Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
Обсуждаем ниву https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=70&t=33910 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Nick [ Пн янв 31, 2011 10:12 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | Обсуждаем ниву | |||
А между прочим, упомятутая там "Нива" при полном отсутствие комфорта и куче "детских болячек" по своим оффроудным качествам существенно превосходит 90% (если не больше) серийно выпускаемых внедорожников. А кросоверы превосходит все. ![]()
|
Автор: | funnycox [ Пн янв 31, 2011 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немецкие журналисты опубликовали результаты теста LadaPriora |
Nick если заведется ![]() |
Автор: | klim_hl [ Пн янв 31, 2011 11:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немецкие журналисты опубликовали результаты теста LadaPriora |
нива отличная машина при всех ее недостатках в приоре для российской машины все хорошо кроме цены, ее реальная цена должна быть около 5-6к за новую, но никак не 11 а более комфортные и безопасные иномарки тоже имеют свои существенные минусы , которые возможно вскрываются не сразу , но могут дать фору по количеству гемороя, |
Автор: | Steam [ Вт фев 01, 2011 12:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немецкие журналисты опубликовали результаты теста LadaPriora |
Nick а вот ШевиНивой я недоволен жутко. Кажется что без доработок она порядочно уступит старой, обычной ниве. Надежности - 0. проходимость та же, но вот на среднего качества покрытии (ухабы на наших дорогах, ямки) она ведет себя просто ужасно, на скользком - невыносимо (норовит развернуться). заезжаешь в говна и тут раскрывается все, на что способна, но в случае езды 99% по городу мне не очень понятен данный авто. |
Автор: | Nick [ Вт фев 01, 2011 12:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немецкие журналисты опубликовали результаты теста LadaPriora |
Steam Дело в том, что ШевиНива конструктивно не отличается от Нивы ничем кроме кузова. Двигатель, трансмиссия, подвеска у них абсолютно идентичные. Плохое поведение при прохождении кочек и ям на скорости обусловлено неразрезным задним мостом и "панаром". В условиях артикуляции заднего моста тяга Панара смещает мост относительно продольной оси автомобиля, что приводит к "перестановке" кормы и может спровоцировать занос. А как вести себя при уже развившемся заносе на полноприводном автомобиле с межосевым дифференциалом я и сам не знаю. ![]() ![]() Что касается выносливости: При всей своей кажущейся ненадежности, Нива/Шнива может бесконечно доставать всякими мелочами, но чтобы она перестала ехать совсем нужно очень постараться. ![]() P.S. А красивыми и комфортными "наши" машины не станут никогда, место проклятое. ![]() |
Автор: | Илья [ Вт фев 01, 2011 10:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немецкие журналисты опубликовали результаты теста LadaPriora |
Steam писал(а): Nick а вот ШевиНивой я недоволен жутко. Кажется что без доработок она порядочно уступит старой, обычной ниве. Надежности - 0. проходимость та же, но вот на среднего качества покрытии (ухабы на наших дорогах, ямки) она ведет себя просто ужасно, на скользком - невыносимо (норовит развернуться). заезжаешь в говна и тут раскрывается все, на что способна, но в случае езды 99% по городу мне не очень понятен данный авто. Тебе тогда нужен Suzuki Jimny. Да, он стоит на 20-30% дороже, НО: Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания 0. не ломается и не задрачивает 1. рамный, два моста, раздатка управляется гидравликой (кнопки в салоне) 2. жрет в 2 раза меньше 3. едет быстрее 4. едет ТИХО 5. разворачиваться не хочет ![]() 6. кондей, ЦЗ, электропакет, попогрейка, зеркалогрейка, ГУР и т.д. 7. багажника нету так же, как и в шниве ![]() 8. проходимость, ИМХО если сравнивать сток, то лучше (геометрия) 9. SRS airbags (если это важно) если чо могу покатать ![]() Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): без описания Ссылка на ролик: https://youtu.be/lRTh_DoJRGE |
Автор: | DJUF [ Ср фев 02, 2011 12:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем ниву |
Илья )))) жаль,что не было у нас в Ниве на Буймеровке-троффи видеокамеры)))) а то ты б прикололся с Наташиного проезда по чёрному лесу --2 км за 2 минуты))))) |
Автор: | Илья [ Ср фев 02, 2011 1:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем ниву |
DJUF писал(а): Илья )))) жаль,что не было у нас в Ниве на Буймеровке-троффи видеокамеры)))) а то ты б прикололся с Наташиного проезда по чёрному лесу --2 км за 2 минуты))))) ну я больше применимо сказал к цивильному использованию... на самом деле для офроада трудно сказать и нет каких-то эталонов, многое зависит и от драйвера, и от кучи всего другого... может даже я переборщил так вообще нельзя говорить какая машина лучше на бездоре. Разве что сравнить оснащенность в этом плане... |
Автор: | 4wd [ Ср фев 02, 2011 1:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем ниву |
Цитата: Разве что сравнить оснащенность в этом плане... Джимни - нействительно здоровский автомобиль. Возражу только по поводу места в нем в целом и в багажнике в частности. И по видео. Насколько смог увидеть, Нива на резине КамаФлейм, а Джимни - на БФГ М/Т. И ехал Джимни грамотней. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | pusharik [ Ср фев 02, 2011 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немецкие журналисты опубликовали результаты теста LadaPriora |
Nick писал(а): А как вести себя при уже развившемся заносе на полноприводном автомобиле с межосевым дифференциалом я и сам не знаю. ![]() ![]() Что имеешь в виду под словом "занос" - тебя разворачивает жопой вперед или тащит боком под углом прим 45* к повороту в 90*. Межосевой диф - 50/50 или иначе - бегает момент по осям (если бегает без твоего разрешения, то тошнить и не выделываться в поворотах ![]() |
Автор: | Steam [ Ср фев 02, 2011 1:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем ниву |
Илья писал(а): Тебе тогда нужен Suzuki Jimny не-не, спасибо ![]() |
Автор: | ХимиК [ Ср фев 02, 2011 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем ниву |
Steam писал(а): Илья писал(а): Тебе тогда нужен Suzuki Jimny не-не, спасибо ![]() а что с Jimny не так? |
Автор: | ш3х [ Ср фев 02, 2011 1:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем ниву |
ХимиК писал(а): а что с Jimny не так? Думаю, что ответ очевиден - маленький и некомфортный ![]() |
Автор: | Nick [ Ср фев 02, 2011 1:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немецкие журналисты опубликовали результаты теста LadaPriora |
pusharik писал(а): Что имеешь в виду под словом "занос" - тебя разворачивает жопой вперед или тащит боком под углом прим 45* к повороту в 90*. Если входя в поворот по снегу или льду дать газу, то как раз и начинает тащить под 45* к повороту. Но я имелл ввиду момент когда начинает разворачивать. Например при пересечение высокого рельса под малым углом часто-густо начинает затягивать зад по рельсам, возникает вращение. Так вот в этот момент ни добавление газа, ни торможение двигателем вращение не прекращает. ![]() pusharik писал(а): Межосевой диф - 50/50 или иначе - бегает момент по осям (если бегает без твоего разрешения, то тошнить и не выделываться в поворотах ![]() Межосевой диф у Нивы по умолчанию бегает по осям, есть возможность его блокировать, но тогда это становится натуральный трамвай - при развороте на пятачке начинает волочить за собой колесо идущщее по наибольшему радиусу и вообще норовит ехать прямо. ![]() |
Автор: | ш3х [ Ср фев 02, 2011 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем ниву |
Nick писал(а): при развороте на пятачке начинает волочить за собой колесо идущщее по наибольшему радиусу и вообще норовит ехать прямо. Не знал такого ![]() ![]() |
Автор: | pusharik [ Ср фев 02, 2011 2:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немецкие журналисты опубликовали результаты теста LadaPriora |
Nick писал(а): Межосевой диф у Нивы по умолчанию бегает по осям, есть возможность его блокировать, но тогда это становится натуральный трамвай - при развороте на пятачке начинает волочить за собой колесо идущщее по наибольшему радиусу и вообще норовит ехать прямо. ![]() Писец, мало того, что это единственное авто в мире, которое с горы накатом останавливается, так они еще и полный привод не смогли сделать нормальный. ![]() У меня 50/50 с блокой на морде и ничего нигде не волочится и все поворачивает. ПС: нефиг ходом на рельсы лезть - остановись и перелазь потихоньку.Купи себе БТР или БМП - там нет такой проблемы (ходом под любым углом заезжает на любой рельс и бровку), кстати в комфорте ничего не потеряешь. |
Автор: | Илья [ Ср фев 02, 2011 2:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем ниву |
ш3х писал(а): ХимиК писал(а): а что с Jimny не так? Думаю, что ответ очевиден - маленький и некомфортный ![]() В сравнении с нивой-шнивой возможно он поменьше, но сравнительно с этими авто обвинять его в некомфортности... ![]() |
Автор: | ш3х [ Ср фев 02, 2011 2:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем ниву |
Илья Нива же не единственный внедорожник. |
Автор: | Nick [ Ср фев 02, 2011 2:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем ниву |
pusharik Мне кажется, что ты заблуждаешься насчет межосевого дифференциала в Импрезе. Их 50/50 нифига не означает, что передние колеса не могут крутиться без задних. Можешь провести простой опыт: поднять машину на подъемнике, затянуть ручник и руками покрутить передние колеса. Так вот они будут вращаться, а раз так то межосевой диф не заблокирован. |
Автор: | Vadim [ Ср фев 02, 2011 2:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем ниву |
Илья писал(а): В сравнении с нивой-шнивой возможно он поменьше, но сравнительно с этими авто обвинять его в некомфортности... ![]() ты не понимаешь, это же не мазда ![]() ш3х писал(а): Думаю, что ответ очевиден - маленький и некомфортный
![]() |
Автор: | pusharik [ Ср фев 02, 2011 2:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем ниву |
Nick писал(а): pusharik Мне кажется, что ты заблуждаешься насчет межосевого дифференциала в Импрезе. Их 50/50 нифига не означает, что передние колеса не могут крутиться без задних. Можешь провести простой опыт: поднять машину на подъемнике, затянуть ручник и руками покрутить передние колеса. Так вот они будут вращаться, а раз так то межосевой диф не заблокирован. они не будут вращаться (ибо чтобы провернуть их надо всем весом на них налягать - проверено не 1 раз), а если ты очень хочешь сломать вискомуфту, то таки да, после ее кончины они будут вращаться. ![]() у меня если крутить 1 но колесо, на вывешенном авто и нейтрали, то крутятся все 4ре колеса, причем все в одну сторону. ![]() ПС: ты забыл - у меня ведь немашина, куды нам до нивы. ![]() |
Автор: | ш3х [ Ср фев 02, 2011 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем ниву |
pusharik писал(а): а если ты очень хочешь сломать вискомуфту Так вискомуфта же не жёстко блокирует. Наверное, это и имел в виду дядя Коля. |
Автор: | Арагорн [ Ср фев 02, 2011 2:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем ниву |
Джимник - моя мечта! Для Коротича и вообще "на каждый день" самое то что нужно ![]() Но не заработал на него пока. А нива - нуеёнафиг. ![]() |
Автор: | ш3х [ Ср фев 02, 2011 2:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем ниву |
Арагорн Ты же в последний раз про СитроенБХ мечтал? ![]() |
Автор: | Nick [ Ср фев 02, 2011 2:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем ниву |
pusharik Чтобі все четіре колеса вращались в одну сторону долны быть жестко заблокироканы все дифференциалы, и межосевой, и в обоих мостах. У тебя что, жесткий блок в осевых редукторах? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |