Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс апр 28, 2024 3:01 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 7:56 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
pusharik
4 куе не дам :P
поверю твоим словам, т.к. с турбо нюансов больше, многих не знаю.
вот где момент можно менять в широких пределах, так это в сабжевых моторах, это бес.порно :)

а на атмо с фиксированной геометрией и фазами газораспределения - увы, только небольшие корректировки карт и снятие ограничений. (что конечно дает результат, который можно ощутить, но и повод спекулировать терминологией ;) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 7:59 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Black писал(а):
pusharik писал(а):
energetic
Более раннее открытие впуска, а как следствие - лучшее напонение цилиндров при малой скорости потока во впуске, в силу малых оборотов.

интересено, а как инжектор открытие впуска контролирует? Изображение

стесняюсь признаться, но я думал что сиее распредвал делает....

Это все контролирует МОЗГ по ох....му к-ву датчиков. :D
А инжектор только топливо льет в заданных (на каждый момент времени) количествах.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Последний раз редактировалось pusharik Чт май 07, 2009 8:01 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 8:00 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Black писал(а):
интересено, а как инжектор открытие впуска контролирует?

стесняюсь признаться, но я думал что сиее распредвал делает....

а где в его словах упоминание об инжекторе?
хотя инжектор таки управляет "всякими шнягами" (с) Пушарик, меняя геометрию впуска 8-)
может быть совокупность этих систем.

а если вспомнить сааб... с динамически изменяемой СЖ! классное решение, если бы было проще в реализации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 8:03 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Steam
Изменяемая СЖ не забытый процесс - кто-то что-то делает. :)

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 8:10 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Black писал(а):
pusharik писал(а):
energetic
Более раннее открытие впуска, а как следствие - лучшее напонение цилиндров при малой скорости потока во впуске, в силу малых оборотов.

интересено, а как инжектор открытие впуска контролирует? Изображение

стесняюсь признаться, но я думал что сиее распредвал делает....


Это делает таки распредвал, НО он вращается (справедливо только для многовальных моторов).
У меня впускные валы имеют диапазон регулировки около 50* по КВ, а на малых нагрузках их работа синхронна только с фазой сдвинутой на 90*. Т.е. - сначала одна половина (голова) открывается раньше, а потом другая. Этим достигается более ровный момент на низах. При резкой акселерации оба впускных РВ мгновенно и синхронизируются по 0* и слетают в положения для максимальной мощности. Точность регулировки углов открытия до 0,5* по КВ.

РВ вращается эл моторами по команде МОЗГА, а также в этом процессе принимают участие и TGV дроссели - до оборотов около 2000, далее они просто открыты, т.к. скорость потока на впуске высокая, а с 3200 поднимается буст.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 3:19 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Steam
Для тебя специально выкладываю свои карты (штатные)
Предельный буст
Изображение
Зажигание
Изображение
АВЦС
Изображение
Осн топл карта
Изображение
Аварийная топл карта
Изображение
Это только маленькие кусочки программы управления.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 1:13 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 8:56 am
Сообщения: 234
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: FIAT Grande Punto 1.4 8V
Steam У меня 1.4 ЕВРО 4, возможно, если я уберу кат и обману вторую лямбду, получить быстрое открытие дроселя и следовательно более быструю реакцию на нажатие педали газа ??? Соответственно кат заменю на пламягаситель...
Степень сжатия и так высокая 11,1...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 1:19 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
pusharik писал(а):
специально выкладываю свои карты (штатные)
Предельный буст...
Зажигание...
АВЦС...
Осн топл карта...
Аварийная топл карта...
Это только маленькие кусочки программы управления

Да, жаль, этому нас в ХПИ на каф.ДВС не учили, а так хотелось :cry: :cry: :cry:

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 1:32 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
>I<yJIuK писал(а):
Steam У меня 1.4 ЕВРО 4, возможно, если я уберу кат и обману вторую лямбду, получить быстрое открытие дроселя и следовательно более быструю реакцию на нажатие педали газа ???

нет, только чиповать, т.к. электродроссель...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 1:49 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 8:56 am
Сообщения: 234
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: FIAT Grande Punto 1.4 8V
Steam писал(а):
>I<yJIuK писал(а):
Steam У меня 1.4 ЕВРО 4, возможно, если я уберу кат и обману вторую лямбду, получить быстрое открытие дроселя и следовательно более быструю реакцию на нажатие педали газа ???

нет, только чиповать, т.к. электродроссель...

Ты хочешь сказать что это зашито в программу сразу, а не коректируется БУ относительно показания датчиков (тойже лямды которая нюхает...)???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 2:04 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
>I<yJIuK писал(а):
Ты хочешь сказать что это зашито в программу сразу, а не коректируется БУ относительно показания датчиков (тойже лямды которая нюхает...)???

лямбда работает "потом", т.е. результат на выходе уже, а заслонка быстро не открывается де-факто.
следовательно такая реакция заложена изначально, на сколько я понимаю, иначе процесс будет выглядеть следующим образом - нажимаем, открывается, понимает что бенза много, прикрывается, затем что-то подобное повторяется при каждых резких нажатиях %)
каждый раз обогащая смесь - портим кат и жжем лямбду, что не есть гут.

когда я играл с педалью газа - заслонка реагировала с приличным опозданием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 2:17 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 8:56 am
Сообщения: 234
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: FIAT Grande Punto 1.4 8V
Steam писал(а):
>I<yJIuK писал(а):
Ты хочешь сказать что это зашито в программу сразу, а не коректируется БУ относительно показания датчиков (тойже лямды которая нюхает...)???

лямбда работает "потом", т.е. результат на выходе уже, а заслонка быстро не открывается де-факто.
следовательно такая реакция заложена изначально, на сколько я понимаю, иначе процесс будет выглядеть следующим образом - нажимаем, открывается, понимает что бенза много, прикрывается, затем что-то подобное повторяется при каждых резких нажатиях %)
каждый раз обогащая смесь - портим кат и жжем лямбду, что не есть гут.

когда я играл с педалью газа - заслонка реагировала с приличным опозданием.

Да такое есть...и есть в этом причина (настройки заслонки с завода)...так как на таких переходных процессах выделяется самое большое количество вредных веществ в выхлопных газах...блин а кто же в Харькове может изменить скорость открытия заслонки???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 2:43 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
>I<yJIuK писал(а):
блин а кто же в Харькове может изменить скорость открытия заслонки???

темка рядом, человек занимается :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 3:56 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
>I<yJIuK
Если у тебя МКПП, то попробуй немножко нажать на сцепу (до начала пробуксовки) и резко нажать
на газ - последи за реакцией.
Еще можешь на выжатой сцепе резко погазовать, если отклик на педаль лучше, то сними разъем с концевика
на педали сцепы. Но при этом у тебя должен откинуться круиз контроль, отключиться хилл-холдер - но они нах не нужны.
Еще может висеть в памяти ЕСП ошибка по педали сцепы, но она не влияет ни на что.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 4:10 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
pusharik
дк концевик дублирует датчик нейтрали обычно, а это некузяво, если его отрубить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 4:58 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Steam
На субе кузяво, а на тазике с 1,4 не кузяво. :ROFL: Нифига он у меня не дублирует, он сам по себе, а датчик выбора передач - сам по себе.
Читай:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=12966
А заодно посмотри на автора - мож узнаешь?

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 5:01 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
pusharik
дома почитаю, на работе сцк порубано все :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 5:19 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
>I<yJIuK писал(а):
Ты хочешь сказать что это зашито в программу сразу, а не коректируется БУ относительно показания датчиков (тойже лямды которая нюхает...)???

Именно так и есть могу на примере Субы тебе показать. В этих таблицах все записано, что тебя интересует, как у тебя - не знаю.
Изображение

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 5:30 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
>I<yJIuK
Твой ЭБУ нюхает лямбду, но он только ВНОСИТ КОРРЕКЦИИ к основным картам.
Вот пример тебе:
Изображение

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 7:09 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Steam
Моя новая карта буста. :)
Изображение

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 9:59 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Пришло время поделится с камрадами небольшими успехами в тюнинхе своего авта. :D
Собсно, вот с новой прошивкой и без катализаторов и резонатора - одна банка сзади родная осталась.
Динокатра вот, вес машины с грузом около 1700 кг (бралось для расчетов).
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.radikal.ru Изображение
Синий и оранжевый - момент после и до соотв-но, а красный и зеленый - мощность. :oops:

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Последний раз редактировалось pusharik Вт июн 09, 2009 7:08 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 10:51 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
pusharik
чет не видно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 7:09 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Steam
Уже видно.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 7:58 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): 2 pusharik
pusharik писал(а):
Steam
Уже видно.

Нет не видно :D
(на работе рубит картинги)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о чип-тюнинге. плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 8:42 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
pusharik писал(а):
Динокатра вот...

pusharik, а как делали измерения, на чем, где? :oops:

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions