|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Артур
|
Заголовок сообщения: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 12:31 pm |
|
|
У |
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 12:27 pm Сообщения: 2 Авто: ваз 1113
|
у меня ока..по утрам не качает бензонасос,приходится шланг засовывать в баклашку с бензином ,и потом только заводится..а потом все ставить на свои места...(бензонасос менял)
|
Вряд ли Вашему бензонасосу что-нибудь посоветуют ли в Дорожных заметках. Переношу в профильный раздел. |
Модератор: HK • Помните, переписка с модераторами на форуме запрещена! Если вы считаете неправильным какое-либо решение, используйте Личные Сообщения. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 12:49 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
ладно, попытка номер 2 вопрос то в чем? или это ты не жалуешься, а хвастаешься?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrila
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 12:53 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 12:21 pm Сообщения: 3016 Авто: Lanos 1.5 SE
|
если бензонасос не качает, то какой смысл шланг совать в банку? каким чудом из банки бенз побежит в карб?
_________________ Никто не знает столько, сколько не знаю я... Don't drive faster than your guardian angel can fly...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrila
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 1:10 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 12:21 pm Сообщения: 3016 Авто: Lanos 1.5 SE
|
+ тогда уж лучше сразу протянуть шланг в бак и выкинуть бензонасос нафих
_________________ Никто не знает столько, сколько не знаю я... Don't drive faster than your guardian angel can fly...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Борисенко
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 1:33 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 5:07 pm Сообщения: 9706 Откуда: Харьков, Сосновая горка Авто: Сітроен С Елізе 1.6 HDI
|
gavrila в карб паливо може текти завдяки силі тяжіння (наприклад як в мотоциклах (двотактних) радянських (і не тільки)часів).
там же не інжектор, там половина жигульовського двигуна з карбом
Артур
як що не бензонасос, тоді перевір шланги, може паливна система закидана сміттям.
а може шток бензонасоса короткий (трішки) і на холодне, він не качає, а коли нагріється, то його довжини вже достатньо.
_________________ Незабаром наступне літо....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 1:38 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
gavrila писал(а): если бензонасос не качает, то какой смысл шланг совать в банку? каким чудом из банки бенз побежит в карб? насос может не качать из бака, но из баклажки спокойно работать. Эх ты, а еще на жигулях ездил при этом варианта 2 - либо забита магистраль / приемная трубка, либо гуано насос - не качает из длинной магистрали дальше идут варианты рукопашного вмешательства "типоумельцев"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Борисенко
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 1:46 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 5:07 pm Сообщения: 9706 Откуда: Харьков, Сосновая горка Авто: Сітроен С Елізе 1.6 HDI
|
Antonio писал(а): насос может не качать из бака, но из баклажки спокойно работать. як що баклажку приєднати (хоч до, хоч після бензонасосу), йому качати і не потрібно, бо баклажка розташована вище за карб, і паливо йде туди "самотьоком" як в мотоциклах Артура ти куди баклажку під'єднував?
_________________ Незабаром наступне літо....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrila
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 2:00 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 12:21 pm Сообщения: 3016 Авто: Lanos 1.5 SE
|
Antonio писал(а): Эх ты, а еще на жигулях ездил а шо я, я ниче ездил себе горя не знал, а когда насос начал выделываться - купил новый типа плунжерный или как их там называют. на сто мне его поменяли и забыл так что с баначками у меня опыта нет
_________________ Никто не знает столько, сколько не знаю я... Don't drive faster than your guardian angel can fly...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 2:02 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Сергей Борисенко писал(а): як що баклажку приєднати (хоч до, хоч після бензонасосу), йому качати і не потрібно, бо баклажка розташована вище за карб это сфигале? я например баклажку всегда ставил вниз, в нее опускал трубку, идущую к бензонасосу - все прекрасно работало последний случай - диагностировал раритет с полностью забитым бензоприемником. В баке было много резиновых изделий , за многие годы качественно растворенных бензином
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 2:08 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
gavrila писал(а): сто мне его поменяли и забыл
не, ты не прошел школу жизни жигулиста gavrila писал(а): так что с баначками у меня опыта нет да какбэ не всегда виноват насос и тупо его менять - не вариант. было у меня - машина не развивает мощности (жигуль). Больше 80 уже не едет. Ну карб/зажигание и т.д. - все в норме магистраль - продувается на ура. Понял не сразу - трубочка вентиляции бензобака оказалась передавлена и на ХХ еще работало нормально, но ехало печально
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jackblues
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 4:14 pm |
|
|
Peugeot collectionneur |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:05 pm Сообщения: 1660 Откуда: Харьков, Павлово поле Авто: Audi S4
|
Antonio писал(а): было у меня - машина не развивает мощности (жигуль). Больше 80 уже не едет. Ну да, жигуль вроде и должен так работать:)
_________________ Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Борисенко
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 4:26 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 5:07 pm Сообщения: 9706 Откуда: Харьков, Сосновая горка Авто: Сітроен С Елізе 1.6 HDI
|
Antonio писал(а): Понял не сразу - трубочка вентиляции бензобака оказалась передавлена це перевірити легко. Спробувати проїхатись без кришки бензобаку, як що покращає, то воно.... але до питання думаю це відношення не має.
_________________ Незабаром наступне літо....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrila
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 4:59 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 12:21 pm Сообщения: 3016 Авто: Lanos 1.5 SE
|
Antonio писал(а): да какбэ не всегда виноват насос и тупо его менять - не вариант. согласен что не всегда бензонасос виновен но в моем случае 100% что был он виноват. так как тазег тупо переставал ехать по жаре. стоило постоять остыть минут 10-15 и опять пару километров можно было проехать потом мне посоветовали взять бутылку воды, тряпку и поливать его когда перегреется короче хватило меня на одну такую(с бутылочками/тряпочками) поездку на работу и решил что нуивонафих, надо менять стояло что-то такого типа поменял на такой
_________________ Никто не знает столько, сколько не знаю я... Don't drive faster than your guardian angel can fly...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 5:09 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
у такого, как на втором фото, есть 2 косяка: 1. обычно недотянутые винты верхней крышки С десяток насосов таких видал - одна и таже фигня... мудаки 2. Конструктивная особенность - диафрагма одинарная, и через некоторое время пускает бензин в масло. Видел уже 3 случая. Печально, но ИМХО лучше ремкомплект менять по возрасту или пробегу, не ожидая симптомов но качает он аццке, и действительно избавлен от проблемы перегрева.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrila
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 5:27 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 12:21 pm Сообщения: 3016 Авто: Lanos 1.5 SE
|
Antonio писал(а): но ИМХО лучше ремкомплект менять по возрасту или пробегу, не ожидая симптомов тот первый у меня откатал аж 3,5т км с января до первых жарких дней просто достался вместе с машиной новый, запакованый - вот я его и поставил сразу... но не долго он отработал - может китайский фейк попался, хз
_________________ Никто не знает столько, сколько не знаю я... Don't drive faster than your guardian angel can fly...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 5:32 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 2:49 am Сообщения: 6475 Откуда: Атафсюда! Авто: Служебное
|
Antonio3. http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?p=964906#p964906, http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?p=767729#p767729
_________________ Данное письмо сгенерировано автоматически, отвечать на него не надо, Ваш ответ адресат не получит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 5:49 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Dmitriy вторая ссылка - это описание п.2 собственно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 7:37 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm Сообщения: 3920 Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где. Авто: ваз-1119
|
Antonio писал(а): и действительно избавлен от проблемы перегрева. А вот и не действительно.Совсем не действительно. Ещё и как не избавлен. Попробовав одну мулатку,нельзя судить о рассе в целом.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 7:41 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Василиск а по существу? аргументировать свой ответ без мулаток и прочих ненужностей? у меня ответ есть в защиту моей версии, но хочется услышать вашу. Если это не просто словоблудие ЗЫ и да, мы говорим о нормальном насосе, а не подделке, коих некоторое время было дофига.
Последний раз редактировалось Antonio Чт ноя 15, 2012 7:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_80
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 7:42 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm Сообщения: 149 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 2101
|
Артур писал(а): у меня ока..по утрам не качает бензонасос,приходится шланг засовывать в баклашку с бензином ,и потом только заводится..а потом все ставить на свои места...(бензонасос менял) А в салоне бензином воняет? В салоне ковры мокрые? Цитата: Через год после покупки машины система питания снова напомнила о себе запахом бензина в салоне. Многократные проверки ее узлов (бензонасоса на герметичность, карбюратора на перелив и датчика - на плотность посадки) результата не дали - запах только усиливался. Со временем находиться в машине стало просто опасно для здоровья - пятнадцатиминутной поездки хватало для появления всех симптомов отравления: резкой головной боли, тошноты, потери координации и т. д. Не говоря уже о том, что концентрация паров бензина стремительно приближалась к стехиометрической - достаточно случайной искры и... красочно описанный в учебниках "рабочий процесс" с моментальным разогревом до 2500°С произойдет уже не в цилиндре, а в салоне автомобиля.Машину поставили на прикол и, разобрав "по косточкам" систему питания, все-таки нашли место утечки. Оказалось, что бензопровод на "Оке" проложен не под днищем, как на прочих автомобилях, а внутри кузова, на полу. Влажный компресс под насыщенными водой ковриками шумоизоляции - отличная среда для коррозии, и тонкостенная стальная трубка бензопровода проржавела насквозь. При работе двигателя бензин свободно вытекал на пол - то-то мы заметили возросший расход топлива: что не сгорало в моторе, вдыхали пассажиры. Новый бензопровод тщательно обмазали "Мовилем", но надеяться, что он прослужит намного дольше родного, нет оснований - сырость на полу, увы, неизбежна. http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.zr.ru/content/articles/3938-_oka/ ИсточникБОЛЬШИЕ ЗАГАДКИ МАЛЕНЬКОЙ "ОКИ" ТЕКСТ / АНДРЕЙ КВЯТКОВСКИЙ Поломки в наших автомобилях - дело обычное. Если причина - банальный брак или износ той или иной детали, все решается просто - меняем. Но бывают дефекты, которые срабатывают как мина замедленного действия и доставляют пренеприятнейшие хлопоты владельцу. Вот несколько загадок-сюрпризов "Оки". ВЯЛОТЕКУЩАЯ ЗАПРАВКАС ней счастливый обладатель новенького автомобиля сталкивается при первой же попытке пополнить запасы горючего. Как только из заправочного пистолета весело побежит оплаченный бензин, часть его тут же окажется на дороге, руках заправщика, боковине кузова. Положение спасает лишь умелая манипуляция клапаном пистолета, уменьшающая тугую струю до тоненького ручейка. И так - каждый раз! Первое, что приходит на ум - забита дренажная трубка бензобака. Но осмотр не выявляет никаких перегибов. И все же первое впечатление - самое верное. Только закупорка таится в пластиковом участке трубки, расположенном... внутри бензобака и соединяющем металлический патрубок с самой верхней точкой его полости. Причина, вероятно, в усадке пластика при нагреве бака во время сварки или сушки после окраски (трубку монтируют заранее). Эх, будь она стальной или медной...Чтобы устранить дефект навсегда, достаточно внутреннюю трубку сдернуть с патрубка через основание заправочной горловины и... выбросить. Жаль только, что придется предварительно снимать бензобак... ЛЕНИВЫЙ СТАРТЕРЛениться он начинает обычно через год-другой, притом даже в жаркую погоду. Переборки стартера и ревизия его деталей ничего "криминального" не выявляют. Измеряем падение напряжения на проводе от аккумуляторной батареи до клеммы стартера - все в норме. Стоп! Попробуем присоединить вольтметр между "минусом" АКБ и корпусом стартера. Вполне возможно, что у вас, как и у меня, набегут полтора, а то и два вольта. А это, между прочим, потеря около 400 Вт мощности! Оказывается, примерно с 1996 года горе-рационализаторы упразднили на части автомобилей "массовый" провод, соединяющий кузов и двигатель. Теперь ток течет через ступичные подшипники и ШРУСы, попутно сокращая им жизнь. Но двумстам амперам на этом пути слишком тесно... Подобная неисправность может, однако, произойти и на машине, где упомянутый провод имеется: сечение точки сварки его наконечника с кузовом порой столь мало, что проку от него немного.Выход прост: возьмите мягкий провод такого же сечения, как у идущего от аккумулятора, соедините им болт крепления стартера и, например, шпильку главного тормозного цилиндра. Теперь стартер заработает как новый. НЕПОНЯТНЫЕ КАПРИЗЫПроявляются тоже через пару лет эксплуатации. Автомобиль начинает странно вести себя на ходу, особенно на "прямой" передаче. Вместо в меру веселого разгона появляются то дерганья, то просто какая-то вялость. Постепенно отчаявшийся владелец заменяет все элементы системы зажигания - свечи, катушку, коммутатор, датчик Холла, высоковольтные провода. И, представьте себе, каждая такая замена облегчает не только кошелек, но и душу - помогло! Но, увы, ненадолго. Все вскоре повторяется. Автору удалось все же найти еще один, причем самый дешевый элемент, с которого и следовало начинать и которым можно было ограничиться - это... реле, включающее систему зажигания. Оно расположено справа от руля и внешне отличается лишь большим сечением подходящих проводов. Увы, только их, а не контактов внутри. Последние-то и не выдерживают длительной работы под пульсирующим током 7 А.Ремонт заключается в замене реле или хотя бы в зачистке его контактов. А диагностика дефекта проста: попробуйте поехать на автомобиле, включив зажигание "воровским" способом - соединив напрямую "плюс" аккумулятора с соответствующим выводом катушки зажигания (сине-черный провод, не перепутайте!). Если неприятные явления пропадут - вы на правильном пути. "МИНА", КОТОРАЯ ЕЩЕ НЕ ВЗОРВАЛАСЬКогда это случится - будет уже поздно и устранять последствия станет куда сложнее, чем своевременно выполнить несложную профилактику. Поднимите коврик и шумопоглощающий мат со стороны пассажира. Там обнаружите трубку бензопровода, которая имеет склонность к сквозной коррозии, тем более что почти всегда находится в воде. Кардинальный выход - замена стального бензопровода медным, что вполне по силам рукастым обладателям народного автомобиля. Рис. 1. Бензобак "Оки" в разрезе. Удалите часть трубки, показанную красным цветом. Если оброните на дно бака - не расстраивайтесь. Пусть там и остается. Рис. 2. Если стартер вдруг ослаб, не поленитесь включить вольтметр, как показано на рисунке, и, отсоединив катушку зажигания, прокрутите двигатель стартером. Показания прибора в это время не должны превышать 0,5 - максимум 1 вольт. http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.zr.ru/content/articles/5836-bolshije_zagadki_malenkoj_oki/ Источник
_________________ Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_80
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 7:54 pm |
|
|
Профи? |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm Сообщения: 149 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ 2101
|
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ "ОКОВОДА"Прошло ровно шестьдесят дней с той поры, как увидели мы в магазине две "Оки". И купили их, и проверили, и прозрели...Александр БУДКИН, Андрей КОЧЕТОВГАРАНТИЯ - БЛАГО, ДАРОВАННОЕ СВЫШЕ. Главной ошибкой начинающего "оковода" может стать отказ от соблюдения правил гарантии. Случается это, когда счастливый владелец нового автомобиля по забывчивости или разумению не является в положенном интервале (от 2 до 3 тыс. км) на первое плановое техобслуживание. А гарантия на "Оке" - штука полезная! Редко попадается автомобиль, владельцу которого нечего починить в отведенные для нее сроки. Наши подопытные, проехав по 7 тыс. км, побывали на гарантийке по два раза. На камазовской машине (зеленая) заменили левый наконечник рулевой тяги, подогнали систему выпуска, затянули болт крепления шестерни распредвала (!), отогнули кронштейн крепления запаски, чтобы последняя не терлась о тормозные трубки главного тормозного цилиндра, и старым дедовским методом устранили дребезжание глушителя - поместили над ним использованный воздушный фильтр, который спустя тысячу километров наполовину расплавился и вывалился на дорогу. На серпуховской машине подтянули ступицу левого колеса, крышку масляного насоса на двигателе, отрегулировали тормоза, заварили лишнюю дырку в багажнике (см. ЗР, 2000, № 4), подогнали выпуск и отремонтировали мотор омывателя заднего стекла. Так что немало набралось даже по мелочам. ТЯНИ "ОКУ" СВОЮ, ПОКА ТЯНЕТСЯ. "А вы ее уже протягивали?" - догадались сервисмены на серпуховской СТО. Выполняя эту процедуру чуть раньше, мы убедились, что "ходовая" на обеих машинах тянется хорошо. В том числе наиболее ответственные гайки: U-образного хомута крепления рулевой рейки и крепления нижних рычагов передней подвески. Грешит плохой протяжкой и вазовский силовой агрегат - для "чужих" машин тольяттинцы как будто стараются меньше. Так, на "камазовском" моторе оказался незатянутым болт крепления шестерни распредвала, на "серпуховском" - крышка масляного насоса, из-за чего двигатель потерял около литра масла. ПОИМЕЙ КАТУШКУ ЗАПАСНУЮ. Всего пара месяцев понадобилась двум маленьким машинкам, чтобы изменить классические представления об автомобиле. Оказывается, расходными материалами могут быть не только масла или фильтры, но и катушки зажигания. За столь короткий срок машины съели по две (!) катушки каждая. Расположено это изделие на "Оке" так, что попадание на него воды или снега кажется порой хитрым замыслом конструкторов. Двигатель "Оки" пытается при этом работать на одном цилиндре. Неисправность проявляется как при езде в дождливую погоду, так и при утреннем выпадении конденсата. В первом случае водитель чувствует "провал" и машина стремительно теряет скорость. Во втором - она "чихает", но не заводится.Опытные "волгари" (на двигателе ЗМЗ-406 стоят такие же катушки) рекомендуют продукцию АО "Зонд" (Республика Марий-Эл) и ПО "Север" (Новосибирск). ПРЕДПОЧТИ ПОДГОЛОВНИК МУХОБОЙКЕ, ИБО ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ. Пассивная безопасность для маленького автомобиля - вопрос более чем актуальный. Российские производители зачастую заботятся о ней ровно настолько, насколько это необходимо для сертификации своей продукции. Иногда и того меньше. Аргументы весомые: возрастет цена, машину не станут покупать. Попробуем развеять этот миф.Возьмем минимальный набор из трех предметов - инерционные ремни, подголовники передних сидений (на наших машинах их не было) и пару зеркал заднего вида. Установка нормальных ремней потребует от завода затратить лишних 50-70 рублей за пару - такова разница в цене между инерционными ремнями и теми лямками, что ставят на машины сегодня. Правое зеркало заднего вида - 40-50 руб. Наконец, подголовники. Во-первых, выпускать машины без них завод не имеет права. Во-вторых, пара этих изделий в магазинах стоит около 300-400 руб., а для завода - и того дешевле. Выходит, суммарная экономия немногим более 500 рублей. А теперь сообщаем тем, кто не знает: автомобиль "Ока" в комплектации "люкс" с тканевой обивкой сидений и, кстати, подголовниками стоит дороже минимальной комплектации примерно на 2,5-3 тысячи рублей. На разницу можно приобрести не только красивые чехлы сидений, но и кучу других полезных мелочей: резиновые коврики, полку багажника, набор инструмента, буксирный трос, огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, наконец, пару запасных катушек зажигания. НАЙДИ "МАССУ". По электрической части "Ока" - милая шалунья. То контакт какой отойдет, то "массы" где-то нет. Такие мелочи случаются и с другими отечественными авто, но, как правило, уже в почтенном возрасте. Появление их на новой "Оке" объясняется не только собранной кое-как электропроводкой (см. ЗР, 2000, № 4), но и особой гордостью маленького автомобиля - сидящими на краске "массами". Под "массовым" проводом, идущим на кузов от аккумулятора, рекомендуем зачистить краску сразу. В остальных местах - по мере возникновения проблем. КУПИ КНИГУ! КНИГА - ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ. Даже если самостоятельно обслуживать автомобиль вы не собираетесь, представлять себе в общих чертах его устройство все же нелишне. Любая машина имеет оригинальные технические решения. "Ока" - не исключение. Любопытна схема защиты электрических цепей, кстати, резервных предохранителей в блоке нет. В системе питания свой "оковский" карбюратор, подходить к которому только со знаниями "жигулевского" "Озона" или "восьмерочного" "Солекса" не стоит. Тормозная система имеет регулятор давления под капотом, зато сзади отсутствует привычный "колдун". Многие детали "Оки" взаимозаменяемы с вазовскими машинами. Какие - стоит знать, это поможет в поиске запчастей. В общем, литература нужна. БОЙСЯ ТЕСНОТЫ ПОДКАПОТНОЙ. Над компоновкой подкапотного пространства конструкторы потрудились когда-то на славу - узлам и агрегатам в моторном отсеке тесно. На обеих машинах запасное колесо терлось о тормозные трубки на главном тормозном цилиндре. Кроме этого, на камазовской "Оке" воздухозаборная "труба" воздушного фильтра набивала вмятину на расширительном бачке. На серпуховской - слишком короткий шланг вакуум-корректора, извиваясь в дебрях других шлангов и тросиков, оказался натянут. Очевидно, долго он продержаться не мог и в скором времени оказался порван штуцером карбюратора. А поскольку место обрыва надежно спряталось между двигателем и передней панелью кузова, обнаружена причина провалов была не сразу и успела попортить нервы водителю. НЕ МЕШАЙ КАРБЮРАТОРУ РАБОТАТЬ. Каждый, кто знаком с назначением карбюратора, как правило, готов помочь ему в работе. Если машина плохо держит "холостые", дергается при разгоне или ни с того ни с сего начинает "чихать", продвинутый в вопросах эксплуатации владелец первым делом грешит на карбюратор и ... берется за отвертку. А вот и зря. Проблемы зачастую вызваны особыми "оковскими" дефектами. Например, "частичным" выходом из строя катушки зажигания (см. выше). Искра вроде бы есть, а мотор не тянет. В этом случае хорошо помогает замена катушки. Вообще, "малахольный" моторчик очень чутко реагирует на регулировки и прочие внешние обстоятельства. Следите за положением заслонки "зима-лето", за регулировкой зажигания. Не перегружайте "электростанцию" включением многочисленных штатных и нештатных потребителей - мотор забьется в лихорадке!А уж коли залезли в карбюратор - не пытайтесь, блеснув мастерством, установить СО на уровне 0,000...%. Автомобильчик вообще перестанет ехать! СМИРИСЬ С "ВОСЬМЕРКОЙ". Биение рулевого колеса на высокой скорости или при торможении на "Оке" - некая разновидность нормы. Причина - коробление тормозных дисков или "восьмерки" на колесах, свойственные велосипедам и мотоциклам. Первый из перечисленных дефектов, как ни странно, может при очередном нагреве дисков исчезнуть или уменьшиться, а борьба со вторым сводится к одному - не попадать в большие ямы. ОДАРИ "ОКУ" СВОЮ МЕЛОЧАМИ ПРИЯТНЫМИ. Авто, называемое иногда "табуреткой", просто рождено для людей, жаждущих что-нибудь с машиной сделать. Помимо собственных комплектующих и аксессуаров, на него можно приспособить запчасти чуть ли не от всех отечественных автомобилей. Начиная с ручек в салоне, ковриков, зеркал, подголовников и ремней безопасности и кончая бензонасосом, карбюратором или элементами системы зажигания. Хотя далеко не все доработки целесообразны или, по крайней мере, имеют особенности. Например, штыри "восьмерочных" подголовников слишком длинны и окажутся впору разве что человеку высокого роста. Модная приборная панель с комбинацией приборов от "шестерки" дорог'а и требует переноса блока предохранителей. Красивая "борода" под "торпедо" мешает длинным ногам. А удобная полка багажника при ее установке вместе с пластиковой обивкой задней двери требует аккуратной подгонки этих деталей с помощью скорняжного ножа. Впрочем, умелым рукам это не помеха. http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.zr.ru/content/articles/6273-desat_zapovedej_okovoda/ Источник Много ответов на вопросы можно найти http://www.oka-club.ru/remont.htm
_________________ Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 7:58 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm Сообщения: 3920 Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где. Авто: ваз-1119
|
Antonio писал(а): ЗЫ и да, мы говорим о нормальном насосе Именно о нём и говорим.В те времена,когда подделок ещё не было у меня на таврии(давно это было) стоял такой насисик.После +25/27 за бортом мог работать только под мокрой тяпочкой,или после душа из бутылки.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoly_mk
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 8:24 pm |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 6:40 pm Сообщения: 1212 Откуда: Люботин Авто: Ваз 09
|
Antonio Пекаровское чудо точно также перегревается, проверено лично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 8:28 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
anatoly_mk вероятно, то последние его реинкарнации. Первые были в разы лучше. Ну что ж - вычеркиваем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sealan
|
Заголовок сообщения: Re: Бензонасос оки (бывшее "здрасти") Добавлено: Чт ноя 15, 2012 9:04 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 9:43 am Сообщения: 1663 Откуда: Kharkov, Odesskaya Авто: Daewoo Sens silver 9795
|
Ножной насос для подкачки шин + носик для накачивания мяча, "носик" вставлял в воздушную трубку входящую в бак с бензином, подкачал чучка ножной насос, носик не вытаскивал, закрыл багажник и поехал, на день хватало, ну эт когда плунжерных насосов не было, а новый "орижинал фром ваз" работал один сезон, только так и спасался, пототм плунжер поставил и забыл. На других жигулях стоял запорожский электрический бензонасос для печки, вааще проблем не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|