|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Чт май 07, 2009 7:56 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
pusharik4 куе не дам поверю твоим словам, т.к. с турбо нюансов больше, многих не знаю. вот где момент можно менять в широких пределах, так это в сабжевых моторах, это бес.порно а на атмо с фиксированной геометрией и фазами газораспределения - увы, только небольшие корректировки карт и снятие ограничений. (что конечно дает результат, который можно ощутить, но и повод спекулировать терминологией )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Чт май 07, 2009 7:59 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Black писал(а): pusharik писал(а): energetic Более раннее открытие впуска, а как следствие - лучшее напонение цилиндров при малой скорости потока во впуске, в силу малых оборотов. интересено, а как инжектор открытие впуска контролирует? стесняюсь признаться, но я думал что сиее распредвал делает.... Это все контролирует МОЗГ по ох....му к-ву датчиков. А инжектор только топливо льет в заданных (на каждый момент времени) количествах.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Последний раз редактировалось pusharik Чт май 07, 2009 8:01 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Чт май 07, 2009 8:00 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Black писал(а): интересено, а как инжектор открытие впуска контролирует?
стесняюсь признаться, но я думал что сиее распредвал делает.... а где в его словах упоминание об инжекторе? хотя инжектор таки управляет "всякими шнягами" (с) Пушарик, меняя геометрию впуска может быть совокупность этих систем. а если вспомнить сааб... с динамически изменяемой СЖ! классное решение, если бы было проще в реализации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Чт май 07, 2009 8:03 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
SteamИзменяемая СЖ не забытый процесс - кто-то что-то делает.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Чт май 07, 2009 8:10 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Black писал(а): pusharik писал(а): energetic Более раннее открытие впуска, а как следствие - лучшее напонение цилиндров при малой скорости потока во впуске, в силу малых оборотов. интересено, а как инжектор открытие впуска контролирует? стесняюсь признаться, но я думал что сиее распредвал делает.... Это делает таки распредвал, НО он вращается (справедливо только для многовальных моторов). У меня впускные валы имеют диапазон регулировки около 50* по КВ, а на малых нагрузках их работа синхронна только с фазой сдвинутой на 90*. Т.е. - сначала одна половина (голова) открывается раньше, а потом другая. Этим достигается более ровный момент на низах. При резкой акселерации оба впускных РВ мгновенно и синхронизируются по 0* и слетают в положения для максимальной мощности. Точность регулировки углов открытия до 0,5* по КВ. РВ вращается эл моторами по команде МОЗГА, а также в этом процессе принимают участие и TGV дроссели - до оборотов около 2000, далее они просто открыты, т.к. скорость потока на впуске высокая, а с 3200 поднимается буст.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Сб май 09, 2009 3:19 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
SteamДля тебя специально выкладываю свои карты (штатные) Предельный буст Зажигание АВЦС Осн топл карта Аварийная топл карта Это только маленькие кусочки программы управления.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<yJIuK
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Пн май 18, 2009 1:13 pm |
|
|
Профи? |
|
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 8:56 am Сообщения: 234 Откуда: Харьков, Салтовка Авто: FIAT Grande Punto 1.4 8V
|
Steam У меня 1.4 ЕВРО 4, возможно, если я уберу кат и обману вторую лямбду, получить быстрое открытие дроселя и следовательно более быструю реакцию на нажатие педали газа ??? Соответственно кат заменю на пламягаситель... Степень сжатия и так высокая 11,1...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vecik
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Пн май 18, 2009 1:19 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm Сообщения: 2736 Откуда: Харьков, Салтовка "Пески" Авто: Lanos 1.5SE
|
pusharik писал(а): специально выкладываю свои карты (штатные) Предельный буст... Зажигание... АВЦС... Осн топл карта... Аварийная топл карта... Это только маленькие кусочки программы управления Да, жаль, этому нас в ХПИ на каф.ДВС не учили, а так хотелось
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Пн май 18, 2009 1:32 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
>I<yJIuK писал(а): Steam У меня 1.4 ЕВРО 4, возможно, если я уберу кат и обману вторую лямбду, получить быстрое открытие дроселя и следовательно более быструю реакцию на нажатие педали газа ??? нет, только чиповать, т.к. электродроссель...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<yJIuK
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Пн май 18, 2009 1:49 pm |
|
|
Профи? |
|
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 8:56 am Сообщения: 234 Откуда: Харьков, Салтовка Авто: FIAT Grande Punto 1.4 8V
|
Steam писал(а): >I<yJIuK писал(а): Steam У меня 1.4 ЕВРО 4, возможно, если я уберу кат и обману вторую лямбду, получить быстрое открытие дроселя и следовательно более быструю реакцию на нажатие педали газа ??? нет, только чиповать, т.к. электродроссель... Ты хочешь сказать что это зашито в программу сразу, а не коректируется БУ относительно показания датчиков (тойже лямды которая нюхает...)???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Пн май 18, 2009 2:04 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
>I<yJIuK писал(а): Ты хочешь сказать что это зашито в программу сразу, а не коректируется БУ относительно показания датчиков (тойже лямды которая нюхает...)??? лямбда работает "потом", т.е. результат на выходе уже, а заслонка быстро не открывается де-факто. следовательно такая реакция заложена изначально, на сколько я понимаю, иначе процесс будет выглядеть следующим образом - нажимаем, открывается, понимает что бенза много, прикрывается, затем что-то подобное повторяется при каждых резких нажатиях каждый раз обогащая смесь - портим кат и жжем лямбду, что не есть гут. когда я играл с педалью газа - заслонка реагировала с приличным опозданием.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
>I<yJIuK
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Пн май 18, 2009 2:17 pm |
|
|
Профи? |
|
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 8:56 am Сообщения: 234 Откуда: Харьков, Салтовка Авто: FIAT Grande Punto 1.4 8V
|
Steam писал(а): >I<yJIuK писал(а): Ты хочешь сказать что это зашито в программу сразу, а не коректируется БУ относительно показания датчиков (тойже лямды которая нюхает...)??? лямбда работает "потом", т.е. результат на выходе уже, а заслонка быстро не открывается де-факто. следовательно такая реакция заложена изначально, на сколько я понимаю, иначе процесс будет выглядеть следующим образом - нажимаем, открывается, понимает что бенза много, прикрывается, затем что-то подобное повторяется при каждых резких нажатиях каждый раз обогащая смесь - портим кат и жжем лямбду, что не есть гут. когда я играл с педалью газа - заслонка реагировала с приличным опозданием. Да такое есть...и есть в этом причина (настройки заслонки с завода)...так как на таких переходных процессах выделяется самое большое количество вредных веществ в выхлопных газах...блин а кто же в Харькове может изменить скорость открытия заслонки???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Пн май 18, 2009 2:43 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
>I<yJIuK писал(а): блин а кто же в Харькове может изменить скорость открытия заслонки??? темка рядом, человек занимается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Пн май 18, 2009 3:56 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
>I<yJIuK Если у тебя МКПП, то попробуй немножко нажать на сцепу (до начала пробуксовки) и резко нажать на газ - последи за реакцией. Еще можешь на выжатой сцепе резко погазовать, если отклик на педаль лучше, то сними разъем с концевика на педали сцепы. Но при этом у тебя должен откинуться круиз контроль, отключиться хилл-холдер - но они нах не нужны. Еще может висеть в памяти ЕСП ошибка по педали сцепы, но она не влияет ни на что.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Пн май 18, 2009 4:10 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
pusharik дк концевик дублирует датчик нейтрали обычно, а это некузяво, если его отрубить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Пн май 18, 2009 4:58 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
SteamНа субе кузяво, а на тазике с 1,4 не кузяво. Нифига он у меня не дублирует, он сам по себе, а датчик выбора передач - сам по себе. Читай: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=12966А заодно посмотри на автора - мож узнаешь?
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Пн май 18, 2009 5:01 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
pusharikдома почитаю, на работе сцк порубано все
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Пн май 18, 2009 5:19 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
>I<yJIuK писал(а): Ты хочешь сказать что это зашито в программу сразу, а не коректируется БУ относительно показания датчиков (тойже лямды которая нюхает...)??? Именно так и есть могу на примере Субы тебе показать. В этих таблицах все записано, что тебя интересует, как у тебя - не знаю.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Пн май 18, 2009 5:30 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
>I<yJIuKТвой ЭБУ нюхает лямбду, но он только ВНОСИТ КОРРЕКЦИИ к основным картам. Вот пример тебе:
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Вс май 24, 2009 7:09 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
SteamМоя новая карта буста.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Пн июн 08, 2009 9:59 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Пришло время поделится с камрадами небольшими успехами в тюнинхе своего авта. Собсно, вот с новой прошивкой и без катализаторов и резонатора - одна банка сзади родная осталась. Динокатра вот, вес машины с грузом около 1700 кг (бралось для расчетов). http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.radikal.ru Синий и оранжевый - момент после и до соотв-но, а красный и зеленый - мощность.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Последний раз редактировалось pusharik Вт июн 09, 2009 7:08 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Пн июн 08, 2009 10:51 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Вт июн 09, 2009 7:09 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Steam Уже видно.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Вт июн 09, 2009 7:58 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
pusharik писал(а): Steam Уже видно. Нет не видно (на работе рубит картинги)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vecik
|
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы Добавлено: Вт июн 09, 2009 8:42 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm Сообщения: 2736 Откуда: Харьков, Салтовка "Пески" Авто: Lanos 1.5SE
|
pusharik писал(а): Динокатра вот... pusharik, а как делали измерения, на чем, где?
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|