Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 8:05 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 8:44 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm
Сообщения: 553
Откуда: Салтовка
Авто: 2107 для тела и кое что для души
RIHTOVSHIK писал(а):
DIN писал(а):
не мешало бы ещё уяснить тот факт что в большинстве марок на втягивающем ДВЕ катушки : собсно втягивающая и удерживающая. с втягивающей понятно а вот вторая подключается именно латунным лепестком рядом с медными болтами. кста, ещё раз - что за модель авта?
либо чистить лепесток, либо менять втягивающее.
хотя в большинстве случаев - низкий заряд АКБ, "плохая" клемма.

Ой, Ой %) ! Я конечно не электрик, но что это за удерживающая катушка??? А "латунным лепестком" ( то биш- медным пятаком) напруга передаётся непосредственно на электро-мотор стартера! Или я что-то не знаю :shock:

не медным а именно латунным маленьким лепестком. проще говоря, когда когда втягивающее срабатывает то оба медных болта и этот лепесток соединяются на +12 вольт. ток на втягивающем не большой поэтому этот лепесток , в основном, не подгарает а засоряется
ещё раз перечитал, где направильно?
ну сделал и сделал.
ошибка первого рода

_________________
договор есть продукт непротивления двух сторон


Последний раз редактировалось DIN Вт ноя 20, 2012 10:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2012 8:37 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 11:22 am
Сообщения: 1032
Откуда: Харьков
DIN писал(а):
не мешало бы ещё уяснить тот факт что в большинстве марок на втягивающем ДВЕ катушки : собсно втягивающая и удерживающая.

RIHTOVSHIK писал(а):
Ой, Ой %) ! Я конечно не электрик, но что это за удерживающая катушка???

Двух катушек там действительно нет. Есть две обмотки на одной катушке :-)
DIN писал(а):
с втягивающей понятно а вот вторая подключается именно латунным лепестком рядом с медными болтами.

RIHTOVSHIK писал(а):
А "латунным лепестком" ( то биш- медным пятаком) напруга передаётся непосредственно на электро-мотор стартера! Или я что-то не знаю :shock:

Все не совсем так. При повороте ключа на реле подается напряжение, которое задействует обе обмотки - и втягивающую и удерживающую. Они обе втягиваю якорь, который давит на подпружиненый шток и замыкает те два больших болта. Тем самым латунным лепестком с медным пятаком :-) Только при этом не только подается питание на стартер, но еще и на минусовой конец втягивающей обмотки. Так что она не подключается, а наоборот - отключается. Остается работать только удерживающая, которая слабее втягивающей. Вот она как раз и может не держать. В связи с этим щелчки реле, если это не севший АКБ и не короткое замыкание при подключении стартера (и то и другое у себя я исключил), вызываются одной из трех причин:
1. плохая масса (пониженный ток в удерживающей обмотке)
2. плохой контакт в цепи +12 питания реле - тонкий провод (та же беда)
3. пошабашила удерживающая обмотка
А вот замыкаемые контакты внутри реле, пятаки, лепестки и прочие внутренности к таким щелчкам никакого отношения иметь не могут. Если бы контакт там был плохой, то в крайнем случае втягивающая обмотка не отключалась бы, а в промежуточных - ослабевала бы тяга от нее. И якорь бы держался еще лучше :-)
DIN писал(а):
кста, ещё раз - что за модель авта?

кста, еще раз - renault 11 :-)
Но это все так - к слову. Вдруг кому интересны подробности работы втягивающего реле :-)
Я вообще-то вроде как отчитаться, пока дошли руки и есть время. Диагноз - нестабильный контакт двигателя с проводом на минус АКБ.

_________________
Ты что, дальтоник, Скрипач? Зеленый цвет от оранжевого отличить не можешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2012 9:08 pm 
Не в сети
Гурман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 12:44 pm
Сообщения: 3542
Откуда: ОТТУДА!
Авто: четырехколёска
алелуя)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2012 9:15 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 6:32 am
Сообщения: 553
Откуда: харьков
Авто: НИВА, КИА спортажж
gari писал(а):
Все не совсем так. При повороте ключа на реле подается напряжение, которое задействует обе обмотки - и втягивающую и удерживающую. Они обе втягиваю якорь, который давит на подпружиненый шток и замыкает те два больших болта. Тем самым латунным лепестком с медным пятаком :-) Только при этом не только подается питание на стартер, но еще и на минусовой конец втягивающей обмотки. Так что она не подключается, а наоборот - отключается. Остается работать только удерживающая, которая слабее втягивающей. Вот она как раз и может не держать. В связи с этим щелчки реле, если это не севший АКБ и не короткое замыкание при подключении стартера (и то и другое у себя я исключил), вызываются одной из трех причин:
1. плохая масса (пониженный ток в удерживающей обмотке)
2. плохой контакт в цепи +12 питания реле - тонкий провод (та же беда)
3. пошабашила удерживающая обмотка
А вот замыкаемые контакты внутри реле, пятаки, лепестки и прочие внутренности к таким щелчкам никакого отношения иметь не могут. Если бы контакт там был плохой, то в крайнем случае втягивающая обмотка не отключалась бы, а в промежуточных - ослабевала бы тяга от нее. И якорь бы держался еще лучше :-)

Если сам всё знаеш, чё спрашивал то :unknown: ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 10:40 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 11:22 am
Сообщения: 1032
Откуда: Харьков
RIHTOVSHIK писал(а):
Если сам всё знаеш, чё спрашивал то :unknown: ?

Это теперь я знаю, а когда спрашивал - не знал :-) Во всяких руководствах рылся - там в качестве причины только АКБ называют. В очень редких пишут, что если с АКБ все нормально, однозначно нужно чистить контакты внутри втягивающего. Лично у меня последнее вызывало недоумение. Потому рылся дальше, здесь задал вопрос, вышел на две обмотки, от них все раскрутил и разобрался. Пока не выяснил точную схему работы реле, не мог понять связи между плохим контактом (масса, плюс, управляемые контакты внутри - не важно) и щелчками реле. Теперь вижу и сплю спокойно :-)

_________________
Ты что, дальтоник, Скрипач? Зеленый цвет от оранжевого отличить не можешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Щелчки реле стартера
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 10:47 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 11:22 am
Сообщения: 1032
Откуда: Харьков
PS Это я еще благополучно забыл Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=32262 вопрос назначения реле катушки зажигания :-)

_________________
Ты что, дальтоник, Скрипач? Зеленый цвет от оранжевого отличить не можешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions