Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Ср июн 05, 2024 2:59 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 2:35 pm 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 10:31 am
Сообщения: 1570
Откуда: ХГ
Авто: свободное
energetic писал(а):
Ураааааа! Шум вернулся!!!!!

+1000 ура!!!

теперь посмотрим гонку за серебристым трамваем!!!!!!

_________________
:P :8D_focus: :8D_to_pick_ones_nose: :8D_pilot:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 4:41 pm 
Не в сети
Маршал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:21 am
Сообщения: 4663
Откуда: Салтовка
Авто: c4-aircross
Тот год я пропустил, а в этом буду наверно за Витальку Петрова болеть, а за шуми и ферари подсознательно болеть придеца :D

_________________
Peugeot Citroen Service
Котлова 83
8о63 821 8з 6з Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 6:15 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 2:54 pm
Сообщения: 3441
Авто: <не указано>
Боюсь, Петрова все же задвинут вторым пилотом в команде, тут наврядли шото получится.
Но будем болеть, глядишь - поедет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 7:07 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 7:22 pm
Сообщения: 15444
Откуда: Planet Telex
Авто: Ґедзь 1.4T
Sosed
Шо начт "задвинут"? Вторым и береццо, Кубица безоговорочный первый номер. Кроме того, надо бы дождаццо официального заявления.

На мой взгляд, Петров заслужил попробовать себя в Ф1, причем куда больше того же Грожана.

_________________
Урэшце ўсё прайшло цалкам мірна, калі не лічыць мацюкоў на адрас Пуціна. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 10:13 am 
Не в сети
Red Dragon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am
Сообщения: 3188
Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки.
Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
spookybear писал(а):
На мой взгляд, Петров заслужил попробовать себя в Ф1, причем куда больше того же Грожана.

+1, а Грожан показал себя полным нолем. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 9:15 am 
Не в сети
Космополит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 7:21 am
Сообщения: 6997
Откуда: Алексеевка
Авто: CAh
http://www.f1news.ru/news/f1-55463.html

Цитата:
Официально: Виталий Петров - гонщик Renault F1


18:40 MSK 31/01/2010, воскресенье, Пресс-служба Renault


Поздравляем, дорогие друзья!

То, о чем мы мечтали многие годы, свершилось. Наш соотечественник официально стал гонщиком Формулы 1. Право называться автогоночным Гагариным завоевал Виталий Петров, который проведет сезон 2010 года в команде Renault F1. Предлагаем вашему вниманию официальный пресс-релиз, посвященный этому событию.

===

Команда Renault F1 Team рада объявить, что Виталий Петров будет выступать в её составе и станет напарником Роберта Кубицы.

25-летний гонщик станет первым россиянином, участвующим в Формуле 1 – его дебют состоится в марте на Гран При Бахрейна. Он присоединяется к команде Renault F1 Team, имея за плечами успешную карьеру в серии GP2, где в минувшем сезоне он стал вице-чемпионом.

Руководитель команды Renault F1 Team Эрик Буйе сказал: «Для Виталия это особенный день, и мы приветствуем его в команде. Мы понимаем, что Виталию как новичку предстоит многому научиться в этом сезоне, но он показывал превосходные результаты в GP2 в минувшем году и этим подчеркнул, что готов к переходу в Формулу 1. Выступая вместе с Робертом, Виталий получит отличный ориентир для дальнейшего роста, и я уверен, что он подтвердит тот потенциал, который демонстрировал по ходу всей карьеры».

Виталий Петров добавил: «Для меня это невероятная возможность, и мне по-настоящему хочется работать в команде в новом сезоне. Я всегда мечтал выступать в Формуле 1 и очень рад тому, что дебютирую в такой сильной команде, как Renault. До первой гонки еще больше месяца, и я постараюсь провести с командой как можно больше времени, чтобы до Гран При Бахрейна полностью подготовиться к выступлениям».

_________________
ненавижу пешеходов и водителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 11:08 am 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
:Yahoo!: есть за кого поболеть в середине пелотона теперь!!! :Bravo:

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 11:21 am 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 12:44 pm
Сообщения: 1108
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Mazda 626 GE 1.8 16к, Opel Kadett,
Петров, Рено... Рено, Петров... Како еще Петров, какая нафик Рено??? я их не знаю... :D 8-) нафик за них болеть если есть Шумахер и мерседес, Масса и феррари... :twisted:

между прочим - промежуточные данные на тестах уже есть...

Судить о скорости новых машин и возможной расстановке сил в чемпионате по результатам зимних тестов в этом году особенно сложно. Если прежде можно было оценивать конкурентоспособность по длинной серии кругов, которую гонщики обычно заканчивали практически с пустыми баками, то в 2010-м, после увеличения объёма топливных баков, разница в количестве топлива, а значит и в результатах на круге, может быть достаточно велика, пока все не окажутся в равных условиях квалификации.

В Валенсии продолжаются тесты, промежуточные результаты после трёх часов работы таковы:

Пилот Команда Время
1. Ф.Масса Ferrari 1:13.088
2. Г.Паффетт McLaren 1:14.018
3. П.де ла Роса BMW Sauber 1:14.040
4. Р.Баррикелло Williams 1:14.449
5. Н.Росберг Mercedes 1:14.753
6. Р.Кубица Renault 1:15.298
7. С.Буэми Toro Rosso 1:19.279

После обеда за руль Mercedes MPG01 сядет Михаэль Шумахер...

_________________
Продаю воздух по заоблачным ценам......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 4:26 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 12:44 pm
Сообщения: 1108
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Mazda 626 GE 1.8 16к, Opel Kadett,
новые данные -
1. Ф.Масса Ferrari 1:13.088 32
2. П.де ла Роса BMW Sauber 1:13.247 27
3. Н.Росберг Mercedes 1:13.543 39
4. Г.Паффетт McLaren 1:14.018 34
5. Р.Баррикелло Williams 1:14.449 42
6. Р.Кубица Renault 1:15.298 37
7. С.Буэми Toro Rosso 1:19.279
После обеда будет веселее....

_________________
Продаю воздух по заоблачным ценам......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 4:47 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
Pauk_S писал(а):
какая нафик Рено?

а какой движек стоял после фордовского на бенетоне, когда разрешили дозаправки и кто на нем ездил и стал чемпионом - помнишь? ;)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 4:52 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 12:44 pm
Сообщения: 1108
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Mazda 626 GE 1.8 16к, Opel Kadett,
energetic
помнить помню, но не люблю я лягушачий концерн... а касательно того кто на нем ездил, так он и всем известный трактор к финишу не раз доталкивал первым. :twisted: .... так шо... ну их... :D Помимо этого покажите мне хоть одну серийную модель рено хотя б отдаленно напоминающюю спорткары от мерседеса и феррари... 8-)

_________________
Продаю воздух по заоблачным ценам......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 10:07 pm 
Не в сети
Космополит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 7:21 am
Сообщения: 6997
Откуда: Алексеевка
Авто: CAh
первый день тестов закончился


пилот Команда Время Круги
1. Ф.Масса Ferrari 1'12"574 102
2. П.де ла Роса BMW Sauber 1'12"784 74
3. М.Шумахер Mercedes GP 1'12"947 40
4. Н.Росберг Mercedes GP 1'13"543 39
5. Г.Паффетт McLaren 1'13"846 86
6. Р.Баррикелло Williams 1'14"449 75
7. С.Буэми Toro Rosso 1'14"762 18
8. Р.Кубица Renault 1'15"000 69

завтра выйдет на трассу Хэм.

_________________
ненавижу пешеходов и водителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 8:02 pm 
Не в сети
Космополит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 7:21 am
Сообщения: 6997
Откуда: Алексеевка
Авто: CAh
блин, непонятно сколько у кого топлива залито, а второй день вот так откатались. Масса опять лучший.

Пилот Команда Время Круги
1. Ф.Масса Ferrari 1'11"722 124
2. К.Кобаяши BMW Sauber-Ferrari 1'12"056 96
3. Л.Хэмилтон McLaren 1'12"256 108
4. Р.Кубица Renault 1'12"426 119
5. Н.Росберг Mercedes GP 1'12"899 119
6. Р.Баррикелло Williams 1'13"377 102
7. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'13"823 107

_________________
ненавижу пешеходов и водителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 8:06 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
а второй день Шуми катал?

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 8:20 pm 
Не в сети
Космополит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 7:21 am
Сообщения: 6997
Откуда: Алексеевка
Авто: CAh
Богдан CX писал(а):
а второй день Шуми катал?


нет, целый день Росберг мучил авто. завтра будет Шуми и завтра первый раз выедет Петров.

_________________
ненавижу пешеходов и водителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Вт фев 02, 2010 8:49 pm 
Не в сети
Космополит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 7:21 am
Сообщения: 6997
Откуда: Алексеевка
Авто: CAh
FOTA сделало новый опрос для болельщиков который нацелен на улучшение аспектов гонок и повышение зрелищности. все заходим и участвуем Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.lgf1racingfansurvey.com/

_________________
ненавижу пешеходов и водителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 11:57 am 
Не в сети
Космополит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 7:21 am
Сообщения: 6997
Откуда: Алексеевка
Авто: CAh
;). сегодня в Валенсии катаются чемпионы: Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон, причём Алонсо и Баттон впервые опробуют новые машины. Погода солнечная, но холодно – температура воздуха около +2С, трассы – около +6С.

_________________
ненавижу пешеходов и водителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 3:37 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 7:22 pm
Сообщения: 15444
Откуда: Planet Telex
Авто: Ґедзь 1.4T
Я ж грил :)

В Red Bull не исключают возвращения Райкконена в Формулу 1
Цитата:
Советник компании Red Bull по вопросам автоспорта Хельмут Марко вполне допускает, что в 2011-м году Кими Райкконен вернется в Формулу 1.

Этот сезон финн собирается посвятить чемпионату мира по авторалли (WRC), выступая в составе команды Citroen Junior Team, но зарплату ему платит Red Bull. Поговаривают, что он может сменить Марка Уэббера в Red Bull Racing, ведь контракт австралийца истекает в конце года.

«У него контракт с Red Bull. Посмотрим, как будут развиваться события, – цитирует Марко немецкий Motorsport Total. – Red Bull – это большая семья. Возможны любые варианты: многое зависит от желания самого Кими и его результатов в WRC. Но я не считаю невероятной идею его возвращения в Формулу 1».
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.f1news.ru/news/f1-55642.html (с)

_________________
Урэшце ўсё прайшло цалкам мірна, калі не лічыць мацюкоў на адрас Пуціна. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 2:56 pm 
Не в сети
Космополит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 7:21 am
Сообщения: 6997
Откуда: Алексеевка
Авто: CAh
скорее бы старт уже :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: . устал ждать


Цитата:
лучшие результаты четырёх дней второй серии тестов в Хересе. Погода постоянно менялась, как и количество топлива в баках, что не позволяет судить о скорости машин, но даёт повод для размышлений…

Гонщик Шасси Время Круги Км
Д.Баттон McLaren 1'18.871 108 478.22
Р.Кубица Renault 1'19.114 217 960.88
К.Кобаяши BMW Sauber 1'19.188 145 642.06
М.Уэббер Red Bull 1'19.299 202 894.46
В.Лиуцци Force India 1'19.650 104 460.51
Н.Росберг Mercedes 1'20.061 201 890.03
Ф.Алонсо Ferrari 1'20.115 269 1191.13
Х.Альгерсуари Toro Rosso 1'21.053 259 1146.85
Н.Хюлкенберг Williams 1'21.432 275 1217.70
M.Шумахер Mercedes 1'21.437 190 841.32
А.Сутил Force India 1'21.939 97 429.52
Т.Глок Virgin 1'22.433 38 168.26
С.Феттель Red Bull 1'22.593 170 752.76
Л.Хэмилтон McLaren 1'23.017 129 571.21
Ф.Масса Ferrari 1'23.204 164 726.19
С.Буэми Toro Rosso 1'23.322 136 602.21
П.де ла Роса BMW Sauber 1'23.367 84 371.95
Я.Трулли Lotus 1'23.470 141 624.35
Л.ди Грасси Virgin 1'23.504 34 150.55
Х.Ковалайнен Lotus 1'23.521 98 433.94
П.ди Реста Force India 1'25.088 107 473.80
В.Петров Renault 1'26.237 111 491.51
Р.Баррикелло Williams 1'27.145 207 916.60
Ф.Фаузи Lotus 1'31.848 76 336.53

_________________
ненавижу пешеходов и водителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 4:55 pm 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:33 am
Сообщения: 919
Авто: Lanos SE 1,5
Формула 1 - Гран При Бахрейна. Накануне.

Королевство Бахрейн – группа из 36 островов, расположенная на юге Аравийского залива между восточным побережьем Саудовской Аравии и полуостровом Катар.

Трасса Сахир, на которой с 12 по 14 марта пройдет первый этап сезона, была построена к Гран При Бахрейна 2004 года, официальное открытие состоялось 17 марта, всего за две недели до дебютного Гран При. В прошлые годы команды часто проводили в Бахрейне часть зимней тестовой программы, но в этом году, из-за сокращения затрат, тесты проходили только в Европе.

Изображение

Согласно прогнозу на уик-энд в Бахрейне команды ждёт жаркая, солнечная погода с минимальной вероятностью дождя. В пятницу, субботу и воскресенье воздух ночью отстынет до +20, а днём прогреется до +33С. Вероятность дождя – 0% во все дни уик-энда.

Из-за неизбежного песка на трассе (хотя организаторы обрабатывают окрестные холмы клеящим составом) команды ставят дополнительные фильтры, что подчас обостряет проблемы с охлаждением машин.

Автодром требователен к динамике разгона, эффективности и системе охлаждения тормозов. В Бахрейне почти нет быстрых поворотов, но на торможении в конце прямых можно обгонять.

Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью на прямой. Кстати, дистанция трассы в этом году увеличена за счет того, что между четвертым и пятым поворотами появилась новая секция. Длина круга трассы теперь составляет 6,299 км (до 2010 года длина составляла 5,412 километров).

Изображение

Между четвертым и пятым виражами старой конфигурации появилась дополнительная секция. Новый отрезок трассы сворачивает влево вскоре после четвертого поворота, а затем начинается право-левая петля на вершине холма, которая сменяется короткой прямой, правым и левым поворотами, а затем выездом к бывшему старому повороту в виде шпильки.

Характер этого нового медленного «отрезка» добавит головной боли инженерам, которым теперь будет еще сложнее отыскать настройки, которые подходили бы и скоростным отрезкам в начале и конце круга, и не столь быстрым поворотам в его центральной части. Новая секция требует более высокой прижимной силы, чем прежде, и достаточно серьёзно нагружает резину.

Изображение

Круг по трассе с Марком Уэббером: "...В первом повороте очень-очень жесткое торможение, медленная шпилька, нужно переключить передачу и пройти быстрый излом на подъеме. В четвертом повороте трасса очень широкая, вновь приходится серьезно тормозить - и трасса уходит на новый сегмент, очень медленный, говоря по правде. Два правых виража, второй очень узкий, разгон - и мы возвращаемся на старую трассу, пройдя связку двух поворотов, которая немного быстрее предыдущей.

Движемся на спуск, к очень тесному правому повороту. На выходе из него непросто дозировать тягу. Затем очень сложная комбинация левых виражей с быстрым входом и очень небольшой скоростью в апексе. На выходе легко пустить колеса в пробуксовку. Затем длинная задняя прямая и среднескоростной левый поворот, который проходится на третьей передаче - мне он нравится. На выходе поворот "раскрывается". Затем быстрая секция - здесь можно увидеть на заднем плане пустыню.

Предпоследний поворот, где очень важна скорость на выходе, так как он выводит на еще одну длинную прямую. В Бахрейне очень большую роль играет ветер. От него зависит не только максимальная скорость, но и поведение машины в поворотах. Торможение перед последним виражом, здесь почти "слепой" вход и достаточно легко выскочить с дороги на выходе. Вот и все - круг по трассе в Бахрейне закончен».

Изображение

Пилот Renault Виталий Петров о предстоящей гонке в Бахрейне: «Я знаком со старой конфигурацией трассы, на которой выступал в GP2, но новая секция станет вызовом для всех гонщиков. Я не думаю о том, нравится трасса или нет – это не имеет значения, важно, чтобы машина работала хорошо, и мы смогли найти оптимальный баланс.

В Бахрейне большая нагрузка на тормоза и с большим количеством топлива гонщикам придётся соблюдать осторожность, чтобы не заблокировать и не повредить резину в гонке. Моя цель – обрести уверенность по ходу уик-энда и финишировать в гонке максимально близко к Роберту Кубице».
В Бахрейне Bridgestone предоставит командам для использования шины SuperSoft и Medium. На трассе не слишком абразивный асфальт и средний износ резины, но шины серьёзно страдают после вылета на участки, где много песка. Кроме того, автодром почти не используется для соревнований, потому толщина слоя отработанной резины на асфальте ощутимо растет по ходу уик-энда. В квалификации преимущество будет у того, кто отправится на решающий круг позже соперников.

Одно из самых серьезных изменений, которое ждет Формулу 1 и всех ее болельщиков в предстоящем сезоне – это отмена дозаправок. Впервые с Гран При Австралии 1993 года, состоявшегося в Аделаиде, топлива в баках на старте будет достаточно, чтобы добраться до финиша.

Объясняет спортивный директор Renault Стив Нильсен: «Хотя мы всегда стремились проводить пит-стопы как можно быстрее, основной упор прежде делался на установку и удаление топливного шланга. Если убрать заправку из этого уравнения - остаются шины, а это совершенно другая область, здесь можно выиграть или упустить время. Менять колеса нужно в таком темпе, на который только способен человек».

Изображение

Чтобы подготовиться к пит-стопам 2010 года, команды отрабатывали эту процедуру на протяжении последних недель. Общее время, потраченное на подобные занятия, только в Renault превысило пять часов.

Похоже, наиболее реальным временем пит-стопа будет 3-3,5 секунды. По ходу тренировок командам удавалось проводить замену колес даже быстрее трех секунд – но в условиях реального Гран При повторить такой результат будет, скорее всего, невозможно из-за прессинга.

По ходу тренировок командам удавалось проводить замену колес даже быстрее трех секунд – но в условиях реального Гран При повторить такой результат будет, скорее всего, невозможно из-за прессинга, сколько бы вы не тренировались. Это как пенальти в футболе или матчбол в теннисе: выложиться по максимуму нужно именно тогда, когда это играет решающую роль.

«Этот прессинг несколько отличается от того, что был раньше, - говорит главный механик Renault Гэвин Хадсон. – Все будет происходить гораздо быстрее. Вместо того, чтобы следить за топливным шлангом, мне предстоит увидеть четыре поднятые руки – по одной у каждого колеса. Работа останется для нас прежней – нужно всего лишь перестроиться на новый масштаб времени».

Чтобы еще больше повысить скорость пит-стопов, некоторые команды внедрили ряд новшеств. К примеру, в Renault разработали особый передний домкрат с быстрым механизмом освобождения. Многие – в частности, Ferrari – используют колесные гайки специальной конструкции.

Предсезонные тесты показали, что Ferrari, McLaren, Red Bull и Mercedes примерно на одном уровне и расстановка сил будет меняться в зависимости от конфигурации трасс и технических новинок.

Позади четырёх лучших команд – плотная группа из Williams (с моторами Cosworth), Force India (с моторами Mercedes), Renault, Sauber (теперь с моторами Ferrari) и Toro Rosso (тоже с Ferrari).

Машины Force India были очень быстры на тестах, команда получит дополнительное преимущество за счет стабильности состава и отношений с техническими партнёрами. Они покупают силовую часть машин у McLaren и Mercedes, а это очень хороший базис. Машины Williams в гонках должны быть быстрее, чем на тестах, где они очень консервативно работали с мотором. Cosworth выигрывает в эффективности у прошлогодних двигателей Toyota, а машины Williams заняли третье место в точках замера максимальной скорости в Барселоне.

Умение адаптироваться станет ключевым фактором предстоящего сезона. После квалификации с пустыми баками гонщики будут стартовать со 160 кг топлива на борту, потеряв четыре-пять секунд на круге по сравнению с субботой. После квалификации в машине ничего нельзя поменять, поэтому меняться и адаптироваться придётся гонщикам.

Итак, нас ждёт потрясающий сезон, в котором сильные гонщики будут выступать в сильных командах. Ferrari с Алонсо и Массой, McLaren с двумя чемпионами мира, Mercedes с Михаэлем и молодым Нико, которому есть что доказывать, ну и, конечно, Red Bull с Феттелем и Марком Уэббером. Мы увидим жесткую борьбу внутри команд.


Новость Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://sfw.org.ua/index.php?newsid=1148916896 отсюда

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://s-u.su Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 10:57 am 
Не в сети
Космополит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 7:21 am
Сообщения: 6997
Откуда: Алексеевка
Авто: CAh
первая практика закончилась

Pos No Driver Team Time/Retired Gap Laps
1 14 Adrian Sutil Force India-Mercedes 1:56.583 18
2 8 Fernando Alonso Ferrari 1:56.766 0.183 18
3 11 Robert Kubica Renault 1:57.041 0.458 19
4 7 Felipe Massa Ferrari 1:57.055 0.472 19
5 1 Jenson Button McLaren-Mercedes 1:57.068 0.485 19
6 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:57.163 0.580 19
7 15 Vitantonio Liuzzi Force India-Mercedes 1:57.194 0.611 19
8 4 Nico Rosberg Mercedes Benz GP Ltd 1:57.199 0.616 15
9 6 Mark Webber RBR-Renault 1:57.255 0.672 17
10 3 Michael Schumacher Mercedes Benz GP Ltd 1:57.662 1.079 16
11 17 Jaime Alguersuari STR-Ferrari 1:57.722 1.139 18
12 10 Nico Hulkenberg Williams-Cosworth 1:57.894 1.311 20
13 5 Sebastian Vettel RBR-Renault 1:57.943 1.360 17
14 16 Sebastien Buemi STR-Ferrari 1:58.399 1.816 13
15 9 Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1:58.782 2.199 11
16 12 Vitaly Petrov Renault 1:58.880 2.297 13
17 22 Pedro de la Rosa BMW Sauber-Ferrari 2:00.250 3.667 18
18 23 Kamui Kobayashi BMW Sauber-Ferrari 2:01.388 4.805 11
19 24 Timo Glock Virgin-Cosworth 2:03.680 7.097 8
20 19 Heikki Kovalainen Lotus-Cosworth 2:03.848 7.265 21
21 18 Jarno Trulli Lotus-Cosworth 2:03.970 7.387 15

_________________
ненавижу пешеходов и водителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 1:08 pm 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 12:44 pm
Сообщения: 1108
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Mazda 626 GE 1.8 16к, Opel Kadett,
И че молчим??? квалификация прошла еще вчера... сегодня первая гонка сезона.... :Yahoo!:
Итоги квалификации
1 5 S. Vettel Red Bull 1:54.101
2 7 F. Massa Ferrari 1:54.242
3 8 F. Alonso Ferrari 1:54.608
4 2 L. Hamilton McLaren 1:55.217
5 4 N. Rosberg Mercedes 1:55.241
6 6 M. Webber Red Bull 1:55.284
7 3 M. Schumacher Mercedes 1:55.524
8 1 J. Button McLaren 1:55.672
9 11 R. Kubica Renault 1:55.885
10 14 A. Sutil Force India 1:56.309
11 9 R. Barrichello Williams 1:55.330
12 15 V. Liuzzi Force India 1:55.653
13 10 N. Hülkenberg Williams 1:55.857
14 22 P. de la Rosa Sauber 1:56.237
15 16 S. Buemi Toro Rosso 1:56.265
16 23 K. Kobayashi Sauber 1:56.270
17 12 V. Petrov Renault 1:56.619
18 17 J. Alguersuari Toro Rosso 1:57.071
19 24 T. Glock Virgin 1:59.728
20 18 J. Trulli Lotus 1:59.852
21 19 H. Kovalainen Lotus 2:00.
22 25 L. di Grassi Virgin 2:00.587
23 21 B. Senna HRT 2:03.240
24 20 K. Chandhok HRT 2:04.904

_________________
Продаю воздух по заоблачным ценам......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 1:17 pm 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 2:54 pm
Сообщения: 3441
Авто: <не указано>
Мне понравилось, как Попов на первой практике комментировал.
— Друзья, мы являемся свидетелями исторического момента. Наш Виталий Петров идет прямо вслед за Михаэлем Шумахером. Поворот… и он его обходит!!! Правда Михаэль ехал в боксы, а Виталий на свой быстрый круг. Но это был действительно исторический момент, который мы долго будем вспоминать и рассказывать внукам. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 6:14 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm
Сообщения: 27887
Откуда: Харьков
Авто: Хитрила 2.5
таки феррари йедит! первое и второе место у них.

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что
патронов на всех не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F1 - 2010, Обсуждение.
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 8:18 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 7:22 pm
Сообщения: 15444
Откуда: Planet Telex
Авто: Ґедзь 1.4T
Подвеска развалилась. Явно ВАЗ :D

_________________
Урэшце ўсё прайшло цалкам мірна, калі не лічыць мацюкоў на адрас Пуціна. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions