Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Джиперская гонка.
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=417
Страница 1 из 2

Автор:  dr.Wagen [ Пн май 17, 2004 2:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Джиперская гонка.

У beat вроде есть легенда, поэтому прозвучало предложение - провести его для полноприводников и к ним примазвашихся :).

Как вы на это смотрите ?
Не вечно же Олегу в организаторах быть ?

Автор:  juristkostya [ Пн май 17, 2004 2:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я б с удовольствием поехал с кем-нибудь штурманом... Надеюсь, получится.

Автор:  dr.Wagen [ Пн май 17, 2004 2:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

что бы "получилось" надо делать :)

Автор:  juristkostya [ Пн май 17, 2004 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

В первую очередь надо, чтоб нашёлся 4*4 без штурмана...

Автор:  dr.Wagen [ Пн май 17, 2004 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

дык судьи и маршалы нужны то-же.

Автор:  juristkostya [ Пн май 17, 2004 3:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дык и это завсегда пожалуйста

Автор:  Voblin_UA [ Пн май 17, 2004 3:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну, штурман есть - это я. Готов плутать по полной программе :lol: :lol: :lol: :lol: Так что - свистите, я готов.

Автор:  John [ Пн май 17, 2004 6:54 pm ]
Заголовок сообщения:  В первую очередь надо, чтоб нашёлся 4*4 без штурмана...

"truper" к Вашим услугам."Домашнего" штурмана у меня нет и не предвидится

Автор:  Voblin_UA [ Пн май 17, 2004 7:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что-нить придумаем, дай с домашними делами разгрестись ;-)

Автор:  VAS [ Вт май 18, 2004 7:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Теоретически я, с Нивой, - за!

Автор:  dr.Wagen [ Вт май 18, 2004 9:13 am ]
Заголовок сообщения: 

поскольку я тему поднял (здесь, авторство не мое) готов быть кем угодно в т.ч. ехать пробить трассу. К сожалению только нет знакомых на более менне подходящих машинах. Но постораюсь найти.

Так что планируем на июнь (начало) ?

Автор:  VAS [ Вт май 18, 2004 9:20 am ]
Заголовок сообщения: 

beat писал(а):
2 VAS:
Опять только теоретически... :-?

Выбачте хлопци - сезон запарок!!!!!!!! Я уже паспорт с собой ношу чтоб жена не выписала из хаты ввиду постоянного отсутствия :D
Но если честно - очень хочу.

Автор:  dr.Wagen [ Вт май 18, 2004 10:22 am ]
Заголовок сообщения: 

beat писал(а):
Просто много проселочных дорог, на которых надо "топить", прыгать с трамплинов, проходить "дельфины" и пытаться на этой скорости не убить машину.


Если это умножить на коэффициент beat-a получается "смертельный атракцион - русский самоубийца" :lol:

Автор:  VAS [ Вт май 18, 2004 11:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Wagen писал(а):
коэффициент beat-a


:160: :151: :151: :151: Это грозит стать "Именем нарицательным"

Автор:  ACher [ Вт май 18, 2004 12:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже не против поучаствовать в данном мероприятии. Т.к. джипа не имею, то готов быть штурманом, судьей и т.д.

Автор:  Dima [ Вт май 18, 2004 12:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На моей памяти только 2 брода, которые проходились на ура.


Где-то я это уже слышал. ;-)
:lol: :lol: :lol:

Автор:  ACher [ Вт май 18, 2004 12:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Еще, потенциально, можно привлечь к участию красный самурай, который зимой по льду гонял. Тока как с ним связаться?

Автор:  dr.Wagen [ Вт май 18, 2004 1:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

ACher писал(а):
Т.к. джипа не имею......


а кто-нибудь знает почем можно волынь купить ?
Я просмотрел премьер - нету однако :( сезон, наверно.

Автор:  Бомж [ Вт май 18, 2004 2:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

beat писал(а):
Кто не боится ко мне штурманом? Надеюсь не убьемся, но если что... :153: так получилось :-)

Я поеду штурманом. В общем пытаюсь занять место. Если ещё не занято.

Автор:  Voblin_UA [ Вт май 18, 2004 2:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Wagen писал(а):
а кто-нибудь знает почем можно волынь купить ?


Док, родители моего сотрудника продали Волынь в хорошем состоянии за 700 уёв.

Автор:  dr.Wagen [ Вт май 18, 2004 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Voblin_UA
Док, родители моего сотрудника продали Волынь в хорошем состоянии за 700 уёв.[/quote]

с тавровым двиглом ?

Автор:  dr.Wagen [ Вт май 18, 2004 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Voblin_UA писал(а):
Док, родители моего сотрудника продали Волынь в хорошем состоянии за 700 уёв.


с тавровым двиглом ?

Автор:  Voblin_UA [ Вт май 18, 2004 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нет, ЗАЗовская сороковка. Таврический двиг пооборотистей, для грязи не сильно годится. А правильно подготовленная сороковка даст порядка 50 коней. Я имею в виду установку Солекса, сухого воздушного фильтра. Хотя бы так. Если нужно больше, то можно увеличить объём.
Изменение рабочего объема может быть достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндров с 76 мм до 79 мм, с использованием поршней двигателя ВАЗ 21011 (они же 2106, 2121). Поршни ВАЗ 2105 не подойдут т.к. имеют выемки для клапанов. Таким образом, объем может быть увеличен с 1198 до 1295 см3. Однако следует иметь ввиду, что при расточке цилиндров уменьшается толщина стенок цилиндра. Это может привести к продавливанию головок в месте контакта цилиндра и головки. Поэтому, перед расточкой необходимо напрессовать кольца на верхнюю часть цилиндров для увеличения наружного диаметра до 91,8 + 0,05 мм. Кольца необходимо изготовить несколько выше, чем их посадочные места. После напрессовки кольца торцуются до высоты торца цилиндра на токарном станке, затем верхнюю часть цилиндра протачивают указанным диаметром на глубину 18 мм. Операции выполняют с одной установки. Материал колец следует подбирать с коэффициентом теплового расширения близким к коэффициенту материала из которого изготовлен цилиндр (чугун).
К мероприятиям по увеличению крутящего момента прежде всего следует отнести увеличение степени сжатия. В двигателе МеМЗ 968 камера сгорания практически полностью находится в головке. Ее можно уменьшить путем фрезерования посадочных мест цилиндров на глубину 4 мм диаметром 92 мм (для установки цилиндров с напрессованными кольцами). Это даст увеличение степени сжатия примерно до 10 (под бензин АИ-98).
Очевидно, что данная операция приведет к уменьшению расстояния от картера двигателя до головок на величину глубины фрезеровки. Поэтому следует также укоротить кожухи штанг толкателей и сами штанги на такую же величину. В противном случае толкатели будут упираться в кожухи, а регулировочные винты коромысел не смогут компенсировать избыточную длину штанг. Вместе с тем, потребуется предпринять меры по уплотнению резьбовых соединений шпилек головки. Так как, "удлинившиеся" шпильки неизбежно выдавят уплотнительные донышка гаек, которые находятся под клапанной крышкой. Можно укоротить шпильки или изготовить удлиненные гайки-колпачки, либо использовать при сборке герметик.
Уменьшение камеры сгорания предложенным способом имеет одну конструктивную особенность, которая заключается в том, что уменьшается расстояние между днищем поршня (в положении ВМТ при завершении такта выпуска) и еще не успевшим закрыться выхлопным клапаном. Опасность такой близости может проявиться при высоких частотах вращения когда, может наблюдаться "зависание" клапана.
С "зависанием" клапанов можно бороться следующими способами: во-первых это снижение масс деталей ГРМ, имеющих возвратно-поступательное движение - применение клапанов с выемкой в тарелке, высверливание цилиндрической части толкателей с целью облегчения и во-вторых увеличение жесткости клапанных пружин либо путем замены на другие, либо путем установки дополнительных шайб под пружины. Причем в случае замены можно установить одну более жесткую пружину вместо двух штатных - это также способствует снижению массы. А еще лучше чтобы пружина имела переменную жесткость.
Вот... Есть ещё масса нюансов, их я перечислю в следующий раз. При использовании их всех получаем не машину, а ракету. :roll:

Автор:  ACher [ Вт май 18, 2004 5:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чей-то сложно все очень :lol:
Вон у Влада (если не путаю) ЛУАЗ c таврическим двигателем и очень даже ничего по грязи бегает. Beat может подтвердить.
А Voblinu только дай волю - всю машину расточит, болгаркой вдоль и поперек порежет :lol: Проще надо подходить к автомобилю. Так волынь до конца своих дней со стапеля не сойдет. ;-)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/