Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 2:06 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Как часто у вас что-то ломается в машине?
каждый день 5%  5%  [ 2 ]
каждую неделю 0%  0%  [ 0 ]
каждые две недели 5%  5%  [ 2 ]
каждый месяц 28%  28%  [ 10 ]
раз в полгода 28%  28%  [ 10 ]
у меня вообще ничего не ломается, у меня надежная машина (уточните марку, плиз) 2%  2%  [ 1 ]
у меня ничего не ломается, потому что я регулярно прохожу ТО 28%  28%  [ 10 ]
Всего голосов : 35
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как часто у вас что-то ломается в машине?
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2005 3:22 pm 
Не в сети
хлебобулочное изделие
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 2:08 pm
Сообщения: 10895
Откуда: ул. Х. Дивизий
Авто: Lanos 1.5 SE (Харьков), Trailblazer 2.8 diesel (Петербург)
Вот у меня каждый две недели что-то оказывается не так. То стоп-сигналы перестают работать, то при попытке завестись раздается странный писк, то руль не рулит, то стойки грюкают, то отваливается замок на багажнике (о, ужас), то ручка стеклоподъемника отломалась, а уж о карбюраторе вообще не говорю, это слово вгоняет меня в дрожь: сколько раз машина глохла просто посреди улицы, и не перечислить.

И это не считая мелких аварий -- всякие там рихтовки и варки крыльев, дверей, закраска царапин, балансировка наехавших на бордюр дисков, замена шин с шишками, и др. очень неприятные вещи.

А как у общественности с частотой ремонтов? Прошу проголосовать.

Олюня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как часто у вас что-то ломается в машине?
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2005 3:32 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Daewoo Lanos 1.5S, 42U (темный, голубовато-зеленый, слюдяной :-) ) Куплен 28 марта 2003г, пробег 31ткм.

1. Замена правого рулевого наконечника (стал грюкать) на 27ткм
2. Замена ВВ-проводов (если-бы не трогал свечи, то катался-бы на старых) на 31ткм
3. Заменя сайлент-блока спереди (грюкал) на 3ткм
Итого – 3 поломки за 30 месяцев. Пункта такого нету :-( В общем голосую за "нет поломок, потому, что я вовремя прохожу ТО"


Плановые замены я поломками не считаю. Если в мануале написано менять свечи каждые 20ткм, то я их и меняю каждые 30ткм :-) Ну и замену «потому, что хочется», а не потому, что сломалось – тоже поломкой не считаю (я поменял аммо на газо-маслянные по причине того, что они лучше дорогу держат, а не потому, что старые померли - старые были еще очень живыми)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Последний раз редактировалось energetic Пн июн 13, 2005 3:40 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2005 3:38 pm 
На Субару ничего не ломается! :lol:
Можете спросить у официальных диллеров. ;-) :lol: Сломать что-то, по их мнению, можно только в результате неправильной эксплуатации. :lol:

Вобщем, никаких серьезных поломок у меня, слава Богу, не было. Ничего кроме стоек стабилизаторов не менял. Их выход из строя машину не останавливает. :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2005 3:43 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
У меня на тоёте (91гв), про авео пока рано, за 17 тык (2.5) года. Умерли щетки генератора по причине естественного износа и привод ЦЗ на задней двери. Вроде все.

... А, да, менял сальник КВ, но он сопливил еще у предыдущего хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2005 4:01 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Jonhson писал(а):
Если считать, что поломка - это когда машина становится посередине дороги - то у меня такое было 2 раза !


тогда у меня пока такого не было.
1. С постукивающим сайлентом я ездал 2 недели
2. С постукивающим наконечником - вообще - месяца 3
3. А с оторванным, но приставленным назад, ВВ-проводом (одним) я вообще на Лоск за ними смотался :-)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2005 4:04 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
2105 84-го года
В среднем приходится проводить какой-то ремонт дороже допустим 100 гривен где-то раз в полгода, в основном по ходовой т.к. езжу часто... (но немного) Т.е. замена кое-какого барахла по ходовой каждые 5 тыс.км. проблема с запчастями - трудно найти нормального качества.
Всякие отломы ручек стеклоподьемников в расчет не беру :) а так езжу себе и езжу. Покраска тоже такое дело... со временем конечно всякие царапины и сколы копятся, как надоест перекрашу... может года через два. На бордюры не налетаю т.е. с колесам проблем не было пока. Вобщем ремонт проводится тогда когда хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2005 4:14 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Да, Кадет 91 гв. 2 года и где-то 20 тык. Замена ВВ проводов - рассыпавшихся в руках, как у энергетика, замена термостата (убитого мной, скорее всего) и чуть текущего радиатора (можно было не менять :). И асбестовая прокладка под выпускным коллектором.
Все !

Люк в крышем еще менял. Подтекал иногда.

Вот интересно как дела у альфа-маздо (гы-гы) крикунов ? :-P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2005 4:35 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
Jonhson писал(а):
второй раз - кардан потерял !

Да уж ситуация щекотливая наверно была... мне возможно тоже такое грозит т.к. люфтит тройник кардана... но вообще не знаю, ходовщик сказал поменяешь как захочешь типа ездить будет ещё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2005 5:28 pm 
Dr.Wagen писал(а):
Замена ВВ проводов - рассыпавшихся в руках, как у энергетика, замена термостата (убитого мной, скорее всего) и чуть текущего радиатора (можно было не менять :).

"Гы-гы" у тебя хорошо получилось 8-) Вышеописаное, думаю, не стоит МНЕ комментировать, пусть прокомментирует кто-то другой.
После того, как купил машину в первый год эксплуатации неспеша наездил на ней около 10 тысяч. Сразу поменял передние тормозные диски (потому что старые были тоньше разрешёного минимума процентов на 20), поменял все тормозные колодки, подшипник задней ступицы (шумел потому что), магнитолу купил JVC :lol: После ралли в Васищево пришлось поменять коробку передач (причину выхода её из строя знаю, больше не допущу). 160$
Через почти год эксплуатации допустил "масляное голодание", в результате чего полностью "откапиталил" двигатель. Тогда же сделал профилактику генератору, стартеру, форсункам, поменял все свечи, ВВ провода (не потому что "в руках рассыпались", а потому что сам посчитал нужным это сделать), резиновые шланги. Масло, топливный и масляный фильтры в купе с воздушным меняю как положено по пробегу (даже несколько раньше). После капиталки за полтора месяца наездил почти 15 тысяч. Меньше месяца назад поменял передние и задние амортизаторы (старые передние ещё были рабочие, но я решил не испытывать судьбу). Кстати, с теми амортизаторами машина приехала из Бельгии в 1998 году с пробегом на спидометре около 90 тысяч км. (Сервисная книжка сохранилась, кому интересно - покажу дату последнего прохождения ТО за границей). Сейчас у меня на спидометре - 218 тысяч. Поменял пружины задних стоек (одна лопнула). Поменял все сайлентблоки на рычагах передней и задней подвесок (к сведению - комплект из 8 сайлентблоков на 4 задних рычага мне обошёлся в 140 грн). Тогда же поменял левый рулевой наконечник - меня не устраивал его люфт (а не то что называется " Замена правого рулевого наконечника (стал грюкать)") ;-) Кстати, фирменный наконечник стоит 15 баксов, а работа по его замене - 10 грн (мог бы и сам поменять, но не хотел обижать недоверием слесарей, которые меня ремонтируют).
Ещё что делал? Замки дверные (их механизмы) снял, разобрал, помыл-почистил, собрал и смазал. Это после того, как у меня поломались силуминовые дверные ручки (которые, кстати, тоже пришлось ремонтировать - две сам починил, одну - купил б/у за 80 грн) от прилагаемых усилий. Теперь даже моя 7-летняя дочка одним пальцем дверь открывает хоть изнутри, хоть снаружи :lol: Устранил течь рулевой рейки... Да! Ещё пару недель назад варил 3 колена из 4-х на выпускном коллекторе (треснул после того, как я зацепился глушителем за швеллер, перекрывающий въезд в Пиротекс на Сумской)
Всё.
Замечу, моя машина на лесном спецучастке "сделала" всех, в том числе и несколько полноприводников. На море я ехал на ней полностью гружёный с такой скоростью, с какой она сама могла ехать. Весной этого года исколесил всю левобережную Украину вдоль и поперёк и не только по дорогам хорошего качества. А что ты можешь сказать на это, Dr.? ;-)
Цитата:
Кадет 91 гв. 2 года и где-то 20 тык.
"Гы-гы!" Да я на Вектре, которая у меня до Альфы была, за 3 года в десять раз больше чем ты проехал!
"Это ты - "там", а я - здесь! Помалкавай себе!" (с) почтальон Печкин :lol: :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2005 5:30 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 2:01 pm
Сообщения: 498
Откуда: Павлово Поле
Авто: Таврия 110247 гранат
Ну, смотря что считать за поломку ;-)
Если отвалившуюся рукоятку регулятора угла наклона спинки сиденья считать поломкой, то через день, а если езду на галстуке - то ещё не ломался (тьфу-тьфу-тьфу!)

Вот ещё вчерась после езды по пескам пришлось грунт с защиты и из лыжи вычищать - это поломка или обслуживание?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2005 5:49 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 2:53 pm
Сообщения: 134
Откуда: Жуки
А у меня наверное раз в месяц что нить происходит. И реже. И то... мелочь всякая... и то... только потому что сам полез ремонтировать. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2005 8:10 pm 
...о-о-о... развели флуд господа хорошие...
Опель Кадетт 87г... поломки? да каждую неделю(беру в общем... большие-мелкие..).. видимо наследие бывших хозяев..:)
но то что делаеться - ходит хорошо *тьху-тьху-тьху..* остались вот резина да рулевые наконечники с вакуумом сменить - и к лету готов!..:)
а вот когда был Тавр - там ешшо чаще были проблемы...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2005 11:01 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Я написал раз в пол года.

за 1.5 года я в машине
1.поменял ступицу(сорвали на шиномонтаже винты)
2.заметил соль на радиаторе и шум в суппортах.
3. имел головнык с нагаром на клапанах и чисткой форсунок
(залил гадость вместо бензина)

Естественно, что нет ни единого раза, когда я не мог выехать из-за технических трудностей с машиной.

Когда у меня был Кольт87 года,
то всего один раз он у меня ломался в пути за год эксплуатации,-
разорвало пыльник внешнего ШРУСа.
Во время ремонта оказалось, что он восьмерочный :))

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 7:30 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2004 10:18 am
Сообщения: 683
Откуда: Израиловка
Авто: <не указано>
Dima писал(а):
На Субару ничего не ломается! :lol:
Можете спросить у официальных диллеров. ;-) :lol: Сломать что-то, по их мнению, можно только в результате неправильной эксплуатации. :lol:

Вобщем, никаких серьезных поломок у меня, слава Богу, не было. Ничего кроме стоек стабилизаторов не менял. Их выход из строя машину не останавливает. :D


Поддерживаю, Субару не ломается! Четыре года без единой поломки на переднеприводной Импрезе универсал 1.6 л. 95 л.с. 2000 года. Но ТО - вовремя. А потом на дли-и-и-инном и крут-о-о-о-ом спуске расслабился, дал машине свободно скатываться, и вдруг на дорогу выскочила здоровенная собака. Пока мог, тормозил, потом стал выруливать. Занесло и на полной скорости ёб@нуло о бетонную раделительную стену. Отделался лёгким испугом и синяком от ремня поперёк груди. Но бедная машинка... Сначала списать хотели, но потом решили ремонтировать. Три недели её надували. И сделали! Стала ездить лучше чем новая. Я её сразу и продал. Теперь вот на Сируне езжу. Год прошёл - тоже ни одного сбоя.

_________________
Параллельные кривые пересекаются непредсказуемо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 7:55 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
За время владения Альфой с ноября потратил на запчасти, мойку, штрафы, разные работы по ремонту более 8 тыс. грн, но могу сказать с уверенностью, она не ломается :D
Все работы были связаны с заменой старых вышедших из строя деталей, которые не мешали в принципе нормальной эксплуатации, но должны быть заменены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Таврия-Нова 1,2L
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 8:37 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:05 pm
Сообщения: 4008
Откуда: Киев - Харьков транзит
Авто: Хитрила-2019
Тавр 2003 г.в.
За полтора года эксплуатации и 22 тык. пробега из серьезного - замена сцепления.
Рановато конечно, но ведь я на этой машине учился, потом жену учил. А добил я его, выбираясь из снега (слетел в феврале этого года в кювет перед вьездом в Богодуховский район и потом почти километр пузом по снегу выбирался на примыкающую к трассе проселочную дорогу, чтоб по ней на трассу обратно выехать).
Замена сцепления (диск + корзина + выжимной + работа) - 330 грн.

Еще была замена "штанов", к которым глушитель крепится - 40 грн. Это я через неделю после покупки машины (январь 2004 года) задом сдавал и наехал на бордюрный брус, который строители забыли на заасфальтированной площадке, где я тренировался задом сдавать. Зимой же все белое, и его не было видно. В результате штаны погнулись, глушитель сдвинулся по направлению к двигателю и звенел об днище.

И еще была замена рычага и шаровой слева - 50 грн. Это я на второй неделе после покупки машины (январь 2004 года) не вписался в поворот и заблокированным колесом (тормозил в пол по глупости) въехал в бордюр.

По мелочи:
- лампочки стопов 1 раз перегорели - заменил;
- стал плохо чистить передний дворник - заменил резинку;
- соскочила трубка с пысялки - посадил на герметик.

Плановые замены
- свечи на 20 тыках (поставил Brisk - рулят);
- скоро поменяю передние тормозные колодки (купил БЭСТ - 19 грн. комплект).
Ну, понятное дело, всякие регламентные работы на ТО.

На этом, пожалуй все. Итак, 3 более-менее значительные поломки - исключительно по моей "чайниковости". А еще говорят, Таврия - проблемная машина.
Хотя, может, мне просто повезло. :D :D :D

ЗЫ. Не, ну то, что пластик уже скрипит, я за поломку не считаю. Для машины ценой в 3000 уев. это норма. Так и у ВАЗов 9-го семейства он не менее активно скрипит, а стоят они в два раза дороже.
Окончательно созрел делать сделать полную обесшумку. Точнее, созрел уже давно, но не мог себе позволить остаться на целую неделю без машины. Цена вопроса - 200 уев.
А еще я в начале мая поставил АД-3 (мегарешпект Сереге Воблину). Забыл, что такое детонация, и, к тому же, на низах гораздо лучше тянет. 3-я передача по городу, все равно, что коробка автомат. Без проблем тянет начиная со скорости 20 км. час. а то и ниже. При этом, если резко придавить педальку газа, нет детонации, начинается вначале несколько вяленький, но разгон. Хотя я, конечно, этим не злоупотребляю.

_________________
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Самые большие глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. (с) "Тот самый Мюнхгаузен" М. Захаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таврия-Нова 1,2L
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 8:45 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
George писал(а):
Тавр 2003 г.в.

Окончательно созрел делать сделать полную обесшумку. .


говорят, что после установки шумки скрипы салона начнут на порядок активнее доставать... так шо подумай еще раз :)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Таврия-Нова 1,2L
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 9:06 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:05 pm
Сообщения: 4008
Откуда: Киев - Харьков транзит
Авто: Хитрила-2019
energetic писал(а):
говорят, что после установки шумки скрипы салона начнут на порядок активнее доставать... так шо подумай еще раз :)


Так вроде ж при полной обесшумке одна из процедур - проклейка герметиком всех стыков между пластиковыми панелями.
Собственно, на это и расчитываю.

_________________
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Самые большие глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. (с) "Тот самый Мюнхгаузен" М. Захаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 10:02 am 
Dimcev писал(а):
Dolphin писал(а):
а вот когда был Тавр - там ешшо чаще были проблемы...

Прошу заметить почтеннейшую публику - не я это написал! :lol:

У меня тавр 1,2
За 2 года и 50 000:
1. Замена рулевого (по гарантии)
2. Замена передней стойки (по гарантии)
3. Замена задних стоек (окозалась причина не в них и у меня остался еще один комплект задних стоек)
4. Замена 2 колес (1 колесо порэпалось и не держало воздух, а на камерах я не люблю ездить)
5. 2 раза чистил карб (сам)
6. Замена подшипников ступиц (сам виноват, влетел на бетонке в выступ на большой скорости)
7. Замена пысялки (заметте - не на голубую, :roll: а на родную, т.к. забилась)


To Dimcev: исходя из описаного тобой выше, АЛьфа самая неломающаяся машина? :-?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 10:50 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Oleg-UA писал(а):
У меня тавр 1,2
За 2 года и 50 000:
1. Замена рулевого (по гарантии)
2. Замена передней стойки (по гарантии)
3. Замена задних стоек (окозалась причина не в них и у меня остался еще один комплект задних стоек)
4. Замена 2 колес (1 колесо порэпалось и не держало воздух, а на камерах я не люблю ездить)
5. 2 раза чистил карб (сам)
6. Замена подшипников ступиц (сам виноват, влетел на бетонке в выступ на большой скорости)
7. Замена пысялки (заметте - не на голубую, :roll: а на родную, т.к. забилась)


To Dimcev: исходя из описаного тобой выше, АЛьфа самая неломающаяся машина? :-?


Я понимаю, когда Dima (у которого субару действительно пока не ломалась) критикует альфу за ее ломучесть. Но человек поменявший на новой машине за 50ткм. рулевое, стойки, ступичные подш. :shock:
Я не понимаю смысла данного топика. В котором сравниваются новые машины и б/у. Для б/у машин подобная статистика вообще довольно малоинформативна, т.к. определяющим фактором является то до какой степени наплевательски к обслуж. машины относились пред. владельцы. А вот для новых машин эта статистика вполне имеет смысл.
И я вижу, что тавриям прямо скажем нечем похвастаться.
Относительно моей мазды.
Сразу после покупки были заменены ремни и натяжные ролики, сальнник КВ и РВ, сайлентблоки передней подвески, внешний ШРУС, шаровая, рулевая тяга с наконечником, свечи, заменены щетки и подш. в генереторе, пыльники стоек. Все это было известно еще при покупке. И если бы я собирался продавать машину через год, то вполне мог кататься ничего не делая.
Попутно по собственной дурости попал на регулятор напряжения.
Покатавшись полгода решил поменять кольца. Когда вскрыли движок, то было принято решение делать нормальный капремонт. Это обошлось
(вместе с заменой сцепления) 500 - 600 долларов.
Затем менялись сальники клапанов, т.к. при ремонте были поставлены неоригинальные (зачем платить больше?). Оказалось, что этот принцип приводит к противоположному результату. :oops:
Затем менялась большая часть выхлопной, т.к. там стояла какая-та фигня от тазика сгнившая через полгода. Куплен новый аккум. Кстати при покупке машины на ней стоял новый Владар, который был выкинут через пару месяцев по причине внутреннего замыкания.

Затем дважды менялась шаровая и термостат. Опять же эти замены результат принципа "Зачем платить больше".
Поменял все стойки и пружины при покупке они уже на диагностике не более 70% работоспособности имели.
Менялись пыльники аммортизаторов которые не выдерживали заездов по снегу. Стойки стабилизаторов, 2 поперечных рычага в задней подвеске.
Короче надоело писать. :lol: И так народ наверное не нарадуется. :lol:
Только отмечу, что если бы я собирался продавать машину, то большую часть всех работ можно было и не делать. Да и когда будете сравнивать то учитывайте, что машина 88 года. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 11:13 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Так здорово получается.
Машины в принципе надежные, и ни у кого не ломаются :)))

А на СТО полно работы :)))
Откуда ???

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 11:24 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Дима писал(а):
Так здорово получается.
Машины в принципе надежные, и ни у кого не ломаются :)))

А на СТО полно работы :)))
Откуда ???


дык
Цитата:
у меня ничего не ломается, потому что я регулярно прохожу ТО
- все ездящие регулярно (постоянно) следят за машиной - вот и СТО при работе.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 11:24 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:05 pm
Сообщения: 4008
Откуда: Киев - Харьков транзит
Авто: Хитрила-2019
Дима писал(а):
Так здорово получается.
Машины в принципе надежные, и ни у кого не ломаются :)))

А на СТО полно работы :)))
Откуда ???


Если здесь посты почитать, то большинство в машине что-то меняет, потому что так хочется.

"... Но можно этого и не делать, если не интересует результат" (с) М. Жванецкий :-)

_________________
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Самые большие глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. (с) "Тот самый Мюнхгаузен" М. Захаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 12:36 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm
Сообщения: 3882
Откуда: ---
Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
George писал(а):
Дима писал(а):
Так здорово получается.
Машины в принципе надежные, и ни у кого не ломаются :)))

А на СТО полно работы :)))
Откуда ???


Если здесь посты почитать, то большинство в машине что-то меняет, потому что так хочется.

"... Но можно этого и не делать, если не интересует результат" (с) М. Жванецкий :-)

Ну шош че скрывать-то - ржать так ржать :lol:

http://moi-vaz-2105.narod.ru/car-expenses.htm

вот не совсем точная статистика моего головняка :) вобщем к надежности это конечно имеет мало отношения, за исключением замены одних и тех же запчастей по второму кругу... поскольку речь идет о приведении 20 летней машины в нормальный вид и состояние.
все расходы в этой таблице за 16 месяцев.
красным цветом отмечен реально необходимый ремонт, а всё остальное - расходники и навороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 1:56 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
Сеат Толедо 1995 года
После устранения всех глюков от предыдущих владельцев - проблем нет! Статистику и дневник не веду принципиально - сам и так все знаю, а хвастаться перед другими не собираюсь! ТО - регулярно плюс сам по выходным люблю с машинкой повозится. Сравнивая различные марки автомобилей с соседями по гаражам, лишний раз убеждаюсь, что все автомобили в той или иной мере - достаточно надежны! Но надежность многих марок обходится слишком дорого! Очень рад, что СЕАТ к этим маркам не относится!
Из последнего - при псещении развала-схождения на прошлой неделе выявил слегка "гуляющую" шаровую. Тут же поменял! 52гр. Оказалось, что старая - еще родная! По ходовке больше ни чего не делал!
Ну и совсем свежее, не знаю даже, сюда или в юмор постить...
Утречком при запуске в гараже очень хорошо стало прослушиваться дребезжание глушителя: как при прогоревшей перегородке. При прогреве звук уходил, но на перегазовках все-таки прослушивался. Сегодня утречком полез в яму... :lol: :lol: :lol:
Под защитную решетку катализатора (типа поддон) забился камушек, махонький такой! Но выпадать через отверстия решетки обратно не хочет, ПАДЛА! Достать сам не смог, заеду к вечеру на подъемник, буду ковыряться! Но что интересно, заезжал с жалобой на парочку СТО с вывесками "ремонт глушителя" - ни кто ни чего дельного не сказал! :twisted: НЕНАВИЖУ!

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions