Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вт сен 27, 2022 5:06 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Subaru Impreza WRX STI. 2008 год. Компания "Автоальянс".
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 12:36 pm 
Не в сети
Трям
Трям

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am
Сообщения: 18191
Откуда: Kharkov, UA
Авто: Nissan Patrol
Тест-драйв проходил 2 апреля 2008 года.
Место проведения - г. Харьков, Автоград.
Тест-пилоты - команда Харьковского Автоклуба.
Заказчик теста - компания "Автоальянс"

Subaru Impreza WRX STI 2008 - Описание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza WRX STI. 2008 год. Компания "Автоальянс".
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 7:37 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 6:32 am
Сообщения: 5838
Откуда: Спустился с небес
Авто: `
Не буду повторять сам себя. Оба авто очень схожи и почти одинаковы, чтобы описывать каждый по отдельности. Я опишу лишь основные отличия STI от 2.0 SPORT.
Изображение

Изображение

Внешне отличается обвесом. Тут он более агрисивен, спортивен, ну как и положено для такого авто. Присутствует всем давно знакомый воздухозаборник на капоте, но теперь он стал более стильным. Он не выпирает из капота. Решение довольно интересное и оригинальное. По другому выглядит выхлоп. Это две трубы с двумя насадками. Дутые арки. И, впервые в Импрезе, повторители поворотников в боковых зеркалах. Смотрится очень интересно. Уже оригинально, такое применяют на Фольксвагенах, но всё же симпатично. Спойлер больше чем у Импрезы 2.0 SPORT. Диски большей размерности, очень красивы. Тонированные стекла. С улицы и не разглядеть что в салоне, потому пройдём вовнутрь.
Дизайн салона не сильно отличается от «простой» версии Импрезы. Другая обшивка, другая расцветка, но в целом всё тоже.
Изображение

Сидения – ковши, черной расцветки, узковаты – как раз под меня. Салон весь в темных оттенках. Потолок, сидения, торпедо – всё или чёрное или темно-серое. Но в центральной консоле да и вообще по салону присутствуют светло-серые пластиковые вставки, и играют на контрасте. Мне такая расцветка нравится и она очень практична. Довольно сильно утоплены педали, но дискомфорта это не вызвало. Руль не хлипкий, довольно «налитый».
На ходу машинка хороша. Разница чувствуется сразу. Трёхсотсильный мотор делает своё дело. Турбоямы почти нет. Эта эстэайка менее резкая чем её предшественицы.
Тормоза хорошие. Сказали, что при менее 15 км\ч абс не включается. Крены кузова, как по мне, не велики. Машина хорошо держит дорогу. Систему стабилизации VDC можно отключить, кнопка находится слева от руля, там, где и кнопки регулировки зеркал. Подвеска отрабатывает всё просто здорово. Присутствуют три режима работы. Фактически: комфорт, полу-спор и спорт. У эстэайки есть настройка блокировки дифференциала из салона авто. Но при выключении зажигания настройки сбрасываются. Ах да, о зажигании. В STI авто заводится кнопкой из салона.
Изображение


Шумоизоляция от Импрезы 2.0 не отличается ни чем.
У меня возникли проблемы с парковкой. Эта Импреза не та машина в которую сел, как в родную. К ней нужно привыкнуть. Для сравнения, припарковать Легаси мне не стоило ни каких усилий.
Если раньше эстэайка была с жестким спортивным норовом, то теперь её приручили прямо с завода. Машину сделали более понятной большинству.

Изображение


Изображение

Изображение

Не описанное в этой статье тут: http://www.autoclub.kharkov.ua/forum3/viewtopic.php?f=40&t=14405&p=248980#p248980

_________________
Слава Україні!


Последний раз редактировалось d1n Пн апр 07, 2008 5:15 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza WRX STI. 2008 год. Компания "Автоальянс".
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 11:17 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 3:05 pm
Сообщения: 4008
Откуда: Киев - Харьков транзит
Авто: Хитрила-2019
начало здесь

IMPREZA WRX STI
Наконец то представилась возможность поближе познакомиться с легендарной ЭсТиАйкой! Стоп! Легендарными были предыдущие поколения. А новому еще предстоит отстоять свой авторитет в мире автоспорта. Насколько ей это удастся? Технические данные впечатляют:
- максимальная мощность: 221 кВт (300 л.с.)/ 6 000 об./мин.;
- крутящий момент: 407 Нм / 4 000 об./мин.;
- разгон до «сотни» – за 5,2 сек!
Но это всего лишь сухие цифры. Давайте познакомимся с машиной сами. При этом не будем повторять то, что уже было сказано в описании версии R-Sport. Расскажем об отличиях.

ИзображениеИзображение

Экстерьер
Цвет «электрик» очень под стать столь «наэлектризованной» машине.
От «гражданской» версии ЭсТиАйку отличают:
- широкая ноздря воздухозаборника на капоте (впрочем, она есть и у версии WRX – отличительный признак того, что под капотом турбина);
- дутые колесные арки, которые придают машине «мускулистый» вид. При ДТП (упаси Боже!) такая эксклюзивность кузовных панелей может обернуться долгим ожиданием их доставки;
- 18-е диски, обутые в широченную низкопрофильную резину размерностью 245/40-18;
- повторители поворотов, встроенные в боковые зеркала;
- более широкий спойлер над задним стеклом;
- две сдвоенные выхлопные трубы, выглядывающие из-под заднего бампера;
и, конечно же, шильдики STI спереди и сзади.
Подкапотное пространство тоже несколько отличается – сразу бросается в глаза расположенный горизонтально над двигателем радиатор, который знатоки Субару в разговоре между собой называли между собой «радиатором интеркулера». Да уж, турбированная штучка…
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Интерьер и эргономика
Открываем дверь (кстати, ключ отсутствует, как таковой, вместо него – один брелок) и приземляемся в кресло, нет, скорее «ковш» от именитой марки Recaro. Мда, посадка, прямо скажем, плотная. Людям бОльшей комплекции будет непросто поместиться в это кресло с ярко выраженной боковой поддержкой. Меня же оно фиксирует «впритык».
ИзображениеИзображение
Кроме кресел, салон ЭсТиАйки отличается от гражданской версии шильдиками STi на ступице руля и «бороде» торпеды, и такой же надписью на передних креслах.
Изображение
Приборная панель отличается принципиально – у нее другая идеология. Если в у 2-литровой Импрезы центральное место на панели проборов занимал спидометр, то у ЭсТиАйки он играет второстепенную роль (хотя и проградуирован до 260 км/час, что на 20 км/час больше). В центре – тахометр с лампочкой, которая загорается по достижении 5500 об/мин и сигнализирует о том, что для сохранения динамики разгона пора переходить на более высокую передачу. Ещ е здесь, в отличие от обычной Импрезы, есть указатель температуры охлаждающей жидкости. Все таки на турбо-зажигалке з а ней нужно следить.
Изображение
И последнее отличие от «гражданской» Импрезы – трансмиссия. У ЭсТиАйки 6-скоростная КПП. Задняя передача включается на опелевский манер – с поднятием кольца под ручкой КПП, но не влево-вперед, а вправо-назад. Понижающей передачи нет, на месте ее руко яти у ЭсТиАйки находится селектор режимов езды SI-Drive, позволяющий менять характер машины: от совершенно гражданского «Intelligent» до самого экстремального «Sport Sharp #2», в котором и достигаются заявленные максимальные 300 лошадиных сил.
Изображение
В остальном эргономика и органы управления повторяют Импрезу обычную, и дальше на этом нет смысла останавливаться.
Впрочем, есть еще одно отличие - мотор заводится без ключа, нажатием кнопки «Start Engine» (главное, что бы при водителе был брелок). Заводим мотор, и переходим к самому интересному…

На ходу
Сказать, что меня впечатлила динамика разгона – не сказать ничего! Мне просто не с чем сравнивать – до сих пор я ни разу не ездил на столь быстрых машинах. Уточню: поначалу двигатель несколько вялый, но когда просыпается турбина (не заметил точно, но кажется это происходит в районе 2000 об/мин), он вдруг взрывается мощностью и мгновенно набирает обороты. При этом так вжимает в кресло!!!… На 5500 об/мин на тахометре загорается лампочка: мол, давай, переключай передачу, если не хочешь потерять темп! А двигатель так быстро набирает обороты, что этот момент легко пропустить! Эх, жаль, на площадке Автограде, где и проходил тест-драйв, так мало места, и выше второй передачи разогнаться не довелось.
Тормоза, похоже, даже излишне эффективны. При очень резких торможениях было замечено вмешательство ABS – не будь ее, колеса легко было бы заблокировать.
А вот работа подвески привела в легкое недоумение. Конечно, я не ездил на прежнем поколении STI, но в моем представлении подвеска такого авто должна быть пожестче. А здесь, как мне показалось, имеют место быть какие-то излишние крены на змейке и клевки при торможении. Они, конечно, меньше, чем у гражданской версии Импрезы, но больше, чем в моем представлении должны быть у такой машины.
Изображение
А еще у новой STI-ки не тот звук выхлопа, что был у предыдущего поколения этих машин. Он по-прежнему очень басовитый, но заметно тише и не такой «хулиганский».
Конечно, тому есть объяснение – маркетологи Субару решили сделать новое поколение STI более понятным рядовому потребителю, более приспособленным для езды по дорогам общего пользования. Как метко заметила владельца WRX предыдущего поколения Юлька (ну кто же из Автоклубовцев не знает Юльку на «низколетящем WRX»): «Субару сделала большой шаг от спорта к людям».
Оправдает ли себя такая перемена – покажут продажи нового поколения STI, но если Субару хочет выпустить адекватную замену прежней ЭсТиАйке с ее экстремальным характером, то, видимо, это должна быть уже "STI в квадрате".

Изображение

P.S. Видео с заездом одного из Автоклубовцев здесь:
http://ru.repka.tv/video/22963/

_________________
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо - еще не признак ума. Самые большие глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. (с) "Тот самый Мюнхгаузен" М. Захаров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza WRX STI. 2008 год. Компания "Автоальянс".
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 11:17 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am
Сообщения: 271
Откуда: г. Харьков, СС-3
Авто: Brava
Вложение:
WRX STi front.jpg

Think.
Я думал этот зверь сожрет меня. Втянет через ноздрю интеркулера, перемелет новой турбиной и без сожаления выплюнет через сдвоенные патрубки злобно рычащего выхлопа. Я представлял себе бешеный нрав тираннозавра, сумасшедшую динамику, неистовую управляемость, способные доставить удовольствие тому, кто сможет с ними совладать. И пусть ее зовут Impreza, язык почему-то не поворачивается говорить об этом автомобиле в женском роде. Мне думалось, что в Токио представляли себе несколько иное восприятие новорожденного детища Subaru Tecnica Internetional, однако автолюбителю, неискушенному гоночными трассами, может показаться, что от WRX STi исходит скрытая угроза. Ничего удивительного: 300 л.с. и 407 Нм заставляют поволноваться!
Вложение:
fara+koleso.jpg


Думается специалисты по маркетингу FHI сделали многое для того, чтобы новое поколение легендарного автомобиля чуть меньше ассоциировали с бескомпромиссным победителем раллийных трасс. Спорт - это хорошо. Но это сложно, дорого и опасно. Приглушенный блеск подтянутого городского хэтчбэка не так ослепителен для добропорядочного жителя европейского мегаполиса, как сияние грубых форм спортивного болида. Хорошо, когда удачная модель снится миллионам поклонников, но ведь автомобили нужно еще и продавать. «It is not personal, just business»…
Я думал о рыночном позиционировании, о точках безубыточности и глобальном экономическом кризисе, чья ненасытная воронка поглотила не один славный автомобиль. Станет ли WRX STi следующим? Судя по всему, в штаб квартире Subaru прекрасно представляют себе опасность, и уже задействовали маркетинговые механизмы для основательного укрепления позиций. Новый модельный ряд яркое тому подтверждение.
Вложение:
arka+koleso.jpg

Я думал, силясь разгадать дизайнерский замысел, о новых формах капота с оригинальными выштамповками, образующих с решеткой радиатора некое подобие буквы V; о том, как ловко перетекают они в стойки лобового стекла; о волнообразной линии, очерчивающей витиеватую пластику фар. Прикидывал, сколько стоит пресс-форма для штамповки переднего крыла столь сложной формы. Размышлял о мускулистых колесных арках, недвусмысленных «жабрах» на передних крыльях, гордо несущих шильдик STi; наблюдал за световыми бликами на великолепных 18-дюймовых дисках, обутых в сверхнизкопрофильные Dunlop SP Sport 600; пытался понять новое решение задних фонарей…

Я размышлял о том, как втиснусь в плотное «рекаровское» кресло, с трепетом прикоснусь к «созданным для настоящего драйва» органам управления. Как полоснет по глазам кроваво-красная подсветка приборной панели, и под капотом грозно рыкнет 2,5 литровый горизонтальный оппозитник, откликаясь на прикосновение к стартовой клавише…

Feel.
Наглотавшись сладостей официальных пресс-релизов, возможно ли будет почувствовать, понять, ощутить «То, что делает Subaru Subaru»? Прокатив пару кругов по автодрому, смогу ли я познать этот автомобиль? Легко ли понять человека, просто пожав ему руку или заглянув в глаза?
Я буквально физически почувствовал, как недовольно морщится WRX STi, препарированная Автоклубовскими тест-пилотами. Они деловито копошатся в ее внутренностях, отмечая крохотный багажник, простоватую отделку передней панели, отсутствие места для трех крупных пассажиров, рискнувших отправится в дальнюю дорогу на задних сиденьях. Улыбаются: зато передние великолепны! Созданные небезызвестной Recaro специально для этого автомобиля, передние сиденья радуют удачной формой, с хорошей боковой поддержкой, при этом водительское оборудовано еще и вертикальной регулировкой. Приятно ощущать его удобный обхват, прикасаться к услужливо придвинутой к водителю ручке стояночного тормоза, сжимать руками приятный на ощупь руль.
Но интерьер Impreza вызывает противоречивые чувства. Водительское место скомпоновано великолепно, по крайней мере, с точки зрения эргономики и возможности активного воздействия на органы управления. Вот только обзор назад подкачал. Частично этот момент компенсируют крупные зеркала заднего вида, может быть даже слишком крупные, как для спортивной машины. А вот дешевый пластик на передней панели, непонятные пластмассовые вставки «под алюминий» в отделке дверных карт и великоватые зазоры между панелями, создают ощущения напрасно потраченных пятидесяти тысяч американских долларов. Но ведь мы садимся за руль этой машины не пластик в салоне разглядывать, не щели замерять? Вспомните про двигатель, систему симметричного полного привода, отличную шестиступенчатую «механику», новую заднюю подвеску! Даже искушенному пилоту должно хватить ощущений!

Drive.
Мощь. Impreza WRX STi дышит ею; достаточно посмотреть на автомобиль в анфас, и становится понятно, что это пожиратель пространства. Его легко представить на скоростной автостраде, летящим под 200 км/ч, на ходу глотающим кубометры воздуха и галлоны бензина. Опытные «драйверы» найдут особый кайф в возможности управления центральным дифференциалом DCCD, степень блокировки которого меняется по команде переключателя на центральном тоннеле, из-за чего автомобиль удачно сочетает как переде- так и заднеприводные повадки, и обязан повиноваться воле пилота на любых типах покрытия.
Кто-то отметит про себя некоторое «размягчение» ходовой части, что сказывается на увеличении кренов в быстрых поворотах, однако мне показалось, что инженеры Subaru нашли удачное сочетание жесткости подвески и характеристик управляемости. «Зубодробильность» нынче не в моде.
Заслуживает похвалы отличная работа 6-ст. механической коробки. Передачи переключаются четко, без промаха, с приятным легким усилием. Жаль, пространственные ограничения не позволили вдоволь пощелкать верхними ступенями, но и полученных впечатлений вполне достаточно.
Большинство поворотов не потребуют перехвата рук благодаря «короткому» рулю с мощным гидроусилителем, впрочем, не лишающим водителя обратной связи. Однако больше всего лестных эпитетов заслуживает мотор. Он обеспечивает STi просто ураганную динамику. Преодолев не слишком глубокую «турбояму», двигатель взрывается чудовищным табуном в 300 голов, увлекая за собой довольного водителя и ошалелых пассажиров. Но переживать особо не стоит, ведь за безопасность отвечают мощные тормозные механизмы, ловко осаживающие разбушевавшийся экипаж на любой скорости (по крайней мере, в пределах тех значений, которые удалось достичь на тестовой площадке и кольце автодрома). А в качестве дополнительной «уздечки» предусмотрена система SI-Drive, управляющая режимами работы двигателя и программа стабилизации траектории VDC. Должен признать, что перевод переключателя SI-Drive в положение S# (Sport Sharp) ощутимо добавляет сил мотору – это было заметно даже невооруженным глазом. А вот режим «Intelligent» здорово подойдет в условиях городского движения – реакции силового агрегата на работу педалью акселератора более спокойные, впрочем, вполне достаточные для того, чтобы проучить зарвавшегося «светофорного гонщика» из соседнего ряда.
Учитывая изменения, коснувшиеся внешности и техники Impreza WRX STi, можно констатировать, что автомобиль потихоньку перестает быть «болидом выходного дня», ненавязчиво претендуя на роль единственной машины в семье. Мощной, «едущей», недешевой в эксплуатации, и, наверное, более доступной для понимания, чем предыдущие поколения.

_________________
Броня крепка...


Последний раз редактировалось Максим Пт апр 11, 2008 11:56 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza WRX STI. 2008 год. Компания "Автоальянс".
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 11:19 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am
Сообщения: 271
Откуда: г. Харьков, СС-3
Авто: Brava
Еще иллюстрации. Жаль, что больше трех нельзя добавлять в сообщение.

_________________
Броня крепка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza WRX STI. 2008 год. Компания "Автоальянс".
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 11:21 am 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 9:03 am
Сообщения: 271
Откуда: г. Харьков, СС-3
Авто: Brava
еще

_________________
Броня крепка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza WRX STI. 2008 год. Компания "Автоальянс".
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 10:47 am 
Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18217
Откуда: UA
Авто: different
Отчет по тесту SUBARU Impreza STI
Фото
Автора
Lavamen
Авторевю


ЗДЕСЬ есть описание теста Subaru Impreza 2.0R Sport. Всё, что написано в описании Импрезы 2.0 в той ж е мере относится и к STI, на особенностях я и остановлюсь:

Subaru IMPREZA STI в Синем цвете "WR Blue Mica" в официальном пресс релизе.

Этот цвет придает автомобилю спортивности еще и тем что все знамениьые победы SUBARU в автоспорте были связаны с синими SUBARU.
Спортивный обвес смотрится агрессивно, раздутые арки колес, хищные бампера, большой спойлер на 5й двери и конечно оргомный воздухозаборник на капоте. Следует упомянуть, что версия STI практически не имеет общих кузовных панелей с "гражданскими" версиями IMPREZA, даже боковые зеркала заднего вида отличаются - в STI они с повторителями поворотов.
Изображение
Изображение


Переходим к интерьеру:
C 2.0R Sport отличий минимум:
- Другие кресла Воджителя и перелнего пассажира - производство RECARO удобные, но людям с крупным телосложением будет в них не совсем комфортно, уж очень сильна боковая поддержка... Кстати о посадке! – проблем с проникновением на передние сиденья не было в версии 2.0 а вот в STI нужно отодвигать кресло назад а потом придвигать но это, как-раз, больше касается моего роста и телосложения.
посадка сзади: коленям в версии STI тесновато – упираются в передние кожаные сидения RECARO,
Изображение
Изображение

- отделочные материалы салона: Очень понравилась Темная оббивка потолка на STI видел такое ж е решение в Porsche Cayenne S. Как по-мне - очень практично и оригинально! Кресла и диван сзади обшиты кожей с "замшевыми" вставками, хорошее решение - кожа придает автомобилю солидности а "Замша" не даст скользить по сидению в поворотах, хотя зачем в спортивном авто кожа? наверное опять балом правят маркетологи....

- Приборная панель - отличается от 2.0 R Sport: в центре теперь не спидометр а Тахометр, стрелки при выключенном зажигании "висят" вертикально вниз, и при запуске мотора кнопкой они делают полный взмах "до отсечки".

- Центральный тоннель также отличается от обычной Импрезы - по-другому организовано все на нем: подстаканники, бокс под подлокотником, и нет ручки понижающей передачи, а вместо нее "джойстик" управления режимами двигателя, и красивая надпись STI на крашенном пластике.

- Руль тоже имеет 1 отличие: надпись STI


-На STIслева под рулём находится кнопка старт/стоп (класический ключ зажигания заменяется транспондерным ключем), кстати такая-же как и на Тойотах и Лексусах (сказыывается родство SUBARU & TOYOTA). И пластик блока этой кнопки слегка отличается от всей торпеды...

SUBARU Impreza STI
Имеет все теже особенности но с некоторыми поправками:
Подвеска более "сбитая" - крены меньше, за асфальт машина держится как кошка за ковёр, если ее тянуть за хвост, АБС работает грубее, и если на педаль нажать очень сильно, то со скорости 50 км/ч машина замедляется практически мгновенно при этом в начальной фазе замедления колеса-таки блокируются. И это не только заслуга больших шин... но и другой настройки подвески и тормозов.
Двигатель объемом 2,5 с турбиной очень тяговит и на низах и на верхах, когда работает турбина. Но преславутой "турбоямы" я не почуствовал, тяга ровная как у паровоза.


SUBARU Impreza STI это почти спортивный авто по высокой цене, для меня (около 52000$) и ему простительны многие мои нарекания - его покупают для души и потому что это Субару....самый близкий к тем субару которые выигрывали на раллийных трассах.

_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Subaru Impreza WRX STI. 2008 год. Компания "Автоальянс".
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 9:19 am 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 2:50 pm
Сообщения: 4044
Откуда: Харьков. центр
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2.4 АТ
Импреза WRX STI 2.5 турбо.
Вложение:
sti-3.JPG

Вот и она!
Вложение:
sti.td 1.JPG

(Комплектация и технические характеристики здесь)
Сначала кажется, что от прежней агрессивной внешности остался, пожалуй, только фирменный цвет раллийной команды и колеса.
Колеса на 18дюймовых дисках смотрятся просто великолепно
Но если присмотреться, отмечаешь и воздухозаборники в бампере и крыльях, и небольшой, во всяком случае, по сравнению с предыдущей версией спойлер и расширенные арки.
Ну и выхлопные трубы, конечно. Здесь их четыре. Что ж, положение обязывает!

Вложение:
sti-f.JPG

Да и в салоне многое по-другому.
В салоне СТИ к счастью оказалась кожа с алькантарой. Но, не везде.
По большей части тот же дешевый пластик, что и на двушке.
А ведь цена тестируемой машины, по словам представителя около 56 тыс. долл.
С моей точки зрения это уже несерьезно.
Подлокотник такой кожаный спереди, оказался пластмассовым сзади.
На жесткой задней облицовке двери красуется не слишком уместная вставка алькантары и подкрашенного под серебро пластика.
Черный потолок …
Немного мрачно.
Наверно это просто практично.
И, тем не менее, салон удобен, все ручки и кнопки на привычных местах, поворотник работает с очень приятным звуком. А вот сигнал звучит совершенно не солидно.
Места для задних пассажиров стало немного больше чем в седане. Прошитая белой ниткой кожа не вызывает нареканий. Вставка алькантары в середине обещает, что летом будет комфортно а не обжигающе жарко некоторым частям тела.
Водительское сидение СТИ заслуживает отдельных восторгов.
Для некрупного водителя, рекаровское сидение роскошно. А вот более крупный туда, скорее всего не поместится. Вставать с него не хочется, настолько в нем удобно.
За такое рабочее место можно простить многие огрехи.
Да это и не просто выбраться из этих объятий!
Руль удобен, приятная кожа, практически идеальный хват.
Приборная панель не перегружена, все читается отлично, только посажена немного низко. И красный цвет на любителя. Мне постоянно видеть его было бы не слишком комфортно.
За рулем, какой машины мы находимся, не дает забыть надпись STI на руле и занимающий центральное место тахометр. И ручник. На самом почетном месте.
Хороший обзор вперед, передние стойки сдвинуты немного к центру и не мешают обзору, воздухозаборник интеркуллера теперь сильнее утоплен в капот и не находится постоянно перед глазами. Это действительно правильное решенье, так как в дальней дороге созерцание ярко-синего пятна перед глазами хоть и не дает тебе забыть, на чем едешь, но все же немного отвлекает от дороги и утомляет.

Управление климат - контролем и режимами работы двигателя и диффененциала под рукой, все понятно, доступно.
Очень удобны передние подстаканники со шторкой, беспорядок там можно скрыть легким движением руки, ниша для мелких вещей и прикуриватель. Но не слишком удобный бардачек , который хоть и опускается мягко ,требует приложения силы при закрытии ,и делает это далеко не беззвучно. И все та же щель.
На задних сидениях комфортно могут расположиться двое. Места для ног хватает даже при максимально отодвинутых назад сидениях. В СТИ его немного меньше за счет более глубокого спортивного сидения, но вполне достаточно.
Подстаканники второго ряда удобно прячутся в передний подлокотник.
Задние сидения складываются в соотношении 60/40 и это удобно, потому как багажник слишком мал и при перевозке крупногабаритного груза может пригодиться и пространство салона.
А еще в багажнике появилась ручка для закрывания, больше не надо с целью закрытия оного дергать за замок.
Шторка багажника имеет все шансы стать неплохой погремушкой, так место захода в паз имеет достаточную свободу, и будет греметь на кочках. А вот крепеж шторки к багажнику на время погрузки-разгрузки очень удобен.
Место под докатку и инструменты продумано до мелочей. Удобные отсеки из мягкого и не гулкого пенопласта разного размера не дадут инструментам, бутылке с водой, маслом и другой автомелочевке болтаться по багажнику.
Вложение:
sti-dag.JPG

А масло в дороге пригодится, так как в этом поколение импрез так же как и в предыдущих не предусмотрены датчики уровня масла, тосола, жидкости омывателя и многие другие полезные мелочи.
Но ведь и это не главное.
Кстати сказать, в импезе появилась шумоизоляция, она конечно по- прежнему не образец тишины в салоне, но это уже что-то.


Ну что, поехали?
Выбрать удобное положение и отрегулировать сидение удалось практически мгновенно.
Старт с кнопки. Стильно, но полезность сомнительна. Скорее дань моде.
Сцепление довольно тугое и хватает в узком диапазоне, машина немного дергается.
Спортивное сиденье держит крепко и не дает ни малейшего шанса выскользнуть.
Вопреки ожиданиям СТИ разгоняется плавно, без истеричности, почти одинаково во всем рабочем диапазоне. Отличная тяга с низов, практически не чувствуется турбоямы, как, в общем, и подхвата.
Просто сильное, ровное ускорение.
Может из-за этого, немного потеряла ее харизма, но зато приобрела практичность.
Ускоряемся. Машина за дорогу держится мертво колесами 245/40/18 идет достаточно мягко, но не в коем случае не валко, заданный курс держит четко.
Но при этом, к сожалению совершенно не звучит.
Да, того характерного звука выхлопа, по которому можно было судить о приближении СТИ даже с закрытыми глазами, больше нет.
О работе системы стабилизации узнаешь только по мигающей лампочке не панели приборов, она совершенно неощутима. Пытаясь сорвать машину с дуги на кольце, я ее работу не почувствовала. СТИ продолжала уверенно держать внутренний радиус поворота.
Три режима работы двигателя позволяют экономить топливо в городе стоя в пробках, и активно наверстывать упущенное на трассе
Отдельное восхищение тормозами. Если не жалеть резину, то пересекая отметку торможения на скорости 40км/час, машина замирает как вкопанная едва не проехав и нескольких метров.



Итак, пора подводить итоги. Хоть времени проведенное за рулем обоих машин слишком мало для того, чтобы их понять и во всем разобраться, но кое-что сказать все же можно.

Конечно, с каждым новым поколением машины становятся лучше, более совершенными технически, и с каждым новым поколением становятся дороже.
А положение уже обязывает. В этой ценовой категории потенциальный покупатель в праве требовать не только зажигалку, но и практичный, надежный автомобиль.
Конечно в такой машине это не главное, она ведь дарит радость драйва!
Но она не должна расстраивать по мелочам.
Вложение:
sti-4.JPG

_________________
Жила-была маленькая девочка, и была у нее красная шапочка.
Но шапочка была из волка и носила она ее мясом наружу:)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions