Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:30 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 5:31 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
Илия писал(а):
Узнал у родственников в Германии - нановитов там как грязи, на каждом углу предлагают свою ноу-хау. Уже мало кто ведется на такое.

А у нас тут иномарок как грязи, на каждом углу предлагают иномарки. Уже мало кто ведется на такое ;)

Первые претензии были о том, что это все фуфло и никто о Нановит не знает. Теперь оказывается Нановит в Германии на каждом углу - и это тоже оказывается его минус :pardon: Я обожаю вашу логику :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 5:40 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
сорри, не удержался - старый боян на тему присадок

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
"Трибофайк"


Вы наверное много читали о разного рода присадках к маслу, которые якобы повышают мощность двигателя на 20%. Очевидно, что Вас обманывают. Мы, разработчики и производители новой присадки к моторному маслу "Трибофайк" не обещаем Вам чудес.

Мы не говорим, что эта присадка разработана в недрах ВПК, хотя кое-какие наработки были сделаны нашими инженерами еще там. Тем не менее, на окончательную разработку этой присадки у нас ушло более пяти лет.

Наш инвестор вложил более $50000000. Мы провели огромное количество экспериментов. Нами были куплено более 20 видов различных двигателей для автомобилей и 25 автомобилей. Эти двигатели отработали на наших стендах более 1000000 мотор-часов. Эти автомобили пробежали по дорогам России более 5000000 км. И в результате этой огромной работы мы можем с гордостью сказать. Мы сделали это!

Всё, что вы прочтете дальше похоже на сказку, но это так. Все подтверждено действующими сертификатами.

Итак, присадка "Трибофайк" попадая в масляную систему двигателя, особым образом взаимодействует с основой масла и модифицирует ее. Так как существуют разные типы основ масел, мы выпускаем разные типы присадок: для минеральных масел, для гидрокрекинговых масел, для полиолефиновых масел.

Модифицированная основа дает следующие эффекты:

Вязкость масла с "Трибофайк" в диапазоне от 20 до 200°C всегда одинаковая.

Благодаря изменившейся теплоемкости масло с "Трибофайк" эффективнее отводит тепло от камеры сгорания и охлаждает поршни, что позволяет поднять мощность.

Взаимодействуя со стенками цилиндров масло с "Трибофайк" залечивает микротрещины и восстанавливает хонинговку.

Микромолекулы специального вещества взаимодействуют с металлами в зонах трения и во-первых поддерживают исключительную ровность поверхностей с тем минимальным уровнем неровностей позволяющим удерживать масляную пленку а во-вторых снижают трение до минимума, что облегчает запуск.

Масло с "Трибофайк" очищает направляющие клапанов, клапана, масляные каналы и пр. от отложений.

Масло с "Трибофайк" устраняет стук гидрокомпенсаторов в клапанном механизме.

Обладая феноменальной гипертекучестью присадка "Трибофайк" через микронеровности в заднем сальнике коленвала попадает в зону сцепления и модифицирует смазку в выжимном подшипнике. Кроме того, улучшается плавность работы всего механизма и повышается его износостойкость, что позволяет избежать замены сцепления, по крайней мере на протяжении 400000 км.

Далее, по первичному валу "Трибофайк" попадает в КПП, где благотворно влияет на синхронизаторы и шестерни. Снижается усилие на переключение передач. Коробка начинает работать совершенно бесшумно.

Потом, через сальники, "Трибофайк" попадает сначала во внутренние и, пройдя по валам, наружные ШРУСы.

Что удивительно, разработчики сами не ожидали такого эффекта, но если у Вас был порван чехол, и ШРУС уже начал как говорится "щёлкать" "Трибофайк" устраняет это и более того модифицированная смазка ШРУСов затягивает повреждения в чехлах тонким резиноподобным слоем.

Достигнув передних ступиц "Трибофайк" и тут все улучшает. Снижаются шумы, восстанавливаются подшипники. Потери на качение падают. Более того взаимодействуя с резиной шин "Трибофайк" повышает их износостойкость и сцепление с дорогой. "Трибофайк" может даже "залечивать" небольшие проколы!

Попав в тормозную систему "Трибофайк" улучшает прилегание колодок, устраняет скрипы и продлевает срок службы всего механизма более чем вдвое. А модифицированная "Трибофайк" тормозная жидкость, в которую он попадает через микротрещины в тормозных цилиндрах, во-первых, повышает свою температуру кипения до 458°С, во-вторых, доносит "Трибофайк" до других тормозных механизмов. Эффективность торможения по оценкам независимых экспертов журнала "Гудок" врастает на 20-30%.

По проводам от датчика уровня тормозной жидкости "Трибофайк" попадает в электрическую систему автомобиля, где чудесным образом улучшает проводимость проводов и изоляцию изоляторов.

Попав в блок управления двигателем "Трибофайк" модифицирует главную микросхему и перепрошивает ПЗУ с целью улучшения параметров работы двигателя с учетом модификации автомобиля "Трибофайк". Генератор начинает лучше генерировать электричество, что позволяет "Трибофайк" модифицировать лампы головного света таким образом, что они фактически начинаю светить как ксеноновые.

Ну а в завершение всего "Трибофайк" модифицирует жидкость в бачке омывателя, антифриз в системе охлаждения и сиденья в салоне, так что стекла становятся такими прозрачными, что их просто не видно, антифриз можно не менять весь срок службы автомобиля, а возможные утечки он закупоривает сам, а профиль у сидений становится спортивным, и появляется подогрев который управляется мысленными командами сидящего.

Вот такой вот чудо препарат мы предлагаем купить только ограниченному кругу клиентов за очень эксклюзивную цену. Дозу достаточную для пожизненного использованию в вашем автомобиле 1000 мл, мы предлагаем вам купить за всего 34000 рублей.

Поверьте, в магазине, когда "Трибофайк" там появится, он будет стоить в два, а то и в три раза больше, так как феноменальные способности этого препарата наверняка будут востребованы нашими требовательными потребителями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 6:16 pm 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
Лёший писал(а):
Илия писал(а):
Узнал у родственников в Германии - нановитов там как грязи, на каждом углу предлагают свою ноу-хау. Уже мало кто ведется на такое.

А у нас тут иномарок как грязи, на каждом углу предлагают иномарки. Уже мало кто ведется на такое ;)

Первые претензии были о том, что это все фуфло и никто о Нановит не знает. Теперь оказывается Нановит в Германии на каждом углу - и это тоже оказывается его минус :pardon: Я обожаю вашу логику :)

В данном случае написано не "нановит" на кадом углу", а "нановитов на каждом углу", т.е. название фигурирует как имя нарицательное, а не собственное. Аналогично как "у нас этих гербалайфов на кадом углу" не значит, что у нас реально гербалайф продается тут.

p.s. Кстати, раз уж приняли волевое решение "нет - гербалайфу на форуме", предлагаю сносить и этот "гербалайф" ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 6:22 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:17 pm
Сообщения: 1255
Откуда: Харьков, ХГ
Авто: Chevrolet AVEO LS 1.5, вел Schwinn Mesa + baby seat
0lympian писал(а):
фигурирует как имя нарицательное


именно это и пытался выразить. Специально пытался узнать о данной марке у бывших фашиков, но люди говорят, что их столько, что тяжело ориентироваться в названиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 8:06 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am
Сообщения: 1547
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
Илия писал(а):
... но люди говорят, что их столько, что тяжело ориентироваться в названиях.

:D все понятно, мнение из серии - Это ВСЁ фуфло.

0lympian, можешь сносить, я не возражаю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 11:05 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 9:06 am
Сообщения: 5730
Авто: М-2141,88г Нива ВАЗ-21214,07г
На старой машине с шестерочным движком я, лет 10-15 назад, раза три применял различные добавки. Ориентировался, в основном, на статьи в ЗР, которому беззаветно верил и не жалею об этом. Один из препаратов, вроде как американский продукт космических технологий, испытывался с участием журнала. Залили в движок, завели, через сколько-то минут остановили, слили масло и поехали. Мерседес и шестерка. Километров по двести проехали и ничего. В то время все у нас покупалось в комиссионках. Захожу в автомагазин, а там оно в витрине. Будьте любезны, чёй-то долларов десять. Купил, залил - хуже не стало. Ну, так за $10 можно было долго не думать. А сейчас одурели: кота в мешке и сразу за сотни, а то и тысячи. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение.
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 4:21 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 5:07 pm
Сообщения: 25
Откуда: Балаклея
Авто: Ford Escort cabrio

Ссылка на ролик: https://youtu.be/VFTTgQd2qSg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions