Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс апр 28, 2024 7:51 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 8:52 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Да тошо усилять надо всё - это сто пудов. Тут давно кто-то выкладывал скан газеты старой чтоли, про токак подготовить классику под гонки - там было нарисовано где чего варить...

А диски и сидухи - какая разница - лишь бы нравилось... Много раз хвалили сидухи UNP - типа удобные, и дешевле Recaro :)

Эх... ностальжи :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 12:14 am 
Не в сети
Red Dragon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am
Сообщения: 3188
Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки.
Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
Cheeks писал(а):
GevZ
а что у тебя по мотору сделано?

Да просто в порядок приведён. Поменяли коленвал на тайговский, распредвал... поточили впускной коллектор.. Про прямоток говорить? ;) Электронику поставил. Ща вот Воблин меня заинтересовал ещё одной штукенцией. В общем, ничего военного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 12:16 am 
Не в сети
Red Dragon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am
Сообщения: 3188
Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки.
Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
$L!M писал(а):
GevZ
А регулятор тормозных усилийна классике есть ведь? Настроить надо, а то в зиму это особенно чревато....

Илья писал(а):
Кстати можно подумать и 15 колеса, например 185/55 ... думаю такие есть.

195/50/15 получается 1 в 1 по диаметру как 175/70/13 но за счет бОльшей ширины возможно будет затирать при выворотах.... На зубилках по крайней мере подтирает.........
Неее... у меня как-то 215 колёсики стояли и арочки я поправил :) А вот вопрос о регуляторе меня давно волнует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 12:18 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
GevZ писал(а):
Поменяли коленвал на тайговский, распредвал...

коленвал меняли? именно на тайговский?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 7:11 am 
Не в сети
Red Dragon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am
Сообщения: 3188
Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки.
Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
Antonio писал(а):
GevZ писал(а):
Поменяли коленвал на тайговский, распредвал...

коленвал меняли? именно на тайговский?

Да и распред, короткие шатуны, чегой-то там колдовали с поршнями... был 1.3 стал 1.7 где-то если верить механикам. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 9:34 am 
Не в сети
Red Dragon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am
Сообщения: 3188
Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки.
Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
Cheeks писал(а):
а питание? карб какой?

Да штатный вроде... когда сдавал на помывку карбюраторщику говорил что движок объемом увеличен, он сказал, что примет во внимание :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 1:38 pm 
Не в сети
Red Dragon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am
Сообщения: 3188
Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки.
Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
Да вот жиж старайусь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 1:52 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Я бы кстати не пожалел денег на брусья безопасности в двери (и вперед и назад), телескопичекую рулевую колонку (вроде такие есть) и хорошие ремни... а то тюнтнг тюнингом, а умереть в тазике можно совершенно случайно... если кто-то тебе устроит лобовуху :(
А лучше правильный каркас безопасности...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 2:08 pm 
Не в сети
Red Dragon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am
Сообщения: 3188
Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки.
Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
О.о это што такое за монстр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 2:29 pm 
Не в сети
Red Dragon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am
Сообщения: 3188
Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки.
Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
У меня всё гараздо банальнее... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 1:14 am 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm
Сообщения: 72
Откуда: родной Харьков
Авто: ВАЗ 2101+
По поводу задних тормозов...
выкинул штатный регулятор и поставил от мазды 626 GE.
задок теперь не блокируется.
также по поводу подвески заднего моста...
в короткие тяги и поперечную вставил большие резинки, а вот втулки взял от длинных, только укоротил до нужной длины. В длинные тяги вставил выточенные на 2 мм больше от заводских.
раньше резинки менял 1 раз в 2 месяца. щас ходят больше года.
амо - BOGE масло.( вполне достаточно комфорта. авто достаточно устойчиво держит 140-160 км\ч)
задний стабилизатор. хорошо в поворотах. плохо в проходимости.
Двойной передний стаб смысла ставить не вижу. есть одинарный , более толстый( типа более жёсткий)
вместо штатных резинок переднего стаба можно поставить резинки от задних тяг.
получится жёще. но при такой жёсткости есть шанс обрыва планки стаба на рычаге.

_________________
ВАЗ 2101+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 11:15 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Виталик, буду краток.
Базовый тюнинг начинается с настройки штатных систем. Если сейчас у тебя жЁпу перетормаживает - уже одно это говорит о том, что задние тормоза у тебя работают вполне достаточно. А вот колдун регулировать однозначно надо. Причём в первую очередь.
Пружины резать категорически нельзя - они неправильно работать начинают. Если уж так хочется - сначала попробуй поставить прогрессивные пружины. Но! Я бы лично начал не с этого.
Усиленный стабилизатор и т.п. - это красиво, но зачем? Ты пробовал, тебе не хватало штатного? Насколько жёстче нужен стаб в цифрах? Просто задубить подвеску - это чтобы "пацаны поняли правильно", а не чтобы ехать.
Я бы лично рекомендовал началь с газо-масляных амортизаторов. С нормальных. И не зубодробильных, и не мягких. Ты же не забывай - универмального решения не получится ни с одной стороны, как ни крути. То, что будет идеально работать на бетонке - на грунте не будет работать вообще. Соответственно, и наоборот.
Потому мне кажется оптимальным вариант штатных пружин (или прогрессивных, но близких по параметрам к штатным) и более жестких амортизаторов, нежели установлены сейчас. Точнее, начать даже не с этого, а с настройки колдуна - это в первую очередь.
Поставишь толковые амортизаторы - почувствуешь разницу. Рычаги усилить... А вообще, ИМХО, тебе подобные вопросы надо задавать не тут, а на www.auto.ru в конфах "Ралли" и "ВАЗ-классика". Вот там получишь обоснованные практические ответы на свои вопросы, проверенные на практике не одним поколением.
Удачи!

PS При личной встрече я тебе расскажу своё видение вопроса, сейчас долго тут описывать. И сам не во всём уверен.

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 12:29 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Voblin_UA писал(а):
Если сейчас у тебя жЁпу перетормаживает - уже одно это говорит о том, что задние тормоза у тебя работают вполне достаточно. А вот колдун регулировать однозначно надо.

если бы он поддавался регулировке обычными методами - тогда не было бы вопросов.
вариант, озвученный Димой выше - более работоспособен, но нужно учесть, что задние колеса почти нереально заблокировать при хорошем сцеплении. Но как ни странно - это не ухудшает тормозных свойств в целом, а на устойчивости положительно сказывается, исключая стандартный снос задней оси из-за кривых регуляторов давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 4:46 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Steam
Мне интересно посмотреть на конструкцию маздовского узла. Я не могу понять - как не регулируется штатный колдун??? Ты не забывай, машина советского периода разработки, а в те времена с этим было строго, без сегодняшнего расп****йства. Так что давайте без шовинизма с нигилизмом.
Что именно там невозможно настроить?

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 8:09 pm 
Не в сети
Red Dragon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am
Сообщения: 3188
Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки.
Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
Вот снос задней оси меня нипугаит ваще! Я с этим умею бороться и мне это нравится. Меня беспокоит блокировка задних колёс при не сильном, но интенсивном торможении. интенсивном - не значит со 100 до 20(!), а на небольшой скорости (слалом) тычок по педали и зад в блоке, ловлю корму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 8:28 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
GevZ
починяй тормоза
они не должны так работать
ну как минимум колдун почини, как максимум - подксишие передние ТЦ поменяй
f461 это уже прошел - после ремонта задних ТЦ получили раннее их схватывание
пришлось всю тормозную перебирать - и главный, и передние ТЦ :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 8:33 pm 
Не в сети
Red Dragon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am
Сообщения: 3188
Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки.
Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
УФ!!!! Мамачки, куда улетают мои кровные!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 8:39 pm 
Не в сети
зануда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:49 pm
Сообщения: 3717
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Antonio писал(а):
f461 это уже прошел - после ремонта задних ТЦ получили раннее их схватывание
пришлось всю тормозную перебирать - и главный, и передние ТЦ :o

нет, веселее было: после замены задних ТЦ перестали хватать передние. :shock: ну, и задние тож. :o

_________________
Если можешь не писать - не пиши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 8:42 pm 
Не в сети
Red Dragon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am
Сообщения: 3188
Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки.
Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
:shock: :shock: :shock: Может фатит меня пугать!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 8:45 pm 
Не в сети
зануда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:49 pm
Сообщения: 3717
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
GevZ
да ниче там страшного нет, не бойся: первую неделю ездишь без тормозов, потом привыкаешь ;)
ЗЫ. Полусерьезно.

_________________
Если можешь не писать - не пиши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 8:46 pm 
Не в сети
Red Dragon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am
Сообщения: 3188
Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки.
Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
Та я понял! До 22-го очень надеюсь попасть к ремонтёрам - пусть мне всё сделают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 11:48 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
Voblin_UA писал(а):
Ты не забывай, машина советского периода разработки, а в те времена с этим было строго, без сегодняшнего расп****йства

Вот только не надо про "те времена". Это не оборонная промышленность и автомобили не имели никакого отношения к другим "высоким стандартам".
Они хоть и были лучшего качества, но оно до нормальных понятий не дотягивало.
Мало кто возится с колдуном, проще его поменять (правда на такой же убогий).

а в мазде задние колеса не блокируются практически никогда... разве что режим "со всей силы педаль в пол".
GevZ писал(а):
Вот снос задней оси меня нипугаит ваще! Я с этим умею бороться и мне это нравится.

наверное ты смешиваешь понятия... одно дело занос, другое именно ненужный снос на торможении, когда нет управляемости (все 4ре колеса заблокированы)
если не имитировать работу АБС в таком случае - двигаться прямолинейно не получится.
но ведь лучше иметь исправные тормоза, нежели изворачиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 12:25 am 
Не в сети
Red Dragon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am
Сообщения: 3188
Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки.
Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
Я ж сказал только о задней оси. Я вообще не любитель резких торможений с блокировкой колес. Предпочитаю вкатываться в вираж, а не влетать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 11:47 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
GevZ
я вообще не о виражах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 12:00 pm 
Не в сети
Red Dragon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am
Сообщения: 3188
Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки.
Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
ну я понял, понял... нэ тупый. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions