Друзья!
"Володарское трофи" прошло.
Поделюсь своими впечатлениями и наблюдениями.
Начну с подготовке к поездке. Подготовка шла очень неоднозначно, накануне, в пятницу трижды снимали, перебирали и ставили помпу, которая трижды текла.
К вечеру я порядком психанул и нецензурными словами отказался ехать на свое УАЗе.Так как в строю оставался УАЗ Олега, было решено ехать на нем всей гопой, по принципу "Горела хата - гори сарай". Олег от такой перспективки слегонца окривел душой и телом и предложил купить новую помпу на базаре в субботу в 8 утра и стахановскими темпами воткнуть в мой УАЗ. Женя, не желая,видимо, ехать как селедка в банке, совершил подвиг и купил-таки помпу в субботу, в 8 часов утра. Одним словом помпу мы вставили, УАЗка ожила и около 12 часов мы приехали на место сбора, где уже находились ребята из PRO 4x4 в количестве пяти экипажей.
Наша Команда была представлена двумя УАЗами -Олеговым и моим.
Олегов УАЗ - экипаж: Олег, Женя и , мой УАЗ - я и Денис.
Выехали с площади около 13-30 и колонной двинули на Донецьк.
Примерно две трети пути мы ехали весело, иногда останавливаясь по разным нуждам, ничего не предвещало "беды".
"Беда" случилась когда по сложно объяснимой причине мы решили срезать 30 километров и поехали огородами. Это было что-то...
Колонну вел Олег со своей "шайтан-машиной", попросту КПК, в которой была карта, но не было трека. Таких "кружевов и бигудей" я давненько не видывал. Мы шли такими "галсами", что с ума сошел-бы любой Магеллан. Последние сто километров мы ехали столько-же, сколько и предыдушие триста.
Сколько теплых и душевных слов было высказано в адрес КПК и Донецьких дорог ужо и не вспомнить. Мы проезжали через терриконы и шахты, пролетали через поля и села, а дорога все не кончалась и не кончалась...
По пути Байкер отломал аммортизатор, но это не сломило дух экипажа ГАЗика. Рома пол-дороги, высунувшись по пояс из ГАЗика, раздавал приветы проезжающим машинам и местному населению, которое очень радостно реагировало на оное действо. Ехалось хорошо, но долго.
Около 21-00 мы наконец приехали в базовый лагерь, причем с обратной стороны.
В лагере было тихо и пьяно... Лагерем служила местная школа, возле которой стояло около десятка разнообразных внедорожников. Мы всунулись в угол стоянки, я выключил мотор и понял, что самая трудная часть "Володарского трофи" позади. Мы доехали...
Продолжение следует.