|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Автор |
Сообщение |
beat
|
Заголовок сообщения: Subaru Legacy. Тест-драйв 23.02.08. Компания "Автоальян Добавлено: Ср фев 27, 2008 1:26 pm |
|
|
Трям |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 18209 Откуда: Kharkov, UA Авто: Nissan Patrol
|
|
Вернуться к началу |
|
|
d1n
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср фев 27, 2008 8:34 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 6:32 am Сообщения: 5838 Откуда: Спустился с небес Авто: `
|
Ууухх….. Боюсь как Воблин не смогу.
Мне сложно оценивать с точки зрения сравнения данного автомобиля, с каким либо другим. Потому мой рассказ будет немного субъективным. Расскажу, что лично мне понравилось и что нет.
Внешне очень симпатичный мне автомобиль, сочетает в себе семейный, городской седан, и в тоже время обладает некем спортивным характером. Причем не только внешне, но и в управлении. При довольно больших размерах автомобиля, широкой колее и базе автомобиль достаточно манёврен. Понравилась центральная консоль и панель приборов. На мой взгляд, более симпатична, чем в Форестере. Серебристая отделка кнопок управления аудио системой и климат контролем смотрится очень стильно. Руль удобен, его приятно обхватывать рукой. В салоне чувствуешь себя достаточно просторно, очень комфортны сидения. Как правильно отметил Воблин в теме про Форестер, зрительно, глядя на сидение, не видишь заметно выраженных «крыльев боковой поддержки», но при более резких маневрах, сидение не дает «летать» по салону, и поддерживает как водителя, так и пассажира. Кроме того, сидения не только отличаются хорошей боковой поддержкой, но и просто удобной посадкой. Сложно судить, как будешь чувствовать себя, проехав большое расстояние, но сидеть в них очень приятно. Большое количество регулировок сидения и руля, кстати, в последнем регулируется и вынос. Большим плюсом считаю электронную регулировку сиденья, в том числе по высоте и наклону подушки (которая, думаю, будет особенно оценена при дальних поездах.). Большие боковые зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность назад, в том числе и при парковке. Оценить задние сидения особенно не успел, но удобной показался угол наклона спинки. На углубление в консоли двери хорошо ложится рука. Саша (aka Олимпиан) немного запутался в кнопках открытия окон и ц\з в двери, но, думаю, если разобраться то каких либо проблем не будет, тем не менее «сходу» ими он не овладел. Приятно небольшое окошко в задних стойках. Добавляет света пассажирам сидящим сзади. Также сетки на спинках передних сидений. О ремнях безопасности сзади, сказать ни чего не могу, а вот ремни впереди не доставляют неудобств, несмотря на предназначение – служить безопасности, а не комфорту. Считаю нужной функцию подогрева переднего стекла.
По управляемость автомобиля показалась мне хорошим. Машина в какой-то степени агрессивна. Не сильны крены кузова. Немного для меня неудобен был «ручник», а точнее то, что расположен он довольно высоко.
Таким образом, я считаю, что данный автомобиль прекрасен для комфортной и расчетливой езды, с возможностью, некого «драйва».
_________________ Слава Україні!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт фев 28, 2008 4:53 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
Я пересел на "Легаси" после "Форестера". Мы всё утро пытались уйти от сравнений этих автомобилей, но как-то не получалось...
Посадка за рулём никаких проблем не вызвала, широкий диапазон регулировок сидений откровенно порадовал, как и наличие продольной регулировки руля, которой не было в "Форестере". Так что настройка места водителя "по всем канонам" была произведена быстро и без эксцессов.
Обзорность вперёд и в сторонынареканий не вызвала, а вот назад... Седан есть седан. Это "болячка" большого количества седанов, если не большинства: корму не видно, надо просто чувствовать габариты автомобиля. Так что мне лично парковаться в "карман", обозначенный конусами, или заезжать задом в "гараж", было не очень комфортно, пока не привык к габаритам машины.
Трудность усугублялась ещё тем, что сами конусы не дают полной картины ситуации. Ведь чаще всего препяьствия на дороге, при парковке и т.п. не точечные, а высокие и протяжённые. Тот же бордюр... Его видно, и в целом он понятнее. Так что в следующий раз мы несколько изменим методику тестирования обзора. В целом я лично считаю, что упомянутый недостаток в реальных условиях будет ощущаться гораздо меньше.
На что обратил внимание на ходу? Машина достаточно мягкая и комфортная. В то же время она несколько вальяжнее "Форестера", что проявилось несолько б ольшей раскачкой на ухабах, нежели это было у "Форестера". На ровном асфальте - без нареканий, причем и на малой, и на большой скорости.
Управляемость машины мне понравилась. Как и в случае с "Форестером", я не старался загнать машину в запредельные режимы. Я ездил так, как езжу каждый день, то есть спокойно, с достаточно аккуратными разгонами и столь же аккуратными торможениями. Я не спешу ни к "жестянщикам", ни к травматологу, чего и вам желаю. Потому в спокойной манере я знакомился с автомобилем и пытался понять, какие ощущения он способен подарить при повседневной эксплуатации, в дальних и близких поездках.
Я всегда с некоторым недоверием относился к автоматическим коробкам передач, предпочитая самостоятельно решать, когда и на какую передачу переключиться, и переключаться ли вообще. Но в последние полгода пересмотрел свою позицию. Всё же спортмен я только на гонках, а в обычной жизни дополнительный комфорт мне не чужд. А "автомат" - это комфорт. И на "Легаси" работа автоматической коробки передач мне понравилась. Едешь себе, и ни о чём не думаешь... И при спокойной манере вождения ни о какой "задумчивости" нет и речи.
Общее впечатление от машины достаточно положительное. Несколько спорная внешность, но это вопрос личного индивидуального восприятия. Чего-то такого, что вызвало бы у меня неприятие, я не отметил.
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Subaru Legacy. Тест-драйв 23.02.08. Компания "Автоальян Добавлено: Сб мар 08, 2008 7:36 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Поделюсь своими впечатлениями о "Легаси". С самого начала, с момента посадки за руль, появилось чувство, что сел в солидный автомобиль - бизнес класса. При помощи штатных регулировок, сидения и рулевой колонки, я смог очень легко подстроить рабочее место водителя под свои требования. Очень понравилась эргономика и интерьер салона - породу видно сразу. К драйверским качествам этого автомобиля также нельзя относиться равнодушно - прекрасная управляемость, четкий острый руль (в меру налитый приятной тяжестью). Мотор, хоть и имел объем 2,0л, справлялся со своей задачей в полной мере. Подвеска "Легаси" предоставляла очень приличный уровень комфорта, при отменной управляемости на дороге, что было сразу заметно при прохождении змейки. Мелкие неровности дорожного покрытия подвеска проглатывала полностью. Порадовала мое водительское самолюбие и АКПП - возможность ручного выбора передач, как в "обычном", так и в "спорт" режимах. Наличие высокого заднего капота не вызывало у меня особых трудностей при движении и маневрировании задним ходом - дело привычки. На заднем сидении места и комфорта пассажирам достаточно. В целом об этом автомобиле у меня остались только положительные впечатления без всякого рода сомнений. Этот автомобиль по праву может занимать место в бизнес классе.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|