Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=27532
Страница 2 из 3

Автор:  Skinner [ Ср янв 06, 2010 10:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

denisnt писал(а):
bitman писал(а):
прикуривается онли с заглушенного донора.

это исчо пачему?
наоборот в основном с заведеного прикурюют. давече вот даже с фишкосаном соплями кедались - заведен донор был

Можно даже тянуть на тросе и прикуривать одновременно, в движении, если длины проводов хватит :)

Автор:  Zbuk [ Ср янв 06, 2010 10:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

bitman писал(а):
Пардон, описать все, что может выдумать русская голова - не реально, по ходу там же не написано шо можно? :D

Про сервис слово Valet есть? :oops:

ну есть.
Цитата:
Кнопочный переключатель Valet
Кнопочный переключатель Valet позволяет Вам временно отключить все функции охраны
данной системы, что исключает необходимость отдавать передатчик управления Вашей сис
темой служителю парковки или механику станции технического обслуживания. Когда система
находится в режиме Valet, отключаются все функции охраны, кроме функции дистанционного
управления режимом Паника и функции дистанционного управления запиранием и отпира
нием замков дверей автомобиля.
Режим Valet


и де тут про то, что сервисные работы только в режиме Valet?

Автор:  bitman [ Ср янв 06, 2010 10:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

Цитата:
механику станции технического обслуживания
- оно, но очень завуалированно :D :D :D

Автор:  Zbuk [ Ср янв 06, 2010 10:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

bitman писал(а):
Дык никто и не говорит шо не делают. Я не силет в омперах и нопряжении, но насколько я понимайт, есть вероятность повредить гену (или еще там шось) донора, ну и хез что после повреждения донора может стать с пациентом. В общем грамотное обоснование почему я читал давно, нопесал шо за многие годы осталось в пацсазнании :wink:


Больше шанса убить ЕБУ если не заводить двиг.
Если двиг будет заведен на доноре то в его сети будет собственное напр. 13В - т.е. от гена будет идти зарядка.
А если не заводить то от гена. заводимого пойдет этот скачек и не понятно как на это отреагирует система.
А если снять клему на доноре то можно убить акк. т.к. от него сразу пойдет ток зарядки заводимого авто.
Пока 2-0
Есть 2 инструкции где пишут про заведённый двигатель на доноре.

Автор:  bitman [ Ср янв 06, 2010 10:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

Да кагбе зарядка и пусковой ток это немного разные вещи :oops:

Автор:  Antonio [ Ср янв 06, 2010 10:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

обычно прикуриваю по след. алгоритму:
кидаем провода, заводим донора (в особых случаях севшего аккума - провода подключаем уже после заводки)
ждем минрут 10-15, пока севший акк немного подзарядится
глушим донора и заводим мертвую машину
клемму с акума донора снимаю не всегда - только когда несложно это сделать
наверное когда-то аукнется :oops:

ЗЫ. если прикуриваю от карбовой машины - обычно не глушу ее :oops:

Автор:  Zbuk [ Ср янв 06, 2010 10:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

bitman писал(а):
Цитата:
механику станции технического обслуживания
- оно, но очень завуалированно :D :D :D


;)

дело в том, сто с точки зрения юрисдикции, что не запрещено то разрешено для гражданина. :)

прямого запрета на прикуривание нет? значит можно! :)

Автор:  Zbuk [ Ср янв 06, 2010 10:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

bitman писал(а):
Да кагбе зарядка и пусковой ток это немного разные вещи :oops:

ну так с пусковым током сражается или один акк. или с генератором в паралле ...

Автор:  bitman [ Ср янв 06, 2010 10:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

Zbuk писал(а):
прямого запрета на прикуривание нет? значит можно! :)


Есць сомнение ш кетайцы разделяют наше видиние вопросов :D

Автор:  bitman [ Ср янв 06, 2010 10:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

Короче порыл про зарядку, освежил память, почерпнул немного нового :oops:
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C&clid=9582&lr=147&ncrnd=9820


кста, в ЗР вааще не пишут про заведенное авто :D

Изображение

Автор:  lavamen [ Ср янв 06, 2010 12:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

Поскольку я был какое-то время счастливым обладателем двух Сивиков и один из них ездил редко (старый), то его приходилось несколько раз заводить с помощью нового (раза 3 или 4).
Просто кидал провода от нового к старому (обе машины инжекторные), клеммы не снимал, новый стоит заглушенный, заводил старый, снимал провода.
Или мне везло, или так и должно быть, потому как ничего не случалось.

Автор:  Steam [ Ср янв 06, 2010 6:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

Zbuk писал(а):
Больше шанса убить ЕБУ если не заводить двиг.
Если двиг будет заведен на доноре то в его сети будет собственное напр. 13В - т.е. от гена будет идти зарядка.
А если не заводить то от гена. заводимого пойдет этот скачек и не понятно как на это отреагирует система.
А если снять клему на доноре то можно убить акк. т.к. от него сразу пойдет ток зарядки заводимого авто.
Пока 2-0

каждая вторая строчка - ерунда.

не пойму почему ECU незаведенной машины легче убить? должно быть наоборот.
как убить аккум - тоже нифига не понятно...

так что тут никаких 2-0.

чем разбирать твое, напишу свое:
1 - незаведенный авто - обесточенные датчики, напряжение на ECU подается только для сохранения параметров в памяти, потребление мизер, реакция на скачки напряжения - минимальная.
2 - заведенный авто - запитанны все датчики, генератор дает порядка 30-40А на ХХ, заряжая аккум.

и наши варианты старта в той же последовательности:
1 - прикуриваем от "спящего" донора - вероятность повреждения мозга минимальна и существует только в случае неисправностей в бортовой сети прикуриваемого, в частности генератора, который при неисправности может дать напряжение вплоть до 20-22В.
2 - от заведенного: тянем стартовый ток (до 200А) от донора, в этот момент напряжение аккума проседает, генератор начинает работать практически в режиме КЗ, отдавая максимальный ток (которого не хватает), что может вызвать как плавление обмоток, так и выход из строя диодов, если долго нагружать.
Каково всем остальным датчикам - можно только догадываться, т.к. все эти "гуляния" в этот момент испытывают все приборы.
А в момент успешного запуска вы НЕИЗБЕЖНО получаете приличный выброс напряжения ОБОИМИ генераторами, т.к. резко снимаете нагрузку. Тут вступает в дело состояние аккума: если внутреннее сопротивление велико (а это изношенный или банально старый аккум), то выброс сильнее.

Теперь готов выслушать конкретные вопросы, если не очень понятно объяснил разницу.

Автор:  $L!M [ Ср янв 06, 2010 6:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

Steam Хорошо и правильно написал, я вообще сбрасывал свои клемы с акка, когда друга подкуривал... Так спокойнее всего :)

Автор:  klim_hl [ Ср янв 06, 2010 6:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

можно по шагам как правильно прикуривать
а то я оказывается и прикуривался и прикуривал неправильно, хорошо хоть без последствий, сигналка хоть и дурная, но походу крепкая

Автор:  mult [ Ср янв 06, 2010 9:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

Гена, а как ты меня прикуривал, ты непомниш?.. :crazy:

вроде ты свою тачку воопще неглушил... кинули провода, подождали минут 5-10 потом я свою завёл (не с первого раза) поотключали провода.. и всё покурили, и попрощались..

донор ланос - больной нива

З.Ы. теперь у меня есть провода :D

Автор:  Jura [ Ср янв 06, 2010 10:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

Steam писал(а):
...
1 - незаведенный авто - обесточенные датчики, напряжение на ECU подается только для сохранения параметров в памяти, потребление мизер, реакция на скачки напряжения - минимальная.
2 - заведенный авто - запитанны все датчики, генератор дает порядка 30-40А на ХХ, заряжая аккум.

и наши варианты старта в той же последовательности:
1 - прикуриваем от "спящего" донора - вероятность повреждения мозга минимальна и существует только в случае неисправностей в бортовой сети прикуриваемого, в частности генератора, который при неисправности может дать напряжение вплоть до 20-22В.

Не может. Напряжение на исправной кислотной батарее не может быть больше 2.8 В на элемент. Т. е. 2.8 * 6 = 16,8 В
При увеличении подводимой к аккумулятору мощности будет расти ток и увеличиваться газообразование. Но напряжение на батарее расти не будет. Разве что, после разрыва корпуса и вытекания электролита :lol:

Steam писал(а):
2 - от заведенного: тянем стартовый ток (до 200А) от донора, в этот момент напряжение аккума проседает, генератор начинает работать практически в режиме КЗ, отдавая максимальный ток (которого не хватает), что может вызвать как плавление обмоток, так и выход из строя диодов, если долго нагружать.

Не может. Автомобильные генераторы переменного тока сконструированы так, что не могут отдать мощность больше максимально допустимой. При увеличении нагрузки будет падать эдс генератора и, соответственно, выходное напряжение.
....
Steam писал(а):
А в момент успешного запуска вы НЕИЗБЕЖНО получаете приличный выброс напряжения ОБОИМИ генераторами, т.к. резко снимаете нагрузку. Тут вступает в дело состояние аккума: если внутреннее сопротивление велико (а это изношенный или банально старый аккум), то выброс сильнее.

Два включённых в параллель (наша ситуация) даже старых аккума не дадут напряжению подняться выше 2.8 В на элемент.

Насколько я понимаю, теоретически возможна одна опасность на очень умных авто. Если состояние электросети контролируется бортовым компьютером, то ситуация, когда при работающем двигателе напряжение падает ниже 12 В, может быть расценена как аварийная. И какое решение примет этот БК мы не знаем :-)

Steam писал(а):
...Теперь готов выслушать конкретные вопросы, если не очень понятно объяснил разницу.

И я тоже :-)

Автор:  Steam [ Чт янв 07, 2010 12:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

Jura писал(а):
Не может. Напряжение на исправной кислотной батарее не может быть больше 2.8 В на элемент. Т. е. 2.8 * 6 = 16,8 В

Может. Речь идет об относительно старых аккумах, внутреннее сопротивление которых значительно выше номинала, я это уточнил.
на классике зачастую при неисправном РР можно пронаблюдать 16-17В при холодном пуске, но хозяева считают это абсолютно нормальным и пару лет назад мы тут развели холивар именно по данному вопросу :)
Цитата:
Не может. Автомобильные генераторы переменного тока сконструированы так, что не могут отдать мощность больше максимально допустимой. При увеличении нагрузки будет падать эдс генератора и, соответственно, выходное напряжение.
....
Два включённых в параллель (наша ситуация) даже старых аккума не дадут напряжению подняться выше 2.8 В на элемент.

Для примера - возможно генератор мазды Далекса, митсубиши, в котором нет РР (и в большинстве более-менее современных), буквально вчера наблюдал - при отсутствии т.н. сигнала фазы - плавное повышение тока возбуждения (в генераторе только ключевой транзистор, сигнал с мозга идет).
т.е. генератор будет стремиться "вытянуть" номинал и нагрузка эта совсем не лояльная.
а смотрел я на спаленную обмотку... и пробитый эммитерный переход ключевого транзистора (не буду утверждать о причинах, просто так сложилось).

при насильной подаче на клемму D (drive) положительного напряжения выше 1.5В - около 18В в бортсети с включенными потребителями (что позволило уберечь электронику).

Юра, собственными глазами видел превышение напряжения более чем на 2.8В

Все это к чему - а к тому, что риск есть и он гораздо выше именно для заведенного авто.
Если нормально заряженного аккума донора не хватает для пуска - то и не надо насиловать технику, дабы избежать подобных тем.
Но каждый решает сам.

Автор:  Zbuk [ Чт янв 07, 2010 12:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

сегодня тесть рассказал мне другую страшилку.
Суть ее в том, что если заводить с рабочим донором, то заводимый авто после старта начинает давать от своего генератора зарядку и от этого умирает акк. на доноре.

На все написанное выше пока не могу ответить ... завтра :)

Автор:  Antonio [ Чт янв 07, 2010 1:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

Zbuk писал(а):
сегодня тесть рассказал мне другую страшилку.
Суть ее в том, что если заводить с рабочим донором, то заводимый авто после старта начинает давать от своего генератора зарядку и от этого умирает акк. на доноре.

пусть это останется только страшилкой для тестя...

Автор:  dalex [ Чт янв 07, 2010 2:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

блин пофотаю в инструкциях - выложу

Автор:  Steam [ Чт янв 07, 2010 4:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

Antonio
+100 :D

неужели просто здравого смысла недостаточно, чтобы делать это более-менее безопасно.
нет, нашим людям надо выдумывать сложности %)

Автор:  0lympian [ Чт янв 07, 2010 5:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

Steam
Нет, ну здравый смысл никто не отменял. Чисто по нему, теоретически, - согласен, могут быть скачки. Но им не предскажешь, какие они могут быть и насколько критичны. Мануалы почему-то все что я нашел пишут именно о заведенном доноре. Вот собственно вопрос и возникает... ;)

Хорошо бы найти инструкцию, подтверждающую обратное.

Автор:  Steam [ Пт янв 08, 2010 8:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

прежде чем заводить - конечно стоит заведенным донором хотяб минут 10 подзарядить запускаемого.
это облегчит задачу.

Автор:  f461 [ Пт янв 08, 2010 10:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

Cheeks
Steam
а обясните смысл минут 10-15 заряжать тупо акцептора? ведь аккумы соеденины параллельно? и акцептор стартует тупо от аккума (и гены, если заведен) донора? или - не так ?

Автор:  f461 [ Сб янв 09, 2010 6:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Не прикуривайте машины с сигналкой Шериф 1050

Cheeks
давай не рассматривать хреновенькие. нормальные давай.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/