Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Все сегодня завелись?
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=3478
Страница 4 из 4

Автор:  Барт [ Чт янв 19, 2006 1:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня завелся со второго поворота ключа, прогрел, поехал - почти сразу началась вчерашняя фигня - тяга пропадает, пару раз даже заглох. Еле доехал до заправки, там залил антигель, потом 10 литров свежей соляры. Езжу, вроде все нормально. :roll:

Мне вот тут присоветовали зимой добавлять в соляру 95 бензин :shock: из расчета 1 к 10. Говорят, очинно помогает от замерзания дизтоплива! Друзья-дизелисты, никто не пробовал?;) А то как-то стремно....

Автор:  AL [ Чт янв 19, 2006 2:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

вчера в гараже завёлся, не с первого раза, но успешно. езжу на 92-м. где заправлял уже не помню. доехал на работу. оставил машину на улеце часов на семь. после этого завестись ехать домой было намного труднее. обнаружилась интересная трабла - ключ в замке не поворачивается в положение включения стартёра. пришлось человека с более крепкими руками попросить провернуть его - тогда удалось завести, правда тоже не с первого раза. про коробку вообще молчу - ощущение как будто бетон мешаешь и едет на нейтралке. до конца холодов выезжать наверно больше не буду.

Автор:  Ved [ Чт янв 19, 2006 2:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Барт писал(а):
Мне вот тут присоветовали зимой добавлять в соляру 95 бензин


Угу, так на некоторых заправках и бодяжат :evil:
Лучше не надо - т.к. это влияет на температуру вспышки со всеми сооответствующими...
Лучше лей антигель. Я даже несмотря на то, что покупаю "зимнюю" соляру (хотя если бы была "летняя", брал бы ее), все равно некоторое количество антигеля добавляю, чуть меньше, чем добавлял бы в летнюю - т.к. он не дает воде (конденсат в баке и т.п.), если такая вдруг и будет, замерзнуть. Да еще и потому, что купил сразу галлон антигеля, так вот теперь и думаю, как его до конца срока годности (2009-й) израсходовать... ;-)

Автор:  Bubu [ Чт янв 19, 2006 2:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Барт писал(а):
Мне вот тут присоветовали зимой добавлять в соляру 95 бензин :shock: из расчета 1 к 10.

Керосин-да,слыхал такое, а шоб 95-неслыхивал.

Автор:  Jonhson [ Чт янв 19, 2006 6:44 pm ]
Заголовок сообщения:  .

.

Автор:  sealan [ Чт янв 19, 2006 7:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Завёл сегодня легко, но не надолго, только прогрел и начал ехать (на бензине), заглох напроч, заводиться не захотела, пол утра прокатался на такси и общ. тр-те, в обед оттянул к знакомому в тёплый гараж и там вскрылась правда с проблемой в зажигании (внутри трамблёра открутился винт с проводом и провод подкорачивал на землю), после устранения вторую половину дня без проблем шо на бензине, шо на газу.

Автор:  Voblin_UA [ Чт янв 19, 2006 7:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот в этом причина наверняка и была... А ещё я хотел сказать, что мог замёрзнуть клапан, переключающий виды топлива.

Автор:  Sasa80 [ Чт янв 19, 2006 8:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

пока без проблем. Утром запуск вообще прост - в гараже -7с
В течение дня машина стоит под офисом по 5-6 часов и заводится с полпинка. Правда, пробеги короткие, но растягиваю их на пару километров больше, чтоб мотор успевал прогреться до рабочей температуры. Сегодня после стояния с 10 до 16 долго откапывал (лопату дома забыл ;-) ) Потом ездить было не очень приятно, снегопад и скользко на спусках. Видимость метров 150-200, и многие уроды ездят даже без габаритов!!!!! :evil:
На спуске Веснина было какое-то собрание подскользнувщихся. С двух сторон вдоль обочины припарковано 5-6 машин с аварийкой, некоторые на тротуаре! Че это было? До гаража добрался, снег с машины смел, от ворот немного откидал. завтра посмотрим как система зажигания дружит с повышенной влажностью при пониженной температуре! ;-)

Автор:  dotsent [ Чт янв 19, 2006 11:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

В гараже (металлическом) в 7.30 утра было -20.
Завелся на бензине (92) секунды через две-три после включения стартера. Но было слышно, что стартеру тяжело крутить двигатель. Через два км переключился на газ. Температура ОЖ достигла рабочих 90 град. только через 10 км, после подъема на Веснина.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/