Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:37 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 50 тыс. км без замены масла.
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 1:34 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm
Сообщения: 2780
Авто: Peugeot Partner HDi
Лёший писал(а):
Сажу фильтр отфильтрует, а вязкостные и защитные свойства обеспечит Нановит.

Да ну??? Видать, батенька, вы на дизеле не ездили.... Фильтр не может отфильтровать абсолютно все частицы, только крупнее определенного размера. Матчасть знать полезно, еще со школы. И для дизеля такая ситуация - абсолютно нормальная. Масло просто надо вовремя менять.

Лёший писал(а):
Просветите неграмотного - распишите процесс образования соляной кислоты в масле.

В масле - нет, а вот в двигателе - да. Сера, содержащаяся в дизтопливе, вместе с атмосферной влагой образует пары серной кислоты, которая в двигателе нейтрализуется спец. присадками к маслу. Никогда не интересовались, что такое щелочное число (реакция щелочи с кислотой - это реакция нейтрализации, курс школьной химии) масла и почему в дизельных маслах оно выше? Так, в обычном масле оно от 5 до 10, в дизельном - до 15 и иногда еще выше. И если пользоваться для дизеля обычным маслом, да еще и с низким щелочным числом, то оно может "сработаться" намного раньше положенных 7500...10000км пробега. В бензиновых двигателях кислоты тоже образуются, но существенно меньше, почему и можно в бензинках использовать масла с более низким щелочным числом.
Вот и прежде чем что-то рекламировать, желательно очень хорошо ознакомиться с процессами в двигателях.

_________________
"Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50 тыс. км без замены масла.
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 2:18 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
Ved писал(а):
Да ну??? Видать, батенька, вы на дизеле не ездили.... Фильтр не может отфильтровать абсолютно все частицы, только крупнее определенного размера.

Большую часть своей жизни езжу на бензине, в этом Вы правы.
Если уж мы полезли в дебри, то еще вопросы:
Частицы до какого размера задерживает фильтр?
Частицы какого размера становятся потециально опасными для двигателя?
Что вы вкладываете в понятие "мазут" и чем он опасен для двигателя, и что в этом случае происходит с вязкостью масла?

Ved писал(а):
Масло просто надо вовремя менять.

Что значит "вовремя"?
Когда оно наступает?
Почему синтетическое "вовремя" наступает позже чем "минеральное"???
А если двигатели разной степени износа у них масло служит одинаковое количество времени???
И если для разных масел "вовремя" разное, может ли быть масло для которого "вовремя" будет наступать позже чем в синтетическом???

Ved писал(а):
Сера, содержащаяся в дизтопливе, вместе с атмосферной влагой образует пары серной кислоты,

Видимо процесс все же немножко по-сложнее будет. Но речь не об этом. Пусть так.
Судя по всему эта серная кислота образуется в камере сгорания и потом по стенкам цилиндров "стекает" в картер двигателя. Я правильно понимаю???
В этом случае вопрос:
Зависит ли скорость насыщения масла соляной кислотой от состояния ЦПГ ???
Не является ли 10000 км условно усредненной величиной для автомобиля средней изношенности???
А если у автомобиля идеальное состояние ЦПГ, может ли масло прослужить дольше??? Хотя бы потому, что соляной кислоты в него будет попадать меньше!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 50 тыс. км без замены масла.
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 3:13 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm
Сообщения: 2780
Авто: Peugeot Partner HDi
Лёший писал(а):
Частицы до какого размера задерживает фильтр?

Не знаю, это надо узнавать у производителей бумаги для фильтров.
Лёший писал(а):
Частицы какого размера становятся потециально опасными для двигателя?

Обычно крупнее, чем те, которые уже задерживаются фильтром. Зависит от абразивности частиц. Сажа - одна величина, песок - другая.
Лёший писал(а):
Что вы вкладываете в понятие "мазут" и чем он опасен для двигателя, и что в этом случае происходит с вязкостью масла?

Растет вязкость масла, и постепенно может стать выше допустимой производителем.
Лёший писал(а):
Ved писал(а):
Масло просто надо вовремя менять.

Что значит "вовремя"?
Когда оно наступает?

Наступить может по-разному, в зависимости от масла. Это может быть или из-за насыщения масла различными частицами во взвеси, например та же сажа, или же из-за окончания работы пакета присадок.
Лёший писал(а):
Почему синтетическое "вовремя" наступает позже чем "минеральное"???

Потому как разная основа. Это во-первых, во-вторых, разный пакет присадок. И у нас обычно пакет присадок вырабатывается раньше, чем основа. И производители масел обычно балансируют пакет присадок/основа. Т.е. в минеральном масле присадок может быть меньше и они другие, чем в синтетическом, т.е. производитель ориентируется, за какой пробег будет меняться масло и сколько км пакет присадок должен прослужить. Производители масла-то тоже копейку считать умеют и не будут пихать присадок больше, чем может прослужить основа. Масло нельзя рассматривать по отдельности: основу - отдельно, и отдельно - пакет присадок.
Лёший писал(а):
А если двигатели разной степени износа у них масло служит одинаковое количество времени???

Нет, зависит от объема двигателя и от его режима работы. Так, на грузовиках замена масел очень часто производится каждые 50000км, в отличие от каждых 10000км для легковых авто. И заливается правда в грузовики далеко не 5л.
Лёший писал(а):
И если для разных масел "вовремя" разное, может ли быть масло для которого "вовремя" будет наступать позже чем в синтетическом???

Нет, т.к. можно создать масло, "набухать" в него пакет присадок (избыток присадок тоже очень нежелателен, их должно быть столько, сколько нужно) или же обновлять его в процессе работы, но основа - есть основа. Хотя теоретически я допускаю создание жидкостей с параметрами, более высокими, чем у современных масел.
Лёший писал(а):
Ved писал(а):
Сера, содержащаяся в дизтопливе, вместе с атмосферной влагой образует пары серной кислоты,

Видимо процесс все же немножко по-сложнее будет. Но речь не об этом. Пусть так.
Судя по всему эта серная кислота образуется в камере сгорания и потом по стенкам цилиндров "стекает" в картер двигателя. Я правильно понимаю???

Не совсем, там она смешивается с маслом, которое и нейтрализует ее. Если предположить полное отсутствие пакета присадок, то она будет смешиваться с маслом и присутствовать везде, где протекает масло, в т.ч. и в цилиндрах, и на поршнях, и в камерах сгорания, и в маслопроводах, и в маслонасосе, и в масляном фильтре, ну и конечно в поддоне картера тоже.
Лёший писал(а):
В этом случае вопрос:
Зависит ли скорость насыщения масла соляной кислотой от состояния ЦПГ ???

Нет, скорость насыщения серной кислотой зависит от содержания серы в топливе, а также от пробега автомобиля за единицу времени.
Лёший писал(а):
Не является ли 10000 км условно усредненной величиной для автомобиля средней изношенности???

10000км является усредненной величиной пробега, в течение которого одобренное производителем масло сохраняет работоспособный пакет присадок при работоспособной основе.
Лёший писал(а):
А если у автомобиля идеальное состояние ЦПГ, может ли масло прослужить дольше??? Хотя бы потому, что соляной кислоты в него будет попадать меньше!!!

Серной кислоты в него будет попадать ровно столько же. Это не зависит от состояния ЦПГ.


Сейчас для борьбы с серной кислотой стараются производить менее сернистое топливо. Правда т.к. старые плунжерные пары рассчитаны на более высокое содержание серы, то в топливо надо добавлять разные добавки: такие как антигели, Castrol TDA, даже обычное масло для двухтактных двигателей. Это касательно дизелей.

_________________
"Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 4:36 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
Хм... Состояние ЦПГ не влияет на срок службы масла???
Это мне непонятно. Та же серная кислота образуется в камере сгорания. Больше негде. И кроме как меду цилиндром и поршнем внутрь двигателя больше попасть никак не может. А чем больше износ - тем больше "прорывается" продуктов сгорания топлива внутрь двигателя, тем больше той же сажи вместе с маслом снимает маслосъемное колечко с поверхности с цилиндра.

Поправьте, если я что-то упустил.

Но это все дебри. Теоретически можно рассуждать об этом сколько угодно долго. Мы все равно не академики и до конца понять все процессы вряд ли сможем. Лично мне достаточно описания производителя (разработчика) + собственные результаты.

Нановитом я пользуюсь с февраля этого года. За это время ко мне присоединились мои родственники и друзья. Получена масса результатов. Так что, трепаясь здесь и изображая из себя профЭсора :) , я уже получаю результаты. А здесь открываю для себя новые вопросы, которые могут беспокоить моих клиентов.

А зачем на эту дискуссию тратите время Вы??? Что Вам это дает???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 4:52 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm
Сообщения: 2780
Авто: Peugeot Partner HDi
Лёший писал(а):
А зачем на эту дискуссию тратите время Вы??? Что Вам это дает???

Лично я просто пользуюсь качественными маслами и проблем с двигателем не испытываю совершенно.
А время трачу на изложение некоторых факторов для остальных участников форума, чтобы предоставить не только односторонний взгляд на предмет обсуждения. Заодно пользуясь случаем отписываюсь по тем или иным аспектам масел, т.к. неоднократно уже сталкивался с тем, что многие просто не знают, из чего масла состоят и как работают. Вследствие этого им некоторые продавцы занимаются художественной развеской макаронных изделий.
Ну и кроме того дискуссия - это всегда хорошо, есть возможность узнать что-то новое, исправить ошибочные знания.

Зы, а продукты сгорания "обмениваются" соединениями со всеми остальными частями двигателя через масляную пленку поверхности цилиндров. А если газы уже "прорываются"... тогда надо капиталить двигатель (потеря компрессии/степени сжатия как минимум). В этом пусть более разбирающиеся в допусках и зазорах двигателя поправят. Тот же Валера Djuf к примеру.

_________________
"Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 5:27 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
Ved писал(а):
Лично я просто пользуюсь качественными маслами и проблем с двигателем не испытываю совершенно.

Так вопрос то не о проблемах, а об улучшениях характеристик. Я ж в теме Тюнинг пишу, а не Ремонт.
Кстати, мне один немец сказал, что в Европе синтетика в 5 раз дороже минералки. И на рынке ее не более 30%. Кто-то что-то об этом знает???
Только прошу вас факты, а не флуд.

Ved писал(а):
Вследствие этого им некоторые продавцы занимаются художественной развеской макаронных изделий.

:lol: :good:

Ved писал(а):
Ну и кроме того дискуссия - это всегда хорошо, есть возможность узнать что-то новое, исправить ошибочные знания.

Согласен :good:

Ved писал(а):
Зы, а продукты сгорания "обмениваются" соединениями со всеми остальными частями двигателя через масляную пленку поверхности цилиндров. А если газы уже "прорываются"... тогда надо капиталить двигатель

Я ж в кавычках написал "прорываются" :)
А как раз масляную пленку и структурирует Нановит. В этой способности как раз его ноу-хау.

Но в принципе дискутировать мы можем лишь о степени эффективности в различных ситуациях. Безопасность продукта подтверждена международной страховкой на очень кругленькую сумму. Да и чисто теоретически здесь не за что зацепиться. Нечем ему вред двигателю нанести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 7:28 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 2:32 pm
Сообщения: 7882
Откуда: Харьков, центр
Авто: Escort MkIV
Оффтоп:

Вспоминаю рекламу курсов английского Илоны Давыдовой, которые содержали сигналы, не переписывающиеся на бытовой аппаратуре...

Внимание, вопрос: Каким боком то, что не переписывается на бытовой аппаратуре, может на ней воспроизводиться??? :shock:

А теперь ближе к теме:

Цитата:
Поэтому Нановит не может даже теоретически нанести вред двигателю - его для этого слишком мало.

Цитата:
Сажу фильтр отфильтрует, а вязкостные и защитные свойства обеспечит Нановит.


Так его мало или много? Или ровно столько, чтобы офигительно защитить, но не выдюжить нанести вред???

_________________
«Опаснее преступника может быть лишь полицейский, нарушающий закон»
«Даже причасность к крошечной власти показывает истинное лицо» (с)avg1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 9:32 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
Почти асилил...
Некоторые буквы пропускал....
Про уменьшение силы трения в трущихся парах - верю. Про увеличенный интервал замены - не верю. И не устану повторять. Моющая способность масла небесконечна. Обычный пример - моем грязные полы в доме. Если фсе время пачкать пол, а воду не менять, то в результате вода превратицца в чернозем... :-) С маслом тоже самое. Кроме того что оно активно окисляецца, так еще и грязюки немеряно. Это мож там у них в Дойчляндии можно ездить дольше (но никак не в пять раз).
С удовольствием бы проверил. Как раз через тысченку нада масло в АВЕЕ менять. Пробег ща 18,5. ЦПГ в полном поряде. Но блин 900 грн. нынче вырвать из скудного бюджета нимагу... Бедность...:-) Мож через 1000 км шо-то поменяецца. Вообщем взял на заметку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 10:09 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 11:11 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm
Сообщения: 4148
Откуда: Харьков, Песочин
Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
Т.е. вывод один, хоть Нановит, хоть без него - меняй "только фильтр" и катайся те же 50000 ;-)

_________________
Жизнь - это жизнь...
20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON
144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 11:29 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:07 pm
Сообщения: 5805
Откуда: Харьков
Авто: пешеход / KIA Cee'd 1.6EX
rfalcon
А трение побеждать ? :-)
В принципе любой модификатор, который уменьшает трение оченно полезен.
Остальные мегасвойства выносим за скобки. Просто 900 грн как-то савсем нимала... А так бы завтра же прикупил. Гривен за 300.... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 12:52 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 3:15 pm
Сообщения: 4148
Откуда: Харьков, Песочин
Авто: Peugeot-406, 2.0i синий
Так в том то и дело, что стоит оно гораздо больше :-(

_________________
Жизнь - это жизнь...
20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON
144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 3:33 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
Dark_MAN писал(а):
Про уменьшение силы трения в трущихся парах - верю. Про увеличенный интервал замены - не верю. И не устанпосле рабу повторять. Моющая способность масла небесконечна.

Моющую способность обеспечивает Нановит. Движки, которые вскрывали после работы на Нановит, были идеально чистые. А фильтр нужно менять по регламенту.

Dark_MAN писал(а):
Просто 900 грн как-то савсем нимала... А так бы завтра же прикупил. Гривен за 300.... :-)


Я б за 300 купил сразу 5 :)
Хотя... За 300 в магазинах есть присадки и даже дешевле. Но я, пожалуй, воздержусь ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 12:53 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
Вложение:
Копия diplom_noae_ru.jpg


Состав комиссии, которая признала высочайшее качество NanoVit на
Конкурсе инноваций Немецкой автомобильной индустрии NoAE2008.

Bacher, Dietmar Autocluster Ostdeutschland
Dr. Baumberger, Christoph MAN AG
Prof. Broy, Manfred TU München
Dr. Bürger, Klaus Georg Robert Bosch GmbH
Driessen, Peter IHK München
Eder, Thomas Autocluster Oberösterreich
Ertl, Martin BMW Group
Furtmeier, Anton F&F Computer Anwendungen und Unternehmensberatung GmbH
Dr. Haberling, Christoph AUDI AG
Hagemann, Bernhard VDMA
Hein, Andreas Microsoft Deutschland GmbH
Dr. Heydrich, Hartmut KN Medizin, Pharma, Gesundheit
Hierhager, Anton Texas Instruments
Ili, Serhan Porsche AG
Köber, Frank Daimler AG
Lang, Alexander Webasto AG
Leopold, Frank Adam Opel GmbH
Dr. Meier zu Köcker, Gerd Kompetenznetze Deutschland
Mißler, Wilhelm Vogel-Verlag »Automobil Industrie«
Nawratek, Rudi Intel Deutschland
Neuhäusler, Josef EDAG AG
Prof. Dr. Oehlschlaeger, Horst Volkswagen AG
Pfeiffer, Ulrich AUDI AG
Proba, Martin Autocluster Rhein-Main-Neckar
Dr. Quissek, Friedrich Magna Steyr
Redlich, Peter Ford Forschungszentrum
Dr. Rohleder, Martin Daimler AG
Rudolph, Thorsten Anwendungszentrum Oberpfaffenhofen
Dr. Schuchard-Müller, Wilgrat Wirtschaftsministerium NRW
Schultze, Christian Mazda Motor Europe GmbH
Sczygiol, Wolfgang ESG Elektroniksystem- und Logistik GmbH
Stopp, Michael IHK Chemnitz-Plauen-Zwickau
Wagner, Reinhard euro engineering A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 8:27 am 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
Лёший
Интересно... домен создан в зоне .ws (Western Samoa, по идее у нас вне закона), whois-инфы о владельце на нем нет, похоже на abuse-устойчивый хостинг, бесплатное мыло на meta.ua (вместо более солидного в собственном домене, чего-то типа sales{A}nanovit.ws).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 8:43 am 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
Далее критика... 1ый пост. Паразитирование на слове "нанотехнологии". Никаких нанотехнологий там нет.

Цитата:
NanoVit Motor-Renovator - продукт нанотехнологий (размер частиц 12-14 нм),
представляет собой смесь диоксида кремния, триоксида алюминия и плазменнорасширенного графита.


Цитата:
Нанотехноло́гия — междисциплинарная область фундаментальной и прикладной науки и техники, имеющая дело с совокупностью теоретического обоснования, практических методов исследования, анализа и синтеза, а также методов производства и применения продуктов с заданной атомарной структурой путём контролируемого манипулирования отдельными атомами и молекулами.


А перечисленные составляющие просто химически/физически получены. Иначе все можно назвать нанотехнологичным продуктом: любое вещество ведь из частиц наноразмеров состоит.

Так что вот уже брехня.

Далее... красивое слово "плазменнорасширенный графит" - это ваще ржач :D В виде отдельных молекул - это просто углерод. Вся его прелесть только в его пластичности при изготовлении больших деталей из него (не наноразмерных).

В общем, при такой "втюхивающей" рекламной кампании я бы не стал лить всякое Г в двиг. Причем перечисленные скорее всего есть, но реально - очередная керамеизирующая присадка. Со всеми плюсами и минусами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 1:47 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 4:24 pm
Сообщения: 2790
Откуда: северная 3
Авто: CERATO 1.6 LX
ведущие производитеи автомасел запрещают использовать любые химические улучшалки!в случае применения,отвествнности они не несут!короче люди покупайте нормальное масло и будет вам счастье!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 3:54 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
0lympian писал(а):
Лёший
Интересно... домен создан в зоне .ws (Western Samoa, по идее у нас вне закона), whois-инфы о владельце на нем нет, похоже на abuse-устойчивый хостинг, бесплатное мыло на meta.ua (вместо более солидного в собственном домене, чего-то типа sales{A}nanovit.ws).


Домен, какой свободен был, тот и взял. Условия его получения точно такие же как .ru .com .org - все они свободного распространения, платишь деньги и получаешь.

а чем почта @nanovit.ws солидней @meta.ua :D если ws все равно вне закона ;)
Если бы у меня была задача пустить пыль в глаза, я б этим заморачивался.

0lympian писал(а):
Далее критика... 1ый пост...

Нано- это размер, напомню для особо одаренных критикантов.
Нанотехнологии (касательно продукта) - это то что мельче 100 нм.
При размере частиц меньше 20 нм продукт начинает проявлять новые свойства.
На сегодня измельчить продукт хоть до 1 нм не проблема, есть такие установки. Проблема в том как его сохранить в таком состоянии. При таком измельчении вещество сразу вступает во взамиодействие и, грубо говоря, слипается.
Умение измельчить до таких размеров и сохранить в этом состоянии - это и есть нанотехнология.
В Нановите размер частиц 14 нм.

Так что если собираешься критиковать, то хоть ознакомься подробней с темой то.

Я предлагал тест. Что-то дальше болтовни и "экспертных" заключений местных "академиков" дело не пошло.

Хотя конечно да, у тебя же эксклюзивная машина. Ее беречь надо, не то что всякие Лексусы, Тойоты, Сузуки ;) Это в них это г.. классно работает. А в твою никак низзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 3:59 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
FESTIVAL писал(а):
ведущие производитеи автомасел запрещают использовать любые химические улучшалки!

Да, ты прав. Они их сами добавляют :). Или ты считаешь, что ездишь на чистом базовом масле???????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 3:50 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 4:37 pm
Сообщения: 3
Авто: VW
www_nanovit_ru
некоторые выдержки с этого сайта:

8 – На холостых оборотах мигает лампочка давления масла. Поможет ли NanoVit?

- Значит забит фильтр, его надо поменять, и давление поднимется.
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

17-Если я залью Нановит то как быть с прохождением ТО при котором масло должно меняться

У меня новая машина на гарантии. Как быть с заменой масла через 15 000 км (чтобы не пропала гарантия) и заливкой Нановит.

Прежде всего, приобретая автомобиль, надо понимать, что это ВАША частная собственность. На первом этапе использования, когда идёт обкатка двигателя, NanoVit как никогда поможет деталям гармонично притереться и снизить внутренние потери. Для защиты ваших прав, как потребителя, существует система прохождения ТО и гарантийное обслуживание. Эта система, с другой стороны заинтересована, в том, что бы иметь прибыль на «ваших правах» и, к сожалению, не заинтересована, что бы ваш автомобиль был всё время исправный. На первом, после покупки новой машины ТО, выявляются реальные заводские дефекты, если таковые имеются и его проходить обязательно. Исходя из вышесказанного, рассмотрим разные варианты: 1 - рекомендуется перед прохождением 1 ТО за 20 – 50 км, залить 1-й флакон NanoVita. Во время прохождения, когда будут менять масло, можно сказать специалистам, что вы используете NanoVit, для защиты от износа и при прохождении последующих ТО, вам не надо будет менять масло и объяснять специалистам, почему вы этого не делаете. Пусть посмотрят сайт. После смены масла и естественно фильтра залейте 2-й флакон. 2 – Если специалисты ТО, не желают входить в курс дела, то после прохождения 2-го ТО, можно поступить как указано выше. Забрать слитое масло, отстоять его, и снова залить. 3 – Другой вариант в этом случае - можно после смены масла в сервисе долить ещё 1 флакончик NanoVitа. 4 – Залив 1-й раз перед 1-м ТО, поменяв масло, фильтр, и залив 2-й флакон, последующие ТО, если нет необходимости, можно пропустить, так как они реально не делают ни какой работы, а стоят недёшево.
:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

25- Здравствуйте! В каких специализированных изданиях по автоиндустрии есть информация, что НАНОВИТ стал инновационным продуктом № 1?

Таких изданий пока не вышло. Но информация о прошедшем событии, кроме нашего сайта, достаточно полно освещена на сайте союза производителей автомобилей ХХХХХХХХХХХХХХ Эта информация на немецком языке, для удобства можно использовать программу переводчика ПРОМТ. Так же можно посмотреть ролик о прошедшем событии на немецком языке. ______________
:cry:


И самое интересное - что нам говорит гугл о фирме MSH Mineralstofthandel - Правильно, ничего....... или у них нехватило денег на свой сайт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 9:21 pm 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 10:25 am
Сообщения: 1831
Откуда: Харьков
Авто: SGVN '06 2.0AT
Аналогично - попробовал поискать инфу - ноль.... только чешский сайт нашёл, тоже малоинформативный.... у солидной фирмы не может быть таких сайтов, слепленных на коленке школьниками..... да и обзорово\ревью никаких не нашёл, кроме тех, что выложены на самих "сайтах" нановита..... вобщем странно это всё как-то.....

_________________
Primary: Suzuki Grand Vitara '06 2.0AT
Secondary: Passat B5 '98 1.8T AEB
ICQ: 21967482
Mobile: +380504038583


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 3:48 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
А поконкретней вопросы есть???
То, что не все умеют пользоваться интернет - это я уже понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 7:03 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 5:07 pm
Сообщения: 25
Откуда: Балаклея
Авто: Ford Escort cabrio
Всем привет!
Использую Нановит в своём авто. Проехал около 3 000 км - полёт отличный. Экономия составила 10%. Легче заходит на горку. Короче, всё работает.

Также я собираю информацию по этой теме... но не могу публиковать ссылки. Если интересно, поделюсь информацией вне форума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 8:45 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
drstinger писал(а):
Легче заходит на горку. Короче, всё работает.

а у меня заезжает :)
И опять-же - все, как ни странно - работает!

А если я не буду давить тапку в пол в городе, то 5.1л/100 могу добиться аккуратным педалированием. ;)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 8:49 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 5:07 pm
Сообщения: 25
Откуда: Балаклея
Авто: Ford Escort cabrio
energetic писал(а):
А если я не буду давить тапку в пол в городе, то 5.1л/100 могу добиться аккуратным педалированием. ;)

А я топлю постоянно, а экономия всё равно есть, хотя разработчик говорил, что если топить, то экономии не будет.... будет только улучшенная "приемистость". :)


Последний раз редактировалось drstinger Чт окт 08, 2009 8:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions