Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб дек 03, 2022 9:07 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Subaru Impreza 2.0 R-Sport. 2008 год. Компания "Автоальянс"
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 12:25 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18191
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Тест-драйв проходил 2 апреля 2008 года.
Место проведения - г. Харьков, Автоград.
Тест-пилоты - команда Харьковского Автоклуба.
Заказчик теста - компания "Автоальянс"

Subaru Impreza 2.0 R Sport - Описание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2.0 R-Sport. 2008 год. Компания "Автоальянс"
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 11:06 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:05 pm
Сообщения: 4008
Откуда: Киев - Харьков транзит
Авто: Хитрила-2019
ТЕСТ-ДРАЙВ SUBARU IMPREZA
На тест-драйв были предложены две разных Impreza. Ну очень разных…

Первая Impreza – белого цвета в комплектации 2.0 R-Sport – «гражданская» версия с атмосферным оппозитником объемом 2 л. Вторая (и как только язык у меня повернулся назвать ее «второй») – новая Impreza WRX STI цвета «электрик»! Конечно же, она сразу оказалась в центре внимания. Но в своем обзоре я оставлю ее на «закуску».

IMPREZA 2.0 R-SPORT
Экстерьер
Если говорить о дизайне нового поколения Impreza, то поначалу, когда в прессе появились первые фотографии, он вызвал у меня некоторое отторжение. Первая мысль: «Испортили такую машину!». Но когда я впервые увидел новую Impreza вживую, от подобных мыслей не осталось и следа. Ведь если на время перестать рассматривать Субару сквозь призму легендарных спортивных достижений, то мы увидим симпатичный хэтчбек гольф-класса, который, как по мне, сегодня во многом выглядит поинтересней таких конкурентов-одноклассников, как тот же Фольксваген Гольф, Мазда 3, Ниссан Тиида, Форд Фокус (впрочем, сравнивать дизайн – занятие неблагодарное). К сожалению, при этом автомобиль утратил некоторые свои характерные особенности, приcущие марке Субару.

Изображение

Изображение

Изображение



Вспомнить те же стекла без рамок – они уже в прошлом.
Вместе с тем, инженеры Субару не дали забыть о спортивном прошлом марки. Даже на «гражданской» версии установлены колеса размерности 17 дюймов, обутые в довольно таки широкую низкопрофильную резину Yokohama Advan A10 размерностью 205/50 R17, которая в принципе, должна обеспечить автомобилю неплохую управляемость (но об этом ниже), не говоря уже о достаточно эффектной внешности. Не дает забыть о спорте и дорожный просвет – он, приходится признать, не очень подходит для наших «направлений» (тех, которые вместо дорог). Подозреваю, что в сочетании с ним значительный передний свес не лучшим образом отразится на самочувствии переднего бампера.

Изображение

В целом понравилась оптика. Передние фары производят впечатление слегка «нахмуренного» вгляда, причем верхняя и нижняя края фар образуют с радиаторной решеткой единые линии, образуя целостное и довольно таки серьезное «лицо». Если я все правильно рассмотрел, ближний свет – линзованный ксенон, дальний – с обычным отражателем. Задняя «хрустальная» оптика тоже понравилась, хотя даже точно не могу сказать, чем именно. Просто понравилась, и все. Вживую она смотрится гораздо лучше, чем на фото.

Изображение
Изображение

Обратили на себя внимание боковые зеркала – они довольно крупные и, как в последствии выяснилось, обеспечивают хорошую обзорность (чего не скажешь о салонном).
Внешний осмотр не будет полным, если не заглянуть под капот. Здесь, как уже говорилось, расположен 2-литровый атмосферный оппозитник, который внешне не спутать ни с каким другим двигателем. О том, насколько организация подкапотного пространства удобна для технического обслуживания, ничего писать не буду. И не только потому, что при осмотре не уделил достаточно внимания этому вопросу, но и потому, что оппозитный двигатель и удобство обслуживания – вещи вообще несовместимые. До масляного щупа тянуться далеко не надо, уровень технических жидкостей проверить можно – и слава Богу. Все равно больше ничего владелец нового Субару сам делать не станет, а доверится квалифицированному автосервису. Не Жигули ведь…

Изображение

О таких моментах, как кузовные зазоры, усилия открывания-закрывания дверей, багажника, капота, особо сказать нечего. Зазоры не сказать, что маленькие, но и не особо большие, ручки особых усилий не требуют, дверь, как и положено, закрывается с глухим хлопком (что меня порой раздражает в моем Ланосе, так это ведерный звук, с которым закрываются двери).

Интерьер и эргономика
Садимся в машину и закрываем дверь. В салоне ощущения двойственные. С одной стороны, мне откровенно не понравился жесткий пластик, из которого собран салон Импрезы. Отчасти, конечно, в таком впечатлении виновата нестандартная база для сравнения: весь салон моего Ланоса, включая торпеду и карты дверей, обшит достаточно добротным кожзамом двух цветов: черного и бежевого. В сравнении с ним салоны многих других машин, даже повыше классом, тактильно и визуально кажутся мне чересчур пластмассовыми.

Вместе с тем, мне понравилось, как инженеры и дизайнеры распорядились материалом. Все качественно собрано и подогнано. Отдельно хотелось бы сказать о дизайне торпеды новых Субару (не только Импрезы, но и Форестера, в котором довелось посидеть на выставке). Мне ОЧЕНЬ нравится центральная консоль с расходящимися от нее в стороны вверх широкими дугами, выкрашенными в металлический цвет. Это сложно объяснить словами. Казалось бы кусок довольно жесткого пластика, как то вот так отлит, изогнут, покрашен… Но садишься, и эти формы сразу к себе располагают. Моя супруга, наверное, сказала бы, что у этой торпеды хороший «фен-шуй». :)

Изображение
Изображение
Изображение

Неотъемлемая часть торпеды – перчаточный ящик, или попросту бардачок. У Импрезы он по форме напоминает бардачок Ланоса, но побольше. Думаю, книга формата А4 поместится. И это хорошо, поскольку мест, куда можно положить всякие мелочи, в Импрезе не так уж и много. Кроме бардачка – только маленькая полочка под центральной консолью да небольшие карманы в дверях. А может я просто невнимательно смотрел…

Изображение

Упомянув о бардачке, нельзя забыть и о багажнике. У Импрезы он имеет обычные для хэтчбеков гольф-класса размеры (литров 350, если не ошибаюсь). Размеры багажного отделения значительно увеличиваются, если сложить задние сидения (как это сейчас принято практически на всех авто, они складываются в соотношении 2:3). К сожалению, ровного пола не получается – между полом багажника и сложенными спинками задних сидений образуется ступенька. Впрочем, для хэтчбека это не является большим недостатком, как было бы в случае с универсалом. Ведь вряд ли кому-нибудь придет в голову устраиваться в хэтчбеке на ночлег.

Изображение

Выше я писал про жесткий пластик обшивки салона и его неважные тактильные ощущения. Так вот руля это не касается. Руль обшит кожей, он ухватистый и приятный на ощупь. Хороший руль! Мне понравился, а так бывает далеко не всегда. К примеру, недавно на выставке сидел в каком то Сеате (кажись Альтеа, только с приставкой Кросс), так вот там руль откровенно не понравился – пластмассовый. Я еще готов смириться с пластмассовым салоном, но не с пластмассовым рулем.

Изображение

Сидения в «гражданской» Импрезе понравились. Не мягкие, не жесткие – удобные. Боковая поддержка есть, но она не слишком выражена (я хотел сказать, не так, как в STI).
Подголовник составляет единое целое с сидением (как в STI).
Доступны регулировки: вперед-назад, вверх-вниз и по наклону спинки.

Руль, как я уже говорил, удобного диаметра, и регулируется вверх-вниз и по вылету (вперед-назад). Диапазон вертикальной регулировки не очень большой, но в сочетании с регулировкой сидения по высоте позволяет выставить посадку «под себя». Я пробовал – получилось. Так удобно, как я разместился в Импрезе, в Ланосе мне не сесть никогда, несмотря на наличие в моей комплектации регулировки руля по высоте.

Очень порадовало взаимное расположение руля, ручки КПП, ручника: все под рукой, ни до чего не надо тянуться, требуется лишь минимальное перемещение руки. Подобную «драйверскую» компоновку органов управления встречал только у коллеги в БМВ 3-й серии, который принято называть «ultimate driver’s car».

Изображение

Кстати, если обратили внимание на последней фотке, «гражданская» Імпреза оснащена «раздаткой» с понижающей передачей, как у настоящего «чиста жипа». Импреза, конечно не джип, но навскидку могу назвать две ситуации, где раздатка бы не помешала: пробка на подъеме (как бывает у нас по ул. Матюшенко вверх по направлению к ул. Веснина) и песчаная дорога с «барханами», как на Безлюдовке (там по дороге к пляжам есть участки, где в песке частенько зарываются и буксуют легковушки). Да и в любой тянучке включил себе «понижайку» и трогайся спокойно с холостых оборотов одним сцеплением, не трогая педаль газа, и безо всякого риска постыдно заглохнуть. А как это продлевает жизнь сцеплению!

Теперь о панели приборов. Стрелочных приборов на ней всего лишь три – спидометр в центре (проградуированный до 240 км/час), и тахометр с указателем уровня топлива по бокам. В STI-ке не так: там центральное место занимает тахометр, а спидометр – второстепенное, и максимальная скорость на нем – уже 260 км/час. Остальная информация выводится на бортовой компьютер над центральной консолью. Приборы читаются вполне нормально. Правда, на панели проборов 2-литровой Импрезы я так и не увидел данных о температуре охлаждающей жидкости двигателя. Неужели, владельцев Импрез не должно волновать, прогрелся ли их мотор и можно ли начать «зажигать»?

Изображение

Отдельно несколько слов об обзорности. Я уже упоминал о довольно крупных боковых зеркалах заднего вида Импрезы. Сами по себе они действительно обеспечивают хорошую обзорность назад. Правда обзорность в салонное зеркало заднего вида гораздо хуже, оно маленькое, а низкая посадка в сочетании с высокой линией остекления и вовсе приводят к тому, что поначалу габариты машины толком не чувствуешь, к ним нужно привыкать. Думаю, этим объяснялись сложности с заездом в импровизированный «гараж» у большинства тестд-драйверов.

Изображение

От рабочего места «пилота» переходим к задним пассажирам. Они простором не избалованы, но и в обиде на впереди сидящих не будут. Так, я даже смог сесть за сами собой, что при росте 1,89 мне позволяет не каждая машина. В Ланосе это точно невозможно, а новая Импреза - можно. Правда, не в последнюю очередь благодаря тому, что передние сидения сзади – мягкие, и то, что в них упираются колени, неудобства не доставляет.

Изображение

А теперь снова вернемся на водительское место, и попробуем, какова 2-литровая Импреза на ходу.

На ходу
Прежде всего - о двигателе. На холостых оборотах в салоне его практически не слышно. Кстати, шумоизоляция в целом на высоком уровне, что раньше было не очень характерно для японских авто (правда, на одном из тестовых участков явно была слышна мелкая дробь «пескоструйки» то ли по днищу, то ли по колесным аркам). Пару раз казалось, что двигатель заглох, и лишь стрелка тахометра подсказывала, что все в порядке. Добавляем оборотов, и в салон доносится негромкий басовитый рокот оппозитника. Интересно, что снаружи автомобиль звучит совсем не так, как внутри. Если внутри слышен негромкий приятный рокот, то снаружи звук двигателя больше похож на задорное «вжи-и-и-и…».

Странно, но при этом динамика абсолютно не впечатлила. Возможно, двигатель попросту «задушен» под евро-нормы, а может быть, виной почти 1,4 тонны массы, но 2-литровая Импреза разгоняется ненамного лучше Ланоса с двигателем 1,6 л. (106 л.с.). Нет характерного подхвата при достижении зоны максимального крутящего момента. Жаль, все таки от 2 литровой Субару, да еще с словом Sport в названии комплектации, ждешь большего. Где же заявленные 150 сил и 196 Н/м крутящего момента? А может быть, на Автограде просто негде было раскрутить двигатель…

Подвеска «гражданской» Импрезы порадовала – разумный компромисс комфорта и управляемости. Автомобиль послушно идет за рулем. Здесь про Ланос и вспоминать нечего. Несмотря на то, что на моем экземпляре установлены более жесткие по сравнению со стоковыми газо-масляные амортизаторы, в крутом вираже во весь рост проявляет себя недостаточная поворачиваемость переднеприводной машины: она стремится идти по более пологой дуге, нежели ты пытаешься ее направить. Полноприводную Импрезу, даже «гражданскую», можно поставит в пример: видишь, что не вписываешься в поворот, - чуть довернул руль, и она уже идет по меньшему радиусу. Кренится, но идет! Послушный автомобиль. Заслуга полного привода и задней многорычажной подвески. И при этом неровности, которые случались на Автограде, проходит незаметно. Жаль, не было возможности проверить работу подвески в реальных дорожных условиях.

Изображение

Тормоза тоже хороши. Уверенное и быстрое торможение, причем вмешательства АБС я не почувствовал. Может, недостаточно резко тормозил… Еще, глядя со стороны на заещзды остальных тест-драйверов, отметил заметные клевки при торможении. Но опять же, вспоминаем про компромисс между спортом и гражданской ездой.
Подводя промежуточный итог, отмечу, что «гражданская» Импреза мне в целом понравилась. Отличная эргономика, за которую можно простить даже жесткость пластика. Замечательная, как для повседневной активной езды, работа подвески. Полный привод, наличие понижающей передачи. Оригинальный дизайн, 17-е диски. 2-литровый двигатель, думаю, вполне может проявить себя на высоких оборотах, ведь паспортные 9,6 сек разгона до сотни взяты не с потолка (именно такие данные для машины с механической КПП приведены на сайте украинского представителя Субару). Наверняка у него еще есть нераскрытый потенциал. Вот если бы этой машине дороги получше. Для украинских дорог просвет маловат и передний свес великоват.
И цена… Что бы купить Импрезу 2.0 «на ручке» за 30 тысяч долларов, нужно быть настоящим поклонником марки Субару.

См. видео:
-змейка и разгон на прямой
-лосиный тест

Об ЭсТиАйке читайте здесь

_________________
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Самые большие глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. (с) "Тот самый Мюнхгаузен" М. Захаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2.0 R-Sport. 2008 год. Компания "Автоальянс"
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 4:23 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 6:32 am
Сообщения: 5838
Откуда: Спустился с небес
Авто: `
Для тест драйва было предоставлено два автомобиля. Субару Импреза с двигателем 2.0 атм. и Субару Импреза WRX STI с двигателем 2.5 турбо.

В Импрезу 2.0 сел раньше. Потому с неё и начнем.

Изображение

Экстерьер.

Автомобиль изменился корденально. Только слепой не заметит, что теперь Импреза – хетч. Обещают седан, но он пока только в США. Что ж. Большие диски на низкопрофильной резине смотрятся просто обалденно. Очень придаёт авто солидности. Обвес, небольшой спойлер с фонарём «стоп», передние фары ксенон, задние диодные, противотуманки расположены довольно низко и разнесены по сторонам – ночью включенные будут смотреться замечательно, как и остальное. Диодные фонари лично мне очень нравятся. Передняя оптика тоже очень симпатична. Огорчила хлипкость пластика обвеса. Выглядит очень не надёжно. Немного отталкивает черный пластик внизу боковых зеркал, где в STI находятся повторители поворотников. Особенно не красиво выглядит черный пластик на белом авто.
Рамки на окнах. Много споров ходит по поводу них. Лично мне жаль, что теперь их нет. В этом была некая изюминка Субару. Но, если это дань безопасности, то спорить тут просто глупо.
Изменения на лицо. Авто пытаются сделать более «народным», но внешне Импреза остается на любителя. Сложно сказать, нахожусь в смятении чувств. Заходим во внутрь.

Интерьер.

Нет белого\светло-серого пластика, но светлая обшивка потолка, отсутствие тонировки, серый пластик, серая обшивка сидений, окна в задних стойках – светло и это придает ощущение простора. Но разве только ощущение? А темно-серый пластик практичен и следы царапин особо заметны не будут. Спереди сможет сесть каждый. Как на пассажирское сидение, так и на водительское. Благо регулировок сидения, руля, да и просто размеров салона хватает: вылет и высота руля, высота и положение сидения, угол наклона спинки. Сами сидения удобны, но для моего телосложения (55 кг 175 см) немного широковаты, но замечаешь это лишь при скоростном маневрировании. Но замечу, что, отодвинув сидение полностью назад сесть смог, но проехать так, пусть даже 20 км, просто не возможно. Сидение прямо таки давит в колени. Честно говоря, не знаю, кому может понадобиться полностью отодвигать передние сидения, чтобы сесть. Ну, может только людям за 2 метра.
Руль, ручка КПП, ручка «пониженной» - на всё удобно ложится рука. Единственное при посадке под мой рост и длину рук было не удобно дёргать ручник – локоть упирался в крыло боковой поддержки, но у других с этим проблем не возникло. Управление магнитолой, климатом и подобное вполне доступно и с водительского, и пассажирского сидения. Кнопки на руле удобны и понятны. Слева от руля кнопки регулировки зеркал и высоты фар. Расположение их вполне стандартно. Два под рулевых лепестка управления светом и стеклоочистителями находятся на достаточном расстоянии и при рулёжки руками не цепляются. На приборной панели минимум – по центру спидометр, внизу которого одометр, по бокам тахометр и показатель уровня топлива. Всё остальное – лампочки. Читабельность приборов отличная, подсветка «приборки» красного цвета, на любителя, но не раздражает глаз.
У ручника расположена ручка «пониженной», чуть поодаль подстаканник, две кнопки (если не ошибаюсь, подогрев сидений) и подлокотник, в котором небольшой бардачек и, разъём AUX и разъём под прикуриватель. Перед ручкой КПП, под центрально консолью кармашек. Его дно обито тканью, довольно цепкой и если что-то туда положить, то болтаться по нему оно не будет.
Центральная консоль. Внизу 3 кнопки для регулировки воздуха поступающего в салон. Чуть выше отсеки, из которых идёт этот воздух. Далее магнитола на два дена и уже на консоли экранчик с часами. Последний не очень удобен – с задних сидений плохо читаем.
Бардачёк вместительностью не отличается.
Поднимем голову выше. Солнцезащитные козырьки. Довольно больших размеров. В каждом из которых зеркальце, оное можно закрыть пластиковой шторкой.
Изображение

И лампочки освещения салона. Их несколько, как и кнопок их включения.
На подлокотник в двери, в котором карманчик и кнопки электростеклоподъемников, удобно ложится рука. Внизу в консоли сделан кармашек с местом под стакан. Выполнен он не так как в старом Форестере – теперь ногой об него не цепляешь.
Изображение

Большие боковые зеркала заднего вида.
Изображение

А вот центральное зеркало маленькое, но со своей задачей вполне справляются. Установка большего зеркала ничего не даст – спинки сидений не дают увидеть больше. Обзорность, как с передних, так и с задних сидений хорошая. Стойки широкими я бы не назвал.
Сажусь сзади. Комфортно, сидение глубокое угол спинке, как по мне, оптимален. Правда, садиться назад было не очень удобно. Точно не знаю почему, возможно из-за соответствия проёма двери и положения сидения. Из подлокотника, расположенного впереди вытаскивается ещё два подстаканника. Вдвоём сзади сидеть очень удобно. Втроем естественно теснее, но проехать и пятьсот километров вполне возможно. Консоли задних дверей аналогичны консолям передних.
Шумоизоляция неплохая, но мелкие камушки, летящие из-под колёс, просто сводят с ума. Звук довольно громкий и слышен в салоне. Ставить подкрылки? Ну, не знаю, поможет ли.
Откроем багажник. Размеры хорошо видны по фото (фото STI, но они одинаковы).
Изображение

Лист формата А4. длинна около 300 см. Есть крепежи для сеточек. Освещается всего одной лампочкой. Не могу сказать достаточно ли этого – тест проходил днём. Шторка багажника вверху удобна, но, боюсь, тоже будет немного греметь. Вот запаска удивила. Размерность, как и у обычного колеса, но сам диск меньшего радиуса, а у резины выше профиль. Порадовало большое количество отделений под различные принадлежности. И материал подходящий. Багажник так же возможно открыть из салона. Сделано в целях безопасности.
Авто комфортно, приятно, удобно, но всё же на любителя. Всегда можно найти десяток недостатков, но нужно решить, на сколько они критичны каждому. С выходом каждой новой Импрезы ходит очень много разговоров о том, как она испортилась, но каждая становится неким шедевром. Возможно, эту ждёт та же участь.

_________________
Слава Україні!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2.0 R-Sport. 2008 год. Компания "Автоальянс"
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 11:36 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am
Сообщения: 271
Откуда: г. Харьков, СС-3
Авто: Brava
Вложение:
impreza2.jpg


Принимая во внимание одновременное участие в тест-драйве двух версий Subaru Impreza, неудивительно, что ловишь себя на невольном сопоставлении впечатлений от обеих новинок, пусть это и не совсем правильно. Что поделать, такова человеческая природа: прохватив по кольцу на трехсотсильной WRX STi, за руль «бедной родственницы» садиться уже не хочется. Но это все так, «капризы восприятия», на самом же деле Impreza 2.0R Sport многим тест-пилотам показалась даже более сбалансированной, чем венец новой линейки полноприводных городских хэтчбеков, рожденных под знаком «Плеяд». Однако, рассматривая, например, вопросы комфорта задних пассажиров или возможности трансформации салона, приходишь к выводу, что недостатки у автомобилей общие. И если тот же багажник «для двух барсеток и пачки сигарет», и неприятная «ступенька», образующаяся при складывании задних сидений для WRX STi простительны (все-таки спортивная машина), то для семейного хэтчбека, пусть и «подогретого» приставкой Sport, эти «мелочи» приобретают больший вес в формировании общего впечатления от автомобиля. И подобные замечания касаются не только вышеозначенных особенностей.
Вложение:
Pribor.jpg

Интерьер новой Impreza можно похвалить за соответствие выбранному стилю, придающему узнаваемость всему модельному ряду, но невысокое качество материалов немного портит впечатление. Да и приборная панель вряд ли заслуживает лестных отзывов: смотрится она аккуратно, но, как по мне, чересчур скромно и невыразительно. Такие приборы органично вписались бы в интерьер народного автомобиля стоимостью «до 10 000 долларов», но в Impreza да еще и Sport выглядят чужими. Жаль что штатная навигация до нас не доехала, а качество звучания занявшей ее место CD/MP3 аудиосистемы не многие оценили по достоинству.
Эргономика рабочего места водителя не вызывает претензий - все доступно, удобно, продумано. К органам управления быстро адаптируешься - автомобиль легко настраивает на рабочий лад. Разве что маловат диапазон регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, что может доставить неудобства весьма рослым водителям. По крайней мере, мне при 186см, для комфортной посадки пришлось максимально поднять и вытащить на себя руль, хотя в большинстве автомобилей мне достаточно лишь слегка изменить регулировку, и при этом еще остается запас.
Вызывает уважение наличие понижающей передачи в раздаточной коробке, активируемой рычажком на центральном тоннеле. Для городского автомобиля, пусть даже и полноприводного, это необычное решение. А вот на скользкой горной дороге или нетвердом грунте наличие такого технического «бонуса» может сослужить хорошую службу. Другой вопрос, часто ли среднестатистический городской житель попадает в ситуацию, когда придется тянуть рычажок на себя, и является ли столь необходимым такое усложнение трансмиссии (со всеми, извините за каламбур, «вытекающими»)? Ответ на этот вопрос даст опыт эксплуатации, который обязательно будет учтен в наших дальнейших публикациях.
На ходу автомобиль понятен и предсказуем – все-таки полный привод, да и новая конструкция задней подвески дает о себе знать. По крайней мере, управляемость Impresa по-прежнему на высоте, несмотря на замечания в сторону великоватых кренов кузова. Наличие системы стабилизации VDC вселяет дополнительную уверенность в том, что вы без проблем доберетесь в конечную точку путешествия. Правда работу ее почувствовать не удалось, ввиду вменяемых скоростей и хорошего сцепления колес с покрытием.
Фирменный горизонтально-оппозитный двигатель, объемом 2.0 л, отдает вполне современные 150 л.с. и 196 Нм крутящего момента и обладает неплохой тягой во всем диапазоне оборотов, обеспечивая автомобилю приличную динамику. Ее с избытком хватает практически для любого маневра, как в городе, так и на скоростной магистрали. Вот только на высоких оборотах голос силового агрегата становится слишком навязчивым, к тому же, как мне показалось, последняя версия оппозитника потеряла знаменитый фирменный тембр.
В целом Impreza 2.0 Sport демонстрирует хороший баланс мотора, трансмиссии и ходовой части, ну а новая внешность наверняка призовет дополнительный контингент в армию поклонников предыдущего поколения. Хотя не исключено, что именно из-за экстерьера некоторые могут и дезертировать, другое дело, что летом ожидается появление на украинском рынке Impreza в кузове седан, которая создаст дополнительную напряженность в весьма популярном нынче сегменте. Что ж, поживем - увидим, а пока хотелось бы сказать огромное спасибо компании «Автоальянс» за предоставленные автомобили, и в очередной раз поблагодарить «Автоград» за великолепную площадку для испытаний.

Вложение:
Impresa sedan.jpg

_________________
Броня крепка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2.0 R-Sport. 2008 год. Компания "Автоальянс"
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 11:28 pm 
Не в сети
Бомж

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm
Сообщения: 3730
Откуда: Таки БОМЖ
Авто: Toyota Hilux Revo
Сел писать свои впечатления недельной давности. Первое что я сделал, открыл свои фото, чтобы немного освежить впечатления. Смотрю фото….и сразу вспоминаю что мне не понравилось…то не так это не сяк….и поймал себя на мысли…Ну почему мы в первую очередь ищем недостатки? Ведь они в каждой машине есть. А субрики мне то понравились! Они находятся как раз в той нише, в которой находится моя горячо любимая Астра GSi. Поэтому я взял листик и начал писать плюсы. То что мне понравилось. На что я обратил внимание.
Машина для меня делится на три составляющие. Внешний вид, салон/удобство в нем нахождения и драйверские качества машины.
Так и буду рассказывать.
Кузов.
Изображение
Изображение
Изображение
Белая машина всегда красива. Белый субрик смотрится очень зачетно. Привлекает внимание.Если расставлять акценты, то их нужно ставить сзади. Попа самая красивая у Импрезы, потом идет боковина и на последнем месте нос.
Диски в этой комплектации подчеркивают стремительный вид.
Изображение
Сзади интересны конечно в первую очередь фонари со встроенными светодиодами и аэродинамический бампер.
Изображение
Не лишним смотрится спойлер со стопсигналами. Порадовали большие зеркала. Великолепная обзорность назад и помощь в парковке. Долго не получалось у меня открыть задний багажник…..не мог найти привычную мне ручку…..в салоне тоже рычажка я не увидел. Оказалось что багажник открывается большой кнопкой над номерным знаком под козырьком. Думаю в грязную погоду это будет проблемой…открыть багажник и остаться чистым.
Изображение
С завистью отметил что щетки зимой замерзать не будут. Для них предусмотрен отдельный подогрев.
Изображение
Антенна на крыше принимает разное положение….пока не пойму для чего. Правда она жесткая и возможно при проезде над низкими преградами опустится до самой крыши.
Изображение
Салон особо не порадовал…..сероватый он какой то. Но тем не менее если закрыть передние двери то торпеда красиво переходит в двери. Необычные визуальные ощущения.
Мультируль с кучей кнопочек управления.
Изображение
Изображение
Изображение
Регулировка сидений вкупе с рулем дают водителю разместится так как ему будет удобно. Все органы управления сидениями и рулем понятны.
Изображение
Совсем не лишней будет розетка 12В между сиденьями.
Изображение
В своей машине я вынужден пользоваться тройником. Ибо нужно заряжать и телефоны и КПК. Подогрев сидений как полезную штуку( а если злоупотреблять то при этом вредную) я оценил уже на своей машине, поэтому эта опция в салоне ой как будет радовать в первые минуты езды на холодном авто.
Теперь что все же не понравилось. Минусов не очень много на первый и быстрый взгляд. Не понятно зачем огромные пенопластовые вставки в передних крыльях, в подкапотном пространстве полно грязи из под крыльев….там гуляет ветер….хорошо, гнить не будет, но плохо для двигателя.
Изображение
В салоне бросаются неприкрытые болты без заглушек.
Изображение
Изображение
Нелепо прикреленное зеркало заднего вида прямо по центру лобового стекла с огромной черной зоной над ним.
Изображение
Если в бардачок накидать много вещей….то однажды можно их не найти…..они вполне могут завалится в торпеду через огромную верхнюю дырку.
Изображение
Очень огорчил неровный пол при раскладывании задних сидений….переконтоваться в этом субрике на ночь при разложенных сиденьях не получится.
Изображение
Изображение
Очень тяжело что то написать хорошее о драйверских впечатлениях Импрезы Sport, после того как проехался на STi. Это все равно что поесть шашлыка и написать свое впечатления после этого о жаренной сосиске. Прошло пять минут…но так и не смог ничего придумать и вспомнить. После STi она кажется мертвой и валкой телегой, которая ни разогнаться не может ни затормозить ни объехать конус. Как будто я сел в запорожец. Единственно что я запомнил это непонятный провал после динамического старта в районе 3000 оборотов. В начале авто прыгает вперед а потом маленький затык и она продолжает раскручиваться вверх.
В целом авто мне понравилось.И даже очень если не сравнивать с STi.

_________________
уже не нужно вставлять линеечку с тусончиком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2.0 R-Sport. 2008 год. Компания "Автоальянс"
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 10:09 am 
Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18217
Откуда: UA
Авто: different
Итак отчет по тесту SUBARU Impreza 2.0R Sport
Фото
Автора
Lavamen
Авторевю

Присутствовал на подобном мероприятии впервые, в качестве потенциального потребителя. Сразу скажу, что являюсь больше потенциальным потребителем, который как раз и присматривается к автомобилям в диапазоне 20-30 куе. Была интересна в первую очередь модификация с 2.0 объемом двигателя и Механической КПП. Собственно ее, в том числе, и привез Дилер Субару.
Изображение
Изображение

Итак машины стоят перед нами и мы имеем полный доступ к ним.
Первая Subaru IMPREZA 2.0R Sport в Белом цвете.
Мой потенциальный будущий автомобиль? Попробую ответить на этот вопрос сам себе.
В Белом цвете и спортивном обвесе смотрится неплохо, можно сказать даже очень интересно. Также из наблюдений на просторах нашего города Импрезы без обвеса смотрятся как-то дешево, неспортивно и совсем не по субаровски…
Внешне машина интересна! Красивые фары с ксеноном, симпатичные задние фонари со светодиодами – особенно хорошо они смотрятся на машинах светлого цвета (белый, серебро), из-за того что нерабочая часть фонаря серебристого цвета, а на темных авто они выглядят «чужеродным элементом».
Изображение
Изображение
Небольшой спойлер на пятой двери придает облику более цельный вид. На STI спойлер раза в 2 больше но выглядит не лучше, просто агрессивнее.
Изображение


Спортивный обвес машине очень к лицу! НО! Очень не понравился этот обвес по качеству изготовления и установки. Такое ощущение что его купили на рынке и установили в гараже у «Дяди Васи» - бампера хлипковаты (от легкого нажатия уже деформируются). Пороги такие же и по всей длине прилегания к кузову видны неровности и маленькие щели. С этим всем можно жить, но что будет с этим всем обвесом на скоростях за 150 км/ч? Будут ли они выполнять свое предназначение на этой скорости?

Также удивили неравные зазоры кузовных панелей особенно вокруг пятой двери и это на машинах стоимостью от 30000$. К покраске претензий нет, двери открываются легко и удобно, спасибо ручкам под «естественный хват», а вот закрываются , как мне показалось, гулко, а багажная пятая дверь и не с первого раза, или нужно приложиться чтобы закрыть с размаху, но может для многих это и не важно.

Переходим к интерьеру:
Открываем дверь и видим большие подстаканники, нет! Я бы сказал даже «подбутыльники» и это во всех четырёх дверях думаю 1л бутылка туда с лёгкостью поместится – очень неплохо!
Изображение
А главное что они не мешают посадке-высадке. Кстати о посадке! – проблем с проникновением на передние сиденья не было в версии 2.0. Сзади тоже вход-выход слегка затруднен из-за узкого проема двери. Сел сзади и дотронулся головой до потолка ввиду ниспадающей крыши.
Изображение
Изображение
в гражданской версии просторно, несмотря на установленные «Ковши» Сидеть вдвоем удобно, когда сели втроем первой фразой соседа была: «Я так доеду только до выезда с Автограда». Также внутренние ручки на задних дверях расположены не совсем удачно и двери закрывать нужно неестественно вывернув руку. Радует наличие Электростеклоподъемников, но огорчает отсутствие режима «AUTO» в их приводе.


На задних дверях в нижнем торце присутствуют некие «пальцы», которые при зарытии двери входят в направляющие (пластиковые), для чего они – мы так и не поняли.
Изображение
Для задних пассажиров из элементов комфорта достуны подстаканники выезжающие из центрального тоннеля и ручки на потолке.Это относится в равной степени к обоим автомобилям, предоставленным на тест.
Багажник маловат. В первую очередь по высоте, но это особенность авто поставляющихся с полноразмерной запаской кстати диск запаски на 1" меньше и стальной - смысла в такой экономии не вижу!
европейский багажник
Изображение
багажник для Украины
Изображение
Заднее сидение не имеет "лючка" в багажник, зато раскладывапается в пропорции 2:3. Но пол при этом будет со ступенькой (багажник выше), а во всем виновата Запаска, Эхх не получится в этой машине личной жизни.... :(



Водительское место в автомобиле удобно.
Органы управления не требуют привыкания. Ручной тормоз в IMPREZA возведен в ранг органа управления автомоблем - сказывается раллийная родословная. Руль удобен, рычаг переключения КПП короткоходный и с приличной избирательностью- переключения происходят движением кисти. Зеркала большие и предоставляют хороший обзор, управляются джойстиком слева под рулём, салонное зеркало имеет ограниченный обзор, но другого от хетчбека я не ожидал...
Еще есть заркала в солнечных козырьках и у водителя и у пассажира, они закрываются но без подсветки.

Материалы салона слегка различаются, торпедо и дверные карты выглядят мягкими но на поверку оказыыается твердый пластик.
Не понравился подъем на двери при подходе к торпедо - между ним и стеклом будет собираться пыль.
На STIслева под рулём находится кнопка старт/стоп (класический ключ зажигания заменяется транспондерным ключем), кстати такая-же как и на Тойотах и Лексусах (сказыывается родство SUBARU & TOYOTA). И пластик блока этой кнопки слегка отличается от всей торпеды...
Автомобиль оборудован штатной Аудиосистемой, которая меня абсолютно не впечатлила - плоский и тихий звук.

Ходовые качества:
Subaru IMPREZA 2.0R Sport
Едет машина без агрессии. Просто едет не быстро и не медленно. На змейке кренится, но без завалов, руль не закусывает и не тяжелеет - насос ГУРа справляется со своей задачей. Управление на скорости до 50 км/ч очень прогнозируемое и безопасное.
Шумоизоляция неплоха, портит всё "японская особенность" пескоструйка и мелкие камушки по аркам колес. Плавность хода понравилась, мелкую шагрень Импреза проглатывает не замечая. Тормоза неплохи и АБС работает довольно мягко.


На тест был предоставлен автомобиль в комплектации «75» (http://subaru.kh.ua/page.php?id=61) ценой 151500 грн
За эти деньги мы получаем:
Система постоянного полного привода (Symmetrical AWD), гидроусилитель, регулировка руля по высоте и вылету, центральный замок,фронтальные подушки безопасности, электрозеркала c электроскладыванием, электростеклоподъемники (4 шт), иммобилайзер, корректор угла наклона фар, детские замки, аудиоподготовка, ABS,EBD, подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида, задняя противотуманная фара,крепления ISO-FIX, полноразмерное запасное колесо, Литые колесные диски R17, Круиз контроль, Климат-контороль, Отделка кожей (рулевого колеса, рычага КПП и рычага стояночного тормоза), Ксенон+омыватель, Передние противотуманные фары, Подогрев щеток дворников, Подогрев передних сидений,
Аудиосистема 6CD/MP3+10 динамиков


Если к этой комплектации добавить 10200 грн мы получим дополнительно
-Система Smart Entry -система безключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой
-Боковые Подушки Безопасности
-Подушки Безопасности "шторки"

Итак к какому выводу пришел Я после знакомства с SUBARU Impreza 2.0R Sport

отвечу цитатой журналиста АвтоРевю Михаила ПЕТРОВСКОГО
Цитата:
Impreza стала как все. А обыкновенных машин нам и так хватает. Причем по более низким ценам.

И я с ним согласен, этот автомобиль создавали уже не те люди, которые делали предидущие Импрезы. Этот Автомобиль Делали, в первую очередь Маркетологи! Так как большинство покупают атмосферные версии а здесь конкуренция ох как велика!

Купил бы я ее себе? НЕТ! хотя посматриваю на версию WRX с большим интересом,
это должа быть именно та субару, легендарная, которой можно простить многое и по приемлемой цене в 37500$

А что до SUBARU Impreza STI это почти спортивный авто по высокой цене, для меня (около 52000$) и ему простительны многие мои нарекания - его покупают для души и потому что это Субару....самый близкий к тем субару которые выигрывали на раллийных трассах.

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza 2.0 R-Sport. 2008 год. Компания "Автоальянс"
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 8:44 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 2:50 pm
Сообщения: 4044
Откуда: Харьков. центр
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2.4 АТ
Тест-драйв автомобилей Субару Импреза 2.0 и WRX STI 2.5 турбо предоставленных компанией «Автоальянс»

На автомобильном рынке все меняется быстро.
Одно поколение сменят другое так быстро, что к нему едва успеваешь привыкнуть.
То, что вчера считалось нормой, сегодня хочется улучшить
А главное, привлечь в ряды поклонников марки «свежую кровь»
Тех, кому кроме драйва важен комфорт и безопасность
И вот перед нами новое поколение Субару Ипреза
Шаг навстречу потребителям был сделан.
Импрезы стали хетчбеками. Теперь им не чужд комфорт. И практичные рамные стекла.
Кому-то это понравилось.
Но всем ведь не угодишь. Лично мне не угодили.
Но о вкусах не спорят.
Они немного растеряли внешнюю агрессивность и спортивный задор, зато появился совершенно другой шарм, скрытая, но оттого не меньшая сила.
Да и не за внешность ведь любят импрезу!
Но при всей сомнительности нового дизайна автомобиль смотрится цельным ,законченным ,несущим в себе все семейные черты нового субаровского поколения.
И даже, несмотря на то, что теперь ей в след теперь вряд ли обернется каждый первый мальчишка, коммерческий успех ей, скорее всего, обеспечен.
Вложение:

Вложение:
тд-1.jpg



Итак, импреза восьмого модельного года 2.0
(технические характеристики и комплектация тут http://autoalliance.co.ua/mod_26.htm)
Первое впечатление.
Встречают, как говорится, по одежке…
Или в нашем случае по кузовным зазорам. А тут импрезе похвастаться нечем.
Капот-фара и крыша - задняя дверь -6-8мм, а заднее крыло-бампер - около 3мм.
Более, пожалуй, придраться не к чему.
Белый цвет ей к лицу, визуально небольшой хетчбек , кажется больше.
17-дюймовые колеса с резиной 50-го профиля и смотрится эффектно,и дорогу держит отлично, вот только немного низкий все же для гражданского автомобиля и наших дорог.
Да и размер не самый популярный в случае замены.
55 ей был бы в самый раз.

Открываем дверь…
Передние двери открываются и закрываются мягко и тихо, чего не скажешь о задних.
Впечатление такое, что они слишком легкие. Закрываются с неприятным пустым хлопком.
Первое впечатление от салона – легкое разочарование.
Двухлитровая импреза сильно огорчила обивкой сидений, правда не сильнее чем пластиком панели приборов, козырьков, карманов…
А вот наличие пониженной передачи и оформление ручки очень понравилось.
Хоть воспользоваться ей не пришлось, но на плохой дороге функция наверняка полезная
Дизайн торпедо немного космический, похоже, что по смелой задумке дизайнера он повторяет очертания фар и решетки радиатора. За счет этого достигается целостность

А вот вставки из серебристого пластика ни к чему. Они только портят впечатление.
А еще приятно, что капот наконец-то избавился от подпорки.
Рабочее место водителя не вызывает ни нареканий ни восторгов. Удобно. Хороший руль.
Достаточные регулировки. Управление кондиционером выполнено в виде традиционных «крутилочек» легко найти на ощупь во время движения.
Жаль ,вот только не удалось послушать звучание штатной магнитолы.

Отличные зеркала, они просто огромны, причем снаружи это не бросается в глаза, и дают прекрасный обзор. Обзору назад немного мешают подголовники задних сидений и небольшое заднее окно традиционное для хетчбеков.
Салон довольно просторный, для водителя и переднего пассажира места много, да и задние пассажиры не обижены.
Удобство салона по настоящему можно оценить, поездив на машине не менее недели, но кое-что понятно уже сейчас. Бардачек небольшой и выполнен
не очень удачно, при открытии возникает большая щель между задней стенкой бардачка и телом торпедо.
В такую щель непременно попадут мелкие предметы, и будут мешать его закрыванию.
Не уверена что можно удобно пользоваться подстаканниками в картах дверей и при этом не влезть одеждой или локтем в содержимое стакана.
К сожалению, поскольку прорезиненные и вспененные материалы производителю пока не доступны, мы имеем совершенно жесткую обшивку салона, которая если и не застучит через годик-два, то заскрипит точно.

Задние сидения складываются в соотношении 60/40 и это удобно, потому как багажник слишком мал и при перевозке крупногабаритного груза может пригодиться и пространство салона.
А еще в багажнике появилась ручка для закрывания, больше не надо с целью закрытия оного дергать за замок. Шторка багажника имеет все шансы стать неплохой погремушкой, так место захода в паз имеет достаточную свободу, и будет греметь на кочках. А вот крепеж шторки к багажнику на время погрузки-разгрузки очень удобен.


Ну а теперь собственно то, за что и любят импрезы.
Сели. Поехали.

Машина оказалась довольно приятной, с достаточно комфортной подвеской ,предсказуемая и понятная, с легкостью прощающая ошибки управления.
Очень обрадовало наличие шумоизоляции, ранее она была импрезам недоступна.
Рулевое управление четкое. Плавность хода достаточная.
На змейке машина немного кренится, но не болтается и с траектории не уплывает.
Нехватки мощности не чувствовалось, время разгона нормальное для этого объема двигателя, веса и наличия полного привода.
Нужен ли не слишком мощному легковому автомобилю полный привод?
Думаю что на наших дорогах, где по полгода либо грязь, либо снежная каша он точно не помешает.
Очень понравились тормоза. При резком нажатии на педаль, система стабилизации при торможении не дает автомобилю отклониться от траектории, а АБС вступает в работу в последний момент, и помогает совершенно ненавязчиво.
Ход ручки коробки передач по-спортивному короткий, первая передача плавная и довольно длинная, на ней удобно не только трогаться, но и некоторое время ехать плавно и без рывков. Это пригодится в пробках.

Что ей мешало, так это неосознанное желание сравнить со СТИ.

Но это уже другая история…

_________________
Жила-была маленькая девочка, и была у нее красная шапочка.
Но шапочка была из волка и носила она ее мясом наружу:)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions