Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Все сегодня завелись?
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=3478
Страница 3 из 4

Автор:  AK [ Ср янв 18, 2006 11:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проголосовал "как всегда", так как не считаю, что дополнительный второй поворот ключа в замке зажигания относится к "с трудом". Правда у меня в гараже температура оказалась всего -12. :lol:

Автор:  beat [ Ср янв 18, 2006 11:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

AK писал(а):
Правда у меня в гараже температура оказалась всего -12. :lol:

Не считово :D
Щас, 23-30, на улице -19.7 Это в центре. Где-нить на Салтовке наверняка уже около 23.
А на 11-16-х этажах так и под 30 давит. Но там машины не ставят :D

Автор:  AK [ Ср янв 18, 2006 11:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

beat писал(а):
А на 11-16-х этажах так и под 30 давит. Но там машины не ставят :D


ОФФ. Кстати где-то читал про проект гаража, который пристраивается рядом с домом. Там предлагалось платформы с машинами поднимать аккурат под балкон владельца.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

beat писал(а):
Не считово :D

То есть мне надо было голосовать за "не завелась"? :-)

Автор:  beat [ Чт янв 19, 2006 12:39 am ]
Заголовок сообщения: 

AK писал(а):
То есть мне надо было голосовать за "не завелась"? :-)

Не. "Завелась, но в гараже"
Поручики - молчать!!! :D :D :D

23-30. Без изменений в центре. -19.7
А давление-то растет. Похоже не будет снега.

Автор:  JBM [ Чт янв 19, 2006 1:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Барт писал(а):
ЗЫ А что по поводу того, что на передаче оставил, тут выше писали :?: . Не рекомендуется, что ли, в холода на передаче оставлять машину на стоянке? Подскажите, плыз, дураку :?:
Дизель нельзя оставлять на передаче потому, что он при хорошей "подаче" сзади может запуститься и поехать.

Автор:  VAS [ Чт янв 19, 2006 9:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Блин, вчера читал сей топик и улыбался - думал, ну откуда могут быть проблемы на исправной машине??????!!! Как жестока жизнь!!! Утром машинка завелась как всегда с пол-тыка, но через 5 секунд заглохла и всё - маслает без проблем, иногда схватывает не заводясь. Подозреваю что где-то(фильтр) собралась кака-бяка, замёрзла и не даёт пройти бензину. В общем не кажи гоп......... или от сумы, да от тюрьмы - не зарекайся! :oops: :cry:

Автор:  Oleg-UA [ Чт янв 19, 2006 9:17 am ]
Заголовок сообщения: 

VAS писал(а):
Блин, вчера читал сей топик и улыбался - думал, ну откуда могут быть проблемы на исправной машине??????!!! Как жестока жизнь!!! Утром машинка завелась как всегда с пол-тыка, но через 5 секунд заглохла и всё - маслает без проблем, иногда схватывает не заводясь. Подозреваю что где-то(фильтр) собралась кака-бяка, замёрзла и не даёт пройти бензину. В общем не кажи гоп......... или от сумы, да от тюрьмы - не зарекайся! :oops: :cry:


Надо залить аквастоп,тюбика 3-5 в бак и прогреть топливопровод.

Автор:  SergP [ Чт янв 19, 2006 10:14 am ]
Заголовок сообщения: 

VAS писал(а):
Блин, вчера читал сей топик и улыбался - думал, ну откуда могут быть проблемы на исправной машине??????!!! Как жестока жизнь!!! Утром машинка завелась как всегда с пол-тыка, но через 5 секунд заглохла и всё - маслает без проблем, иногда схватывает не заводясь. Подозреваю что где-то(фильтр) собралась кака-бяка, замёрзла и не даёт пройти бензину. В общем не кажи гоп......... или от сумы, да от тюрьмы - не зарекайся! :oops: :cry:

Толстый а у мну завелась сразу :D , но правда с 3 оборота , обычно заводилась всегда со второго
посмотрим что завтра будет, у нас сейчас -12

Автор:  VAS [ Чт янв 19, 2006 10:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Привет Горелый, а у нас - 26 - Красота!

Зы. Велкам на нашем форуму.

Автор:  Ved [ Чт янв 19, 2006 10:24 am ]
Заголовок сообщения: 

JBM писал(а):
Дизель нельзя оставлять на передаче потому, что он при хорошей "подаче" сзади может запуститься и поехать.


Ага, только при одном условии - что есть ключ (ты когда ключ вынимаешь, двигатель-то глушится). А если двигатель холодный, то фиг ты его даже с толкача так просто не заведешь, даже со вставленным ключом (например, если аккум сдох). Разве что на шнурке тягать какое-то время будешь. Свечи подогрева-то для чего нужны?

Автор:  SergP [ Чт янв 19, 2006 10:26 am ]
Заголовок сообщения: 

VAS писал(а):
Привет Горелый, а у нас - 26 - Красота!

Зы. Велкам на нашем форуму.

да ну, я то ка шо на лоск звонил грят -20
А ты есчо дышишь ?
слушай чот у мну траблы с загрузкой аватары, пишет файл типа должен мне джипигы, гиф и разную хрень ? Шо делать ? :-)

Автор:  ACher [ Чт янв 19, 2006 11:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Wagen писал(а):
Леш, а ты случайно не забыл, прежде чем учить, что у тебя машина в гараже ночевала, где было градусов на 5 теплее ?

Так я ее утром из гаража забрал, а целый день она потом под окном простояла. И я не только по своей машине сужу. У знакомого бмв-ка всю ночь простояла под окном (бак почти пустой был и 95-й залит) так он тоже проблем никаких не испытал. А в гаражах мужик над тойотой мучался простоявшей всю ночь на улице. Я с ним немного поговорил, так он сказал что спец. заправил полный бак (зная о конденсате) и ездит он на 92-м. А по всем признакам у него похоже топливопровод подмерз или фильтр топливный.
ЗЫ
Я никого ничему не учил. ИМХО в первую очередь должен быть хороший бензин, герметичный бензобак и фильтры топливные менять надо периодически.

Автор:  Bradipus [ Чт янв 19, 2006 11:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Таки удалятель влаги рулит!
-20.
Сегодня завёлся вообще без проблем. Разве что стартёр не 2-3 секунды крутил, а секунд 7-10. Правда, это я ещё тормоз - подсос в процессе маслания старьёром вытянул...
Газом вообще не игрался.

Но коробка... Это просто пластилин. Когда оно начало вращаться, мне аж жалко стало - такой жалобный звук. Прогрелось - прошло. :-)

Автор:  Voblin_UA [ Чт янв 19, 2006 11:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Bradipus писал(а):
Я вообще вечером вчера заводился... Двиг завёлся легко, через минуту сдох. Диагноз - замёрз топливопровод.

To Voblin:
а может, у тебя та же беда? при почти пустом баке конденсат замерз в трубке?


Да, вчера выяснили это однозначно. Вода в баке. Нет слов. Пока просто залил бензелину и слонвью дозу Redex'а. Буду прогревать и антиобледенители в бак заливать...

Автор:  dr.Wagen [ Чт янв 19, 2006 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

ACher А у меня, как похолодало машин на 92 заводится лучше. Причем, почему-то не на Лукойловском 92-м а со Спутника. Но это после ночной стоянки. Под домом больше 4-х часов не стоял.

Автор:  Voblin_UA [ Чт янв 19, 2006 11:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Док, не бережёшь ты свою машину... Мы с отцом сколько на разных "Спутниках" ни заправлялись - всегда дерьмо и недолив. Периодически приходилось на последних каплях к ним заруливать, и всегда одно и тоже. Ацтой это "Спутник" :-x

Автор:  dr.Wagen [ Чт янв 19, 2006 12:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Э... эт был эксперимент т.к. ехать на лукойл было далеко. :lol:
И я поддерживаю мнение что когда заправляешься "то там то сям" лучше заливать 92-й а не 95-й.

Автор:  energetic [ Чт янв 19, 2006 12:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Wagen писал(а):
Причем, почему-то не на Лукойловском 92-м а со Спутника.

у меня - вообще треть бака 95-го (Elita, что на Клочковской/Новгородской), залитого еще примерно 23-го декабря... Вроде пока нормально заводится (тьху**3)

Автор:  ACher [ Чт янв 19, 2006 12:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Wagen писал(а):
И я поддерживаю мнение что когда заправляешься "то там то сям" лучше заливать 92-й а не 95-й.

Интересно бы посмотреть инфу кто из нашего клуба на каком бензине в морозы завелся/не завелся. И не в морозы тоже.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

У меня подозрение, что практически все незавевшиеся юзают 92й. ;-)

Автор:  AndrewR [ Чт янв 19, 2006 12:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Завелся как обычно - на газе... :D Фокус в том, что на газе она у меня заводится с первой же искры, а на бензине - пару оборотов покрутить надо. Только вот одна беда - газовый редуктор успевает замерзнуть раньше, чем ОЖ успевает его отогреть. :lol: Так что сценарий по холодам у меня простой - завожусь на газе, греюсь, если заглохла - включаю бензин (двигатель к этому времени (1-2 минуты) уже тепленький, крутится легко), догреваюсь, еду, на ходу включаю газ. Единственное, что делал - добавил в систему с литр тосольного концентрату (80 градусов). Больше для собственного успокоения, чем по необходимости. Масло в двигателе - 20W50, кажется...

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Про бензин. В баке - жуткая смесь 76-го, 92-го и 95-го. Примерно в равных пропорциях... :lol:

Автор:  Jura [ Чт янв 19, 2006 12:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

По бензину. (Если и отклонение от темы, то небольшое.) Последнее время заправляюсь на АЗС "Континент" на Клочковской. Отрицательных моментов не было. Перед морозами залил "под горло" т. н. "прибалтийский" по 4.49. Не знаю, откуда он на самом деле, но бензус неплохой. Сужу по "холостым". Ну, и заводится нормально. В гараже с утра -9, и днём после 3-4 часовой стоянки.

Автор:  Andy [ Чт янв 19, 2006 12:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

я не завелся и юзаю 92.
Но мне кажется, что проблема в масле. У меня 15W40.
Вал проворачивался нескольуо раз, потом замирал. и так пять раз.

Автор:  Dimitry [ Чт янв 19, 2006 12:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня 92-й с Тат-нефти, в движке ELF 10w40, в коробке Q8 80w(сколько не помню :-) ). Заводжу на сцеплении. Схватывает сразу, потом с небольшими провалами набирает обороты, отпускаю сцепление немного играя педалью газа, чтобы не заглохнуть и все, дальше греется себе

Автор:  Bubu [ Чт янв 19, 2006 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

ACher писал(а):
У меня подозрение, что практически все незавевшиеся юзают 92й. ;-)

Юзаю. Завожусь с первого раза.

Автор:  Andy [ Чт янв 19, 2006 1:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня при -18 тоже схватывало. при -23 не захотела.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/