Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Ралли "Столица 2004"
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=345
Страница 1 из 1

Автор:  Dima [ Вт апр 27, 2004 1:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Ралли "Столица 2004"

Ралли «Столица» (первый этап чемпионата Украины по ралли), которое проходило в Киеве 23-25 апреля завершилось, выиграл английский пилот Douglas Hall. Этот товарищ пилотировал Ford Focus WRC, т.е. машину почти такого же уровня подготовки, как у Марко Мартина и Франсуа Дюваля выступающих за команду Ford в чемпионате мира по ралли (WRC). Второе место – Александр Салюк (Lancer Evo 7), дальше Разумовский (Lancer Evo), Петренко (Lancer Evo), Салюк мл. (ВАЗ 21124).

Радостно, что в украинском чемпионате стали появляться очень приличные аппараты. Жаль, не во всех гонках поедут. Англичане тренировались перед своим чемпионатом и одновременно проводили рекламную акцию магазина одежды Chevingon. Его хозяином является один из пилотов экипажа победителя. Кроме того, эта торговая марка спонсировала весь киевский этап.

Видно машинки берегли :lol: , поэтому результат не очень впечатляет. Второй экипаж на таком же Форде приехал только седьмым. Пропустил вперед пару моноприводных ВАЗов (правда на ВАЗах пилоты хорошие).

Прочитал некоторые обзоры. Авторы отмечают, что ВАЗ 2108 становится все меньше. Спортсмены пересаживаются на ВАЗ 21124. Правда в первой двадцатке абсолютного зачета присутствует и ЗАЗ 1122 (18-е место). Но он один, почти один (ЗАЗ 1102 – 26-е место). Причем ЗАЗ 1122 подготовлен по требованиям группы А6 (до 1600 кубиков), ЗАЗ 1102 – «Украина». В классе «Украина», насколько я понял, выиграли пилоты на ВАЗ 2108 (20-й в абсолюте), первые три тоже на ВАЗах. Лучший Тавр – четвертый, потом опять ВАЗы и внизу несколько Таврий. Эти результаты я посмотрел на сайте Автоспорт, из таблицы абсолютного зачета, которая неофициальная. Но думаю, что все довольно точно.

В будущем, скорее всего, все восьмерки перетекут в У1 (Украина 1400). Произойдет это в силу вытеснения их из А6, где появляются очень приличные десятки. И Таврам в У1 будет совсем туго. Правда, для перетекания надо движок не больше 1400 иметь. Это Воблину для размышлений о судьбах Таврических в раллийных баталиях. Пора, пора смотреть в сторону восьмерок. ;-) :-)

Думаю, Олег поделится впечатлениями. Он на выходных был в Киеве и, возможно, таки «догнал» Ралли. :lol: :lol: Читал его постинги на гаишном форуме. :-)

Автор:  Voblin_UA [ Вт апр 27, 2004 3:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Эхх... Ну как дети малые, чесслово... А мысли о раллийном автомобиле я кому адресовал? А ну, марш в "Ралли" читать мой пост!!! Вкратце - восьмёрка. Сосед по гаражу у меня есть, сейчас раздумывает - продавать ему ВАЗ-2108 1,3 л или не продавать... Я посмотрел - кузов достаточно живой...

Теперь о бюджете. По сеньке и шапка. Если катаЦЦа на Фокусах ВеЕрЦЕ, то это ещё маленький бюджет. А класс "Украина-1400" именно для чайников и создан. Кстати, на прошедших раллях, в Москве, Таврия 1,1 л (заряжен не очень сильно) порвала восмёрочников там, где не было ограничений по ... Короче, вот: http://www.wwwboards.auto.ru/tavria/138943.html и дальше по ветке, читать то, что писала Анита.
Отвлёкся я... Короче, упомянутый бюджет - для верхнего эшелона с претензией на Чемпионат Мира или Европы. Для нас хватит порядка 8-10 тысяч на подготовку машины (постараюсь всеми силами уменьшить эту цифру, ничего не ухудшив) и порядка 3-5 тысяч на поездки на этапы. Сразу, сходу, сделать это профессией, приносящей деньги, не получится. Сначала будет немало упорного труда, и только много позже что-то начнёт вырисовываться...

Автор:  Voblin_UA [ Вт апр 27, 2004 3:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

А чего мы гадаем? 8-9 мая в Харькове первый этап Чемпионата Украины по авокроссу. Там и узнаем, сколько нужно денег, сколько человек в команде и т.д. Причём узнаем это у нескольких команд, чтобы можно было сопоставить результаты. Не думаю я, что кросс сильно дешевле ралли. Так что порядко цифр мы начнём себе представлять. Иначе - это всё гадание на ковейной гуще.

Автор:  Dima [ Пн май 10, 2004 2:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот почитайте интервью с Алексеем Мочановым, там есть о ралли Столица его мнение. И вообще, интересная статья.
http://www.autosport.com.ua/index.phtml ... _2004.html

Автор:  Voblin_UA [ Пн май 10, 2004 3:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сильная статья...

Автор:  dr.Wagen [ Пн май 10, 2004 5:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну не знаю, эмоций много и нифига не понятно.

Автор:  Voblin_UA [ Пн май 10, 2004 7:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

А мне понятно следующее, с чем я лично полностью согласен: в первую очередь приходим к дяде толстосуму, а он и говорит, дескать, а нафига вы мне? Кто вас увидит, кто о вас узнает? А бабки нужны немалые, причём отдачи от рекламы на машине наверняка будет ноль. Естественно, при нынешней ситуации...

Автор:  Dima [ Пн май 10, 2004 11:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А бабки нужны немалые, причём отдачи от рекламы на машине наверняка будет ноль. Естественно, при нынешней ситуации...


Это спорный вопрос.
ИМХО. Смотря, что рекламировать на этой машинке. Если это профильные товары, связанные с автомобилями и т.д., то эффект будет. Надо приподносить правильно. Для рекламы важна целевая аудитория и количество контактов. На спортивных мероприятиях, при их правильной раскрутке может быть очень приличная аудитория.
На кроссе в воскресенье было не менее 500 автомобилей зрителей, в каждом по несколько человек! Там можно было продать много чего хорошего.
Например: торговали хот-догами и прочей дребеденью - стоят очереди. Фиговое качество, но народ ест. Хлеба и зрелищ народу хоца. Ну и где там раскрутка торговой марки какого-либо фаст-фуда приемлемого качества? Я не видел. Это недостатки организации. Кто был на соревнованиях у капиталистов, тот знает чего там только не продвигают.
На Импрезке рекламировали Фокстрот, думаю, эффект не большой. А напишите, что машинка победившая в ралли смазывается Азмолом, "зачем платить больше"? :lol: :lol:
Придет, придет капиталист и все схватит, проблема в том когда это буде? :-(

Мочанов сидит и ждет звонка но может не дождаться. И не его в том вина. Он пилот, его дело ездить. Хотя если посмотреть на биографию Мякинена, Гронхольма, Сайнса и др. лучших пилотов мира, к ним никто сам не звонил. Они писали, говорили, опять писали, иногда выигрывали на том что было и только потом им стали платить деньги.

Автор:  Voblin_UA [ Вт май 11, 2004 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Дима, нет здесь ничего спорного. Никто и не спорит. Всё правильно: при нынешней раскрутке подобных мероприятий... Дальше ты сам всё написал. И Мочанов о том же написал. И его предложений лежит куча. Где-то. Об этом он написал.
Жители самой ближайшей точки - Пятихаток и Черкасской Лозовой - узнали о гонке только благодаря двухнедельному рёву двигателей на трассе, предварявшему гонку. Это тоже о многом говорит. Никакой раскрутки. Никому это не надо. А жаль.
Что-то грустно мне сегодня...

Автор:  dr.Wagen [ Вт май 11, 2004 11:15 am ]
Заголовок сообщения: 

а есть ссылки на, как можно более полную, историю раскрутки марки "мини" и масссовый прорыв этих недорогих автомобильчиков на соревнования ?

А то пациент "Украина 1400" скорее мертв чем жив ИМХО.

Автор:  Voblin_UA [ Вт май 11, 2004 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Wagen писал(а):
А то пациент "Украина 1400" скорее мертв чем жив ИМХО.


Как написали на стритрейсерском форуме, в этом году это уже класс У1.

Автор:  Dima [ Вт май 11, 2004 1:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Voblin_UA писал(а):
Dr.Wagen писал(а):
А то пациент "Украина 1400" скорее мертв чем жив ИМХО.


Как написали на стритрейсерском форуме, в этом году это уже класс У1.


Обижаете, инструктор, у нас на форуме тоже об этом написано, прямо в первом посте этой темы.

Автор:  Voblin_UA [ Вт май 11, 2004 2:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есть такое, но не в лоб написано ;) Или просто не придал этому должного значения. Если взять Таврию ЗАЗ-1122 с двигателем ВАЗ-2108, то не думаю я, что такому аппарату будет туго. А ежели ещё и правильно двигло собрать, то у восьмёрок не останется шансов. Есть только одно НО: прокладка и балласт справа ;-)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/