|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Барт
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт янв 19, 2006 1:28 pm |
|
|
Любитель |
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 1:35 pm Сообщения: 31 Откуда: Харьков, Мицу-лансер, 1.6 АТ Авто: <не указано>
|
Сегодня завелся со второго поворота ключа, прогрел, поехал - почти сразу началась вчерашняя фигня - тяга пропадает, пару раз даже заглох. Еле доехал до заправки, там залил антигель, потом 10 литров свежей соляры. Езжу, вроде все нормально.
Мне вот тут присоветовали зимой добавлять в соляру 95 бензин из расчета 1 к 10. Говорят, очинно помогает от замерзания дизтоплива! Друзья-дизелисты, никто не пробовал?;) А то как-то стремно....
_________________ С уважением,
Андрей Барташов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AL
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт янв 19, 2006 2:14 pm |
|
|
вчера в гараже завёлся, не с первого раза, но успешно. езжу на 92-м. где заправлял уже не помню. доехал на работу. оставил машину на улеце часов на семь. после этого завестись ехать домой было намного труднее. обнаружилась интересная трабла - ключ в замке не поворачивается в положение включения стартёра. пришлось человека с более крепкими руками попросить провернуть его - тогда удалось завести, правда тоже не с первого раза. про коробку вообще молчу - ощущение как будто бетон мешаешь и едет на нейтралке. до конца холодов выезжать наверно больше не буду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ved
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт янв 19, 2006 2:21 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm Сообщения: 2780 Авто: Peugeot Partner HDi
|
Барт писал(а): Мне вот тут присоветовали зимой добавлять в соляру 95 бензин
Угу, так на некоторых заправках и бодяжат
Лучше не надо - т.к. это влияет на температуру вспышки со всеми сооответствующими...
Лучше лей антигель. Я даже несмотря на то, что покупаю "зимнюю" соляру (хотя если бы была "летняя", брал бы ее), все равно некоторое количество антигеля добавляю, чуть меньше, чем добавлял бы в летнюю - т.к. он не дает воде (конденсат в баке и т.п.), если такая вдруг и будет, замерзнуть. Да еще и потому, что купил сразу галлон антигеля, так вот теперь и думаю, как его до конца срока годности (2009-й) израсходовать...
_________________ "Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bubu
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт янв 19, 2006 2:36 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 3:15 pm Сообщения: 541 Откуда: Харьков Авто: Octavia A5
|
Барт писал(а): Мне вот тут присоветовали зимой добавлять в соляру 95 бензин из расчета 1 к 10.
Керосин-да,слыхал такое, а шоб 95-неслыхивал.
_________________ Все гениальное - просто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: . Добавлено: Чт янв 19, 2006 6:44 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
.
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 3:14 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sealan
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт янв 19, 2006 7:29 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 9:43 am Сообщения: 1663 Откуда: Kharkov, Odesskaya Авто: Daewoo Sens silver 9795
|
Завёл сегодня легко, но не надолго, только прогрел и начал ехать (на бензине), заглох напроч, заводиться не захотела, пол утра прокатался на такси и общ. тр-те, в обед оттянул к знакомому в тёплый гараж и там вскрылась правда с проблемой в зажигании (внутри трамблёра открутился винт с проводом и провод подкорачивал на землю), после устранения вторую половину дня без проблем шо на бензине, шо на газу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт янв 19, 2006 7:39 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
Вот в этом причина наверняка и была... А ещё я хотел сказать, что мог замёрзнуть клапан, переключающий виды топлива.
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasa80
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт янв 19, 2006 8:03 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am Сообщения: 4763 Откуда: Харьков, Одесская Авто: samand EL
|
пока без проблем. Утром запуск вообще прост - в гараже -7с
В течение дня машина стоит под офисом по 5-6 часов и заводится с полпинка. Правда, пробеги короткие, но растягиваю их на пару километров больше, чтоб мотор успевал прогреться до рабочей температуры. Сегодня после стояния с 10 до 16 долго откапывал (лопату дома забыл ) Потом ездить было не очень приятно, снегопад и скользко на спусках. Видимость метров 150-200, и многие уроды ездят даже без габаритов!!!!!
На спуске Веснина было какое-то собрание подскользнувщихся. С двух сторон вдоль обочины припарковано 5-6 машин с аварийкой, некоторые на тротуаре! Че это было? До гаража добрался, снег с машины смел, от ворот немного откидал. завтра посмотрим как система зажигания дружит с повышенной влажностью при пониженной температуре!
_________________ С уважением,
Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dotsent
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт янв 19, 2006 11:34 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm Сообщения: 2228 Откуда: Киев, Гарматная Авто: VIDA
|
В гараже (металлическом) в 7.30 утра было -20.
Завелся на бензине (92) секунды через две-три после включения стартера. Но было слышно, что стартеру тяжело крутить двигатель. Через два км переключился на газ. Температура ОЖ достигла рабочих 90 град. только через 10 км, после подъема на Веснина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|