Chibo писал(а):
в данном случае, как мне кажется, СК должна оплатить все то, что официальный сервис скажет.
Если СК что то не устраивает, и считает, что много платить, то СК компенсировать затраты свои должна при пощи подачи регрессивного иска на виновника.
СК должна только то, что прописано в договоре. И ничего больше.
Если там что-то по поводу официального сервиса написано - тогда да, должна.
Nightingalka писал(а):
Как потупить в такой ситуации и убедить СК в замене поврежденной детали?
Света, вот этого не надо
Читай внимательно договор. Если там прописано восстановление у официалов, не вижу проблемы. Если нет - договаривайся... на индивидуальном уровне. Если пределы разумные. Вопрос в том, сколько у тебя осталось обслуживания по гарантии и насколько тебе это важно. Если не очень - забей.