Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Спортивные сидения https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=7535 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Kelly [ Чт фев 04, 2010 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
pusharik писал(а): Kelly Омологацию просто так не спрашивают. Если она не нужна - клабман и вперед. А вот скажи, ты много видел клубных шеститочечных ремней? Для меня этот вопрос принципиальный, я ездила с четырехточками-жутко неудобно. Кроме того вопрос не в этом. Вопрос в том, что для неомологированных четырехточек 110 у.е очччень дорого. Как и цена на кресла, которые рекламировал топикстартер на первой странице. Знаю, где заказать в Харькове такие же, но в 1,5 раза дешевле. Для автоклубовцев обещаю пробить хорошую скидку. Пы.сы. Просьба модераторам не править сообщения втихаря. |
Автор: | pusharik [ Чт фев 04, 2010 10:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
Kelly Много - все у кого просрочена омологация. На Чайке можно договориться и купить за недорого. Тебе там даже пример приводил - 130$ за боевую 6ти точку. Да и по виду это не портянка затасканная. ЗЫ - неудобства 4х точек не заметил (в ковшах, и штатных ВРХ, СТИ, ЭВО) - может тебе седло сменить? |
Автор: | NITRO [ Чт фев 04, 2010 10:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
Очень дорого-понятие ОТНОСИТЕЛЬНОЕ.... За 100-150 долл разве что самодельные кресла... Хотя в очередной раз убеждаюсь- в украине и подарок будет стоить ДОРОГО)).. да и ремни наши можно проапгрейдить до 5-6 точечных. замок позволяет установить дополнительные лямки... |
Автор: | Kelly [ Чт фев 04, 2010 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
130 за б.у-неоправданно дорого. Ну лично мое мнение. Ковши у меня удобные. Дело не в них. Дело в том, что при сильной затяжке плечевых ремней ползет замок вверх, как не затягивай горизонтальный ремень. Но так как вопрос был в том, что просто были утеряны нижние ремни, то я их быстро нашла, а вскоре были приобретены новые ремни. Так что для меня вопрос однозначный-только шеститочки. |
Автор: | Kelly [ Чт фев 04, 2010 11:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
NITRO писал(а): Очень дорого-понятие ОТНОСИТЕЛЬНОЕ.... За 100-150 долл разве что самодельные кресла... Хотя в очередной раз убеждаюсь- в украине и подарок будет стоить ДОРОГО)).. да и ремни наши можно проапгрейдить до 5-6 точечных. замок позволяет установить дополнительные лямки... Да нифига оно не относительное. Когда за тот же самый товар в Европе или Штатах надо платить в 2 раза меньше-вот это непонятно. За 150 у.е можно приобрести сиденья такого же уровня, как и на вашем сайте. Завтра смогу назвать производителя. |
Автор: | NITRO [ Чт фев 04, 2010 11:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
ну тут да--опыт дело великое!! хотя для 6 точек должны быть т ковши для такого типа ремней.... потому что в европе и США- объемы ПРОДАЖ есть... за счет объемов и цена... Украина- тихое озеро по сравнению с рынками мира.... |
Автор: | pusharik [ Чт фев 04, 2010 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
[quote="Kelly" Да нифига оно не относительное. Когда за тот же самый товар в Европе или Штатах надо платить в 2 раза меньше-вот это непонятно. За 150 у.е можно приобрести сиденья такого же уровня, как и на вашем сайте. Завтра смогу назвать производителя.[/quote] За морем телушка полушка да рупь перевоз. В штатах СТИ стоит 30куе, но все покупают почему-то тут за 50. Про ебэй вовсе молчу - на 85% контрафакт из Китая. Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания При случае спроси у Сергея какую он себе блокировку OBX купил за 350$ в шататах (точную копию Квайфа, который квайф в британии стоит 600 фунтов):D Сколько времени ушло на ее доработку напильником ну и доставка стоила 100ку. |
Автор: | DJUF [ Пт фев 05, 2010 12:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
Цитата: Пы.сы. Просьба модераторам не править сообщения втихаря. Kelly "..имя,систра!!" удафлю мирзафца |
Автор: | NITRO [ Пт фев 05, 2010 12:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
Цитата: За морем телушка полушка да рупь перевоз. Именно.... Хорошо там,где нас нет.... |
Автор: | Kelly [ Пт фев 05, 2010 9:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
А сидения оказались не похожими, а этой же фирмы-производителя. Вот так. |
Автор: | pusharik [ Пт фев 05, 2010 10:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
Kelly писал(а): :shock: А сидения оказались не похожими, а этой же фирмы-производителя. Вот так. И цена другая, да? |
Автор: | NITRO [ Пт фев 05, 2010 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
Думаю явно не 150 долл... Фото бы увидеть)) |
Автор: | Kelly [ Пт фев 05, 2010 11:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
pusharik писал(а): Kelly писал(а): :shock: А сидения оказались не похожими, а этой же фирмы-производителя. Вот так. И цена другая, да? Другая. |
Автор: | denisnt [ Сб фев 06, 2010 10:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
DJUF писал(а): Цитата: Пы.сы. Просьба модераторам не править сообщения втихаря. Kelly "..имя,систра!!" удафлю мирзафца +1 посмотрел логи - нихто ничо не правил |
Автор: | NITRO [ Пт фев 12, 2010 5:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
очередной проект из Москвы... Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.drive2.ru/cars/smart/roadster/roadster/matik/journal/4062246863888258063/ |
Автор: | Urmas [ Чт мар 04, 2010 4:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
Сильно уверен, что представленные ремни, которые я обозвал пушариком, есть копией ремней Спарко или Сабельт. Производитель этих ремней не потратил на их разработку ни одного евроцента. А штампованные замки не достижение конструкторской мысл, а результат экономии на производственном процессе. А если эти замки штамповали в Кетае, то о качестве металла вообще никакой речи идти не может. Те кому положено ездить с омологированными ремнями - с ними ездят. Ни один техком не пропустит в спорт машину с просроченными ремнями, шлемами и прочим, что требует омологации. |
Автор: | NITRO [ Чт мар 04, 2010 5:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
В тайване и Китае есть ОЕМ заводы... Это раз. Которые выпускают продукцию для ОМР или СПАРКО,это два.. В тертьих- омологированные ремни- для соревнований уровня не двора.. неомологированные ремни в основном покупается для любительских покатушек,оффроудинга,охота и других непрофессиональных ивентов... а омологированные мы получим в след году- ценой 200-220 долл... На 5 лет омологации... |
Автор: | Urmas [ Чт мар 04, 2010 6:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
NITRO Ни на одном омологированом изделии от Спарко, ОМР, Сабельт надписи Made in China нет, а написано Made in Italy. Можно конечно усомнится, но только товар мы возим из Германии, а там за подобные мансы по судам затаскают если что не так, не то что в Росии. Кубок Украины по ралли-рейдам либо Ялта Прайм Ралли, хоть и дворовые покатушки с мировой точки зрения, но в классе "спорт" требуют омологированных ремней и не только. А для клубных покатушек, где люди катаются на гражданских автомобилях пяти-, шеститочечные ремни нах не нужны. Ибо пяти-шеститочечный ремень без каркаса безопасности - это профанация. По этому выпускать клубные шеститочки - понты и бред! Лохам может такой "тюнинг" и нужен, но только не надо всех держать за лохов. |
Автор: | pusharik [ Чт мар 04, 2010 6:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
Urmas Скажу тебе, как много видевший НАСТОЯЩИХ итальянских вещей, - китайцы просто отдыхают. Так шо про макаронников не надо - они часто даже китайскую упаковку на свою не меняют. Итальянское шмотье и мебель сегодня - китай с прайсом, где ноль дописали. Я не думаю, что макаронники тебе седла будут иначе делать. |
Автор: | Urmas [ Чт мар 04, 2010 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
pusharik Что ты хочешь что бы я ответил? Что итальянцы не допускают брака? Допускают. Но, для них брак или говенное исполнение скорее редкость, а для Кетая - норма. г |
Автор: | pusharik [ Чт мар 04, 2010 7:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
Urmas Заедь в самые фирменные бутики итальянской мебели и одежды - прозреешь от качества. Не просто так говорю - лично у приятеля дома смотрели его мебель новую из МИЛАНА с выставки привез себе. Кетай китаем - так что про сидухи и ремни - не исключение. Макаронники уже давно нифига сами не делают - пакуют в лучшем случае, но бабла берут как немцы за МБ или Порш. |
Автор: | Voblin_UA [ Чт мар 04, 2010 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
Простите, что вмешиваюсь, но шеститочка не даёт ремню сползти с бёдер на брюшину. Потому Вить, прости, но всё же с тобой не соглашусь. Пусть неомологированные, но даже с немологированными я лично предпочту шеститочечные. нафига там 6 точек, если честно, я и в омологированных не понимаю. ИМХО, там и 5 достаточно. Но разницу между 4- и 6-точечными я уже ощутил, и, как ты понимаешь, не раз, не два и не три. Так что мне кажется, что и в неомологированных шесть точек - не профанация. Пусть лучше так Ну, а каркас и т.п. - дело наживное |
Автор: | Urmas [ Вт мар 09, 2010 2:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
pusharik Заладил со своей мебелью. Не торгую я ей. В ковшах, комбезах, белье, обуви, с ремнями от Спарко и Сабельт ездят Шлоссер, Райан, Шумахер, Чагин и еще множество людей, достигших в автоспорте значительных результатов. И если их устраивает качество изделий от этих производителей, то это по моему мнению один из самых важных критериев оценки. Ты можешь конечно сказать, что тут дело в рекламе, а так бы они с удовольствием ездили б в тапках и шортах. Voblin_UA пяти- шеститочечные ремни предназначены для спортивных автомобилей оборудованных спортивными сиденьями типа "ковш". Как ты знаешь при установке ремней, тех.ком проверяет углы установки шлеи ремня по отношению к спинке сиденья, а так же места закрепления ремней на кузове, а это специальные площадки с площадью опоры не менее 40 см2. По этому, ремень безопасности будет работать правильно только если правильно закреплен. Все понимают, что автоспортспорт - это большие скорости и если случится авария, то она будет на очень большой скорости. По этому предпринимаются такие повышенные меры безопасности. Производитель гражданских автомобилей исходит из того, что водитель гражданского автомобиля будет соблюдать ПДД, и авария может произойти на скоростях предусмотренных ПДД. При аварии на таких скоростях будет достаточно трех-или четырехточечных ремней. Более того, на автомобилях ( по крайней мере нормальных производителей) запрограмированы деформации при ударах. Так вот, если шлея ремня будет закреплена в месте не предусмотренном заводом-изготовителем, то может статься, что при ДТП элемент конструктива кузовы должен будет уйти в сторону, бок или низ потянув за собой ремень и 5я или 6я шлея прикрепленная к полу попросту отрежет пилоту яйца. Именно по этому, изготовители делают клубные версии ремней, в которых замки, шлеи, регулировочные карабины значительно надежнее, чем в штатных ремнях. Но крепление клубных ремней предусмотрено только в штатные места, предусмотренные заводом-изготовителем. А таких мест в кузове на одно сиденье три, максимум четыре. 5ю и 6ю шлеи крепить попросту некуда. |
Автор: | Voblin_UA [ Вт мар 09, 2010 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
Не, Вить, я согласен с тобой на все 100%, но сейчас я немного не о том... Просто даже при правильном размещении точек крепления к кузову можно прослабить поперечный поясной ремень, из-за чего при затягивании плечевых ремней его затянет с бёдер на брюшину. В таком случае при аварии этот человек - труп. К сожалению. Поперечина - основа, именно она держит тело в любой ситуации. И поперечина должна быть на бёдрах, а не на мягких тканях живота, то есть не высоко. Плечевые ремни выполняют лишь поддерживающую функцию. Перетянешь - обусловишь пи***ц и внутренним органам при аварии, и позвоночнику при прыжках. И 5-я и 6-я точки - гарантия того, что ремень не сползёт с бёдер выше, и что ты под него не поднырнёшь при столкновении или улёте. Только и всего. Я описал собственное видение вопроса на основании участия в ралли и ралли-рейдах с 2004 года. Кое-что повидал. Не всё было приятным и безопасным. Сделал собственные выводы. Верить моему опыту, или же набивать собственные шишки и подвергать риску собственную жизнь - пусть каждый решает сам. С уважением |
Автор: | Urmas [ Вт мар 09, 2010 6:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спортивные сидения |
Voblin_UA - А я её за что держал!? - "Особенности национальной охоты" Шеститочка лучше чем трехточка, но только в том случае если правильно закреплена. В противном случае либо никакий разницы, либо дополнительные травмы. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |