Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс июн 16, 2024 11:31 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 6:59 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 4:41 pm
Сообщения: 9
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
Обладатель Шкода Фаворит 91 года. Карбюратор - Pierburg 2E3. Опишу подробно проблему ибо ни в какой литературе или автосервисах ничего внятного не узнал. По-порядку:
Проблема началась два месяца назад. Машина заводится на холодную и через некоторое время глохнет, дальнейшие попытки завести оканчиваются неудачей.

Извините, но писать буду много, т.к. в двух словах не описать.

1. Заметил следующее. Время от заводки и до того как заглохнет разное и по наблюдениям зависит от температуры воздуха на улице. Когда было -8 машина глохла где-то через 3-5 минут. При 0 градусов где-то 1-2 минуты. При +3 - 30 секунд. В теплые деньки +10 заводилась и ездила нормально. Такое впечатление, что двигатель прогревается до какой -то критической температуры и глохнет. А когда на улице было тепло и температура холодного двигателя была выше этой критической, то машина прогревалась и ездила нормально.
2. Если машина заглохла после запуска, то второй раз ее запустить нельзя никак.
Заводил так:
1 сначала я думал что проблема в системе зажигания и поэтому перебирал трамблер. Снял его перебрал, выставил по книжке (т.е. проворачивал коленвал чтобы совместить метки на двигателе и шкиве ремня и т.д как написано было). После этой процедуры машина заводилась и ездила нормально пока на следующее утро проблема не возвращалась. Потом поменял трамблер на новый, т.к старый был уже убитым. Поездил денек, на следующий день то-же самое. Заводится, нагревается до опр. температуры и глохнет. Понял, что проблема не в системе зажигания.
2. Потом подсказали, что может быть подсос. Проверил визуально все шланги ничего не нашел. Послушал может где свист какой есть ничего не услышал. Решил проверить прокладку между карбюратором и коллектором. Снял карб посмотрел на прокладку ничего не обнаружил, поставил назад, машина завелась. Ездил целый день нормально. Вчера вечером завел, машина через минуту заглохла. Завести не смог. Опять снял карбюратор и просто поставил его назад. Машина завелась и работала нормально не глохла.
И последнее. Если машину удается завести во второй раз после того как заглохла, то после этого она целый день пока прогретая заводится и ездит нормально.
В литературе, в инете, нигде подобной проблемы не встречал и не один ремонтник, с которым общался ничего дельного не сказал.

Карбюратор у меня Pierburg 2E3. Думаю, что проблема в нем, но не знаю как ее найти.

Может у кого что подобное было. Подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 8:27 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Термоклапан ХХ залипает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 8:59 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
ACher
а че это за нафиг и зачем оно в карбе на таких древних машинах?
если есть ссылочка, можешь кинуть? для общего развития, а то в гугле муть на эту тему....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 10:46 am 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 4:41 pm
Сообщения: 9
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
Antonio писал(а):
ACher
Термоклапан ХХ залипает


Это в смысле термотаймерный клапан?
Здесь http://www.vw-club.ru/service/manuals/2E3/ описано как его проверять. Да?


Последний раз редактировалось Alex_Under32 Вт мар 29, 2011 12:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 11:01 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Antonio писал(а):
ACher
а че это за нафиг и зачем оно в карбе на таких древних машинах?
если есть ссылочка, можешь кинуть? для общего развития, а то в гугле муть на эту тему....

На каких древних?
Посмотри японские карбы 80-х годов - там хренотени разной немеряно.
Alex_Under32
Я не специалист по карбюраторам. Первое что пришло в голову, что проблемы с автоматикой ХХ . Посмотрел описание карба - там есть термотаймерный клапан и вроде у народа из-за него проблемы подобные твоей.
ИМХО - надо детально разбираться как там все работает. Вроде этот клапан управляет вакуумной мембранной и вполне может быть, что твои проблемы комплексные. Клапан зависает + мембрана с дефектом...
Насчет методики не знаю - наверное можно ее воспользоваться.
Только насколько твой карб соответствует фордовскому? Я читал, что на шкоде его аналог. Да и на разных авто этот клапан имел разные варианты конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 11:18 am 
Не в сети
Турбоящер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm
Сообщения: 10332
Откуда: Харьков, Алексеевка
Авто: ачетыре
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.auto-13.narod.ru/Hantieren/Syspitan/2E3/pb-troub.html

Цитата:
Принцип работы - Клапан TTV частично открывается в атмосферу при запуске холодного двигателя. Когда двигатель заводится, что вакуум, приложенный к диафрагменному устройству открывания невелик, и тоьлко немного приоткрывает воздушную заслонку на нек. величину. Через 3-5 сек. электрически нагреваемый клапан TTV перекрывает связь с атмосферой, и весь вакуум коллектора по трубке (С) оказывается приложенным к диафрагме устройства открывания воздушной заслонки. Устройство открывания при этом срабатывает до конца и открывает заслонку на бОльшую величину. Наличие двух ступеней открывания воздушной заслонки обеспечивает максимальное обогащение смеси в течение нескольких секунд после холодного пуска, и затем быстрое открывание возджушной заслонки для предотвращения возможности переобогащения смеси. На некоторых моделях используется термоклапан, нагреваемый при помощи охлаждающей жидкости от двигателя для обеспечения работы с двумя ступенями...

Изложив принцип работы, вернусь к вопросу - "А есть ли смысл в данном устройстве"?
у меня система подключена именно так, как указана на рис., то есть нет термоклапана с управлением ОЖ, описанного в последнем предложении...
Зимой, при осмотре катушки и прочего, я выявил, что оба контакта от клапана TTV к катушке (один на массу, другой на низковольтовую клемму) достаточно изношены и очень сомнительно выполняют свои функции... тогда я просто деинсталировал электричество с клапана(оставив при этом все шланги)... Машина заводилась зимой также, как и без оного устройства. Посему для себя я сделал вывод - это Не критичный узел =) и всю зиму ездил так... Более того, я даже подумывал о полном снятии TTV с машины. Весной ситуация изменилась то ли я покопался в карбе и что-то сбил, то ли ещё что, но машина нахолодную заводилась хорошо, а потом обороты понемногу падали и падали (как это бывает в сырую погоду на ВАЗ-классике с карбюратором ДААЗ-2105), и только прогрев при нажатой педали газа спасал положение. :-)... Эта проблема возникала при повышеной влажности... Не так давно, я опять подключил TTV к катушке... работать стало лучше.. и тут я понял вот что - если бы я сразу заглушил единственный шланг (В) или на устройстве открывания воздушной заслонки вместо этого шланга установил заглушку, то эффект был бы примерно тем, же... я просто ушёл от 3-5 сек. задержки в приоткрывании воздушной заслонки. =) Отсюда вывод... делайте сами. - данная часть карбюратора НЕ ЯВЛЯЕТСЯ жизненно необходимой!


Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.vw-club.ru/service/manuals/2E3/

Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.auto-13.narod.ru/Hantieren/Syspitan/2E3/PD2E3.htm

накопал ссылки. Очень похоже на этот термоклапан. Но, имхо, возможно проблема и не в нем.

_________________
сборка информации по казачкам-лжегаишникам Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 11:27 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Вячеслав
по описанию нерабочий клапан давал бы завод с 2-3-4 раза
суть его примерно в том же, в чем и телескопической тяге на карбюраторах ОЗОН ВАЗа - открывании воздушной заслонки в момент пуска
эта неисправность в народе называется "утренний дыр-дыр" :lol:
ИМХО тут причина другая - машина глохнет после 2-х минут работы
исходя из того, что в теплую погоду этого не происходит, я бы грешил на обмерзание каналов ХХ в карбюраторе

кстати, у немцев вроде был электроподогрев - надо читать матчасть по конкретному карбу, ща погляжу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 11:33 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
вот там есть про подогрев - я бы проверил его в первую очередь, если нет жалоб по работе карба на прогретой машине
Нажмите чтобы увеличить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 11:36 am 
Не в сети
Турбоящер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm
Сообщения: 10332
Откуда: Харьков, Алексеевка
Авто: ачетыре
а температурные датчики ещё какие-либо есть?


ЗЫ. Подогрев воздуха в карб (подача от выпускного коллектора, если есть) вряд ли - симптомы там немного иные.

ЗЗЫ. Смущает, что после демонтажа-монтажа карба все проходит

_________________
сборка информации по казачкам-лжегаишникам Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 11:43 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Вячеслав
Слав, ну на карбе какие еще температурные датчики? что они должны делать в данном случае?
это интересный вопрос :)
тут можно только рулить перекрытием каналов и созданием разрежения с помощью диафрагм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 11:44 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Вячеслав писал(а):
ЗЫ. Подогрев воздуха в карб (подача от выпускного коллектора, если есть) вряд ли - симптомы там немного иные.

ИМХО холодный воздух на впуске даст тебе дерганину при ускорениях и нехилую тупизну движка в целом
так что тут симптом не совпадает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 11:48 am 
Не в сети
Турбоящер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm
Сообщения: 10332
Откуда: Харьков, Алексеевка
Авто: ачетыре
Antonio писал(а):
Вячеслав
Слав, ну на карбе какие еще температурные датчики? что они должны делать в данном случае?
это интересный вопрос :)
тут можно только рулить перекрытием каналов и созданием разрежения с помощью диафрагм

по датчикам почему спросил: у меня 2ЕЕ с мозгом. Типа "почти моник"
Так есть ДВА температурных: во впускном коллекторе один, второй в тройнике с охлаждайкой.
Оба дают сигналы при пуске.
И при сдохшем одном - оч. похожий симптом был.

_________________
сборка информации по казачкам-лжегаишникам Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 12:00 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Вячеслав
чета не понял
мы вроде про карб гвоорим
а у тебя что?
ты мне подробнее скажи, я ж не знаю по цифирям все :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 12:02 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 4:41 pm
Сообщения: 9
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
ну в 2е3 термоклапан только один. Попробую его проверить. Может он срабатывает не тогда когда надо. Проверил Pull Down. Мембрана вроде держит. Просто проверял ртом а не вакуумным насосом.
Я просто склоняюсь к тому, что в определеннам тепловом режиме положения воздушной и дроссельной заслонок неправильные, поэтому смесь излишне обедняется и двигатель глохнет. Может в это причина. А на это влияет Pull Down, термоклапан и пружина ВЗ.


Последний раз редактировалось Alex_Under32 Вт мар 29, 2011 12:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 12:05 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Antonio писал(а):
Слав, ну на карбе какие еще температурные датчики? что они должны делать в данном случае?

Ты меня удивляешь - мы не про жигуль говорим.
Насколько я понял, даже на данном карбе есть два варианта термоклапана. Один с биметалическим клапаном, греющимся от ОЖ. Второй - электромагнитный, а управление им на основании показаний датчика температуры.
ЗЫ
Изучи сначала сабжект, а потом рассуждай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 1:09 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 4:41 pm
Сообщения: 9
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
Термоклапан проверил - работает. И мембрана пулдауна тоже целая (палец к трубке присасывает). Может все таки где-то подсос? Потому что несколько раз машина на ходу уже прогретая тупила. На ХХ все нормально а газуешь дергается и не набирает мощность. Лечил тем, что выключал зажигание и второй раз заводил, после этого ехала нормально.
Но это происходит не всегда, а из скажем 60 выездов 2-3 раза.
Т.к. сегодня потеплело, завелась и работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 1:19 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
ACher
я говорю про датчики температуры, озвученные Славой, а не про клапана
устройство данного карба я посмотрел и свои соображения изложил выше, вместе с картинками из руководства по ремонту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 1:24 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
ACher
в любом случае, второй датчик вступит в работу при нагреве выше 50 градусов
сомнительно, что успеет за 2-3 минуты нагреться до 50, но это пусть лучше хозяин ответит

какая температура на показометре в тот момент, когда глохнет машина? +/-, точно не скажешь - это понятно ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 1:26 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Alex_Under32 писал(а):
Термоклапан проверил - работает. И мембрана пулдауна тоже целая (палец к трубке присасывает). Может все таки где-то подсос? Потому что несколько раз машина на ходу уже прогретая тупила. На ХХ все нормально а газуешь дергается и не набирает мощность. Лечил тем, что выключал зажигание и второй раз заводил, после этого ехала нормально.

подсос проверить то просто, но он не лечится выключением зажигания :)
похоже тут 2 разные проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 1:39 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 4:41 pm
Сообщения: 9
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
Как температуру определить не знаю. Вижу только стрелку на панели. Машина глохнет можно сказать еще совсем холодная, стрелка еле еле приподнимается и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 1:47 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 4:41 pm
Сообщения: 9
Авто: < троллейбус... ну или пешком >
Насчет температуры. Сегодня на улице +13. Машина завелась и не заглохла. Значит температура двигателя у же выше той, при которой глохнет. а когда было 0 градусов, машина работала если поточнее - секунд 30. Но карб снял и тупо поставил назад, завелась и поехала. Единственное, что происходило когда снимал карб - это выливался чуть чуть бензин, я ставил карб назад, подкачавал насосом, потом два раза педалью и машина после этого заводилась и прогревалась нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 1:56 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Alex_Under32
скажи, а при большом минусе, типа -15, -20 - симптома не было? прогревалась без умирания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 1:57 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Antonio писал(а):
в любом случае, второй датчик вступит в работу при нагреве выше 50 градусов
сомнительно, что успеет за 2-3 минуты нагреться до 50, но это пусть лучше хозяин ответит

В каком любом? Если датчик не работает, то он к примеру при 0 градусов может показывать, что уже 50 и начнется обеднение смеси.
Ты рассуждаешь как-то неправильно. Не анализируешь как и чего работает, а просто хочешь доказать, что датчики тут никак не могут влиять. Поверь - очень даже могут. Даже неисправный термостат может давать очень интересные эффекты в системах с автопрогревом и кучей всяких заморочек для экономии топлива и снижения вредных выбросов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 2:02 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
ACher
не надо за меня отвечать и делать выводы, пожалуйста
я уважаю твою точку зрения, но имею свою
и я не доказываю, что датчики не влияют
я просто рассуждаю

тут система достаточно проста и нет заморочек, про которые ты говоришь
91 год все-таки

кстати, ответ про наличие этого датчика, о котором спорим, я или пропустил, или его не было...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!!
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 2:08 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Antonio писал(а):
тут система достаточно проста и нет заморочек, про которые ты говоришь
91 год все-таки

А в каком году по твоему появились сложные карбюраторы если в начале 90-х они практичеси полностью на инжекторы были заменены большинством автопроизводителей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions