Я всю зиму эту жил на стоянке (у меня при всех машинах не было гаража) , ездил КАЖДЫЙ день в -33,,,35 заводился. Ездил и езжу на ХАДО минералке 10W40. Сейчас, в силу ряда причин, 2107 с 2005 1апреля.
В Харькове не было- значит не зима, понятно. При 15W40 повышееный расход топлива, проверил лично, т.к. при -20,,,25 проворачивать густое масло труднее.
Сколько повешенный расход топлива?? Первые 10 минут езды? Даже в -25 масло внутри мотора нагревается до 60 градусов (при условии поездки длительностью в 30 минут) Сейчас масло при такоей е поездке нагревается максимум до 70 градусов.
Может все таки повышеный расход связан с неверным подбором трансмиссионного масла???
ребят, вы подумайте, если за 30 минут до 60 градусов нагревается, то за 10 до какой температуры??? И это с -25 градусов. Я думаю, что оно успевает нагреться до 15-20 градусов тепла. При этой температуре вязкость абсолютно нормальна и не сказывается на расходе топлива. А вот в коробке масло фиг нагревалось за 10 минут до нормального состояния (сужу по рычагу переключения передач), да и рулевое у меня 1 или 2 раза закусывало. Так что я бы не делал выводы о повышенном расходе бензина из-за температуры масла в моторе на уровне 20 градусов цельсия.
А при чем здесь синтетика? Я веду к тому, что масло в моторе прогревается очень быстро, буквально за 3 минуты до вполне рабочей температуры, такой же как летом или осенью. 3 минуты - это завести машину, выехать со стоянки. Ребят, не надо спорить :) Снег под колесами дает гораздо больший расход бензина, чем холодное масло в моторе.
Или ладно давай по другому. Кто может сказать, на сколько возрастает расход топлива от того, что масло в моторе прогревается до рабочей температуры за 3 минуты?? В пересчете на 100 км пробега. Только из условий зимней эксплуатации нужно вычесть все связанные факторы - прогрев мотора, повышенные обороты мотора при пуске, застывшую трансмиссию, снег под колесами, налипший снег на кузове и т.д. Вот когда высчитаете разницу в л на 100 км, тогда и будем говорить :)
_________________ сборка информации по казачкам-лжегаишникам Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536
Заливаю Castrol W5/40. Прекрасно заводилась и той зимой и этой. Причем при последних морозах в харькове авто простояло неделю на стоянке. Приехал с командировки сел, завел, поехал. Беру масло проверенное у проверенных людей. Лучше ответьте на такой вопрос. Недавно услышал что практически все масла не требуют прогрева двигателя (вообще), правда или нет и как отразится на двигателе?
Недавно услышал что практически все масла не требуют прогрева двигателя (вообще), правда или нет и как отразится на двигателе?
Если синтетика, то тогда наиболее вероятно, т.к. масло не стекает полностью в картер, а остается пленкой на всех деталях двигателя (там где оно должно быть). Поэтому прогрев как бы не имеет особого смысла. У меня в мануале к машине написано всего лишь, что до 50 градусов температуры масла - не насилувать двигатель, вот и всё. Так что у меня прогрев это пока закрою ворота гаража, устроюсь по-удобнее, включу музыку, и поехали
Заголовок сообщения: Re: Масло на зиму - какое лучше?
Добавлено: Ср фев 02, 2011 3:10 pm
Эксперт
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 10:25 am Сообщения: 1831 Откуда: Харьков Авто: SGVN '06 2.0AT
Илья писал(а):
Сёма писал(а):
Недавно услышал что практически все масла не требуют прогрева двигателя (вообще), правда или нет и как отразится на двигателе?
Если синтетика, то тогда наиболее вероятно, т.к. масло не стекает полностью в картер, а остается пленкой на всех деталях двигателя (там где оно должно быть). Поэтому прогрев как бы не имеет особого смысла. У меня в мануале к машине написано всего лишь, что до 50 градусов температуры масла - не насилувать двигатель, вот и всё. Так что у меня прогрев это пока закрою ворота гаража, устроюсь по-удобнее, включу музыку, и поехали
Боюсь это требование продиктовано: 1. Требованиями экологов, т.к. работа холодного двигателя на холостых оборотах даёт самый токсичный выхлоп. 2. Желанием поскорей увидеть счастливого владельа авто на фирменном сервисе
И ничем более.... Остаточной плёнки на поверхностях, какое бы ни было крутое масло, недостаточно....
Это вопрос религии, например современные двигатели для жоповозок никто раньше 250 тык (в худшем случае) не вскрывает (кольца поменять итд). Если задаться целью - прогревать по 10 минут, ездить только на средних оборотах, масло менять раз в 5 тык... то конечно можно его сделать вечным. Но зачем такие мучения? Я проехал 50 тык за 3.5 года, это значит что к моменту возможно ремонта двигателя машине будет лет 20... Т.е. даже если предположить езду на одной машине 20 лет (о Боже), то зачем полжизни трахать себе моск излишними заботами
Боюсь чем современней движок, тем более призрачны эти "250тык".... сейчас такое всё неежное делается....
да, отчасти согласен. точнее высокотехнологичные новые двигатели требуют правильного топлива, коего у нас априори нету... а то ли ещё будет... с нашими приключениями на топливном рынке...
Заголовок сообщения: Re: Масло на зиму - какое лучше?
Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:25 pm
юрист автоклуба
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm Сообщения: 17355 Откуда: Харьков Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
Spawn +много В современном мире маркетинга невыгодно наличие "вечного" двигателя. Уверен, что 250 тык - уже достаточно весомый пробег, чтобы избавиться от современного авто и всевозможных сюрпризов, которые таит в себе такой пробег...
Заголовок сообщения: Re: Масло на зиму - какое лучше?
Добавлено: Ср фев 02, 2011 5:40 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
ну.. можно поспорить. современный движок - действительно современный, а не японские поделки, тот, у которого момент смещен вниз, и довольно-таки задушен верх, для экономии бензина и экологии. отсечки тоже потихоньку смещают вниз. да и вообще, желание гонять у водителя отбивают напрочь. развитие масел тоже не стоит на месте. бензин ТАМ совершенствуется, де-факто идут моющие присади и т.п. вполне реально говорить о 500 000 пробеге на любом совремнном европейском двигателе при эксплуатации там же.
япошки экономят на всем, поэтому их даже не обсуждаю)
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
современный движок - действительно современный, а не японские поделки
тем не менее до недавних пор хорошие НЕяпонские двигатели были только в рассказах и байках, почти не встречаясь в реальной жизни (ну очень редкие экземпляры), а японские успешно эксплуатировались несколько десятилетий. я говорю об общей совокупности параметров, бензиновых в частности.
статистика очень простая для 80-90х годов: немецкие - огромный ресурс, низкая экономичность, невысокие мощностные показатели; японские - высокая удельная мощность, экономичность, нормальный ресурс; французы и другие европейцы - нечто между, с периодическими крайностями в обе стороны, но никакой стабильности в этом плане... америкосов не хочу описывать, это топливный бак на колесах. это ИМХО.
один гениальный мотор в линейке не делает производителя лидером в этой отрасли. ну и как анекдот про суперкар: "... смотрю люди как-то не особо покупают" (это на случай, если ты начнешь говорить об удачных моделях итальянцев, которые конечно же были).
п.с. основной массе, скажем 90% нужен своеобразный ширпотреб, со стабильным и оптимальным набором параметров, а не капризное дитя гениальных конструкторов.
тем не менее до недавних пор хорошие НЕяпонские двигатели были только в рассказах и байках, почти не встречаясь в реальной жизни
Спорно. Древний жопелевско-ланосовский двигатель, исполненный нипанятно кем. Капиталку на ланосах - ну рази таксисты доезжаюд. При том, простенький 1,8 на авенсисе... Шарман, шарман... З.Ы. максимальный про...б в ресурсе, на моей памяти, был никасил в бехах. Дык и то, по официальной гарантии моторы меняли.