Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:24 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Как часто у вас что-то ломается в машине?
каждый день 5%  5%  [ 2 ]
каждую неделю 0%  0%  [ 0 ]
каждые две недели 5%  5%  [ 2 ]
каждый месяц 28%  28%  [ 10 ]
раз в полгода 28%  28%  [ 10 ]
у меня вообще ничего не ломается, у меня надежная машина (уточните марку, плиз) 2%  2%  [ 1 ]
у меня ничего не ломается, потому что я регулярно прохожу ТО 28%  28%  [ 10 ]
Всего голосов : 35
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 1:58 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
2max_pershin
Это на словах.
А вот что по существу:
я не имею возможности следить за температурой масла, но вполне очевидно, что его охлаждение также зависит практически исключительно от набегающего потока воздуха. Воздух обдувает картер, через который и происходит теплоотвод. Маслянных радиаторов, как я уже упоминал, сейчас практически не ставят, но если он и есть, он тоже не работает без набегающего потока.
И вот вопрос - с каких делов масло вдруг начнёт эффективно охлаждаться при неподвижной машине ?
Или ты хочешь сказать, что на ХХ условия для охлаждения маслом отдельных узлов лучше, чем на оборотах ? Тоже нет, т.к. скорость циркуляции масла напрямую завязана на обороты коленвала, т.е., чем ниже обороты, тем ниже интенсивность теплоотвода через масло. И даже если такой отвод происходит, куда попадает нагретое (к примеру, в ГРМ) масло ? Правильно, в картер, который, как уже говорилось, без обдува отдаёт тепло крайне неохотно.
Так что, под нагрузкой при наличии набегающего потока тепловой режим деталей, охлаждаемых маслом, ничуть не хуже, а то и лучше, чем на ХХ.

И это совершенно естественно, т.к. конструктора изначально предусматривают работу двигателя именно на околомаксимальных оборотах и такие режимы в целом для двигателя благоприятнее, чем ХХ.

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 2:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Кааароче (жалко нет растопыренных пальцев в смайликах)
Я прав, а ты нет. Вот и все, можешь думать, доказывать, пытаться мне привести аргументы. ТЫ НЕ ПРАВ. Я Бруно, а ты святая инквизиция. Как говорил мой дедушка, ладно даже не буду приводить его слова. Я уперся рогом, потому, что мое мнение верно. Я это вынес из общения с людьми, практики, теории, кучи прочитанных книг по теории ДВС, а ты основываешься на своих доморощенных выводах.
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 2:21 pm 
max_pershin писал(а):
Кааароче (жалко нет растопыренных пальцев в смайликах)
Я прав, а ты нет. Вот и все, можешь думать, доказывать, пытаться мне привести аргументы. ТЫ НЕ ПРАВ. Я Бруно, а ты святая инквизиция. Как говорил мой дедушка, ладно даже не буду приводить его слова. Я уперся рогом, потому, что мое мнение верно. Я это вынес из общения с людьми, практики, теории, кучи прочитанных книг по теории ДВС, а ты основываешься на своих доморощенных выводах.
:D


Макс, тебе надо было стать милиционером. Они тоже много читают (с их слов), но мало могут объяснить. :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 2:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Иногда я жалею о том, что сделал не правильный шаг в жизни. :D
А как еще объяснять??? Все равно будет дальше спорить. Пусть ездит на максимальных оборотах, а потом глушит мотор, это его дело. Надеюсь Дима, ты будешь поступать по другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 2:36 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 11:33 am
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Новые Дома
Ссылки на литературу должны предшествовать оскорблениям. Перечисли авторитетные источники.

_________________
С уважением, Константин
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.pentaxphotogallery.com/artists/Cherednichenko мои фото в галерее Pentax


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 2:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
(Я вроде никого не оскорблял)
Начни с Бекмана, Гоночные автомобили, Гоночные мотоциклы (вторую книгу может и найдешь, а вот первую не дадут даже в ХАДИ), если есть возможность, то возьми ранее издание 1947 года.
А потом я дам тебе Luigi Fusi All Alfa Romeo cars from 1910 с чертежами и аналогичную All the Lancias 1910-2000 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 4:09 pm 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
max_pershin, оскорбление тобою тов. juristkostya таки было. Почему бы не признать за собой определённую долю "самодурства"? (с) - извини заренее если слово обидное, но оно взято из русской литературы и подразумевает лишнюю убеждённость и упёртость.

не будем же мы утверждать, например, что кипящая вода будет остывать быстрее, если под ней выключить огонь, чем если оставить под ней таки огонь поменьше???? Нет, ясное дело.

Так в чём тогда спор, тов. max_pershin?

_________________
+38 (о5о) 6о7-о8-18
Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 8:07 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:05 pm
Сообщения: 4008
Откуда: Киев - Харьков транзит
Авто: Хитрила-2019
Арагорн писал(а):
max_pershin, оскорбление тобою тов. juristkostya таки было. Почему бы не признать за собой определённую долю "самодурства"? (с) - извини заренее если слово обидное, но оно взято из русской литературы и подразумевает лишнюю убеждённость и упёртость.


А я, например, уже привык к задиристой манере наших итальянцев (Макс не единственный). Шо поделаешь, южный темперамент :lol:

_________________
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Самые большие глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. (с) "Тот самый Мюнхгаузен" М. Захаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 8:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Нас рассудит товарищ Бекман В.В. (если вы его не читали, то это не значит, ну и т.д.)

Цитата:
Система смазки обеспечивает сокращение механических потери и, что особенно важно в условиях гоночной эксплуатации, осуществляет внутреннее охлаждение двигателя, т.е. отвод теплоты, получившейся в результате работы трения.
Как показали лабораторные опыты, масло уносит 75-85% теплоты, полученной в результате работы в подшипниках. Кроме того, масло охлаждает нижнюю часть цилиндров, поршни и шатуны, т.е. воспринимает часть тепловых потери процесса горения. Поддержание температуры основных деталей в допустимых пределах и вообще работа современных гоночных двигателей со свойственными им большими литровыми мощностями были бы невозможны без интенсивной циркуляции масла. Количество циркулирующего масла для двигателей 1,5-3 л, составляет 45-90 л/мин; верхний предел относится к двигателям с наддувом.
Дальше рассказывается о конструктивном выполнении смазочных устройств на примере смазки двигателя Порше 917.

Выводы глушить или не глушить делаем сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 9:54 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:05 pm
Сообщения: 4008
Откуда: Киев - Харьков транзит
Авто: Хитрила-2019
Это один из тех редких случаев, когда я полностью согласен с Максом :D . И в этом меня будет очччень сложно переубедить.

На примере системы охлаждения никто не оспорит тот факт, что сразу после глушения двигателя уровень ОЖ в расширительном бачке поднимается. Наблюдали? И чем раньше заглушить "раскочегаренный" двигатель, тем сильнее поднимается уровень.

Почему? Да потому что как только ОЖ перестает интенсивно циркулировать по системе (помпа то не работает), она резко перегревается в двигателе, вплоть до локального кипения. И что толку от карлсона, если после прекращения принудительной циркуляции ОЖ, в радиаторе (где она чуток охлаждается) ее гораздо меньше, чем в:
- двигателе (где ОЖ интенсивно греется и не отводится);
- остальной системе (где ОЖ не нагревается, но и не охлаждается).

Никто и не спорит, что на холостом ходу температура ОЖ растет. Но она благодаря принудительной циркуляции растет приблизительно равномерно по всей системе. И при исправном термостате и датчике карлсона не превысит на ХХ допустимый предел (если конечно вы не в Африке). Но как только принудительная циркуляция прекращается, происходит локальный перегрев ОЖ в двигателе, о чем я уже писал. И там температура уже зашкаливает за допустимые пределы.

Чего мы добьемся, дав двигателю поработать на холостом ходу после нагрузки? Мы уменьшим разность температур в двигателе и остальной системе. Конечно, это происходит за счет повышения среднепотолочной температуры, которую и выдает нам показометр на приборке. Но она, как мы уже знаем, на ХХ при исправной системе не превысит допустимые пределы (и не надо мне приводить примеры закипания в пробках - речь о физике процесса, а не индивидуальных проблемах 30-летних жигулей).

Вот так.

ЗЫ. Насколько я понимаю, та же картина наблюдается в масляной системе при остановке масляного насоса.

_________________
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Самые большие глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. (с) "Тот самый Мюнхгаузен" М. Захаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 10:10 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Макс, цитата твоя не по адресу. То что масло поимимо смазки еще и охлаждает - это и ежу понятно. Еще смесь спец. переобогащают в теплонапряженных режимах, чтобы охлаждать ЦПГ. И труды которые ты цитируешь относятся к гоночным автомобилям. Которые эксплуатируются исключительно в режиме макс. нагрузок.
Для обычного не турбированного двигателя, при не сильно экстрем. езде в большинстве случаев нет никакого смысла (с точки зрения охлаждающих свойств масла) молотить на ХХ перед выключением движка. Ну не нагревается в обычных движках при умереннной езде масло до такой степени, чтобы оно остывало при работе на ХХ.
Единственный аргумент в пользу работы на ХХ - это локальное вскипание ОЖ из-за резкого прекращения ее принудительной циркуляции помпой. И то это имеет реальный смысл только если карлсон в это время крутится.
Кстати в ветке про диски цитата тоже не к скло не к городу. Ты хоть читаешь то что пишешь. Там сравниваются спицевые диски с литыми магниевыми. Так вот магниевые диски жестче этих самых которые со спицами. (В каком году то это писалось?) А относительно штамповки (если штамповка не левая) магниевые литые диски менее жесткие.
И у магниевых дисков есть очень большой недостаток - они сильно подвержены коррозии. А вес (а следовательно момент инерции) их действительно меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 10:15 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
George писал(а):
ЗЫ. Насколько я понимаю, та же картина наблюдается в масляной системе при остановке масляного насоса.

Насчет ОЖ все правильно. А вот с маслом все-таки немного не так. Его теплопроводность меньше чем у ОЖ и температура кипения намного выше. Поэтому на ХХ основную функцию по отведению тепла играет ОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 10:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
удалено


Последний раз редактировалось max_pershin Ср июл 27, 2005 10:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 10:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Я писал не об обычной езде, а после длительной езды (минимум час) с оборотами 5000-6500 об/мин (яркий пример длительное движение по трассе со скоростями близкими к максимальной, или экслплуатация мотора в режимах близким к гоночным (я сегодня через светофор выкручивал мотор до 6300, настоение было такое)
По поводу отвода маслом тепла - масло уносит 75-85% теплоты, Количество циркулирующего масла для двигателей 1,5-3 л, составляет 45-90 л/мин - ЭТОГО МАЛО????? Вы опыты проводили, что ОЖ больше отводит тепла??? Пусть даже цифры данные здесь относятся к 6000 об/мин - это приблизительно 7 л/мин масла на холостом ходу. Этого мало??? Это не доказательство отвода тепла из самых горячих точек мотора??? Или у вас ОЖ вместо масла в картере плещется???
По поводу температуры кипения масла. Температура выпускного клапана может доходить до 900 градусов, а какая температура кипения масла??? Как ОЖ охлаждает поршни и клапана, соприкасается с ними???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 10:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Цитата:
Кстати в ветке про диски цитата тоже не к скло не к городу. Ты хоть читаешь то что пишешь. Там сравниваются спицевые диски с литыми магниевыми. Так вот магниевые диски жестче этих самых которые со спицами. (В каком году то это писалось?) А относительно штамповки (если штамповка не левая) магниевые литые диски менее жесткие.
И у магниевых дисков есть очень большой недостаток - они сильно подвержены коррозии. А вес (а следовательно момент инерции) их действительно меньше.


А ты ездил на спицованых дисках??? Давай доверять профессионалу писавшему книгу, ставшей классической. Когда дядя пишет о рекордногоночных авто, ставивших мировые рекорды скорости на земле, то он наверное знает больше чем ты. И наверное весь мировой автоспорт для себя давно уяснил, что штамповка это не то. Я почему то не видел ни одного гоночного авто со штамповкой. Даже в ралли, где повреждение подвески может играет первостепенную роль. Почему же там ставят легкосплавные колеса, а не прислушиваются к твоим советам??? Ведь проще колесо поменять, чем подвеску перебирать. И еще найди пожалуйста фото любого гоночного автомобиля любого времени со штампованными дисками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2005 11:53 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
max_pershin писал(а):
Цитата:
Кстати в ветке про диски цитата тоже не к скло не к городу. Ты хоть читаешь то что пишешь. Там сравниваются спицевые диски с литыми магниевыми. Так вот магниевые диски жестче этих самых которые со спицами. (В каком году то это писалось?) А относительно штамповки (если штамповка не левая) магниевые литые диски менее жесткие.
И у магниевых дисков есть очень большой недостаток - они сильно подвержены коррозии. А вес (а следовательно момент инерции) их действительно меньше.


А ты ездил на спицованых дисках??? Давай доверять профессионалу писавшему книгу, ставшей классической. Когда дядя пишет о рекордногоночных авто, ставивших мировые рекорды скорости на земле, то он наверное знает больше чем ты. И наверное весь мировой автоспорт для себя давно уяснил, что штамповка это не то. Я почему то не видел ни одного гоночного авто со штамповкой. Даже в ралли, где повреждение подвески может играет первостепенную роль. Почему же там ставят легкосплавные колеса, а не прислушиваются к твоим советам??? Ведь проще колесо поменять, чем подвеску перебирать. И еще найди пожалуйста фото любого гоночного автомобиля любого времени со штампованными дисками.


А это к чему ты написал?
В теме где ты привел сию цитату сравнивали штамповку и литье. А ты привел сравнительные данные магниевого литья и спицевых дисков да еще и применительно к гоночным условиям.
И в чем я не доверяю твоему профессионаллу? Он ведь сам написал, что литье жестче чем спицевые. Я собственно это и повторил.
И где я давал советы не ставить легкосплавные колеса?
И зачем мне искать фото гоночного авто со штамповкой?
А найди мне фото гоночной альфы (участвующей в гонке) рассекающей по Харьковским ямам. Наверное все-таки гонки проходят по дорогам близким к идеальным (в смысле отсутствия ям).
И с ралли ты неправ. Там как раз первостепенна прочность колеса. Если колесо от удара сломается или станет квадратным, а подвеска не так сильно пострадает, то далеко ты так не уедешь. На целом колесе и слегка поврежденной подвеске гораздо дальше можно проехать. Подвеска там всеравно одноразовая и экономические критерии играют одну из последних ролей.
ЗЫ
Кстати я летом езжу на литье и вроде не раз писал, что все проблемы про которые пишут аргументируя превосходство штамповки относятся к турецкому (и т.п.) литью из вторичного аллюминия.
Еще я вот не понимаю аргументов, что зимой колеса больше страдают. ИМХО по нашим дорогам зимой колесам более комфортно ездится. Скорости меньше, ямы засыпаны снегом (как минимум нет таких отвесных краев как летом).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 12:03 am 
Арагорн писал(а):

не будем же мы утверждать, например, что кипящая вода будет остывать быстрее, если под ней выключить огонь, чем если оставить под ней таки огонь поменьше???? Нет, ясное дело.

Так в чём тогда спор, тов. max_pershin?


Пример с водой некорректен. При работе движка происходит принудительная циркуляция масла в двигателе. Это способствует более интенсивному теплообмену.
Так шо, ситуация когда вода в твоей кастрюле, на огне поменьше, остынет быстрее чем при выключении огня абсолютно реальна. ;-) Стоит только после некоторых расчетов внести в эту систему принудительную циркуляцию одновременно с нагревом. :-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 7:18 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Acher, ты как Иуда, отказываешься от своих слов. Осталось еще 2 раза.
Цитата:
А относительно штамповки (если штамповка не левая) магниевые литые диски менее жесткие.

А по поводу ям и гонок. Ты не думал, что колесо в гонке на автомобиле, даже двужущегося по идеальной дороге испытывает гораздо большие нагрузки, чем любая машина в городе попавшая в открытый люк??? Гоночные условия раз в 10 жестче, чем дорожная эксплуатация. А отказ от спицованных колес был прежде всего связан с невозможностью держать огромные боковые пергрузки в профилированных поворотах.

Пожалуста, участники форума разберитесь вначале что к чему, и не давайте как Арагорн и juristkostya бредовых советов по поводу того, что штамповка лучше магниевого диска и что мотор после длительной езды на больших оборотах глушить можно сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 8:59 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2004 10:18 am
Сообщения: 683
Откуда: Израиловка
Авто: <не указано>
max_pershin писал(а):
Acher, ты как Иуда, отказываешься от своих слов. Осталось еще 2 раза.

Это был святой Пётр. :-)
А в остальном ты прав на 100%.

_________________
Параллельные кривые пересекаются непредсказуемо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 9:38 am 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 3:45 pm
Сообщения: 182
Откуда: г. Харьков
max_pershin писал(а):
мотор после длительной езды на больших оборотах...

Чуть уточню - "после езды с большими нагрузками, в т.ч. "после длительной езды на больших оборотах".
Пример: когда-то лет 9 назад на вылазке тащил через поле сваленное дерево, соответственно на 2-й передаче при оборотах 2,5 - 3 тыс. :D Вентилятор работал, темп. ОЖ не превышалась.
Приехав на место, заглушил сразу же. Потом, подумав, что надо протащить дерево чуть подальше, попытался сразу-же завестись (датчики показывали чуть-чуть выше нормы, но далеко до критической точки) - в момент завода компьютер мгновенно рубит всю электронику, кроме лампочки давления масла, которая тускло-тускло начинает мигать под периодический писк какой-то "пищалки".
:shock: :shock: :shock:
Пришлось ждать, когда двигатель остынет, отключать и заново подключать компьютер. :-?
Позже узнал, что действительно, после сильных нагрузок надо, чтобы двигатель хотя бы минуту проработал на ХО.

_________________
С уважением
Андрей Маслов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 10:19 am 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
max_pershin писал(а):
Пожалуста, участники форума разберитесь вначале что к чему, и не давайте как Арагорн и juristkostya бредовых советов по поводу того, что штамповка лучше магниевого диска и что мотор после длительной езды на больших оборотах глушить можно сразу.


Вот ты всё время говоришь именно о гоночных условиях, о спортивной езде в недетском режиме для двигателя. А ведь большинство автоклубовцев - обладатели стандартных (более-менее) автомобилей, и, представляется, их с практической точки зрения не интересует режим и правила эксплуатации спортивных машин в процессе и после гонок. Разве нет? Для городской езды совет не глушить двигатель и погонять его на ХХ не несёт пользы. Бредовый или нет - пусть решают члены клуба.

_________________
+38 (о5о) 6о7-о8-18
Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 10:59 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:05 pm
Сообщения: 4008
Откуда: Киев - Харьков транзит
Авто: Хитрила-2019
Арагорн писал(а):
Для городской езды совет не глушить двигатель и погонять его на ХХ не несёт пользы.


Опять двадцать пять.
Елы-палы, Арагорн, ты чё? :shock:

Внимательнее читай посты выше (зря я, что ли, свой опус писал :-) ).
Пользу от этого уже подтвердили даже такие признанные авторитеты нашего клуба, как Dima и ACher. И твой пример с чайником не совсем (читай, совсем не) удачен. Об этом тоже Dima писал. Еще Андрей Маслов пример из жизни привел - куда уж убедительнее.

ЗЫ. Насчет городской езды, не ты ли сам писал, что регулярно крутишь движок по городу до 4500?

_________________
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Самые большие глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. (с) "Тот самый Мюнхгаузен" М. Захаров


Последний раз редактировалось George Чт июл 28, 2005 11:17 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 11:04 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm
Сообщения: 651
Ты прав. Когда-то мы здесь выяснили, что большинство автоклубовцев относится к своим машинам как к утюгам и старальным машинкам. Главное, что бы стирала, или гладила и при этом не ломалась. Хотя многие на покатушки ездят.
Но я думаю, что это форум не старых пер...унов, привыкших ехать со скоростью 60 км/ч по середине дороги, а форум живых людей, готовых и мотор крутнуть и пивка попить (одновременно) и пешехода послать. :D Как написано было на одних воротах "Каждому свое" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 11:28 am 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
max_pershin писал(а):
Ты прав. Когда-то мы здесь выяснили, что большинство автоклубовцев относится к своим машинам как к утюгам и старальным машинкам. Главное, что бы стирала, или гладила и при этом не ломалась. Хотя многие на покатушки ездят.
Но я думаю, что это форум не старых пер...унов, привыкших ехать со скоростью 60 км/ч по середине дороги, а форум живых людей, готовых и мотор крутнуть и пивка попить (одновременно) и пешехода послать. :D Как написано было на одних воротах "Каждому свое" :D


Народ, признайтесь честно, вот кому удавалось реально покататься по городу в спортивном режиме на проятжении часов 2-х - 3-х? Так, чтоб двигатель "покрутился" в режиме хотя бы 5000-6000 об\мин? Чтоб прогрелся движок как следует!

А реально мне, например, не удаётся поездить больше 120 км\ч, и не на 3-й передаче ;-) , а на 4-й, и то от одного светофора к следующему в лучшем случае. :cry:

Пусть мой пример с водой был прост и неактуален, я это признаю, но зачем сразу приравнивать к "пер....нам , которым до 60" - не ясно.....

_________________
+38 (о5о) 6о7-о8-18
Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 11:30 am 
Не в сети
юрист автоклуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm
Сообщения: 17355
Откуда: Харьков
Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
George писал(а):
ЗЫ. Насчет городской езды, не ты ли сам писал, что регулярно крутишь движок по городу до 4500?


Кручу конечно, так ездит веселее :D Но при этом-то такие обороты ВРЕМЕННЫЕ, а не стабильные, как в ралли и прочем автоспорте. Как набираю 100-11-120 - 5-я передача - и качусь :-)

_________________
+38 (о5о) 6о7-о8-18
Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions