Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 8:44 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 10:32 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 10:29 pm
Сообщения: 11
Авто: 21013
Ехал из области в Харьков - 100 километров, вылил 4 литры антифриса, на въезде в город уже воду доливал. Еле доехал домой. Мокро вокруг крышки радиатора, горловины, и вниз от нее.
Поеехал сегодня на СТО, у дома она, поэтому пока подъехал не нагрелась, грели-грели не нагрели, проехал 25 км, все равно уровень воды посредине. приехал, ремонтник говорит: скорее всего клинил термостат, сейчас отпустило. Поменял от греха подальше, чтоб дальше не доставало. Пока доехал до дома - 500 метров машина кипит. Вернулся, говорит не затянул на термостате затяжку. Затянул, машина не переставала, кипеть но вернулся домой поджимало время работы(онлайн, нужно в точное время). Вечером с женой поехали в центр, долил антифрис до полного, на заправке (1-2 км) остановился, пока платил, вернулся под радиатором, паралельно горловине уже лужица, ну думаю, это то, что разил пока доливал. Пока столяа в центре - также лужа, оттуда двинули за водичкой на Саржин Яр, снова лужа. В Радиаторе антифрис уже не видно. Снова долил. Что может быть, говорят, что поменять радиатор не обязательно выход, что говорить на СТО, что просить проверить? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 10:43 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
может пробило ГБЦ и выхлопными газами выдавливает тосол на улицу через клапан в крышке.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 6:16 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm
Сообщения: 2604
Авто: любое
Похоже, что система завоздушена или вышла из строя помпа. Сливали, доливали, а воздух не выпускали. Проверить просто. Нижний патрубок от радиатора будет холодным в то время как верхний горячий. Выпустить воздух лучше через самый вехний патрубок выходящий из печки.
Отсоединить дюрит и заливать ОЖ через горловину, пока из отсоединенной трубки не пойдет ОЖ без воздуха. При этом необходимо надавливать на патрубки ведущие к помпе и от нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 8:01 am 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:13 pm
Сообщения: 1770
Откуда: Харьков
Авто: Овощ поповоз
Я не знаю как выглядит помпа на копье, но на таврии помпа не может выйти из сторя... там тупо крыльчатка, подшипник и шкив...
Ремень может порваться, протекать может... ну, заклинит в конце концов... А вот чтобы крутилось и не качало - это врядли.

А так правильно, как написал parent, нужно трогать руками СО в разных местах и думать.

Возможно, в радиаторе от нагрева отслоилась ржавчина и забила каналы.
Короче, проверить равномерность нагрева радиатора, как через него тосол идет.
Взять термостат, прокипятить в сковородке, проверить температуру открытия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 8:06 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
Пробку радиатора еще замени на новую.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 9:41 am 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm
Сообщения: 149
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2101
demokratrealrap писал(а):
Ехал из области в Харьков - 100 километров, вылил 4 литры антифриса, на въезде в город уже воду доливал. Еле доехал домой. Мокро вокруг крышки радиатора, горловины, и вниз от нее.
Поеехал сегодня на СТО, у дома она, поэтому пока подъехал не нагрелась, грели-грели не нагрели, проехал 25 км, все равно уровень воды посредине. приехал, ремонтник говорит: скорее всего клинил термостат, сейчас отпустило. Поменял от греха подальше, чтоб дальше не доставало. Пока доехал до дома - 500 метров машина кипит. Вернулся, говорит не затянул на термостате затяжку. Затянул, машина не переставала, кипеть но вернулся домой поджимало время работы(онлайн, нужно в точное время). Вечером с женой поехали в центр, долил антифрис до полного, на заправке (1-2 км) остановился, пока платил, вернулся под радиатором, паралельно горловине уже лужица, ну думаю, это то, что разил пока доливал. Пока столяа в центре - также лужа, оттуда двинули за водичкой на Саржин Яр, снова лужа. В Радиаторе антифрис уже не видно. Снова долил. Что может быть, говорят, что поменять радиатор не обязательно выход, что говорить на СТО, что просить проверить? Спасибо.

Если система охлаждения/отопления не герметична то ездить нельзя! (Кап. ремонт двигателя стоит около 4000 грн)
Нужно найти место утечки (часто лопается пайка на радиаторе по шву заливной горловины или патрубка к расширительному бачку, бывает проблемы с большой прокладкой пробки радиатора)
При проблемах с перегревом нужно открыть все окна в авто и отрыть кран печки и включить вентилятор печки
В каком состоянии двигатель в целом ( ест ли двигатель масло, какая компрессия, давление масла, какого цвета свечи, при нагрузке на двигателя детонация постоянная или кратковременная)?

_________________
Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 9:42 am 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm
Сообщения: 149
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2101
parent писал(а):
Похоже, что система завоздушена или вышла из строя помпа. Сливали, доливали, а воздух не выпускали. Проверить просто. Нижний патрубок от радиатора будет холодным в то время как верхний горячий. Выпустить воздух лучше через самый вехний патрубок выходящий из печки.
Отсоединить дюрит и заливать ОЖ через горловину, пока из отсоединенной трубки не пойдет ОЖ без воздуха. При этом необходимо надавливать на патрубки ведущие к помпе и от нее.

В "классике" нет такого понятия как завоздушена система охлаждения/отопления, все сделанно так чтобы при заливке антифриза и открытом кране отопителя антифриз сам заполнит все полости. При работе двигателя воздух который мог остатся в системе выйдет сам в расширительный бачок (соответсвенно уровень антифриза в бачке понизится).

_________________
Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 9:50 am 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm
Сообщения: 149
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2101
smart писал(а):
Я не знаю как выглядит помпа на копье, но на таврии помпа не может выйти из сторя... там тупо крыльчатка, подшипник и шкив...
Ремень может порваться, протекать может... ну, заклинит в конце концов... А вот чтобы крутилось и не качало - это врядли.

А так правильно, как написал parent, нужно трогать руками СО в разных местах и думать.

Возможно, в радиаторе от нагрева отслоилась ржавчина и забила каналы.
Короче, проверить равномерность нагрева радиатора, как через него тосол идет.
Взять термостат, прокипятить в сковородке, проверить температуру открытия.

Помпы почти все одинаково выглядят, но сейчас есть крыльчатки не только чугун, но и пластик (на стальной основе). Пластик специальный армированный, но подвалы иногда делают крыльчатки из капрона, даи чугунная крыльчатка бывает с прослабленный посадочным отвертием (про прогреве двигателя крыльчатка замедляется), также крыльчатка бывает кривая.
ИзображениеИзображение
Подробнее можно почитать Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.zr.ru/articles/53048 Чайная церемония

_________________
Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 9:58 am 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm
Сообщения: 149
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2101
pusharik писал(а):
Пробку радиатора еще замени на новую.

Добавлю главное: родную советскую пробку не выбрасывать! Тем более сейчас нет качественных пробок для "классики", ВАЗ в запчасти делает только пробку 21073 для 1,7 двигателя Нивы 21214, но она расчитана на давление в системе охлаждения/отопления 1 атм, а в "классике" давление - 0,5 атм.

А когда найдете причину перегрева и устаните ее желательно поставить эл. вентилятор от 2103(2106) вместо механического, датчик можно поставить в тройник (он продается) в нижнем патрубке радиатора или впаять штуцер в нижний бачок или заменить радиатор.

_________________
Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 10:55 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 10:29 pm
Сообщения: 11
Авто: 21013
Alex_80 писал(а):
demokratrealrap писал(а):
Ехал из области в Харьков - 100 километров, вылил 4 литры антифриса, на въезде в город уже воду доливал. Еле доехал домой. Мокро вокруг крышки радиатора, горловины, и вниз от нее.
Поеехал сегодня на СТО, у дома она, поэтому пока подъехал не нагрелась, грели-грели не нагрели, проехал 25 км, все равно уровень воды посредине. приехал, ремонтник говорит: скорее всего клинил термостат, сейчас отпустило. Поменял от греха подальше, чтоб дальше не доставало. Пока доехал до дома - 500 метров машина кипит. Вернулся, говорит не затянул на термостате затяжку. Затянул, машина не переставала, кипеть но вернулся домой поджимало время работы(онлайн, нужно в точное время). Вечером с женой поехали в центр, долил антифрис до полного, на заправке (1-2 км) остановился, пока платил, вернулся под радиатором, паралельно горловине уже лужица, ну думаю, это то, что разил пока доливал. Пока столяа в центре - также лужа, оттуда двинули за водичкой на Саржин Яр, снова лужа. В Радиаторе антифрис уже не видно. Снова долил. Что может быть, говорят, что поменять радиатор не обязательно выход, что говорить на СТО, что просить проверить? Спасибо.

Если система охлаждения/отопления не герметична то ездить нельзя! (Кап. ремонт двигателя стоит около 4000 грн)
Нужно найти место утечки (часто лопается пайка на радиаторе по шву заливной горловины или патрубка к расширительному бачку, бывает проблемы с большой прокладкой пробки радиатора)
При проблемах с перегревом нужно открыть все окна в авто и отрыть кран печки и включить вентилятор печки
В каком состоянии двигатель в целом ( ест ли двигатель масло, какая компрессия, давление масла, какого цвета свечи, при нагрузке на двигателя детонация постоянная или кратковременная)?


Когда машина просто стоит на месте и работает, то не кипит и антифрис не пропадает. В двигателе антифриса нет, сделали крышку более плотной поджали на ней крепления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 12:14 pm 
Не в сети
Профи?

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm
Сообщения: 149
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2101
demokratrealrap писал(а):
Когда машина просто стоит на месте и работает, то не кипит и антифрис не пропадает. В двигателе антифриса нет, сделали крышку более плотной поджали на ней крепления

А если погазовать на стоящей машине появляется течь антифриза?
Как это в двигателе нет антифриза?

_________________
Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 12:52 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 10:29 pm
Сообщения: 11
Авто: 21013
Не правильно сказал. антифриза нет там, где масло. Говорят, если он туда уходит, то появляется белый налет на штуке, которая замеряет уровень масла.
если газовать стоя на месте ничего не проявляется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 2:04 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
demokratrealrap
на твоем тазике к перегреву НА СКОРОСТИ приводят несколько причин (или их совокупность)
по убыванию
1. Неисправный термостат. Новый не равно исправный. Проверка - кипячение в кастрюле с контролем температуры термометром :)
тогда точно ставить будешь рабочий. Ну по крайней мере он будет рабочим при установке :) , насколько его хватит - вопрос
2. Хреновая помпа. Выше Алекс-80 тему раскрыл чуть более, чем полностью.
3. Негерметичность системы. Найти откуда течет - несложно. Изредка проверяй, нет ли лужи в ногах переднего пассажира :) Да, негерметичность может давать пробка радиатора, как написано выше
4. Забитый радиатор. Причем не только снаружи, но и внутри. Да, помывка керхером часто приводит к неожиданным результатам, но иногда поможет только замена радиатора.

И теперь расскажи, что ты из этого проверил и отбросил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 4:10 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 10:29 pm
Сообщения: 11
Авто: 21013
Antonio писал(а):
demokratrealrap
на твоем тазике к перегреву НА СКОРОСТИ приводят несколько причин (или их совокупность)
по убыванию
1. Неисправный термостат. Новый не равно исправный. Проверка - кипячение в кастрюле с контролем температуры термометром :)
тогда точно ставить будешь рабочий. Ну по крайней мере он будет рабочим при установке :) , насколько его хватит - вопрос
2. Хреновая помпа. Выше Алекс-80 тему раскрыл чуть более, чем полностью.
3. Негерметичность системы. Найти откуда течет - несложно. Изредка проверяй, нет ли лужи в ногах переднего пассажира :) Да, негерметичность может давать пробка радиатора, как написано выше
4. Забитый радиатор. Причем не только снаружи, но и внутри. Да, помывка керхером часто приводит к неожиданным результатам, но иногда поможет только замена радиатора.

И теперь расскажи, что ты из этого проверил и отбросил?



1. Темрмостат не кипятил, но куплен и поставлен новый, говорят, что переключается он
2. Помпа работает нормально.
3. Вот на пробку радиатора мастер ну и я с ним согласился - решили. Поскольку больше ниоткуда нет антифриза. Сделали туже на крышке зажимы. Стала крышка существенно плотнее. Купил на всякий случай новую, не знаю какую именно теперь использовать. завтра снова ехать в область.
4. Радиатор на СТО проверяли, говорят, что нормальный... Хотя мушек на нем многовотатто, как по мне спереди. как их можно сбить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 4:32 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
Блин, зарекался не раз уже таким "ремонтерам" объяснять...
ну да фик с ним, праздники, добрый я...
попробую еще раз
demokratrealrap писал(а):
1. Темрмостат не кипятил, но куплен и поставлен новый, говорят, что переключается он

Кто сказал? Типа "за базар ответили"? Или есть более объективная мера его работоспособности?
Например - температура патрубков, нижней части радиатора до и после прогрева?

Цитата:
2. Помпа работает нормально.

Это опять сказали? Как измеряли ее "нормальность"? Хоть модель и производитель помпы известны? Или на крайняк - люфт подшипника (чувствуется на шкиве) проверен?

Цитата:
3. Вот на пробку радиатора мастер ну и я с ним согласился - решили. Поскольку больше ниоткуда нет антифриза. Сделали туже на крышке зажимы.

Это по принципу - будем ремонтировать не то, что поломалось, а что подешевле?
И вообще, надо разделить вопрос на 2 части
Изначально ты обратился с проблемой перегрева или утечки антифриза?
Т.е. Сначала утечка, потом перегрев, или сначала перегрев, и потом утечка? Это какбэ 2 большие разницы...

Цитата:
4. Радиатор на СТО проверяли, говорят, что нормальный...

Они прям внутрь заглянули? Или промывали его? Или опять - зуб дают?
Лет сколько радиатору, тип радиатора - медный, алюминиевый?

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Хотя мушек на нем многовотатто, как по мне спереди. как их можно сбить?

Стоит всего лишь попытаться прочесть мессадж полностью. Там есть ответ
Antonio писал(а):
Да, помывка керхером ...


ЗЫ.И еще - пробой прокладки все же желательно проверить, хотя классические моторы весьма живучи, и чтобы их увалить - кипятить мотор надо упорно и старательно :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 5:10 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:38 pm
Сообщения: 2604
Авто: любое
Alex_80 писал(а):
В "классике" нет такого понятия как завоздушена система охлаждения/отопления, все сделанно так чтобы при заливке антифриза и открытом кране отопителя антифриз сам заполнит все полости. При работе двигателя воздух который мог остатся в системе выйдет сам в расширительный бачок (соответсвенно уровень антифриза в бачке понизится).


Совершенно верно(в теории так), понятия не должно быть при правильной заливке ОЖ. Но на практике очень часто система бывает завоздушена. Откуда известно как доливалась и заливалась ОЖ? Был открыт кран отопителя? Скорее всего его никто не открывал. Вот и получается, что магистраль перекрыта. Если воздушная пробка образовалась в помпе, то сколько бы не работал двигатель, ОЖ не будет перемещаться по магистрали.
А известно ли ТС, что для понижения температуры необходимо включать отопитель на полную мощность? Еще ничего не известно в каком состоянии вентилятор. Некоторые на классике на зиму его снимают, а весной забывают поставить на место.
Так что здесь очень много неизвестностей. Мы все пытаемся ТС натолкнуть на правильные действия. Он даже не прощупал патрубки внизу и не может внятно ответить, перемещается ли ОЖ по магистрали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 12:09 pm 
Не в сети
У

Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 11:58 am
Сообщения: 5
Авто: nissan
Ещё и как кипят.Особенно летом.Сам проездил на таком пару лет)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 12:01 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:13 pm
Сообщения: 1770
Откуда: Харьков
Авто: Овощ поповоз
Antonio писал(а):
3. Негерметичность системы. Найти откуда течет - несложно. Изредка проверяй, нет ли лужи в ногах переднего пассажира :) Да, негерметичность может давать пробка радиатора, как написано выше

Вот интересно. Многие обращают внимание на герметичность.
А именно, чтобы в системе было избыточное давление.

Я в таврии пару лет ездил с фиговой крышкой... давления в системе не было. Ну, ниче. Летом не перегревалось, зимой печка работала. Потом нашел нормальную крышку. Давление появилось, других изменений не было. Зимой грело так-же, летом грелось так-же.

А детальное изучение СО хундуя выявило, что у него не то что система не герметична, а есть даже спецательная трубочка для вентиляции/слива ОЖ из расширительного бачка.
Т. е. трубочка длинной сантиметров 10 которая начинается в верхней части расширительного бачка, и нигде не заканчивается, просто висит. Продувание выявило, что никакого клапана там нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 7:01 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm
Сообщения: 553
Откуда: Салтовка
Авто: 2107 для тела и кое что для души
smart писал(а):
Antonio писал(а):
3. Негерметичность системы. Найти откуда течет - несложно. Изредка проверяй, нет ли лужи в ногах переднего пассажира :) Да, негерметичность может давать пробка радиатора, как написано выше

Вот интересно. Многие обращают внимание на герметичность.
А именно, чтобы в системе было избыточное давление.

Я в таврии пару лет ездил с фиговой крышкой... давления в системе не было. Ну, ниче. Летом не перегревалось, зимой печка работала. Потом нашел нормальную крышку. Давление появилось, других изменений не было. Зимой грело так-же, летом грелось так-же.

А детальное изучение СО хундуя выявило, что у него не то что система не герметична, а есть даже спецательная трубочка для вентиляции/слива ОЖ из расширительного бачка.
Т. е. трубочка длинной сантиметров 10 которая начинается в верхней части расширительного бачка, и нигде не заканчивается, просто висит. Продувание выявило, что никакого клапана там нет.

попробую ответь как препод физики : посмотри( в иннете) при каком значении температуры кипит,условно, вода при давлении 750мм рт столба и при избыточном давлении в 0.9 атм ( на это расщитан клапан пробки расшир бачка).
другими словами :ездить можно но, если бы попался на пути "хороший" затяжной серпантин, например, крымский то ты бы голову цилиндров уже давно бы снёс в приёмку металлолома.
а насчёт хундая то интересно. какая модель?

_________________
договор есть продукт непротивления двух сторон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 7:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 5:44 pm
Сообщения: 576
Откуда: Харьков
Авто: Мерседес 420SE, TLC 80
smart писал(а):

А детальное изучение СО хундуя выявило, что у него не то что система не герметична, а есть даже спецательная трубочка для вентиляции/слива ОЖ из расширительного бачка.
Т. е. трубочка длинной сантиметров 10 которая начинается в верхней части расширительного бачка, и нигде не заканчивается, просто висит. Продувание выявило, что никакого клапана там нет.

Клапан стоит на крышке радиатора, он пропускает ОЖ в расширительный бачек при увеличении давления в системе до 0,6 - 0,9 атм., а при охлаждении ОЖ засасывается обратно в радиатор, в обратном направлении клапан открывается при меньшем давлении.

_________________
Регулировка и ремонт металлопластиковых окон.

050-343-72-47; 098-750-78-79


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 10:56 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm
Сообщения: 553
Откуда: Салтовка
Авто: 2107 для тела и кое что для души
Цитата:
спецательная трубочка для вентиляции/слива ОЖ из расширительного бачка.

судя по всему это аварийная трубка уже из расшир бачка.
а сама система всё ж закрыта

_________________
договор есть продукт непротивления двух сторон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2013 11:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 5:44 pm
Сообщения: 576
Откуда: Харьков
Авто: Мерседес 420SE, TLC 80
DIN писал(а):
Цитата:
спецательная трубочка для вентиляции/слива ОЖ из расширительного бачка.

судя по всему это аварийная трубка уже из расшир бачка.
а сама система всё ж закрыта

Она не аварийная, расширительный бачок должен сообщаться с атмосферой.

_________________
Регулировка и ремонт металлопластиковых окон.

050-343-72-47; 098-750-78-79


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 5:52 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm
Сообщения: 553
Откуда: Салтовка
Авто: 2107 для тела и кое что для души
похоже

_________________
договор есть продукт непротивления двух сторон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипят Жигули классика
СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2013 9:43 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
DIN писал(а):
Цитата:
спецательная трубочка для вентиляции/слива ОЖ из расширительного бачка.

судя по всему это аварийная трубка уже из расшир бачка.
а сама система всё ж закрыта

если в классике расширительный бачок не был постоянно герметично закрыт, и клапан сброса давления в системе охлаждения стоял в крышке радиатора
то в акценте (и большинстве иномарок) бачок герметичен от атмосферы, и клапан сброса давления стоит в крышке РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
т.е. в самом бачке давление такое же, как в системе охлаждения. Собственно, почему они и лопаются время от времени - чего в той же классике нет в принципе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions