Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт май 23, 2024 12:58 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сбор штурманов "Легенды о легенде".
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 11:57 pm 
Не в сети
Пан Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 9:42 pm
Сообщения: 2149
Дамы и господа.

В понедельник, 4 сентября 2006 г., около 19-00 часов, состоится сбор штурманов экипажей команды "Kharkov Union 4x4".
Цель сбора: обсуждение Регламента, рассмотрение спорных вопросов, изучение Правил честной игры, разное.
Проводить сбор будет Спортивный директор команды Диана, помогать Сергей (Воблин).
Место сбора будет сообщено дополнительно.

Всем штурманам предварительно изучить Регламент.
Именно изучить, а не почитать. ;-)

Директор Команды, Геннадий.

_________________
Осторожно - Харьковчане !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2006 10:59 pm 
Не в сети
Пан Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 9:42 pm
Сообщения: 2149
Дамы и господа.

Предлагаю для изучения русскоязычный вариант Регламента.


Комиссией автомобильного спорта
Автомобильной Федерации Украины

Согласованно
Автомобильная Федерация Украины
УТВЕРЖДЕНО
„Ленд Клуб 4х4»
ООО «Навиком Плюс»

АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УКРАИНЫ
„Ленд Клуб 4х4» и ООО „Навиком Плюс»

РЕГЛАМЕНТ
Ралли-Рейд «Кубок «Nemiroff»

І. ПРОГРАМА СОРЕВНОВАНИЕ

Дата Время Тема
Понедельник
07.08.2006 10:00 Публикация Регламента
Открытие приема заявок
Среда 06.09.2006 18:00 Закрытие приема заявок
Четверг
07.09.2006 06:00

09:00
09:00
09:00
10:00
14:00
14:00
14:30
16:00

18:00
18:00
20:00
20:00 Заезд и расположение участников соревнования (турбаза „Урочище Дубрава» Новомосковского района)
Открытие секретариата (штаб ралли-рейда)
Административная проверка (штаб ралли-рейда)
Техническая проверка (спортивная площадь)
Открытие пресс-центра (штаб ралли-рейда)
Окончание административной и технической проверок
Первое заседание КСК
Публикация списка экипажей допущенных к старту
Торжественное открытие соревнования (г. Днепропетровск, Набережная Ленина, Фестивальная площадь)
Публикация маршрутного листа (штаб ралли-рейда)
Публикация стартовой ведомости на 1-й этап (штаб ралли-рейда)
Брифинг (конференц-зал)
Выдача Дорожной книги на 1-й этап (конференц-зал)
Пятница
08.09.2006 09:01
16:00
19:00
19:30
20:00
20:00 Старт 1-го этапа
Финиш 1-го этапа (ориентировочный)
Публикация неофициальных результатов 1-го этапа (штаб ралли-рейда)
Публикация стартовой ведомости на 2-й этап (штаб ралли-рейда)
Брифинг (конференц-зал)
Выдача Дорожной книги на 2-й этап (конференц-зал)
Суббота
09.09.2006 09:01
16:00
19:00
19:30
20:00 Старт 2-го этапа
Финиш 2-го этапа (ориентировочный)
Публикация предыдущих результатов 2-го этапа (штаб ралли-рейда)
Публикация стартовой ведомости на 3-й этап (штаб ралли-рейда)
Брифинг (конференц-зал)
Воскресенье
10.09.2006 10:00

11:00
16:00
18:00
19:00
19:15 Расположение в предстартовой зоне 3-го этапа (пгт Гвардейское)
Старт 3-го этапа (пгт Гвардейское)
Финиш 3-го этапа
Публикация предыдущих результатов соревнования (штаб ралли-рейда)
Публикация официальных результатов соревнования (штаб ралли-рейда)
Вручение наград и банкет (турбаза „Урочище Дубрава», зал столовой)
Штаб ралли-рейда
МЕСТО: ................................................... ТУРБАЗА «УРОЧИЩЕ ДУБРАВА», НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН
Начало роботы:..................................................................................................09:00 в 07.09.2006 г.
Конец роботы:................................................................................................... 20:00 в 10.09.2006 г.
Официальная доска объявлений:
Місце:................................................................Турбаза „Урочище Дубрава», штаб ралли-рейда
Начало роботы:................................................................................................09:00 в 07.09.2006 г.
Конец работы: ..................................................................................................20:00 в 07.09.2006 г.

СТАТЬЯ 1

1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ:
„Ленд Клуб 4х4» и ТОВ«Навіком Плюс» организуют ралли-рейд: ограниченное соревнование из ралли-рейдов на внедорожных автомобилях «Кубок «Nemiroff», которое произойдет 07-10 сентября в 2006 году. Соревнования проводятся в соответствие с МСК ФИА и НСК ФАУ и этим Регламентом.
Все водители, участники, официальные лица, представители прессы, и все другие лица, которые имеют отношение к подготовке и проведению соревнования действуют в соответствие с требованиями НСК ФАУ, другими регламентирующими документами ФАУ и этим Регламентом.

1.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Голова Селюков Виталий
Члены комитета: Нусвальд Сергей
Шарий Владимир
Шевченко Дмитрий
Романец Юрий
Рубцов Александр

Адрес постоянного Секретариата : г. Днепропетровск, пр.Кірова, б. 85, кв.7, тел.8050 572 09 87
Email : landclub@mail.ru , navicomplus@ukr.net

1.3. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ

Председатель Коллегии Спортивных Комиссаров Указывается в Бюллетне
Спортивные Комиссары: Указывается в Бюллетне
Указывается в Бюллетне
Секретарь Коллегии Спортивных Комиссаров Указывается в Бюллетне
Директор соревнования: Бочанов Владимир, Севастополь, лиц.№01.56.002.06
Начальник безопасности соревнования: Указывается в Бюллетне
Начальник дыстанції Указывается в Бюллетне
Технический Комиссар: Чмих Николай. Харьков, лиц.№
Главный секретарь соревнования: Бочанова Юлия, Севастополь, лиц.№02.56.003.06
Главный хронометрист соревнования: Нусвальд Сергей, Днепропетровск, лиц.№
Судья старта Козицкий Владимир

СТАТЬЯ 2. СТАТУС РАЛЛИ-РЕЙДА
Ралли-рейд «Кубок «Nemiroff» - ограниченное соревнование.

СТАТЬЯ 3. ОПИСАНИЕ
Ралли-рейд «Кубок «Nemiroff» включает трассу 283,0 км. Соревнование состоит из трех этапов:
1 этап – трасса 140,0 км
2 этап – трасса 140,0 км
3 этап – скоростной состязательный участок „Параллельная гонка» (2 круга трассы по 1,5 км).
Распределение маршрута, как и контроль времени, контроль прохождения, периоды нейтрализации и т.п. включенные в контрольную карту и в Легенду.

СТАТЬЯ 4. ДОПУЩЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
4.1. До участия в Кубке допускаются исключительно внедорожные автомобили, зарегистрированные в Государственной Автомобильной инспекции и которые отвечают требованиям Правил дорожного движения Украины, в абсолютном зачете и в следующих зачетных группах:
Первая зачетная группа - автомобили с объемом двигателя до 2500 см3
Вторая зачетная группа - автомобили с объемом двигателя свыше 2500 см3
У автомобилей, что имеют турбированый двигатель, объем рассчитывается с коэффициентом 1,5.
4.2. Если к участию в соревнование допущено менее 5 автомобилей в первой группе, соревнование в этой группе считается таким, что не произошло, а автомобили переводятся ко второй группе.
4.3. Допущенные автомобили должны иметь общий вес не более 3500 кг и привод 4х4.
4.4. На борту автомобилей должно находиться следующее: огнетушитель, аптечка, буксировочный трос, домкрат, запасное колесо, лопата, топор.

СТАТЬЯ 5. ДОПУЩЕННЫЕ УЧАСТНИКИ
5.1. К участию в соревновании допускаются обладатели лицензий водителя не выше категории «К» и участники категорий „Д» та „КI», действительных в текущем году, которые имеют документы согласно НСК ФАУ и других регламентирующих документов ФАУ, внесенных в реестр обладателей лицензий ФАУ. В соревнование позволяется принимать участие водителям, которые имеют лицензии категории „Д» или „С», только вне зачета.
5.2. Организатор предоставляет возможность оформить лицензии на административных проверках.
5.3. Во время управления и когда участник - лицо юридическое, когда ли он не является членом экипажа, все его обязанности и ответственность возлагаются полностью на первого водителя, который декларируемый в заявке на участие в соревнование.

СТАТЬЯ 6. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ - ВНЕСЕНИЕ В СПИСОК
6.1. Любое лицо, что желает принять участие в ралли-рейде „Кубок «Nemiroff» должна адресовать до 18.00 часов 06 сентября в 2006 году заявку на участие, должным образом заполненное на e-mail: landclub@mail.ru , navicomplus@ukr.net . Данные относительно второго водителя могут заполняться до 14:00 часов 07 сентября в 2006 году.
6.2. После закрытия приема заявок любые замены участника запрещенны. Но, один член экипажа может быть заменен при согласие:
- организационного комитета к началу административных проверок;
- Директора соревнования с начала этих проверок к публикации списка экипажей, допущенных к старту.
6.3. Поставив свои подписи на официальном бланке заявления, участник, как и все члены экипажа, подчиняются только спортивной юрисдикции, определенной НСК ФАУ и положениями данного Регламента.
6.4. Организатор имеет право отказать в приеме заявки без указания причин (ст. 74 НСК ФАУ). Если организатор соревнования отказывает участнику в приеме его заявки, он должен в течение 48 часов сообщить об этом участнику, который подал заявку (если необходимо, сделать это через ФАУ), а также проинформировать ФАУ.
6.5. Число участников не ограничивается.

СТАТЬЯ 7. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

7.1. Благотворительный взнос на развитие автомобильного спорта (заявочные взносы) установленны:

При представление заявки на участие в соревнование и осуществление взноса
До 18:00 03.09.2006 (время и дата)
(72 часа до начала соревнования) После 18:00 03.09.2006 (время и дата)
(72 часа до начала соревнования (150%)
И зачетная группа 300 грн. 450 грн.
ІІ зачетная группа 300 грн. 450 грн.

7.2. Организатор может предусмотреть взнос за автомобили технической помощи и сопровождения, но взнос не может превышать 50 грн.
7.3. От заявочного взноса освобожденны: все участники соревнования, на бортах автомобилей которых размещенна обязательная и необязательная реклама Организатора.
7.4. Заявочный взнос будет возвращен полностью:
а) лицам, заявки, которые были отклонены;
б) в случае, когда соревнование не произошло.
7.5. Если заявленный участник из-за форс-мажорных обстоятельств, должным образом проверенных ФАУ, не принимал участие в соревнование ему возвращается 50% заявочного взноса.
7.6. Заявочные взносы перечисляется на р/р в виде, который устанавливает Организатор или наличностью во время регистрации.
7.7. Заявочные взносы увеличиваются вдвое за отказ от необязательной рекламы Организатора.
7.8. Все увеличения заявочного взноса или штрафы подлежат оплате непосредственно участником.

СТАТЬЯ 8. СТРАХОВАНИЕ
8.1. Все водители должны иметь страховой полис защиты от несчастных случаев и страховой полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств.
Организатор рекомендует водителям иметь страховые полисы повышенных рисков.
8.2. Организатор не отвечает за убытки и вред как по отношению к водителям и их имуществу так и за убытки, что причиненные посторонним лицам и их имуществу.
8.3. В случае аварии участник и водитель выполняют требования Организатора и отказываются от права на претензии по отношению к Организатору .

СТАТЬЯ 9. ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА – ДОПОЛНЕНИЕ
9.1. Положения данного Регламента могут изменяться только в пределах ст. 66 и 141 НСК ФАУ.
9.2. Все возможные изменения и дополнительные положения объявляются через дополнения, датированные и пронумерованные, которые действуют как составная часть данного Регламента.
9.3. Эти дополнения вывешиваются в Секретариате, на доске объявлений ралли. Одновременно, в кратчайший срок они доносятся непосредственно участникам, и последние должны подтвердить их получение под подпись, за исключением физической невозможности во время прохождения соревнований.

СТАТЬЯ 10. ПРИМЕНЕНИЕ И ТОЛКОВАНИЕ РЕГЛАМЕНТА
10.1. Директор Соревнования применяет данный Регламент и его положение во время прохождения соревнования.
10.2. Все непредвиденные случаи изучаются Директором соревнования, который исключительно имеет право принимать решение.
10.3. В спорных вопросах интерпретации данного Регламента необходимо использовать только украинский текст.
10.4. Для точной интерпретации данного Регламента необходимо использовать слова:
- "участник" - используется для владельца лицензии участника;
- "члены экипажа" - первый водитель или второй водитель (штурман).
10.5. Первый водитель берет на себя ответственность участника, если не находится на борту автомобиля.
10.6. Любое неправильное, обманчивое или не спортивное действие, осуществленное участником или членом экипажа, будет рассмотрено Директором соревнований, который объявит любое возможное наказание, вплоть до исключения.

СТАТЬЯ 11. ЭКИПАЖИ
11.1. Старт разрешается экипажам, которые состоят из двух лиц.
11.2. Два члена экипажа указываются как первый водитель и второй водитель (штурман).
11.3. Все члены экипажа могут управлять во время соревнования и должны обязательно владеть лицензией водителя ФАУ, действительной в год соревнования.
11.4. Если один член экипажа выбывает из соревнований или третье лицо допускается на борт автомобиля (за исключением случая транспортировки раненой), экипаж будет исключен из ралли-рейда.
11.5. Специальный лист, который рассматривается как "идентификационная карта", на котором прикреплены недавние фотографии (4Х4 см) и подписи двух членов экипажа, как и все данные относительно автомобиля, должна находиться на борту автомобиля во время соревнования и предъявляться на любое требование официальных лиц.

СТАТЬЯ 12. ПОРЯДОК СТАРТА - ЭМБЛЕМЫ – НОМЕРА
12.1. Старт дается в порядке, определенном Организатором.
12.2. Присвоение бортовых номеров осуществляется Организатором.
12.3. Организатор предоставляет каждому экипажу две эмблемы ралли-рейда и два панно с присвоенными номерами соревнований.
12.4. Расположение эмблем и номеров согласно дополнению к регламенту.
12.5. Эмблемы ралли-рейда должны устанавливаться на видном месте впереди и сзади автомобиля в течение всей длительности соревнований. Передняя эмблема в каждом случае не должна перекрывать, даже частично, номерной знак автомобиля под угрозой денежного штрафа (100гр.).
12.6. В любой момент соревнования:
12.6.1. Отсутствие хотя бы одного номера соревнования или одной эмблемы ралли-рейда потянет за собой денежный штраф (100 грн).
12.6.2. Отсутствие одновременно двух номеров соревнований или эмблемы ралли-рейда – исключение из соревнования.

СТАТЬЯ 13. КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА
13.1. На старте ралли-рейда, а также на старте каждого этапа каждый экипаж получает контрольную карту, на которой будет отмечено контрольное, плановое время проезда дистанции между двумя контрольными пунктами контроля времени. Экипаж отвечает за свою контрольную карту.
13.2. Контрольная карта должна иметься в наличии и предъявляться по любому требованию, особенно на всех контрольных постах, где она должна предъявляться лично членом экипажа для визирования.
13.3. Любое исправление или изменение, внесенное в контрольную карту, повлекут за собой исключение, если это исправление или изменение не утвержденные ответственным официальным лицом.
13.4. Отсутствие визы любого контрольного пункта или не передача контрольной карты на любом контрольном пункте (времени или прохождения), пункту перегруппировки или финишу повлечет за собой пенализацию.
13.5. Представление контрольной карты на разных контролях и точность записей остается на полной ответственности экипажей.
13.6. Экипажу надлежит предоставлять в необходимое время свою контрольную карту ответственному официальному лицу и проверять корректность отметок времени.
13.7. Только Комиссару на пункте контроля позволяется записывать время в контрольную карту от руки или с помощью аппарата печати.
13.8. Любая разница между записями времени, внесенными в контрольную карту экипажа и в официальные документы ралли-рейда, будет объектом рассмотрения Директора соревнования, который вынесет окончательное решение.

СТАТЬЯ 14. ДВИЖЕНИЕ – РЕМОНТ
14.1. Во время всей длительности соревнования экипажи должны точно придерживаться Правил дорожного движения Украины. Каждый экипаж, который не придерживается этого требования, понесет наказание.
14.2. Автоинспекторы или официальные лица, которые устанавливают нарушение Правил дорожного движения, допущенные экипажем, должны это отметить таким же образом, как это применяется для других участников дорожного движения.
14.3. Экипажу запрещено под угрозой исключения:
14.3.1. Преднамеренно блокировать проезд автомобилей-участников соревнования или препятствовать обгону;
14.3.2. Вести себя, не придерживаясь спортивной этики.
14.4. В течение всего ралли-рейда свободно разрешен ремонт, кроме случаев, специально запрещенных положением данного Регламента. Зоны запрещения сервиса, где они есть, будут отмечены в Легенде. Внутри этих зон любой ремонт или заправка может выполняться только бортовыми средствами автомобиля и исключительно экипажем. За соблюдением этих предписаний будут следить судьи и любое нарушение повлечет за собой наложение санкций вплоть до исключения.
14.5. Все водители во время движения должны быть пристегнуты ремнями безопасности и на головы водителей должны быть одеты шлемы.

СТАТЬЯ 15. РЕКЛАМА
15.1. Участникам соревнования позволяется свободно размещать любую рекламу на своих автомобилях при условии, что эта реклама:
а) отвечает требованиям МСК ФИА, НСК ФАУ, и других регламентирующих документов ФИА и ФАУ;
б) разрешенная законодательными актами Украины;
в) не носит обидного характера;
г) не занимает места, зарезервированные для эмблем, номеров соревнования и обязательной рекламы Организатора;
д) не мешает видимости с места водителя.
15.2. Участник соревнования должен разместить на автомобиле обязательную и необязательную (если она им принятая) рекламу Организатора к началу предстартового контроля. (Необязательная реклама не может занимать площадь больше чем 140Х500 мм на передних крыльях (2 места) и 200Х300 мм на капоте.)
Рекламные места, что находятся непосредственно сверху и снизу номеров на панно соревнований, а также эмблемы ралли-рейда, предназначаются для рекламы организаторов. Участники не могут отказаться от этой обязательной рекламы.
15.3. Запрещается присутствие на автомобиле эмблем других соревнований и рекламы производителей алкогольных напитков, кроме торговой марки „Nemiroff».
15.4. Если реклама не отвечает вышеуказанным требованиям, участник исключается из соревнования.

ПРОХОЖДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
СТАТЬЯ 16. СТАРТ
Напоминание: Перед стартом Организаторы могут предусмотреть сбор всех автомобилей-участников соревнований в стартовой зоне при соблюдение условий, предусмотренных Регламентом.
16.1. Точное время старта фигурирует в контрольной карте каждого экипажа.
16.2. Опоздание на старт этапа более чем на 30 минут повлечет за собой исключение.
16.3. Минимальный интервал между экипажами в ралли-рейде - одна минута.
16.4. Экипажи должны под угрозой пенализации осуществлять контроль своего прохождения через все пункты КП (контроль прохождения) и КЧ (контроль времени), вмещенные в их контрольных картах, и в порядке их нумерации.
16.5. Идеальное время прохождения дистанции между двумя пунктами указано в контрольной карте.
16.6. Часы и минуты всегда указываются от 00.01 до 24.00, причем учитываются только минуты, что прошли. Во время всей длительности соревнования официальное время будет киевское время.
16.7. Все экипажи получат Легенду, в которой детально описывается маршрут, по которому обязательно необходимо проходить под угрозой пенализации.

СТАТЬЯ 17. КОНТРОЛИ - ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
17.1. Все контроли, то есть контроль времени и прохождения, контроль перегруппировки или нейтрализации, будут указываться посредством панно, стандартизировали ФАУ.
17.2. Начало зоны контроля указывается посредством предупреждающего знаку на желтом фоне. На расстоянии приблизительно 25 м место размещения контрольного поста обозначенное идентичным знаком на красном фоне. Конец контрольной зоны приблизительно на 50 м дальше, обозначенный за помощью знаку на бежевом фоне с тремя поперечными черными полосами.
17.3. Все контрольные зоны (то есть все зоны между первым желтым предупредительным знаком и последним бежевым знаком с тремя поперечными полосами) рассматриваются как "закрытый парк".
17.4. Длительность остановки в каждой контрольной зоне не должна превышать время, необходимое для выполнения контроля.
17.5. Строго запрещено под угрозой исключения:
17.5.1. Въезжать в контрольную зону в направление, что не совпадает с предусмотренным маршрутом ралли-рейда;
17.5.2. Повторно пересекать или повторно въезжать в контрольную зону, если в карте уже отмечен этот контроль.
17.6. Ответственность за отметку идеального времени принадлежит только экипажу, который может посмотреть на официальные часы, расположенные на столе контроля.
17.7. Комиссары на посту не могут давать никакой информации по этому отмеченному идеальному времени.
17.8. Контрольные посты начинают функционировать за 30 минут до идеального времени прохождения первого экипажа.
17.9. Контрольные посты заканчивают работу через 60 минут после идеального времени последнего автомобиля.
17.10. Экипажи обязаны под угрозой исключения, что объявляется по решению Директора соревнования, придерживаться инструкций Комиссара каждого контрольного поста.
17.11. Опознавательными знаками Дорожных Комиссаров и Начальников постов является: жилеты желтого цвета или бейджи с указанием фамилии и должности официального лица.

СТАТЬЯ 18. КОНТРОЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ (КП) - КОНТРОЛЬ ВРЕМЕНИ(КЧ) – ИСКЛЮЧЕНИЕ УЧАСТНИКА СОРЕВНОВАНИЯ
18.1. Контроль прохождения (КП)
На этих контролях Комиссары должны просто визировать контрольную карту, как только она им будет предоставлена экипажем, но без отметки о времени прохождения.
18.1.1. За отсутствие отметки КП в контрольной карточке экипаж будет пенализирован.
18.1.2 Все пенализации за пропуск КП,КЧ указанные в Маршрутном листе.
18.2. Контроль времени (КЧ).
На этих контролях Комиссары Постов указывают в контрольной карте время ее представления.
18.2.1. За проезд пункта КЧ в направление, противоположному маршруту, указанному в дорожной книге, экипаж будет исключен из соревнования.
18.3. Процедура регистрации:
18.3.1. Процедура регистрации начинается в момент, когда автомобиль проходит входной знак зоны контроля времени.
18.3.2. Между входным знаком зоны и контрольным постом экипажа запрещено делать любую остановку или применять ненормально медленный темп движения.
18.3.3. Отметка в карте может быть выполнена, если 2 члена экипажа и автомобиль находятся в контрольной зоне непосредственно возле контрольного стола, при этом одному члену экипажа позволяется выйти из автомобиля.
18.3.4. Время отметки отвечает точному моменту, когда один из членов экипажа подает контрольную карту Комиссару Поста.
18.3.5. Комиссар Поста записывает в карточку вручную или посредством прибора печати точное время и только его.
18.3.6. Идеальное время отметки - это время, которое указывается в Маршрутном листы и Контрольной карте, это время выражается в минутах.
Например: экипаж, обязанный пройти контроль в 18 ч. 58 мин., будет признан в норме, если отметка выполнена между 18:58:00 и 18:58:59.
Любое отличие между реальным временем отметки и идеальным временем отметки будет пенализировано:
а) любое опоздание: 60 сек. за минуту или часть минуты;
б) любое опережение: 120 сек. за минуту или часть минуты.
18.3.7. Экипаж пенализированый за опережение, может быть нейтрализован на время, которое необходимо ему для возвращения к своему идеальному времени.
18.3.8. Напоминание:
Каждое отклонение от идеального времени должно повлечь за собой наказание, по меньшей мере в два раза больше опережения, чем за опоздание.
При контроле времени прибытия в конец этапа или в конец соревнования Организаторы могут позволить экипажам отмечаться заранее без пенализации, обеспечив, чтоб это положение было выложено в Индивидуальном Регламенте или в последующих дополнениях.
18.3.9. Каждое несоблюдение экипажем процедурных правил отметки, определенных выше, должно стать предметом письменного доклада Начальника контрольного поста Директору Соревнования.
18.4. Время закрытия КП, КЧ может увеличиваться в любой момент решением Директора Соревнования. Экипажи должны информироваться об этом в кратчайший срок.
18.5. Решение об исключение участника соревнования может быть объявлено только в конце секции или этапа.

СТАТЬЯ 19. СПЕЦИАЛЬНЫЙ УЧАСТОК
19.1 В качестве специального состязательного участка используется скоростной состязательный участок (далее - „ШЗД») в виде замкнутой трассы специальной конфигурации для проведения парной гонки.
19.1.1. Организатор устанавливает часовой норматив на прохождение ШЗД каждым экипажем.
19.1.2. Выполнение часового норматива на прохождение ШЗД или его превышения не пенализируется.
19.1.3. За опережение на ШЗД экипаж пенализируется за каждую минуту или ее часть в двойном размере времени, на какой экипаж опередил установленный временной норматив. При этом к расчету педализации учитываются целые минуты и целые секунды, доли секунды не учитываются.
19.2. Во время этих соревнований все члены экипажа должны быть пристегнуть ремнями безопасности, под угрозой педализации в 10 секунд за каждое нарушение.
19.3. Экипажам под угрозой исключения запрещено движение в направление, противоположному движению на специальном участке.
19.3.1. Экипажу, который нарушил порядок прохождения специального участка, учитывается наихудшее время экипажа на этой ШЗД с добавлением к этому времени 3 минуты.
19.4. Старт будет даваться с места, двигатель на линии старта обязательно должен работать. Экипаж, который не может представить свой автомобиль с работающим двигателем будет сразу исключен из соревнования.
19.5. Старт ШЗД будет осуществлятся таким образом:
19.5.1. Как только автомобиль с экипажем на борту остановится возле старта, Комиссар поста запишет в карте время, предусмотренное для старта этого автомобиля (часы и минуты). Он передаст контрольную карту экипажа и объявит ему громко 30 сек., 15 сек., 10 сек. и последние 5 секунд одна за другой.
19.5.2. По завершении последних 5 секунд будет подан сигнал старта, после которого немедленно должен стартовать автомобиль.
19.5.3. Сигналом старта является: отмашка судьи старта рукой или флагом.
19.6. Старт специального участка во время, указанное в контрольной карте, может задержаться Комиссаром поста только в случае форс-мажорных обстоятельств.
19.7. В случае опоздания экипажа на старт, Начальник поста запишет новое время старта, а опоздание на старт будет рассматриваться как опоздание, записанное в секторах связи.
19.8. Участник, который допустил фальстарт, а именно старт, осуществленный до сигнала, поданному Комиссаром, будет оштрафован на 10 сек. Этот штраф не исключает более серьезных санкций, которые могут налагаться Коллегией Спортивных Комиссаров.
19.9. Финиш на спецучастке – автомобиля без остановки и без отметки в контрольной карточке. Хронометраж будет осуществляться на линии финиша с точностью до 0,1 сек.
19.10. Хронометристы сообщают немедленно точное время финиша ответственным Комиссарам, последние только проставляют свою визу в протоколе, и запись времени будет осуществлена в протоколе
19.12. Время, потраченное экипажами в ШЗД, выраженный в часах, минутах и секундах, является зачетным и будет добавляться к другим штрафам (дорожным, техническим и т.п.), выраженным во времени.
19.12.1 Если экипаж снят с дистанции специального участка согласно пункта 19.3.1., то его зачетным временем на этом специальном участке является наихудшее время, которое получило экипаж на этой ШЗД без учета его пенализаций, с добавлением к этому времени 3 минуты.
19.13. Во время ШЗД обслуживание запрещено. Любое нарушение будет пенализировано Коллегией Спортивных Комиссаров, которая автоматически объявит об исключение из соревнования участника, что допустил нарушение.
19.14. Стартовые интервалы специального участка объявляются при публикации стартовой ведомости ШЗД.
19.15. Каждый экипаж, который не в состоянии стартовать в течение 20 секунд после сигнала старта, должен быть вытолканным с целью очистить хронометражную зону и сразу его зачетным временем на этом специальном участке является время лучшего экипажа на этом участке, умноженный на коэффициент 2.

СТАТЬЯ 20. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ
20.1. Если Технические Комиссары установят, что автомобиль допустим находится в состоянии, несовместимом с нормальным дорожным использованием, они должны немедленно информировать Директора Соревнования, который может требовать привести его в исправное состояние.
20.2. В этом случае минуты, использованные для выполнения вмешательства, будут рассматриваться как столько же минут зарегистрированного опоздания. Они будут также принятые к сведению при подсчете времени исключения. Поэтому время, использованное для ремонта, не может превышать времени исключения. Если это время закончится, будет объявлено исключение.
20.3. Чтоб не позволить экипажу стараться нагнать свое опоздание после ремонта, экипаж получает новое время старта.
20.4. Под контролем соответствующих официальных лиц позволяется экипажу в зоне старта, перегруппировки или конца этапа:
20.5. Заменять пробитое или не пригодное колесо бортовыми средствами.
20.6. Заменять лобовое стекло с возможно посторонней помощью.
20.7. Если автомобиль не может двигаться сам:
20.7.1. На входе или выходе зоны старта, перегруппировки, конца этапа или контроля времени, он может быть вытолкан официальными лицами поста и/или членами присутствующих экипажей.

СТАТЬЯ 21. ПРОВЕРКИ ПЕРЕД СТАРТОМ И ВО ВРЕМЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
21.1. Каждый экипаж, что принимает участие в ралли-рейде, должен представляться укомплектованным со своим автомобилем на проверки, предусмотренные программой соревнований.
21.2. Любой автомобиль, который будет представлен для проверки с опозданием больше предельного, предусмотренного индивидуальным Регламентом соревнования, не будет допущен к старту, за исключением случаев форс-мажорных обстоятельств, признанных Директором соревнования.
21.3. После технической проверки, в случае несоответствия автомобиля, Директор соревнования может дать срок для приведения в соответствие этого автомобиля.
21.4. Старт каждого несоответствующего автомобиля будет отменен.
21.5. Выполняемые проверки перед стартом будут осуществляться в общем порядке (контроль лицензий и других необходимых документов, марки и модели автомобиля, видимое соответствие автомобиля группе, в которой он принимает участие, всех основных элементов безопасности, соответствие автомобиля Правилам дорожного движения и т. п.).
21.6. На проверках будет проводиться:
21.6.1. Идентификация экипажа: каждый член экипажа должен иметь две недавние фотографии формата 4Х4 см или 4Х6 см;
21.6.2. Идентификация автомобиля.
21.7. Любой автомобиль, который допускается к старту, должен быть обязательно оборудован всеми необходимыми средствами безопасности согласно Правил дорожного движения Украины. Старт будет запрещен любому автомобилю, который не отвечает требованиям ПДР Украины.
21.8. В любой момент в течение соревнования могут выполняться проверки как членов экипажа, так и автомобилей. Участник несет ответственность в любой момент соревнование за техническое соответствие своего автомобиля под угрозой исключения.

СТАТЬЯ 22. ПРОТЕСТЫ – АПЕЛЛЯЦИИ
22.1. Каждый протест должен подаваться в соответствие с условиями Национального Спортивного Кодекса (ст. 171 МСК ФАУ).
22.2. Участники могут подавать апелляции в ФАУ против принятых решений согласно с Разделом ХІІІ Национального Спортивного Кодекса ФАУ.

СТАТЬЯ 23. КЛАССИФИКАЦИЯ
23.1. Штрафы выражаются в часах, минутах и секундах. Окончательная классификация устанавливается следующим образом: время экипажа на скоростном состязательном участке „Параллельная гонка» с добавлением штрафного времени, полученными в секторах связи, и с любыми другими штрафами, выраженными во времени. Тот кто достигнет общего меньшего времени, будет объявлен победителем общей классификации, следующий будет вторым и так далее. При равенстве результатов, преимущество будет присвоено тому екипажу, что имеет одновременно минимальный штраф, при новом равенстве преимущество будет присвоено екипажу, что получил первый штраф позже.
23.2. Результаты объявляются согласно Программы соревнования.
23.3. Классификация является официальной в конце соревнования и окончательной через 60 минут после объявления официальных предыдущих результатов.
23.4. Факультативно и независимо от общей классификации ралли-рейда может устанавливаться любая другая классификация (например, женщин, поклонников марки и все такое).

СТАТЬЯ 24. ПРИЗЫ – КУБКИ
24.1. Награждаются экипажи, которые заняли 1,2,3 места в каждой зачетной группе и в абсолютном зачете.
24.2. Перечень призов определяется спонсорами соревнования.
24.3. Другие награды (остается на рассмотрение Организаторов).

Добавление 4
ТЕРМИНОЛОГИЯ

Соревнование из ралли-рейдов на серийных позашляхових автомобилях (категория «РЕЙД»): соревнование на повнопривідних позашляховиках, которые отвечают требованиям ПДР Украины. Соревнование заключается в соблюдение роскладу движению (нормативов), указанному в маршрутном листе и контрольной карте.
Маршрут: установленная Организатором трасса соревнования. Маршрут разделяется на этапы, соединенными Дорожными секторами. Подол маршруту на этапы должен быть осуществлено таким образом, чтоб большинство участников преодолели их за светлое время суток. Категорически запрещено давать старт в темное время суток. После вождения автомобиля в течение 12-20 часов, обязательный отдых не менее 6 часов.
Маршрутный лист: Официальный документ, что полностью описывает маршрут движения екіпажа через контрольные посты, содержит нормативы времени, расписание движения 1-го автомобиля и перечень фиксированных пеналізацій за не прохождение контрольных пунктов.
Расчетное время прохождения первым автомобилем контрольных пунктов. Превышение данного расчетного времени лидером гонки на 15% является основанием для пересмотра Часового Норматива Директором соревнования.
Брифинг (Briefing): инструктаж, что проводится Директором соревнования или его Заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем. Текст брифинга в отношение безопасности должен быть напечатан и вывешенный на Официальном табло информации.
Этап (Leg): Части соревнования, разделенные не менее чем 6-часовым перерывом.
Бивак (Bivouac) Зона размещения: Зона, предусмотренная Организатором, расположенная между пунктами Контроля Времени (КЧ) на финише этапа и КЧ на старте следующего этапа. На Биваку может быть проведен Регрупинг. Данная зона должна быть отмечена в Дорожной книге. При расположение Биваку в полевых условиях, Бивак ограничивается представляющим кругом радиусом до 500м, в центре которого будет располагаться Организационная структура соревнования. На Биваку должны расположенные:
 Официальное табло информации;
 "Карнет бокс", что представляет собой место для сбора Контрольных карт (Карнетив) и который начинает работать после завершения работы судейского пункта КЧ на финише этапа (входного КЧ Биваку).
Прибор GPS: прибор способен за пособия спутников позіціонувати положения (координаты) пользователя, записать и воспроизвести информацию на экране
Навигационный этап/зона: Этап/зона с точно неопределенным маршрутом, что проходит з/без Дорожной Книги (частично или полностью) и/или по карте. Контрольные пункты прохождения (КП), которые можно легко и точно определить на местности, должны быть отмечены географически (с указанием широты и долготы), картографически (координаты), или представленные с указанием километража, или схем рисунков в Дорожной Книге и/или на карте. Наличие навигационных зон в маршруте соревнования должно предостерегаться в Индивидуальном Регламенте.
Бортовой контролер (БК): прибор, который используя глобальную систему позиционирования (GPS) записывает на носитель информации записывает данні о позиции, движение, изменение направления движения, скорость с интервалом записи минимально 1 сек. и погрешностью позиционирования максимум 20 метров.
Технический паспорт транспортного средства для автомобильного спорта: Документ, выданный ФАУ или ФИА. Этот паспорт должен предоставляться за требованием Технических контролеров.
Дорожный сектор: часть маршрута с заданной нормой времени между двумя последовательными пунктами КЧ.
Норма Времени: часовой норматив (в часах и минутах), установленный Организатором, для прохождения Дорожного Сектора. Экипаж, что уклонился от установленной Нормы Времени, пеналізується за каждую минуту отклонения.
Максимально разрешено время (часовой норматив): установленный Организатором и отмеченный в Маршрутном листе и Карнети (Контрольной Карте) максимальное время, на преодоление экипажами отдельного этапа. Экипаж, что превысил данное время (норматив) будет наказан от простого фиксированного штрафа к исключению из соревнований. По завершении Часового Норматива, контрольные пункты для данного участника считаются закрытыми.
Реальное время: Время, реально потраченное экипажем на прохождение сектору связи.
Перегруппировка: Остановка, запланированная Организатором, для перегруппировки экипажей, что принимают участие в ралли-рейде, и ограниченная входным и исходным КЧ. Время остановки для разных экипажей может быть разным. Перегруппировка может быть двух видов:
- Регрупинг: порядок старта повинен отвечать основной классификации ралли-рейда на момент прибытия в контрольную зону Регрупингу. Основная классификация должна учитывать как результаты, показанные участниками на секторах связи, так и дорожную пеналізацію, а также все другие пеналізації, выраженные в единицах времени.
- Ренорминг (уплотнение канала): порядок старта экипажам определяется соответственно финишу на последнем КЧ, если к моменту старта с Регрупингу не удается вывести новую классификацию.
Период Нейтрализации: Время, на какой Организатор может остановить экипажи, что принимают участие в ралли-рейде.
Закрытый Парк (Park fermе): Территория, на которой любой ремонт, заправка и внешняя помощь запрещена, за исключением случаев, специально предусмотренных Индивидуальным Регламентом.
Бюллетень: официальный документ, что является неотъемлемой частью Индивидуального Регламента и предназначенный для публикации изменений, объяснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированные.
Бюллетени выпускаются и подписываются:
 Организатором – к началу Административных проверок. Эти Бюллетени подлежат визированию Головой Комитетом специальных позашляхових соревнований (за исключением возможных изменений объявленного маршрута и расписания);
 Директором соревнования – в течение всего соревнования.
Экипажи должны подтвердить факт получения/ознакомления с Бюллетнем подписью одного члена екіпажа. Все Бюллетени должны выдаваться в письменной форме, на бумаге желтого цвета и публиковаться на Официальном табло информации и (при необходимости) на видном месте в Судейских должностях.
Информационная записка: Информация, предоставленная Организатором и/или Директором соревнования экипажам, что, после прочтения, должны подтвердить факт ознакомления подписью одного из членов екіпажа. Информация должна вмещать статус и степень обязательности выполнения возможных требований, доведенных до экипажа с помощью информационной записки. В случае, если информация, обязательная для выполнения участниками соревнования, порядок представления такой информации должен отвечать процедуре представления Бюллетню.
Контрольная Карта (Карнет): документ, что кажется Организатором, в котором отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.
Установка указаний: только в Бахах, установка показателей направления, предусмотренных организатором не рассматривается как обслуживание или помощь из стороны.
Фиксированный штраф (пеналізація): пеналізація, применяемая в соревнованиях из ралли-рейдов для замены снятия из соревнования. Дает возможность наказанному экипажу продолжать соревнование в нормальных условиях. Фиксированная пеналізація выражается во времени, что добавляется к другим пеналізацій, которыми уже наказанный экипаж соответственно Индивидуальному Регламенту. Фиксированные пеналізації устанавливаются в Индивидуальном регламенте соревнования (добавлениях к нему). Фиксированные пеналізації применяемы вместо исключения из соревнования, могут применяться только один раз за соревнование и не могут быть менее нормативу того этапа, на котором зафиксированное нарушение + 10 часов.
Экипаж - используется в целом, имеются в виду 1-й, 2-й.
Буксировка: - любые средства, что вынуждают автомобиль двигаться (так же и передвижение автомобиля посредством стартера), кроме обычных способов передвижения посредством механической работы двигателя:
Сервис: любая помощь в ремонтных работах, сделанная не членами экипажей, что соревнуются, а также использование или получение экипажем любых материалов (твердых или жидких), запасных частей, инструментов или оборудования, что транспортируются не на борту автомобилей что соревнуются (кроме воды, еды и медикаментов).
Ремонтные работы (ремонт): исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починки, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проведенное силами екіпажа с возможным привлечением членов других экипажей, что соревнуются, и с использованием материалов и инструментов, что находятся на борті автомобилей, что соревнуются.
Зона ограничения скорости (ОШ): - зона где максимальная скорость автомобиля ограничена. На одном соревнование максимальная дистанция зон ОШ не должна превышать 10% от общего количества трассы ралі-рейда
Зона сервиса: - место для проведения сервисных работ:
 имеет входное и исходное КЧ, если сервисные работы проводятся на ЗД, за счет нейтрализации;
 имеет входное и исходное КЧ, если сервисные работы проводятся в конце этапа или Дорожного сектора;
 не ограниченное входным и исходным КЧ, если сервис происходит за счет нормы времени участника.
Категорически запрещено размещать Зоны сервиса внутри зон Ограничения Скорости. Варианты размещения Зоны сервиса относительно ОШ:
 Зона сервиса располагается вне зоны ОШ;
 ОШ примыкает непосредственно к Зоне сервиса;
 ОШ находится непосредственно после Зоны сервиса;
 2 зоны ОШ находятся непосредственно до и после Зоны сервиса.
Зона заправки (ЗЗ): - место для проведения дозаправки, что имеет входное и исходное КЧ. Дозаправлення всегда происходит за счет нейтрализации. Остановка всех автомобилей на отмеченное время обязательна. Категорически запрещено размещать ЗЗ внутри зон Ограничения Скорости. Варианты размещения ЗЗ относительно ОШ:
 Зона Заправки располагается вне зоны ОШ;
 ОШ примыкает непосредственно к Зоне Заправки;
 ОШ находится непосредственно после Зоны Заправки;
 2 зоны ОШ находятся непосредственно до и после Зоны Заправки.
Время проведения ралли-рейда: соревнование начинается с Административных проверок и/или Предстартового обзора (включая проверки запасных узлов и агрегатов автомобиля, если Организатор считает это нужным), и заканчивается самым поздним из следующих моментов:
 завершение времени подачи Протестов или окончания их слушания;
 окончание Административных проверок и Технической Инспекции после соревнований;
окончание вручения



Немного кривовато, переводила программа-переводчик, но понять можно. Удачи.

_________________
Осторожно - Харьковчане !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2006 8:36 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Маленький какой... Хочу назад в Рейд :lol: :lol: :lol:

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2006 9:49 pm 
Не в сети
Пан Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 9:42 pm
Сообщения: 2149
Сбор штурманов будет проводится 4 сентября 2006 г.в 19 - 00 часов в помещении Товарной биржи.
Прошу всех штурманов прибыть на семинар.

_________________
Осторожно - Харьковчане !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2006 8:32 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
И НЕ штурманам тоже настоятельно рекомендую там быть. Одна голова - хорошо, а две - лучше.

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions