Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:53 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Как завелись по такой погоде?
нормально, как всегда 70%  70%  [ 31 ]
с трудом, но завелся 22%  22%  [ 10 ]
не получилось 6%  6%  [ 3 ]
Всего голосов : 44
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 1:28 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 1:35 pm
Сообщения: 31
Откуда: Харьков, Мицу-лансер, 1.6 АТ
Авто: <не указано>
Сегодня завелся со второго поворота ключа, прогрел, поехал - почти сразу началась вчерашняя фигня - тяга пропадает, пару раз даже заглох. Еле доехал до заправки, там залил антигель, потом 10 литров свежей соляры. Езжу, вроде все нормально. :roll:

Мне вот тут присоветовали зимой добавлять в соляру 95 бензин :shock: из расчета 1 к 10. Говорят, очинно помогает от замерзания дизтоплива! Друзья-дизелисты, никто не пробовал?;) А то как-то стремно....

_________________
С уважением,
Андрей Барташов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 2:14 pm 
вчера в гараже завёлся, не с первого раза, но успешно. езжу на 92-м. где заправлял уже не помню. доехал на работу. оставил машину на улеце часов на семь. после этого завестись ехать домой было намного труднее. обнаружилась интересная трабла - ключ в замке не поворачивается в положение включения стартёра. пришлось человека с более крепкими руками попросить провернуть его - тогда удалось завести, правда тоже не с первого раза. про коробку вообще молчу - ощущение как будто бетон мешаешь и едет на нейтралке. до конца холодов выезжать наверно больше не буду.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 2:21 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm
Сообщения: 2780
Авто: Peugeot Partner HDi
Барт писал(а):
Мне вот тут присоветовали зимой добавлять в соляру 95 бензин


Угу, так на некоторых заправках и бодяжат :evil:
Лучше не надо - т.к. это влияет на температуру вспышки со всеми сооответствующими...
Лучше лей антигель. Я даже несмотря на то, что покупаю "зимнюю" соляру (хотя если бы была "летняя", брал бы ее), все равно некоторое количество антигеля добавляю, чуть меньше, чем добавлял бы в летнюю - т.к. он не дает воде (конденсат в баке и т.п.), если такая вдруг и будет, замерзнуть. Да еще и потому, что купил сразу галлон антигеля, так вот теперь и думаю, как его до конца срока годности (2009-й) израсходовать... ;-)

_________________
"Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 2:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 3:15 pm
Сообщения: 541
Откуда: Харьков
Авто: Octavia A5
Барт писал(а):
Мне вот тут присоветовали зимой добавлять в соляру 95 бензин :shock: из расчета 1 к 10.

Керосин-да,слыхал такое, а шоб 95-неслыхивал.

_________________
Все гениальное - просто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 6:44 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am
Сообщения: 3937
Авто: <не указано>
.

_________________
http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!


Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 3:14 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 7:29 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 9:43 am
Сообщения: 1663
Откуда: Kharkov, Odesskaya
Авто: Daewoo Sens silver 9795
Завёл сегодня легко, но не надолго, только прогрел и начал ехать (на бензине), заглох напроч, заводиться не захотела, пол утра прокатался на такси и общ. тр-те, в обед оттянул к знакомому в тёплый гараж и там вскрылась правда с проблемой в зажигании (внутри трамблёра открутился винт с проводом и провод подкорачивал на землю), после устранения вторую половину дня без проблем шо на бензине, шо на газу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 7:39 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am
Сообщения: 5598
Откуда: Харьков
Авто: Сенс
Вот в этом причина наверняка и была... А ещё я хотел сказать, что мог замёрзнуть клапан, переключающий виды топлива.

_________________
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 8:03 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am
Сообщения: 4763
Откуда: Харьков, Одесская
Авто: samand EL
пока без проблем. Утром запуск вообще прост - в гараже -7с
В течение дня машина стоит под офисом по 5-6 часов и заводится с полпинка. Правда, пробеги короткие, но растягиваю их на пару километров больше, чтоб мотор успевал прогреться до рабочей температуры. Сегодня после стояния с 10 до 16 долго откапывал (лопату дома забыл ;-) ) Потом ездить было не очень приятно, снегопад и скользко на спусках. Видимость метров 150-200, и многие уроды ездят даже без габаритов!!!!! :evil:
На спуске Веснина было какое-то собрание подскользнувщихся. С двух сторон вдоль обочины припарковано 5-6 машин с аварийкой, некоторые на тротуаре! Че это было? До гаража добрался, снег с машины смел, от ворот немного откидал. завтра посмотрим как система зажигания дружит с повышенной влажностью при пониженной температуре! ;-)

_________________
С уважением,
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 11:34 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
В гараже (металлическом) в 7.30 утра было -20.
Завелся на бензине (92) секунды через две-три после включения стартера. Но было слышно, что стартеру тяжело крутить двигатель. Через два км переключился на газ. Температура ОЖ достигла рабочих 90 град. только через 10 км, после подъема на Веснина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions