Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Обсуждаем ниву
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=70&t=33910
Страница 1 из 2

Автор:  Nick [ Пн янв 31, 2011 10:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Обсуждаем ниву

А между прочим, упомятутая там "Нива" при полном отсутствие комфорта и куче "детских болячек" по своим оффроудным качествам существенно превосходит 90% (если не больше) серийно выпускаемых внедорожников. А кросоверы превосходит все. :P

! Отделено от темы про приору
Модератор: юлька • Помните, переписка с модераторами на форуме запрещена! Если вы считаете неправильным какое-либо решение, используйте Личные Сообщения.

Автор:  funnycox [ Пн янв 31, 2011 11:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Немецкие журналисты опубликовали результаты теста LadaPriora

Nick
если заведется :wink:

Автор:  klim_hl [ Пн янв 31, 2011 11:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Немецкие журналисты опубликовали результаты теста LadaPriora

нива отличная машина при всех ее недостатках
в приоре для российской машины все хорошо кроме цены, ее реальная цена должна быть около 5-6к за новую, но никак не 11
а более комфортные и безопасные иномарки тоже имеют свои существенные минусы , которые возможно вскрываются не сразу , но могут дать фору по количеству гемороя,

Автор:  Steam [ Вт фев 01, 2011 12:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Немецкие журналисты опубликовали результаты теста LadaPriora

Nick
а вот ШевиНивой я недоволен жутко. Кажется что без доработок она порядочно уступит старой, обычной ниве.
Надежности - 0.

проходимость та же, но вот на среднего качества покрытии (ухабы на наших дорогах, ямки) она ведет себя просто ужасно, на скользком - невыносимо (норовит развернуться).
заезжаешь в говна и тут раскрывается все, на что способна, но в случае езды 99% по городу мне не очень понятен данный авто.

Автор:  Nick [ Вт фев 01, 2011 12:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Немецкие журналисты опубликовали результаты теста LadaPriora

Steam
Дело в том, что ШевиНива конструктивно не отличается от Нивы ничем кроме кузова. Двигатель, трансмиссия, подвеска у них абсолютно идентичные. Плохое поведение при прохождении кочек и ям на скорости обусловлено неразрезным задним мостом и "панаром". В условиях артикуляции заднего моста тяга Панара смещает мост относительно продольной оси автомобиля, что приводит к "перестановке" кормы и может спровоцировать занос.
А как вести себя при уже развившемся заносе на полноприводном автомобиле с межосевым дифференциалом я и сам не знаю. :pardon: Сброс газа машину не выравнивает как это происходит на заднеприводных авто, а добавление газа тоже не дает того результата как на переднеприводных. :unknown: Нужен совет того кто знает и сможет показать.
Что касается выносливости:
При всей своей кажущейся ненадежности, Нива/Шнива может бесконечно доставать всякими мелочами, но чтобы она перестала ехать совсем нужно очень постараться. :wink:
P.S. А красивыми и комфортными "наши" машины не станут никогда, место проклятое. :D

Автор:  Илья [ Вт фев 01, 2011 10:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Немецкие журналисты опубликовали результаты теста LadaPriora

Steam писал(а):
Nick
а вот ШевиНивой я недоволен жутко. Кажется что без доработок она порядочно уступит старой, обычной ниве.
Надежности - 0.

проходимость та же, но вот на среднего качества покрытии (ухабы на наших дорогах, ямки) она ведет себя просто ужасно, на скользком - невыносимо (норовит развернуться).
заезжаешь в говна и тут раскрывается все, на что способна, но в случае езды 99% по городу мне не очень понятен данный авто.

Тебе тогда нужен Suzuki Jimny. Да, он стоит на 20-30% дороже, НО:

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания
0. не ломается и не задрачивает
1. рамный, два моста, раздатка управляется гидравликой (кнопки в салоне)
2. жрет в 2 раза меньше
3. едет быстрее
4. едет ТИХО
5. разворачиваться не хочет :)
6. кондей, ЦЗ, электропакет, попогрейка, зеркалогрейка, ГУР и т.д.
7. багажника нету так же, как и в шниве :)
8. проходимость, ИМХО если сравнивать сток, то лучше (геометрия)
9. SRS airbags (если это важно)


если чо могу покатать :)

Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания

Ссылка на ролик: https://youtu.be/lRTh_DoJRGE

Автор:  DJUF [ Ср фев 02, 2011 12:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем ниву

Илья
))))
жаль,что не было у нас в Ниве на Буймеровке-троффи видеокамеры))))
а то ты б прикололся с Наташиного проезда по чёрному лесу --2 км за 2 минуты)))))

Автор:  Илья [ Ср фев 02, 2011 1:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем ниву

DJUF писал(а):
Илья
))))
жаль,что не было у нас в Ниве на Буймеровке-троффи видеокамеры))))
а то ты б прикололся с Наташиного проезда по чёрному лесу --2 км за 2 минуты)))))

ну я больше применимо сказал к цивильному использованию... на самом деле для офроада трудно сказать и нет каких-то эталонов, многое зависит и от драйвера, и от кучи всего другого... может даже я переборщил так вообще нельзя говорить какая машина лучше на бездоре. Разве что сравнить оснащенность в этом плане...

Автор:  4wd [ Ср фев 02, 2011 1:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем ниву

Цитата:
Разве что сравнить оснащенность в этом плане...


Джимни - нействительно здоровский автомобиль. Возражу только по поводу места в нем в целом и в багажнике в частности.

И по видео. Насколько смог увидеть, Нива на резине КамаФлейм, а Джимни - на БФГ М/Т. И ехал Джимни грамотней. :roll: Не пытаюсь придраться, но заступаюсь за Ниву. Это же обсуждение :) :) :)

Автор:  pusharik [ Ср фев 02, 2011 1:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Немецкие журналисты опубликовали результаты теста LadaPriora

Nick писал(а):
А как вести себя при уже развившемся заносе на полноприводном автомобиле с межосевым дифференциалом я и сам не знаю. :pardon: Сброс газа машину не выравнивает как это происходит на заднеприводных авто, а добавление газа тоже не дает того результата как на переднеприводных. :unknown: Нужен совет того кто знает и сможет показать.

Что имеешь в виду под словом "занос" - тебя разворачивает жопой вперед или тащит боком под углом прим 45* к повороту в 90*.

Межосевой диф - 50/50 или иначе - бегает момент по осям (если бегает без твоего разрешения, то тошнить и не выделываться в поворотах :lol: )

Автор:  Steam [ Ср фев 02, 2011 1:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем ниву

Илья писал(а):
Тебе тогда нужен Suzuki Jimny

не-не, спасибо :)

Автор:  ХимиК [ Ср фев 02, 2011 1:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем ниву

Steam писал(а):
Илья писал(а):
Тебе тогда нужен Suzuki Jimny

не-не, спасибо :)

а что с Jimny не так?

Автор:  ш3х [ Ср фев 02, 2011 1:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем ниву

ХимиК писал(а):
а что с Jimny не так?

Думаю, что ответ очевиден - маленький и некомфортный :)

Автор:  Nick [ Ср фев 02, 2011 1:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Немецкие журналисты опубликовали результаты теста LadaPriora

pusharik писал(а):
Что имеешь в виду под словом "занос" - тебя разворачивает жопой вперед или тащит боком под углом прим 45* к повороту в 90*.

Если входя в поворот по снегу или льду дать газу, то как раз и начинает тащить под 45* к повороту. Но я имелл ввиду момент когда начинает разворачивать. Например при пересечение высокого рельса под малым углом часто-густо начинает затягивать зад по рельсам, возникает вращение. Так вот в этот момент ни добавление газа, ни торможение двигателем вращение не прекращает. :unknown:
pusharik писал(а):
Межосевой диф - 50/50 или иначе - бегает момент по осям (если бегает без твоего разрешения, то тошнить и не выделываться в поворотах :lol: )

Межосевой диф у Нивы по умолчанию бегает по осям, есть возможность его блокировать, но тогда это становится натуральный трамвай - при развороте на пятачке начинает волочить за собой колесо идущщее по наибольшему радиусу и вообще норовит ехать прямо. :D

Автор:  ш3х [ Ср фев 02, 2011 2:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем ниву

Nick писал(а):
при развороте на пятачке начинает волочить за собой колесо идущщее по наибольшему радиусу и вообще норовит ехать прямо.

Не знал такого :D Страшная машина :D

Автор:  pusharik [ Ср фев 02, 2011 2:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Немецкие журналисты опубликовали результаты теста LadaPriora

Nick писал(а):
Межосевой диф у Нивы по умолчанию бегает по осям, есть возможность его блокировать, но тогда это становится натуральный трамвай - при развороте на пятачке начинает волочить за собой колесо идущщее по наибольшему радиусу и вообще норовит ехать прямо. :D


Писец, мало того, что это единственное авто в мире, которое с горы накатом останавливается, так они еще и полный привод не смогли сделать нормальный. :lol:

У меня 50/50 с блокой на морде и ничего нигде не волочится и все поворачивает.

ПС: нефиг ходом на рельсы лезть - остановись и перелазь потихоньку.Купи себе БТР или БМП - там нет такой проблемы (ходом под любым углом заезжает на любой рельс и бровку), кстати в комфорте ничего не потеряешь.

Автор:  Илья [ Ср фев 02, 2011 2:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем ниву

ш3х писал(а):
ХимиК писал(а):
а что с Jimny не так?

Думаю, что ответ очевиден - маленький и некомфортный :)

В сравнении с нивой-шнивой возможно он поменьше, но сравнительно с этими авто обвинять его в некомфортности... %) (соглашусь только за задних пассажиров, там таки тесно, если они не дети)

Автор:  ш3х [ Ср фев 02, 2011 2:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем ниву

Илья
Нива же не единственный внедорожник.

Автор:  Nick [ Ср фев 02, 2011 2:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем ниву

pusharik
Мне кажется, что ты заблуждаешься насчет межосевого дифференциала в Импрезе. Их 50/50 нифига не означает, что передние колеса не могут крутиться без задних. Можешь провести простой опыт: поднять машину на подъемнике, затянуть ручник и руками покрутить передние колеса. Так вот они будут вращаться, а раз так то межосевой диф не заблокирован.

Автор:  Vadim [ Ср фев 02, 2011 2:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем ниву

Илья писал(а):
В сравнении с нивой-шнивой возможно он поменьше, но сравнительно с этими авто обвинять его в некомфортности... %)

ты не понимаешь, это же не мазда :lol: так что +1 к
ш3х писал(а):
Думаю, что ответ очевиден - маленький и некомфортный :)

Автор:  pusharik [ Ср фев 02, 2011 2:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем ниву

Nick писал(а):
pusharik
Мне кажется, что ты заблуждаешься насчет межосевого дифференциала в Импрезе. Их 50/50 нифига не означает, что передние колеса не могут крутиться без задних. Можешь провести простой опыт: поднять машину на подъемнике, затянуть ручник и руками покрутить передние колеса. Так вот они будут вращаться, а раз так то межосевой диф не заблокирован.


они не будут вращаться (ибо чтобы провернуть их надо всем весом на них налягать - проверено не 1 раз), а если ты очень хочешь сломать вискомуфту, то таки да, после ее кончины они будут вращаться. :lol:

у меня если крутить 1 но колесо, на вывешенном авто и нейтрали, то крутятся все 4ре колеса, причем все в одну сторону. :wink:

ПС: ты забыл - у меня ведь немашина, куды нам до нивы. :lol:

Автор:  ш3х [ Ср фев 02, 2011 2:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем ниву

pusharik писал(а):
а если ты очень хочешь сломать вискомуфту

Так вискомуфта же не жёстко блокирует. Наверное, это и имел в виду дядя Коля.

Автор:  Арагорн [ Ср фев 02, 2011 2:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем ниву

Джимник - моя мечта! Для Коротича и вообще "на каждый день" самое то что нужно :)
Но не заработал на него пока.

А нива - нуеёнафиг. :oops:

Автор:  ш3х [ Ср фев 02, 2011 2:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем ниву

Арагорн
Ты же в последний раз про СитроенБХ мечтал? :D

Автор:  Nick [ Ср фев 02, 2011 2:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждаем ниву

pusharik
Чтобі все четіре колеса вращались в одну сторону долны быть жестко заблокироканы все дифференциалы, и межосевой, и в обоих мостах. У тебя что, жесткий блок в осевых редукторах?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/