|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Levy
|
Заголовок сообщения: Замена катализатора. Куда бежать? Добавлено: Ср ноя 29, 2006 9:25 pm |
|
|
Профи? |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:47 pm Сообщения: 133 Откуда: Харьков, Салтовка Авто: Outlander XL
|
Привет,
Дребез в выхлопной системе, на СТО диагноз - капут катализатору.
Вопрос, как от него избаваиться или купить аналогичный?
Проблема - Два лямбда зонда до и после катализатора, нужно починиться так чтобы компьютер не сошел с ума.
Заранее спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср ноя 29, 2006 11:02 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
на пассате, на вектре, на бмв я вместо катализатора обычную трубу вваривал и небыло проблем.
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 30, 2006 9:43 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm Сообщения: 553 Откуда: Салтовка Авто: 2107 для тела и кое что для души
|
2.0 и выше вваривают так называемый стронгер или пламегаситель,имеет вид и размер резонатора жигулёвского
опытный сварщик оставит в работе обе лямбды
_________________ договор есть продукт непротивления двух сторон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levy
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 30, 2006 4:50 pm |
|
|
Профи? |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:47 pm Сообщения: 133 Откуда: Харьков, Салтовка Авто: Outlander XL
|
Контакты и цены есть? А как при этом обе лямбды работают? По идее там какая-то эмуляция должна быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 30, 2006 5:24 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm Сообщения: 553 Откуда: Салтовка Авто: 2107 для тела и кое что для души
|
это ты поговори, вернее подъедь и покажи сварщику о чём речь,
он вваривает тебе посадочные места(может старые)для лямбд в его конструкцию,и оба датчика у тебя остаются в работе, насчёт второго,за катализатором не знаю, может его отключить можно, но стронгер надо вбрасывать обязательно иначе будет рычащий звук и прогорит раньше времени резонатор,
точку могу дать, варил себе гофру и соединение,-- понравилось как работают 757-66-80 пр. Московский 122, это рядом с маг. Красный луч
_________________ договор есть продукт непротивления двух сторон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт ноя 30, 2006 10:44 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
Levy
лямды как работали, так и работают. последний раз такую процедуру делалгода 2-3назад, возле колинза на плетневском, но там те уже не работают. с другими контактами еще сложнее за давностью времен. любой сварщик тебе сделает без проблем. модъедь например там где ремонт и замена глушаков, там наверняка знают. а по ценам - в несколько раз дешевле катализа, если не путаю то до 100 грн стоило
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: . Добавлено: Пт дек 01, 2006 10:46 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
.
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 5:17 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 01, 2006 2:17 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm Сообщения: 553 Откуда: Салтовка Авто: 2107 для тела и кое что для души
|
первый л-зонд показывает сколько О два "выдаёт" двиг, проще говоря
насколько обогащённая топл. смесь готовится,
второй датчик показывает насколько катализатор поглощает СО и СН,
по французам не знаю, но кажется что при неисправности второго л-зонда загорается какая то лампа на щитке приборов и всё, да это можно проверить стянув провода с датчика.
первый ( от двигателя) датчик принимает непосредственное участие в приготовлении топл. смеси
а катализатор, моё личное убеждение, только отнимает мощность у двигателя и удорожает обслуживание авто, о экологии разговор бесполезен, особенно это заметно рядом с Икарусом
_________________ договор есть продукт непротивления двух сторон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levy
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 01, 2006 2:24 pm |
|
|
Профи? |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:47 pm Сообщения: 133 Откуда: Харьков, Салтовка Авто: Outlander XL
|
Спасибо.
Кстати, как раз проблема с лампочкой и беспокоит. Явно будет гореть "Check engine", может есть варианты вставить другой катализатор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lavamen
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 01, 2006 2:29 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am Сообщения: 2281 Откуда: Харьков, СевСалтовка-4 Авто: Honda++
|
DIN писал(а): о экологии разговор бесполезен, особенно это заметно рядом с Икарусом
Всегда меня пер такой подход. Например, с ним тогда говорить об каком-то ограблении не стоит, по сравнению с Чикатило. Икарус гадит, давай еще и я гадить буду. Круто, в Европу идем.
Да, и глушитель надо снять вообще - это же отъем лишних лошадиных сил. А рев ... ну его больше снаружи слышно ... а я внутри ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 01, 2006 3:35 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm Сообщения: 553 Откуда: Салтовка Авто: 2107 для тела и кое что для души
|
lavamen, я сомневаюсь что ты сейчас поедешь ставить катализатор
на свою авто, особенно если нет, и пожалеешь что не поставил его раньше
"в консерватории надо что-то менять, в консерватории" (Жванецкий М.М.)
_________________ договор есть продукт непротивления двух сторон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lavamen
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 01, 2006 3:52 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 9:12 am Сообщения: 2281 Откуда: Харьков, СевСалтовка-4 Авто: Honda++
|
Вообще речь идет не о конкретном человеке (ты или я), а о философии, точней "консерватории", как ты правильно заметил.
Хоть это не в тему топика, но я считаю, что (слегка перефразировано) "надо по капле из себя выжимать совок". Поэтому я пушарик на природе (ну и не только) после себя убираю, например. И вообще пытаюсь жить так (в пределах своих возможностей конечно), чтобы после меня тут еще тоже жить можно было (и со мной параллельно тоже).
P.S. Катализатор у меня стоит. Сломается - поеду менять. Чтобы сломался попозже, пытаюсь машинку кормить качественным топливом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 01, 2006 4:49 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm Сообщения: 553 Откуда: Салтовка Авто: 2107 для тела и кое что для души
|
с первым абзацем согласен полностью и так же поступаю,
а со вторым предоставим автару топика решать, если есть у него 500$
поставить катализатор пусть ставит и будет горд и счастлив, а родина его не забудет, когда нибудь, лет через .... ста, если не рванёт очередной Чернобыль и не "попалит" все катализаторы на какой то части суши.
Звиняюсь за теорию, тьфу, тьфу
_________________ договор есть продукт непротивления двух сторон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonhson
|
Заголовок сообщения: . Добавлено: Пт дек 01, 2006 5:06 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:19 am Сообщения: 3937 Авто: <не указано>
|
.
_________________ http://5hatki.kharkov.ua -наш город, наш район, наш ресурс!
Последний раз редактировалось Jonhson Пн мар 17, 2008 5:18 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 01, 2006 11:53 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
Jonhson писал(а): А вопрос-то был в том, что будут делать мозги !? Ситуация: 1. Сдох родной катализатор, горит лампа.... Как на это реагирует двигатель ? не начнет ли он лить топлива больше/меньше ? Как это сказывается на расходе, выбросах и прочем ?
вроде как мозг забивает на показания неисправного датчика, т.е исключает его из работы
а подставляет зашитые какие-то среднепотолочные данные либо рассчитывает на основании инфы остальных датчиков
ехать будет хреново :)
расход и остальные параметры тоже будут далеки от идеальных :), но ехать можно
степень хреновости езды зависит от конкретного ЭБУ и его реакции на отказ датчика, но результат один - переобогащенная смесь и тупизна мотора.
Да, при пуске холодного мотора показания этого датчика не учитываются
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasa80
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб дек 02, 2006 4:16 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am Сообщения: 4763 Откуда: Харьков, Одесская Авто: samand EL
|
От того, что не работает ВТОРАЯ лямбда - ни чего не будет ни с режимом расхода топлива ни с мощностью мотора. Лямбда - это датчик КИСЛОРОДА. Откуда он дополнительно берется после катализатора? пральна - ниоткуда! лиш бы МЕНЬШЕ не стало! Так что выбрасывай катализатор смело!
_________________ С уважением,
Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levy
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 08, 2006 4:10 pm |
|
|
Профи? |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:47 pm Сообщения: 133 Откуда: Харьков, Салтовка Авто: Outlander XL
|
Похоже два варианта
1. Выкинуть катализатор, оставить вторую лябмду оставить тестить воздух
2. Если не поможет (будет ошибка двигла) - поставить универсальный катализатор (от 150 баксов) и спать спокойно
Всем спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 08, 2006 5:28 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Вторая лямбда (после катализатора) служит преимущественно для диагностики катализатора. Сама по себе она не влияет на работу двигателя, но комп. мжет принудительно переходить на режим понижения мощности, чтобы был стимул поменять катализатор.
Я читал, что народ (при выбрасывании катализатора) ставит последовательно со второй лямбдой сопротивление (подбирается опытным путем) и таким образом обманывает комп.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт дек 08, 2006 5:40 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm Сообщения: 553 Откуда: Салтовка Авто: 2107 для тела и кое что для души
|
не резистором, лямбда вырабатывает напругу 0.1 - 1 Вольт, там ставится эмулятор, тоже, в общем то недорогая вещь и не мудрёная,
всё от прошивки мозгов зависит, если программисты "постарались" против эмулятора то и он не поможет
_________________ договор есть продукт непротивления двух сторон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб дек 09, 2006 12:52 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
DIN эмулятор - это совсем другое дело и они реально не работают, т.к. их показания в динамических режимах не соответствуют прогнозируемым системой управления значениям.
Эмуляторы ставятся просто вместо лямбды. А резистор именно когда лямбда после катализатора стоит. При помощи резистора получается синхронность показаний обоих зондов, но зонд за катализатором благодаря резистору показывает, что катализатор якобы дожег CO и прочую гадость до требуемых значений.
Короче учи мат. часть прежде чем что-то утверждать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб дек 09, 2006 11:20 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm Сообщения: 553 Откуда: Салтовка Авто: 2107 для тела и кое что для души
|
разве я говорил что лямбду можно заменить эмулятором и радоваться что обманул мозги?!
эмулятор даёт усреднённое значение для того что бы мозг вышел из аварийного режима и перестал поливать бензином цилиндры
на Пежо стоят два датчика, которые вырабатывают напряжение сигнала, простой резистор этого не сделает, хотя, конечно, можно поехать на СТО и послушать сказки инжекторщиков
http://tuning-club.ru/frame2.htm
_________________ договор есть продукт непротивления двух сторон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс дек 10, 2006 12:40 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
DIN
Для тех кто в танке. Резистор ставится не вместо лямбды а последовательно с рабочей лямбдой. Речь идет о лямбде которая за катализатором и при отстутвии (или нерабочем) катализаторе.
И это не сказки, а реальная практика.
Эмулятор не может обмануть большинство нормальных систем управления. Т.к. они понимают не только посоянное нулевое или максимальное напряжение на лямбде, но и неправильную ее работу в режимах когда смесь должна быть обедненнрй или обогащенной. В лучшем случае, если система не опредилит эмулятор как неработоспособную лямбду, будет неправильное смесеобразование.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 11, 2006 10:06 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm Сообщения: 553 Откуда: Салтовка Авто: 2107 для тела и кое что для души
|
Генерал, из большого уважения к Вам предлагаю закончить спор
_________________ договор есть продукт непротивления двух сторон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitman
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн дек 11, 2006 1:58 pm |
|
|
господин |
|
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 9:35 am Сообщения: 6678 Откуда: Kharkov Авто: <не указано>
|
делала куче народу - Саржин яр, там тебе резонатор поставят за час
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|