Василиск чета мы, дядя, никак не дойдем до консенсуса по такому несложному вопросу
предохраняют тока презервативы, да и те могут порваться...
ну природа разрыва этих девайсов предельно ясна - надеюсь тут разогласий нет?
а вот что и где прорвется в электронных блоках, если чрезмерная нагрузка тупо спалит генератор и он перестанет генерить - мне не понятно
может быть только один момент - когда сдыхает РР (некоторые товарищи называют его шоколадкой, таблеткой - ну кому что роднее
![Smile :)](./images/smilies/KOLOBOK/smile.gif)
) именно так, что генератор выдает повышенное напряжение (и то недолго - пока не спалит все накуй). Но эта поломка слабо коррелируется с нагрузкой - она может произойти на любом авто со штатным набором потребителей
Остальные причины - пробитые диоды, разрывы в обмотках (перегорание), межвитковые КЗ - вряд ли не могут спалить электронику...
Вы уж будьте любезны, дядя, раскройте нам это тайное знание, а то так хочется стоять на одной ступени с образованными людьми....