|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alex_Under32
|
Заголовок сообщения: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Пн мар 28, 2011 6:59 pm |
|
|
У |
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 4:41 pm Сообщения: 9 Авто: < троллейбус... ну или пешком >
|
Обладатель Шкода Фаворит 91 года. Карбюратор - Pierburg 2E3. Опишу подробно проблему ибо ни в какой литературе или автосервисах ничего внятного не узнал. По-порядку: Проблема началась два месяца назад. Машина заводится на холодную и через некоторое время глохнет, дальнейшие попытки завести оканчиваются неудачей.
Извините, но писать буду много, т.к. в двух словах не описать.
1. Заметил следующее. Время от заводки и до того как заглохнет разное и по наблюдениям зависит от температуры воздуха на улице. Когда было -8 машина глохла где-то через 3-5 минут. При 0 градусов где-то 1-2 минуты. При +3 - 30 секунд. В теплые деньки +10 заводилась и ездила нормально. Такое впечатление, что двигатель прогревается до какой -то критической температуры и глохнет. А когда на улице было тепло и температура холодного двигателя была выше этой критической, то машина прогревалась и ездила нормально. 2. Если машина заглохла после запуска, то второй раз ее запустить нельзя никак. Заводил так: 1 сначала я думал что проблема в системе зажигания и поэтому перебирал трамблер. Снял его перебрал, выставил по книжке (т.е. проворачивал коленвал чтобы совместить метки на двигателе и шкиве ремня и т.д как написано было). После этой процедуры машина заводилась и ездила нормально пока на следующее утро проблема не возвращалась. Потом поменял трамблер на новый, т.к старый был уже убитым. Поездил денек, на следующий день то-же самое. Заводится, нагревается до опр. температуры и глохнет. Понял, что проблема не в системе зажигания. 2. Потом подсказали, что может быть подсос. Проверил визуально все шланги ничего не нашел. Послушал может где свист какой есть ничего не услышал. Решил проверить прокладку между карбюратором и коллектором. Снял карб посмотрел на прокладку ничего не обнаружил, поставил назад, машина завелась. Ездил целый день нормально. Вчера вечером завел, машина через минуту заглохла. Завести не смог. Опять снял карбюратор и просто поставил его назад. Машина завелась и работала нормально не глохла. И последнее. Если машину удается завести во второй раз после того как заглохла, то после этого она целый день пока прогретая заводится и ездит нормально. В литературе, в инете, нигде подобной проблемы не встречал и не один ремонтник, с которым общался ничего дельного не сказал.
Карбюратор у меня Pierburg 2E3. Думаю, что проблема в нем, но не знаю как ее найти.
Может у кого что подобное было. Подскажите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 8:27 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 8:59 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
ACher а че это за нафиг и зачем оно в карбе на таких древних машинах? если есть ссылочка, можешь кинуть? для общего развития, а то в гугле муть на эту тему....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_Under32
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 10:46 am |
|
|
У |
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 4:41 pm Сообщения: 9 Авто: < троллейбус... ну или пешком >
|
Antonio писал(а): ACher Термоклапан ХХ залипает Это в смысле термотаймерный клапан? Здесь http://www.vw-club.ru/service/manuals/2E3/ описано как его проверять. Да?
Последний раз редактировалось Alex_Under32 Вт мар 29, 2011 12:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:01 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Antonio писал(а): ACher а че это за нафиг и зачем оно в карбе на таких древних машинах? если есть ссылочка, можешь кинуть? для общего развития, а то в гугле муть на эту тему.... На каких древних? Посмотри японские карбы 80-х годов - там хренотени разной немеряно. Alex_Under32 Я не специалист по карбюраторам. Первое что пришло в голову, что проблемы с автоматикой ХХ . Посмотрел описание карба - там есть термотаймерный клапан и вроде у народа из-за него проблемы подобные твоей. ИМХО - надо детально разбираться как там все работает. Вроде этот клапан управляет вакуумной мембранной и вполне может быть, что твои проблемы комплексные. Клапан зависает + мембрана с дефектом... Насчет методики не знаю - наверное можно ее воспользоваться. Только насколько твой карб соответствует фордовскому? Я читал, что на шкоде его аналог. Да и на разных авто этот клапан имел разные варианты конструкции.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:18 am |
|
|
Турбоящер |
|
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm Сообщения: 10332 Откуда: Харьков, Алексеевка Авто: ачетыре
|
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.auto-13.narod.ru/Hantieren/Syspitan/2E3/pb-troub.htmlЦитата: Принцип работы - Клапан TTV частично открывается в атмосферу при запуске холодного двигателя. Когда двигатель заводится, что вакуум, приложенный к диафрагменному устройству открывания невелик, и тоьлко немного приоткрывает воздушную заслонку на нек. величину. Через 3-5 сек. электрически нагреваемый клапан TTV перекрывает связь с атмосферой, и весь вакуум коллектора по трубке (С) оказывается приложенным к диафрагме устройства открывания воздушной заслонки. Устройство открывания при этом срабатывает до конца и открывает заслонку на бОльшую величину. Наличие двух ступеней открывания воздушной заслонки обеспечивает максимальное обогащение смеси в течение нескольких секунд после холодного пуска, и затем быстрое открывание возджушной заслонки для предотвращения возможности переобогащения смеси. На некоторых моделях используется термоклапан, нагреваемый при помощи охлаждающей жидкости от двигателя для обеспечения работы с двумя ступенями... Изложив принцип работы, вернусь к вопросу - "А есть ли смысл в данном устройстве"? у меня система подключена именно так, как указана на рис., то есть нет термоклапана с управлением ОЖ, описанного в последнем предложении... Зимой, при осмотре катушки и прочего, я выявил, что оба контакта от клапана TTV к катушке (один на массу, другой на низковольтовую клемму) достаточно изношены и очень сомнительно выполняют свои функции... тогда я просто деинсталировал электричество с клапана(оставив при этом все шланги)... Машина заводилась зимой также, как и без оного устройства. Посему для себя я сделал вывод - это Не критичный узел =) и всю зиму ездил так... Более того, я даже подумывал о полном снятии TTV с машины. Весной ситуация изменилась то ли я покопался в карбе и что-то сбил, то ли ещё что, но машина нахолодную заводилась хорошо, а потом обороты понемногу падали и падали (как это бывает в сырую погоду на ВАЗ-классике с карбюратором ДААЗ-2105), и только прогрев при нажатой педали газа спасал положение. ... Эта проблема возникала при повышеной влажности... Не так давно, я опять подключил TTV к катушке... работать стало лучше.. и тут я понял вот что - если бы я сразу заглушил единственный шланг (В) или на устройстве открывания воздушной заслонки вместо этого шланга установил заглушку, то эффект был бы примерно тем, же... я просто ушёл от 3-5 сек. задержки в приоткрывании воздушной заслонки. =) Отсюда вывод... делайте сами. - данная часть карбюратора НЕ ЯВЛЯЕТСЯ жизненно необходимой! http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.vw-club.ru/service/manuals/2E3/http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.auto-13.narod.ru/Hantieren/Syspitan/2E3/PD2E3.htmнакопал ссылки. Очень похоже на этот термоклапан. Но, имхо, возможно проблема и не в нем.
_________________ сборка информации по казачкам-лжегаишникам http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:27 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Вячеслав по описанию нерабочий клапан давал бы завод с 2-3-4 раза суть его примерно в том же, в чем и телескопической тяге на карбюраторах ОЗОН ВАЗа - открывании воздушной заслонки в момент пуска эта неисправность в народе называется "утренний дыр-дыр" ИМХО тут причина другая - машина глохнет после 2-х минут работы исходя из того, что в теплую погоду этого не происходит, я бы грешил на обмерзание каналов ХХ в карбюраторе кстати, у немцев вроде был электроподогрев - надо читать матчасть по конкретному карбу, ща погляжу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:33 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
вот там есть про подогрев - я бы проверил его в первую очередь, если нет жалоб по работе карба на прогретой машине Нажмите чтобы увеличить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:36 am |
|
|
Турбоящер |
|
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm Сообщения: 10332 Откуда: Харьков, Алексеевка Авто: ачетыре
|
а температурные датчики ещё какие-либо есть?
ЗЫ. Подогрев воздуха в карб (подача от выпускного коллектора, если есть) вряд ли - симптомы там немного иные.
ЗЗЫ. Смущает, что после демонтажа-монтажа карба все проходит
_________________ сборка информации по казачкам-лжегаишникам http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:43 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Вячеслав Слав, ну на карбе какие еще температурные датчики? что они должны делать в данном случае? это интересный вопрос тут можно только рулить перекрытием каналов и созданием разрежения с помощью диафрагм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:44 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Вячеслав писал(а): ЗЫ. Подогрев воздуха в карб (подача от выпускного коллектора, если есть) вряд ли - симптомы там немного иные.
ИМХО холодный воздух на впуске даст тебе дерганину при ускорениях и нехилую тупизну движка в целом так что тут симптом не совпадает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:48 am |
|
|
Турбоящер |
|
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 5:14 pm Сообщения: 10332 Откуда: Харьков, Алексеевка Авто: ачетыре
|
Antonio писал(а): Вячеслав Слав, ну на карбе какие еще температурные датчики? что они должны делать в данном случае? это интересный вопрос тут можно только рулить перекрытием каналов и созданием разрежения с помощью диафрагм по датчикам почему спросил: у меня 2ЕЕ с мозгом. Типа "почти моник" Так есть ДВА температурных: во впускном коллекторе один, второй в тройнике с охлаждайкой. Оба дают сигналы при пуске. И при сдохшем одном - оч. похожий симптом был.
_________________ сборка информации по казачкам-лжегаишникам http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 12:00 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Вячеслав чета не понял мы вроде про карб гвоорим а у тебя что? ты мне подробнее скажи, я ж не знаю по цифирям все
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_Under32
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 12:02 pm |
|
|
У |
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 4:41 pm Сообщения: 9 Авто: < троллейбус... ну или пешком >
|
ну в 2е3 термоклапан только один. Попробую его проверить. Может он срабатывает не тогда когда надо. Проверил Pull Down. Мембрана вроде держит. Просто проверял ртом а не вакуумным насосом. Я просто склоняюсь к тому, что в определеннам тепловом режиме положения воздушной и дроссельной заслонок неправильные, поэтому смесь излишне обедняется и двигатель глохнет. Может в это причина. А на это влияет Pull Down, термоклапан и пружина ВЗ.
Последний раз редактировалось Alex_Under32 Вт мар 29, 2011 12:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 12:05 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Antonio писал(а): Слав, ну на карбе какие еще температурные датчики? что они должны делать в данном случае? Ты меня удивляешь - мы не про жигуль говорим. Насколько я понял, даже на данном карбе есть два варианта термоклапана. Один с биметалическим клапаном, греющимся от ОЖ. Второй - электромагнитный, а управление им на основании показаний датчика температуры. ЗЫ Изучи сначала сабжект, а потом рассуждай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_Under32
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 1:09 pm |
|
|
У |
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 4:41 pm Сообщения: 9 Авто: < троллейбус... ну или пешком >
|
Термоклапан проверил - работает. И мембрана пулдауна тоже целая (палец к трубке присасывает). Может все таки где-то подсос? Потому что несколько раз машина на ходу уже прогретая тупила. На ХХ все нормально а газуешь дергается и не набирает мощность. Лечил тем, что выключал зажигание и второй раз заводил, после этого ехала нормально. Но это происходит не всегда, а из скажем 60 выездов 2-3 раза. Т.к. сегодня потеплело, завелась и работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 1:19 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
ACher я говорю про датчики температуры, озвученные Славой, а не про клапана устройство данного карба я посмотрел и свои соображения изложил выше, вместе с картинками из руководства по ремонту
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 1:24 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
ACher в любом случае, второй датчик вступит в работу при нагреве выше 50 градусов сомнительно, что успеет за 2-3 минуты нагреться до 50, но это пусть лучше хозяин ответит
какая температура на показометре в тот момент, когда глохнет машина? +/-, точно не скажешь - это понятно ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 1:26 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Alex_Under32 писал(а): Термоклапан проверил - работает. И мембрана пулдауна тоже целая (палец к трубке присасывает). Может все таки где-то подсос? Потому что несколько раз машина на ходу уже прогретая тупила. На ХХ все нормально а газуешь дергается и не набирает мощность. Лечил тем, что выключал зажигание и второй раз заводил, после этого ехала нормально.
подсос проверить то просто, но он не лечится выключением зажигания похоже тут 2 разные проблемы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_Under32
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 1:39 pm |
|
|
У |
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 4:41 pm Сообщения: 9 Авто: < троллейбус... ну или пешком >
|
Как температуру определить не знаю. Вижу только стрелку на панели. Машина глохнет можно сказать еще совсем холодная, стрелка еле еле приподнимается и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_Under32
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 1:47 pm |
|
|
У |
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 4:41 pm Сообщения: 9 Авто: < троллейбус... ну или пешком >
|
Насчет температуры. Сегодня на улице +13. Машина завелась и не заглохла. Значит температура двигателя у же выше той, при которой глохнет. а когда было 0 градусов, машина работала если поточнее - секунд 30. Но карб снял и тупо поставил назад, завелась и поехала. Единственное, что происходило когда снимал карб - это выливался чуть чуть бензин, я ставил карб назад, подкачавал насосом, потом два раза педалью и машина после этого заводилась и прогревалась нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 1:56 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Alex_Under32 скажи, а при большом минусе, типа -15, -20 - симптома не было? прогревалась без умирания?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 1:57 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Antonio писал(а): в любом случае, второй датчик вступит в работу при нагреве выше 50 градусов сомнительно, что успеет за 2-3 минуты нагреться до 50, но это пусть лучше хозяин ответит В каком любом? Если датчик не работает, то он к примеру при 0 градусов может показывать, что уже 50 и начнется обеднение смеси. Ты рассуждаешь как-то неправильно. Не анализируешь как и чего работает, а просто хочешь доказать, что датчики тут никак не могут влиять. Поверь - очень даже могут. Даже неисправный термостат может давать очень интересные эффекты в системах с автопрогревом и кучей всяких заморочек для экономии топлива и снижения вредных выбросов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 2:02 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
ACher не надо за меня отвечать и делать выводы, пожалуйста я уважаю твою точку зрения, но имею свою и я не доказываю, что датчики не влияют я просто рассуждаю
тут система достаточно проста и нет заморочек, про которые ты говоришь 91 год все-таки
кстати, ответ про наличие этого датчика, о котором спорим, я или пропустил, или его не было...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Re: Заводится и глохнет. Не могу найти причину. HELP!!! Добавлено: Вт мар 29, 2011 2:08 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Antonio писал(а): тут система достаточно проста и нет заморочек, про которые ты говоришь 91 год все-таки А в каком году по твоему появились сложные карбюраторы если в начале 90-х они практичеси полностью на инжекторы были заменены большинством автопроизводителей?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|