Итак, Outback. Довольно удачный синтез характеристик автомобилей разных классов и разного назначения. Машина достаточно упруго стоит на дороге, хотя и несколько уступает в этом плане "Форестеру". Как я уже написал в соответствующем разделе, это не есть недостаток, это просто особенность данного автомобиля. То есть Outback просто более комфортен, что, в свою очередь, неизбежно вызывает несколько большую склонность к раскачке на крупных неровностях дорожного покрытия, которая, впрочем, не выходит за комфортные рамки. Она же сдерживает от попыток скоростных "подвигов" на неровной дороге. В плане управляемости и устойчивости - вполне предсказуемый и комфортный в управлении автомобиль, с некоторой ноткой вальяжности, что ли. В салоне мне понравилось. Понравилось не только удобством и продуманностью многих решений, но и количеством света. Я понимаю, что редкий наш соотечественник не "глушит" машину глухой тонировкой, и моё мнение мало кому будет интересно, тем не менее, замечу, что мне понравилась отличная обзорность во все стороны, понравилась большая площадь остекления салона. Машина становится как-то просторнее, что ли... Больше воздуха, больше света, больше комфорта. Внешне данная модель защищена пластиковыми элементами, хотя я бы их отнёс не столько к защитным, сколько к декоративным. То есть создающим общий имидж модели, и в чём-то предохраняющих кузов от забрызгивания. При прямом контакте с препятствиями они наверняка сломаются, так что выезжая на отдых, следует избегать особого экстрима. Моё впечатльение от этой машины в общем и целом положительное. Это субьективная оценка, потому что именно Outback мне внешне давно нравился, да и сочетание комфортного универсала и полного привода мне представляется весьма уместным для человека, предпочитающего активный отдых на природе, к коим я и отношусь.
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|