Много раз проезжая раньше этот перекресток, обращал внимание на странную организацию движения на нем. Вчера снова побывал там и, выезжая со стороны 4 (см. рис.), имел возможность долго наблюдать замешательство водителей и многочисленные непонятки. То все тормозят и пытаются друг друга пропустить, то летят на авось.
Напомню, Луи Пастера - довольно оживленная улица, соединяющая ХТЗ с Роганским жилмассивом, точнее, прямой выход с Косиора на Грицевца и обратно. Плиточная в этой ее части - оживленная, но менее значимая улица, переходящая в частный сектор. Перекресток частично закрытый, причем не просматриваются именно оживленные его направления. Схема движения такова: 2 !!Плит. (к Роган Шоссе и далее к моск пр.) ◊!! Л.Паст. !! ▼ Л. Паст. Косиора <- ============ ------------- ->Грицевца 1 ◊ ! 3 !▼ 4 ! Плит. (част. сектор)
Со стороны 2 не видно 1 и 3, с 1 и 3 не видно 2, хорошо просматривается только 4, но она неоживленная. Мне кажется очень нелогичным, что главная 1, прямая и круглосуточно оживленная дорога межрайонного сообщения, внезапно становится второстепенной, а главной становится не особо значимая и загруженная 2. На этом перекрестке очень много аварий и еще больше аварийных ситуаций - далеко не все водители, едущие по Пастера в направлении 3 - 1, особенно не местные, снижают скорость перед знаком "уступите дорогу", в свою очередь, приближаясь к перекрестку со стороны Плиточной (2), не знаешь, что делать - то ли надеяться на свое преимущество, то ли не рисковать...
Считаю: во-первых, необходимо изменить направление главной дороги на 1 - 3, во-вторых, на выезде с 2 поставить знак "Проезд без остановки запрещен", а в третьих, этому перекрестку просто необходим светофор с длинным интервалом по направлению 1-3 и коротким 2-4 и зелеными "экспериментальными" стрелками 1-4, 3-2, 4-3.
_________________ Fiat Scudo 1.9d '98г. Volvo 740 2.4d '88г.
|