Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Formula E
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=43157
Страница 1 из 2

Автор:  LBX [ Ср дек 11, 2013 2:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Formula E

Паприветствуем новый вид автоспорта.
С моторчиками на батарейках.
Сайта Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.fiaformulae.com здесь

Не знаю еще за кого буду "болеть", надо поизучать команды, но скорее всего за кого-нибудь из англичан.
Не удивлюсь, если Formula E вытеснит лет через пять F 1.

Автор:  spookybear [ Ср дек 11, 2013 2:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

А там у гонщиков будут постоянные номера и за последнюю гонку будут двойные очки? :)

Автор:  LBX [ Ср дек 11, 2013 3:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

spookybear
Затрудняюсь ответить, только начал изучать Регламент.

"Болеть" буду за Virgin Racing.

Автор:  spookybear [ Ср дек 11, 2013 3:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
LBX писал(а):
Virgin Racing
Вспомнилось :D

Изображение

Автор:  Арагорн [ Ср дек 11, 2013 3:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

сама формула-1 стала предсказуемой, неинтересной и мало доступной (практически не транслируют)

Автор:  LBX [ Ср дек 11, 2013 3:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

spookybear
Прикольна...

Автор:  LBX [ Ср дек 11, 2013 3:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

Арагорн писал(а):
сама формула-1 стала предсказуемой, неинтересной и мало доступной (практически не транслируют)

Та отож. Хотя с трансляцией в этом году не было проблем, на "Меге" - пжалуста. Да и на рутрэкере сразу в записи гонка появлялась.
А в F E появляется техническая интрига, вдруг батарейки за полкруга до финиша сядут.

Автор:  ш3х [ Ср дек 11, 2013 7:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

LBX писал(а):
Паприветствуем новый вид автоспорта.
С моторчиками на батарейках.
Сайта Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.fiaformulae.com здесь

Не знаю еще за кого буду "болеть", надо поизучать команды, но скорее всего за кого-нибудь из англичан.
Не удивлюсь, если Formula E вытеснит лет через пять F 1.

а можно сюда выложить описание новой дисциплины?

Автор:  LBX [ Ср дек 11, 2013 8:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

ш3х
Олег,
В первом посте ссылка на их сайт, там и Регламент и все-все-все. Правда на английском.
Кратко: 10 команд х 2 пилота. Личный и командный зачет, кубки-тому, кто на подиуме.
Гонка - 1 час, максимум 2 пит-стопа для подзарядки батареек.
10 гонок в разных городах мира с сент 2014 по июль 2015

Автор:  ш3х [ Ср дек 11, 2013 9:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

а характеристики болидов?
и что там за батареи, которые заряжаются за секунды? или их меняют?

Автор:  LBX [ Чт дек 12, 2013 11:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

ш3х писал(а):
а характеристики болидов?
и что там за батареи, которые заряжаются за секунды? или их меняют?


Характеристики болидов Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.fiaformulae.com/guide/specification здеся.

Мощность эл. движков 200кВт (270 л.с.)
Батарейки емкость ок. 70кВтч, объем 250л
Замена за 10-15сек.

Более подробно на англицком:
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.bluebird-electric.net/formula_e_pit_stop_bluebird_instant_battery_cartridge_energy_transfer_refuelling_system.htm INSTANT PIT STOP RECHARGING FOR FORMULA E CARS

A high speed development of patent GB2253379 has yielded a chassis design for Formula E cars that does not radically change the aerodynamics, seating or weight distribution of a Formula E racing car. In fact the weight distribution can be improved over Formula 1.

The drawings on this page are of a basic prototype, closed cockpit design, incorporating a 246 liter (0.246m2) battery cartridge that can be exchanged in 10-15 seconds using an inbuilt loader. Such a cartridge could provide a 60-86kW/hr pack. Sufficient for 20-40 minute high speed laps, depending on the power of your car's motors, drag, etc. This is using standard Lithium Ion Polymer technology (Li-ion)...

Автор:  Богдан CX [ Чт дек 12, 2013 11:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

унылое и "силиконовое" :bad:

Автор:  LBX [ Чт дек 12, 2013 11:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

Богдан CX
А чо так? Нет звука выхлопа?-так можно динамик сзади приделать.
Ну да, не такие быстрые как F1, эт вопрос времени, технологии развиваются.
Ведь электровозы-то вытеснили паровозы и тепловозы.

Автор:  spookybear [ Чт дек 12, 2013 11:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

Жаль, Капон отсутствует - сказал бы, что всё равно для экологии вред там, где эти батарейки производят :)

Автор:  LBX [ Чт дек 12, 2013 12:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

spookybear
Дело может быть даже не в экологии, а в упрощении и удешевлении болида и снижении затрат на обслуживание.
Ну сам подумай, в ДВС: система питания, система жидкостного охлаждения, коробка передач, система зажигания, поршневая группа, турбины, система выхлопа. Бензина с собой брать несколько тонн на гонку.
А при крушениях бензин еще и опасен в плане возгорания.
А тут: батарейка, силовой блок и 2 электродвигателя.

Автор:  spookybear [ Чт дек 12, 2013 12:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

LBX писал(а):
А при крушениях бензин еще и опасен в плане возгорания.
Я за почти 20 лет наблюдений за Ф1 не помню возгораний вследствие крушений. Слава Берни, это всё осталось в далёком прошлом.

Автор:  Богдан CX [ Чт дек 12, 2013 12:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

LBX писал(а):
А при крушениях бензин еще и опасен в плане возгорания.

*facepalm*
Во-первых, ты давно слышал о горящих болидах Ф-1?
Во-вторых, автоспорт априори обязан быть опасен, т.к. иначе он теряет очень много.

Автор:  LBX [ Чт дек 12, 2013 12:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

spookybear писал(а):
Я за почти 20 лет наблюдений за Ф1 не помню возгораний вследствие крушений. Слава Берни, это всё осталось в далёком прошлом.


Ну да, прогресс в этом плане есть, только ты не знаешь (ия не знаю), сколько средств было потрачено на антипожарные системы. А еще их нужно обслуживать, проверять.

Опять же, опасность возгорания болидов есть при заправке бензином, этого, я думаю, ты за 20 лет насмотрелся.
Ну и штат заправщиков в спецкостюмах, заправочное оборудование, оборудование для контроля качества топлива.

А в Електро - электрик в резиновых перчатках и сапогах. Из оборудования - мультиметр.

Автор:  Artbasil [ Чт дек 12, 2013 12:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

LBX писал(а):
Ну сам подумай, в ДВС: система питания, система жидкостного охлаждения, коробка передач, система зажигания, поршневая группа, турбины, система выхлопа. Бензина с собой брать несколько тонн на гонку.
А при крушениях бензин еще и опасен в плане возгорания.
А тут: батарейка, силовой блок и 2 электродвигателя.
Судя по тому как они ездят, есть у них коробка передач. Сколько двигателей я не знаю, но они точно не в задних колесах. А батарея при крушении тоже может загореться. Хотя возможно они сделают их безопасными. К тому же возможно еще применение конденсаторов вместо батарей.

Автор:  Богдан CX [ Чт дек 12, 2013 12:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

LBX писал(а):
так можно динамик сзади приделать.

ну так иди посуй в резиновую бабу, кажуть, шо фирменные тоже при качании охать и стонать через динамик.

Автор:  LBX [ Чт дек 12, 2013 12:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

Богдан CX писал(а):
Во-вторых, автоспорт априори обязан быть опасен, т.к. иначе он теряет очень много.


Он и будет опасен, т.к. гонки на пределе человеческих возможностей, скорости, перегрузки, догоняющие/подрезающие.

А вот технический фактор опасности все время снижают. Ну можно, конечно, в кокпит петард подсыпать, или к креслу подвести два проводка, чтоб пилота изредка покусывало током и чтоб он не расслаблялся.

Автор:  LBX [ Чт дек 12, 2013 12:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

Богдан CX
Причем тут резиновая баба, гонки ж не заменяются компьютерным симулятором.
Ну скорости чуть помешьше, ну мощности чуть поменьше.

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
Или ты ассоциируешь запах прогорелого бензина с запахом настоящебабских интимных мест.

Автор:  spookybear [ Чт дек 12, 2013 12:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

LBX писал(а):
Опять же, опасность возгорания болидов есть при заправке бензином, этого, я думаю, ты за 20 лет насмотрелся.
Ну и штат заправщиков в спецкостюмах, заправочное оборудование, оборудование для контроля качества топлива.
Уже несколько лет как отменили дозаправки во время гонок, и уже один питстоп короче двух секунд официально зарегистрирован. Щас если что-то и горит, то либо керс (кстати, батарейка!), либо сам движок вследствие утечки масла/перегрева/брака, или тормоза.

Автор:  Vadim [ Чт дек 12, 2013 3:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

LBX писал(а):
Дело может быть даже не в экологии, а в упрощении и удешевлении болида и снижении затрат на обслуживание.

а из-за чего он дешевле-те станет? я думаю ДВС далеко не самая дорогая часть в таких проектах

Автор:  LBX [ Чт дек 12, 2013 3:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Formula E

Vadim писал(а):
а из-за чего он дешевле-те станет? я думаю ДВС далеко не самая дорогая часть в таких проектах


Может быть из-за того, что меньше механических прецизионных частей.
А электронику сейчас даже китайцы научились делать.
Кстати, среди команд есть и "China Racing".

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/