Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:22 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Команда Автоклуба провела тест-драйв автомобилей Субару.
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 1:14 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Тема серьезная, потому долго все молчали, ждали перенос форума на новый движок. Так как переезд затягивается, то начнем здесь.
---------------------

На прошлой неделе Харьковский Автоклуба в лице Игоря (Pusharik) и Сергея (Voblin_UA) получил приглашение от компании "Автоальянс" на проведение тест-драйва нескольких автомобилей "Субару". В связи с новизной темы, необходимостью согласований действий компании "Автоальянс" и Харьковского Автоклуба (да и в конце концов просто надо было познакомится), было принято решение первый тест-драйв провести силами небольшой команды, без излишнего шума и пиара.

Таким образом в субботу, 23-го февраля в 8-00 утра, на площадке "Жуки", практически под проливным дождем, собралась команда Харьковского Автоклуба и сотрудников компании "Автоальянс".
Изображение

Состав команды Харьковского Автоклуба:
    Юрий Панасенко aka Бомж - КМС по автоспорту, ГО ХАСК;
    Дмитрий Николаенко, пилот Юры, ГО ХАСК;
    Сергей Объедков aka Voblin_UA - КМС по автоспорту;
    Игорь Макей aka Pusharik - Субару-эксперт;
    Максим Борух aka B.MAX - эксперт, автожурналист;
    Илья Серик aka Ilya_st - КМС по автоспорту;
    Сергей Поднос aka Сергей - эксперт, ГО ХАСК;
    Александр Мокров aka 0lympian - призер этапов клубных ралли.
    Александр Вильчинский aka d1n - судья 1-й категории по автоспорту.


Команду менеджеров компании "Автоальянс" возглавлял:
    Корякин Игорь Владимирович - директор ООО "Автоальянс" .


На тест-драйв компанией "Автоальянс" было предоставлено 4 автомобиля:
Subaru Legacy - Описание
Subaru Outback - Описание
и 2 автомобиля Subaru Forester - Описание
Изображение

Изображение



Все автомобили были оснащены автоматическими коробками передач и предоставлялись в стандартной комплектации.

Основной задачей тест-пилотов было оценить потребительские свойства автомобилей - комфорт, обзорность, салон, легкость управления, удобство посадки, оснащенность салона всяческими "вкусностями" (подстаканники, сетки, крючки, столики, размер багажника) и т.п.

Заезд в бокс задним ходом
Изображение

А внутри сейчас там Юра. Он нашел столик для бутербродов.
Изображение

Изображение


Помимо основной задачи, команда Харьковского Автоклуба не могла не опробовать Subaru хотя бы в полуспортивном режиме, марка обязывает. Было несколько проездов именно в таком режиме, что заставило немного поволноваться менеджеров "Автоальянса" :D
Изображение



Теперь предоставим слово тест-пилотам. Для их оценки автомобилей создан специальный раздел - "Тест-драйв". Милости просим.

На этом сотрудничество с компанией "Автоальянс" не заканчивается. Уже в марте месяце состоится еще один тест-драй новых моделей автомобилей Subaru, модельного ряда 2008 года. Такая договоренность достигнута между руководством компании "Автоальянс" и Харьковским Автоклубом. На этом тест-драйве команда тест-пилотов будет расширена.
Помимо профессиональных спортсменов в нее войдут и простые автолюбители, наши коллеги Автоклубовцы. Записывайтесь в соотвтетсвующей теме :D

Фото тут - http://picasaweb.google.ru/Ol.Beat/Subaru


Последний раз редактировалось beat Ср фев 27, 2008 2:52 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 2:39 pm 
Не в сети
0дмин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11914
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)
Ууу... ребята, ну вы нафлудили. :lol: Придется новую тему создать, сопутствующую.

Внимание! Эта тема для обобщения впечатлений по ПРОВЕДЕННОМУ мероприятию (для предоставления организаторам результатов тест-драйва).

Для обсуждения других аспектов велкам в эту тему.

Новые сообщения здесь не по теме будут удаляться.




==============================================



Добавлено спустя 36 минут 16 секунд:

Итак, теперь попытаюсь обобщить мои впечатления. Сразу скажу, что хотя организаторов интересовало в первую очередь общее впечатление среднестатистического водителя, который ездит по городу/трассе, я в первую очередь рассматривал эти автомобили с водительской точки зрения, потому что о комфорте мне судить сложно (ну не интересует меня количество подстаканников и подлокотников :) )

Разумеется, на рассмотренных автомобилях комфорт на высоте, но об этом, я думаю, лучше кто-то из остальных тест-пилотов отпишется).

А теперь непосредственно обзор:

1. Трансмиссия:
Все предоставленные для тестирования автомобили имели автоматическую КПП.
Subaru Outback и Legacy как преимущество имеют спорт-режим, с возможностью последовательного ручного переключения. В обычном режиме, как мне показалось, «притормаживает» режим kick-down (от момента открытия дросселя до переключения на пониженную передачу проходит порядка 1.5-2 секунд). Но стоит метить, что в полной мере протестировать коробку не удалось ввиду неблагоприятствующих для этого погодных условий: длинные, прямые, чистые ото льда участки отсутствовали.

2. Рулевая система:
На Subaru Forester не понравился относительно маленький диапазон поворота руля: примерно 2.5 оборота, в то же время на него передается мало информации от колес, что при определенных обстоятельствах (внедорожная езда, парковка) я бы причислил к преимуществам. Subaru Outback и Legacy понравились привычные 3 «с хвостиком» оборота руля и более мощный гидроусилитель (возможно это связано не с мощностью, а также с кол-вом оборотов – поправьте меня), что отражается на скоростном рулении: при прохождении змейки усилитель руля форестера проходил 10 см по длине окружности и отказывался дальше помогать, на Outback и Legacy эффект не столь заметный.

3. Тормозная система:
4-контурная ABS работает предсказуемо: при неожиданном попадании одним колесом на асфальт с ледяного покрытия, прямолинейность движения сохраняется. Но и особых чудес система не показала: на неоднородном покрытии все также эффективнее использовать «ручное» ступенчатое торможение. Также это справедливо для торможения одновременно с поворотом: при торможении «в пол» наблюдается ощутимый снос передней оси в повороте. Вышесказанное относится ко всем протестированным автомобилям.

4. Общие замечания.
Что вцелом бросилось в глаза.. На Legacy не понравилось отсутствие заднего дворника, ввиду занесенного снегом/запотевшего стекла. Обогрев в течении 5-10 минут теста так и не справился (в отличие от Outback и Forester). В то же время Legacy показалась более устойчивой и маневренной на скоростном рулении и рулении при прохождении микст-покрытия.

P.S. Выражаю благодарность организаторам за возможность попробовать предоставленные автомобили, а также за приз в виде футболки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 11:22 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am
Сообщения: 271
Откуда: г. Харьков, СС-3
Авто: Brava
Что там было то, Господи!
После всех этих праздников и не вспомнишь... :oops:

«Мы говорим Subaru - подразумеваем полный привод» - именно так хочется перефразировать Маяковского, познакомившись с техническими характеристиками автомобилей, чью решетку радиатора украшает созвездие Плеяд. Ведь Subaru – единственный среди производителей дорожных автомобилей, официально представленных на Украинском рынке, кто может похвастать симметричным полным приводом на всей линейке: от базовой Impreza - до самой навороченной Tribeca. При этом создается впечатление, что наличие четырех ведущих колес «забыли» включить в расчет себестоимости - розничная цена автомобилей сравнима с цифрами в прайсах мононоприводных одноклассников. Кроме того, стоимость ТО, озвученная представителями официального дилера, не вызывает отрицательных эмоций и вполне приемлема для автомобилей такого класса. Ну а что же двигатели? Subaru упорно не замечает существования рядных силовых агрегатов, отдавая предпочтение горизонтальным «оппозитникам». Смысл? Низкий центр тяжести – в угоду устойчивости и управляемости, да и компоновка моторного отсека упрощается. А еще знатоки ценят веселый нрав короткоходного оппозитного мотора, бодро раскручивающегося до оборотов максимальной мощности. А звук! Довелось убедиться лично - внутри заглушенный неплохой штатной шумоизоляцией (хотя, как заметил один из менеджеров, многие покупатели Forester заказывают дополнительную «шумку», мол, заводской недостаточно) снаружи он сразу заставил вспомнить, что все представленные автомобили приходятся родственниками легендарной WRX STI - особенно когда закаленный гоночными баталиями коллега щедро пришпорил одну из машин на единственной более-менее длинной прямой!
И все-таки, приятно, что в День Защитника Отечества нам представилась возможность погонять на настоящих мужских автомобилях! Нет, вы только вообразите: 23 Февраля суровые кандидаты в мастера спорта, под проливным дождем методично истязают отчаянно сопротивляющийся Daewoo Matiz или, скажем, Peugeot 107… Никаких камней в дамский огород - Боже упаси! Просто в этот день - Legacy, Forester, Outback, – хороший подарок!


LEGACY.
Садится за руль солидного седана бизнес-класса всегда приятно – вряд ли производитель допустит явные эргономические огрехи на таком автомобиле. Так и в этот раз – дизайн и отделка элементов салона Legacy понравилась: материалы качественные, все удобно, добротно, продумано; до ручек, рычажков и кнопок можно дотянуться не напрягаясь. Качество звучания штатной аудиосистемы (уже в базе оборудованной МР3 проигрывателем) вполне удовлетворит большинство покупателей. Удобный руль приятного диаметра несколько тяжеловат, но информативен. Хотя, на мой взгляд, мог бы быть чуточку острее.
Подвеска в меру упругая и не кажется излишне жесткой – энергоемкость на высоте; кренов замечено не было, но это и понятно – зеркало льда вперемешку с лужами воды, при малейшем превышении скорости в повороте, сразу вызывает снос или занос автомобиля, не позволяя особо оценить «асфальтную» управляемость.
Несколько разочаровал задумчивый автомат (это касается всех автомобилей). Складывается впечатление, что спорт-режим не особо помогает, лишь на долю секунды уменьшая время реакции на полноценное «топание» по педали акселератора – впрочем, если мотор достаточно раскручен, провал при кик-дауне практически не заметен.
Понравилась легкость и четкость работы рычага селектора АКПП – после двух минут привыкания на фигурках, переключения Drive/Задний Ход выполняются не глядя.
Салон не показался огромным - возможно я ожидал немного большего. Но дискомфорта четыре пассажира и водитель испытывать точно не будут.
Работа четырехрежимной АБС, учитывая сложные дорожные условия, была близка к идеальной – после нескольких пробных торможений удается довольно точно спрогнозировать замедление, при этом контроль над автомобилем сохраняется, а уводы и боковые смещения практически отсутствуют (это касается «городской» скорости).
Ненавязчивая боковая поддержка вполне пристойно исполняет свою функцию, при этом кресла довольно удобные, что наверняка порадует путешественников. Кстати, водительское сиденье оборудовано регулировкой по высоте, что вкупе с двумя степенями свободы рулевой колонки понравится автолюбителям разного телосложения.
Можно предъявить претензии к обзорности назад, но это проблема многих седанов с высокой кормой, так что отнесем ее к «фичам» а не «багам».
В который раз хочется похвалить фирменные безрамочные двери – стильная фишка, жаль, что на новой Impreza от этой традиции решили отойти.

Forester
Принес больше разочарований. Среди них: абсолютно пустой «длинный» руль, жестковатая подвеска, впрочем, без пробоев пережившая издевательства автоспортивной половины нашего коллектива, и скучный интерьер, который был бы вообще тоскливым, если бы не радующая глаз «колодезная» панель приборов.
О шумоизоляции Forester говорилось выше (и где они там дискомфорт нашли?), но я, будь у меня 30 000 долларов, на борьбу с шумом в салоне не потратил бы ни копейки - честный звук мотора мне больше по душе.
Как и полагается по табелю о рангах, «Лесник» позволяет сложить задние сиденья, увеличивая багажный отсек, а также радует различными отделениями для хранения путешественничьих мелочей.
Рулевая колонка разочаровала отсутствием регулировки по вылету, но лифт переднего сиденья позволяет устроиться и людям с нестандартной фигурой – по крайней мере, мне с моими длинными ногами было вполне удобно.
Учитывая вышесказанное, странным может показаться тот факт, что мы большинством голосов условно наградили именно Forester титулом лучшего автомобиля за свои деньги – среди тех, что нам удалось опробовать в тот день. Однако, поразмыслив, понимаешь, что достоинства «Лесника» значительно перевешивают его недостатки, заслуженно выдвигая Forester на роль «зимнего» семейного автомобиля, или даже единственной машины в семье, которой не чужд активный образ жизни.

_________________
Броня крепка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 9:54 am 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18209
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Господа,
просьба отчеты размещать в профильных, "марочных", темах.
Это пока закрыл, чтоьы не путались.
beat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions