Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 1:48 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Как завелись по такой погоде?
нормально, как всегда 70%  70%  [ 31 ]
с трудом, но завелся 22%  22%  [ 10 ]
не получилось 6%  6%  [ 3 ]
Всего голосов : 44
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 2:24 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Jeremy Clarkson писал(а):
Скорее всего воспользовался методом Воблина!


Ой :shock: Я ничего не изобретал, не знаю никаких методов Воблина... Или это не обо мне речь?

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 2:43 pm 
Jeremy Clarkson писал(а):
ПРОШУ ИЗМЕНИТЬ ГОЛОСОВАНИЕ!
ЗАВЁЛСЯ И УЕХАЛ НА МАШИНЕ И ЗАВЁЛСЯ И ПОШЁЛ ПЕШКОМ ЭТО КАК ВЫЯСНИЛОСЬ РАЗНЫЕ ВЕЩИ!
Машина нужна для того, чтобы на ней ездить, а не заводить по утрам и ехать на тралике...

Еще автоматом предлагаю добавлять во все голосовалки пункт:
"Мнение Jeremy Clarkson"

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 2:49 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 4:02 pm
Сообщения: 986
Авто: СУ-27
Oleg-UA писал(а):
Jeremy Clarkson писал(а):
ПРОШУ ИЗМЕНИТЬ ГОЛОСОВАНИЕ!
ЗАВЁЛСЯ И УЕХАЛ НА МАШИНЕ И ЗАВЁЛСЯ И ПОШЁЛ ПЕШКОМ ЭТО КАК ВЫЯСНИЛОСЬ РАЗНЫЕ ВЕЩИ!
Машина нужна для того, чтобы на ней ездить, а не заводить по утрам и ехать на тралике...

Еще автоматом предлагаю добавлять во все голосовалки пункт:
"Мнение Jeremy Clarkson"

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Тогда добавить нужно ещё и пункт - завёл таврослава на газу, а остальные машины рядом стояли на бензине и не заводились...



ON
ВАЛЕРА, угомонись. :evil:
Ilya_st
OFF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 3:12 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Jeremy Clarkson писал(а):
Тогда добавить нужно ещё и пункт - завёл таврослава на газу ..

... заглушил и с чувством выполненного долга поехал на троллейбусе на работу, чтобы сообщить на форуме, что не все так плохо с газом в мороз. :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 4:13 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
Завелся сразу и нормально.

Но масло в коробке не очень для таких морозов....

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 4:23 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 2:19 pm
Сообщения: 982
Откуда: Салтовка.
Авто: OOB 2.5V6
Дико подфортило, заводил с комфортом (заежал товарищ и подвез на стоянку и еще постоял пока мой салон прогреется). Завелся с первого раза.

_________________
Dream On... Dream On...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 4:31 pm 
Не в сети
хлебобулочное изделие
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 2:08 pm
Сообщения: 10895
Откуда: ул. Х. Дивизий
Авто: Lanos 1.5 SE (Харьков), Trailblazer 2.8 diesel (Петербург)
Заводилась очень долго, очень нудно, нога устала в колебательном режиме давить на педаль газа, бензина на прогрев ушло полбака, на лекцию к заочникам опоздала на пять минут, но в конце концов все закончилось хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 5:00 pm 
Vatrushka писал(а):
Заводилась очень долго, очень нудно, нога устала в колебательном режиме давить на педаль газа, бензина на прогрев ушло полбака, на лекцию к заочникам опоздала на пять минут, но в конце концов все закончилось хорошо.

Правильно холодную машину надо заводить так:
Подсос на себя до упора, качнуть 2-3 раза педалью газа. убрать ногу с газа,выжать сцепление, включить зажигание.
Если с машиной все в порядке должна завестись с 1-3 раза (в зависимости от уровня бензина в карбе, густоты масла и т.д.)
Еще советуют при большом холоде включть дальний свет на 30 сек. - для прогрева аккумулятора, а после этого заводиться.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 5:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 3:15 pm
Сообщения: 541
Откуда: Харьков
Авто: Octavia A5
Нормально. Тока первые пункт голосовалки не корректный. "Как всегда" думаю никто не завёлся, наверняка все крутили стартером дольше чем всегда. (Хотя если тёплый гараж, то всё может быть). А то что масло в коробке "не очень", так это у 100% опрошеных мной знакомых, и менять масло из-за недели в году (дольше редко когда бывает так холодно), имхо нет особенного смысла. Деньги на ветер.

_________________
Все гениальное - просто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 5:24 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 1:35 pm
Сообщения: 31
Откуда: Харьков, Мицу-лансер, 1.6 АТ
Авто: <не указано>
С утра завелся нормально (Мазда, ДИЗЕЛЬ). Прогрел минут 10, поехал. Потом оставил машину под домом часа на четыре. Потом сел, завелся с пол-оборота.

Сильно спешил, и прогревать уже не стал. И вот выезжаю на Шевченко, и чувствую - не тянет. Первая-вторая еще как-то, третья - не тянет, дергает. Остановился. Постоял минут пять. Погазовал на хоолостых чуть-чуть. Тронулся. Вроде нормально. И поехал дальше. Что это было, и как с этим бороться? А то скоро с работы ехать :-?

Да, ДИЗЕЛЬ заливал на Гефесте на Шевченко, всегда там заправляюсь, вроде ничо.

ЗЫ А что по поводу того, что на передаче оставил, тут выше писали :?: . Не рекомендуется, что ли, в холода на передаче оставлять машину на стоянке? Подскажите, плыз, дураку :?:

_________________
С уважением,
Андрей Барташов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 5:29 pm 
Не в сети
Злой Admin

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 8:39 am
Сообщения: 2980
Авто: Красная
Барт писал(а):
ЗЫ А что по поводу того, что на передаче оставил, тут выше писали :?: . Не рекомендуется, что ли, в холода на передаче оставлять машину на стоянке? Подскажите, плыз, дураку :?:

Тут идея в следующем - если масло в коробке не очень может сопротивлятся морозу, то получается, что даже утром вытыкнув передачу, у тебя масло не "отпускает" передачу, и двигу сложно крутиться на начальной стадии. Вроде так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 5:32 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2005 8:53 pm
Сообщения: 760
Откуда: Харьков
Авто: Passat B5
Барт
особенно, когда еще мультилок стоит на заднюю скорость надо ставить по-любэ... :(...
вот на ручник точно не нужно ставить, колодки примерзают, кажись так слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 5:35 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Scar писал(а):
вот на ручник точно не нужно ставить, колодки примерзают, кажись так слышал.

у меня уже второй день подряд пока не примерзают... пока ставлю на ручник... ждемс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 5:36 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2005 8:41 pm
Сообщения: 3338
Откуда: Харків
Авто: Lacetti седан SX 2004 г. бэлая
Oleg-UA писал(а):
Vatrushka писал(а):
... нога устала в колебательном режиме давить на педаль газа, ....

Правильно холодную машину надо заводить так:
Подсос на себя до упора, качнуть 2-3 раза педалью газа. убрать ногу с газа,выжать сцепление, включить зажигание.
Если с машиной все в порядке должна завестись с 1-3 раза ...


У меня в Таврии в сильный мороз ("рекорд" -21), после того, как "схватила" (порядок пуска точно, как ты описал), для удержания оборотов нужно некоторое время "подгазовывать", как Оля написала. Оля, молодец! Таврия тоже! :D

_________________
Каждый сам пи..ец своего счастья (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 5:40 pm 
Не в сети
Злой Admin

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 8:39 am
Сообщения: 2980
Авто: Красная
energetic писал(а):
у меня уже второй день подряд пока не примерзают... пока ставлю на ручник... ждемс...


Дим, не надо.... Сегодня 3-х видел как они входят в повороты и едут с заблокироваными задними колесами.... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 5:43 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 4:02 pm
Сообщения: 986
Авто: СУ-27
energetic писал(а):
Scar писал(а):
вот на ручник точно не нужно ставить, колодки примерзают, кажись так слышал.

у меня уже второй день подряд пока не примерзают... пока ставлю на ручник... ждемс...

И не примёрзнут! Сухо же на улице - чего им премерзать-то?
Это если по луже проедишься и потом на ручник - тогда да!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Цитата:
Таврия тоже!
А все остальные марки - не молодцы, а что???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 5:51 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
По поводу порядка запуска карбюраторной машины маленькая поправка: сначала несколько раз на газ, а потом только тянуть подсос, закрывать заслонку. Так больше бензина попадет в коллектор.
По поводу проблемы Барта: это 100% замерзание соляры в фильтре. На непрогретом двигателе и соляра холодная - парафин забивает фильтр, пропадает тяга. Стоит машинке поколотить на хх некоторое время - теплая соляра из обратки согреет фильтр и проблема исчезнет. Но может появиться вновь, т.к. часть парафина всеже в нем осталась. Рекомендую сменить топливный фильтр.

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 5:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 7:08 pm
Сообщения: 586
Откуда: пригород San Francisco
Авто: Ford Fusion 3L
Ilya_st писал(а):
energetic писал(а):
у меня уже второй день подряд пока не примерзают... пока ставлю на ручник... ждемс...


Дим, не надо.... Сегодня 3-х видел как они входят в повороты и едут с заблокироваными задними колесами.... :D


То они наверное спецом ручник дергают - ралли насмотрелись.
:D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 5:56 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm
Сообщения: 2780
Авто: Peugeot Partner HDi
Ага. Хоть сейчас и вроде как везде "зимнюю" соляру продают, неизвестно, насколько она "зимняя" и что в нее добавляли - присадки или керосин с бензином... Поэтому все равно дополнительно юзаю антигель - не так, конечно, как для летней, поменьше, но тем не менее...

_________________
"Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 7:01 pm 
Не в сети
Профи?
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:47 pm
Сообщения: 133
Откуда: Харьков, Салтовка
Авто: Outlander XL
Ответил "завелся с трудом".


Обычно заводиться с большей частотой раскрутки вала, в этот раз - ооочень медленно и долго, играя на нервах :D

Валю все на разряженый и старючий аккумулятор.

Смазал втулку кулиски какой-то графитовой смазкой (скрипела), так по такому марозу впечатление было - будто пластилином смазал... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 8:24 pm 
Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 2:01 pm
Сообщения: 498
Откуда: Павлово Поле
Авто: Таврия 110247 гранат
Я вообще вечером вчера заводился... Двиг завёлся легко, через минуту сдох. Диагноз - замёрз топливопровод.
Поматюкался, пошел домой за строительным феном, благо от окна удлинителя хватает, прогрел выход безопровода из бака и сам бак...
20 минут жужжал, пока бенз в фильтре увидел после маслания бензонасосом. Завёл опять с пол-тыка, через минуту начал ме-едленно отпускать сцепление... Отпустил полностью ещё через минуту.

Масло elf 10W40, в коробке не помню - вроде Шеврон п/с...

В целом заводился-глох-грелся-заводится-прогревался час :shock:
Так что "завёлся с трудом". А всё потому что тормоз - не позаботился залить полный бак и присадить спиртом...

Сегодня утром пошёл купил удалятель влаги из бензина...
Завтра посмотрю на результат...

To Voblin:
а может, у тебя та же беда? при почти пустом баке конденсат замерз в трубке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 9:09 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm
Сообщения: 5673
Откуда: Харьков
Авто: <не указано>
Интересно читать про проблемы на морозе. После этого понимаешь, что половина умных советов не более чем мифы. А если конкретно, то:
1. 92 бензин (особенно на морозе) лучше 95-го
2. Про полный бак.

У меня например сегдня в 60 л. баке было не более 15л. 95 го бензина. И машина завелась практически без проблем. Отмечу, что свечи у меня уже больше 70 ткм прошли.
А вот когда я последний раз заправился 92 осенью, то и при отсутствии мороза заводилась плохо и дергалась при езде.

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

А ни у кого сегодня такого не было? :lol:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 9:29 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 8:40 am
Сообщения: 1470
Откуда: Харьков
У нас нет в клубе праворулек.
А с леворульными такое вроде не случается :))))

_________________
Разработка радиоэлектронных устройств и систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 9:30 pm 
Не в сети
dr. Wagen
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 2501
Откуда: ...оттуда (с)
Авто: Авео
Леш, а ты случайно не забыл, прежде чем учить, что у тебя машина в гараже ночевала, где было градусов на 5 теплее ?

_________________
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 11:23 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Барт писал(а):
Сильно спешил, и прогревать уже не стал. И вот выезжаю на Шевченко, и чувствую - не тянет. Первая-вторая еще как-то, третья - не тянет, дергает.

100% замерзает соляра в фильтре. Забивается парафином. Хреновая соляра. Не зимняя. Боролся в этим 2 года (антигелем. Нормально работало), плюнул и поставил проточный подогрев соляры перед фильтром.
Уууу, сколько я могу про это рассказать. Самое обидное, что фильтр забивается парафином не сразу, а дает проехать от 500 до 2000 метров. Завелся, вроде все нормально. Поехал. Отъехал от дома и встал.

ЗЫ Фильтр меняй. Наверняка уже забит парафином и раздулся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions