Заголовок сообщения: Re: Hyundai i40 победил в конкурсе кузовов EuroCarBody
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 4:11 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
katok писал(а):
они ПОНИМАЮТ , что хотят получить от автомобиля,
мы все понимаем что хотим получить от автомобиля, только приоритеты разные и любой автомобиль это компромисс у меня нет ни возможности ни желания копаться в пусть хоть трижды управляемым древнем авто который требует регулярного ухода. И ездить на феррари тоже возможности нет Каждый выбрал свой баланс со своими перекосами. А Гетц не картинг и даже без претензий на горячий хэтчбек, для этого есть другие машины. Но за то он в том состоянии что я могу в любой момент сесть и поехать за много тысяч километров не беспокоясь что он меня подведет. а удовольствие от езды в голове. саксо, 405гти и прочие тоже далеко не RX8 по управляемости
Заголовок сообщения: Re: Hyundai i40 победил в конкурсе кузовов EuroCarBody
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 4:15 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
Богдан CX писал(а):
Оно стоит на твоем Getz? Оно тебе архи-нужно? Или эти системы спасут тебя от законов физики?
давай не будем рассматривать вопрос в контексте конкретно меня или тебя. в целом нужно. и даже тем кто хорошо управляет будет лучше если у соседей по движению будут эти системы. потому что они могут управлять авто не так хорошо, и с перепугу влупив тормоз просто приедут тебе в багажник на заблокированных колесах
Заголовок сообщения: Re: Hyundai i40 победил в конкурсе кузовов EuroCarBody
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 4:20 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
Vadim писал(а):
и даже тем кто хорошо управляет будет лучше если у соседей по движению будут эти системы. потому что они могут управлять авто не так хорошо, и с перепугу влупив тормоз просто приедут тебе в багажник на заблокированных колесах
Да беда в том, что синтетика эта пришла уже в "каждый гараж". А я хочу ездить сам на автомобиле, а не чувствовать как авто настырно тянет руль в ту сторону, которую считает верным для выхода из аварийной ситуации /BMW/.
Заголовок сообщения: Re: Hyundai i40 победил в конкурсе кузовов EuroCarBody
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 4:33 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
Богдан CX так тебе никто не мешает ездить на том чем хочешь. благо выбор есть зачем только других убеждать в том что им нужно то же что и тебе? большинство моих знакомых спокойно перемещаются по городу засунув левую ногу под сиденье или выставив на подножку, и им не нужно пищать покрышками в поворотах, а нужно спокойно ехать туда куда они показывают рулем и в экстренных ситуациях тормозить не задумываясь о блокировке колес и о возможных заносах.
To ш3х and Company : Даю ссылочку на деревянные лыжи , советую внимательно прочитать (там ниже текст на русском),а затем попытаться ответить на вопрос: Что за 23года появилось нового в мировом автопроме , кроме Блютуса? Для пытливых и любознательных там много интересного . Изучайте матчасть ,чтобы понимать о чём речь . Я начал это осваивать на 7 лет раньше , чем год ,указанный в этой ссылке и не по журналу "За рулём" . Иначе ,наличие роботизированной держалки для пиписки так и будет верхом желания того , каким должен быть автомобиль.
Заголовок сообщения: Re: Hyundai i40 победил в конкурсе кузовов EuroCarBody
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 8:59 pm
Абориген форума!
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 8:38 am Сообщения: 2494 Откуда: США, около СанФранциско Авто: vw jetta 2014, Honda CR-V 2008
Цитата:
Что за 23года появилось нового в мировом автопроме , кроме Блютуса?
Я бы перефразировал эту фразу.
Что нового появилось на авто на которых ездить большинство автомобилистов. Не в супер карах, не в ситроенах (которые считались французкими мерседесами) - а в обычных корейцах/немцах/японцах. И вот тут список будет ахренительный. Сравним гольф2 и новый поло?
Также стоит обратить внимание, что большинство километров проезжается в городе, а в городе надёжность/комфорт/экономичность наверное важнее "100 км/ч до следующего светофора" или "вход в поворот с пр. Ленина на новгородскую на 80 км.ч.". И жертвами маркетинга можно рассматривать водителей субару которая показывает офигительные результаты на треке, но по городу табурет-табуретом. Ибо их заставляют любить и хотеть то что нафик не надо .
To ш3х and Company : Даю ссылочку на деревянные лыжи , советую внимательно прочитать (там ниже текст на русском),а затем попытаться ответить на вопрос: Что за 23года появилось нового в мировом автопроме , кроме Блютуса? Для пытливых и любознательных там много интересного . Изучайте матчасть ,чтобы понимать о чём речь . Я начал это осваивать на 7 лет раньше , чем год ,указанный в этой ссылке и не по журналу "За рулём" . Иначе ,наличие роботизированной держалки для пиписки так и будет верхом желания того , каким должен быть автомобиль. http://www.carstyling.ru/ru/car/1988_peugeot_oxia/ Удачи.
И что мы должны увидеть по этой ссылке? Да, соглашусь, в этом концепт-каре есть многое то, что есть сейчас в самых рядовых машинах. Проблема только в том, что этот чудо пежо сделали в единственном экземпляре, раз прокатились и загнали в музей Поэтому машиной это назвать нельзя, а только лишь недвижимостью Да и причём здесь этот единичный концепт, если вы начали писать о том, что получаете офигенное удовольствие от драйва на своих авто и большего вам в жизни не надо. У каждого автомобильного бренда есть такие суперкары. Только некоторые копят бюджеты на них десятилетиями, собирают один и ставят в музей, а некоторые за 3 года разрабатывают модель и запускают в серию.
Заголовок сообщения: Re: Hyundai i40 победил в конкурсе кузовов EuroCarBody
Добавлено: Пт ноя 04, 2011 9:30 am
юрист автоклуба
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm Сообщения: 17355 Откуда: Харьков Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
Шкоды тур продавались 10 лет подряд даже без фейс-лифта. Киа черата упразднила заднюю многорычажку в новой модели. Акцент при внешней симпотности внутри оставили убогим.
Арагорн Так вы определитесь. Мы сравниваем убогие тарантасы, на которых сами передвигаемся или концепты, как по ссылке Катка? А вот свеженькая ссылка в ответ Катку Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/i285241/ Только это машина, которая пойдёт в серию, и котрую будут тысячами покупать по всему миру, а не смотреть на неё в музее через ограничивающий парапет
Арагорн А зачем она остальным? Я ж так понял, что тут все остальные просто наслаждаются драйвом от древних пежо и ситроенов и считают, что все современные авто полный отстой
Арагорн А зачем она остальным? Я ж так понял, что тут все остальные просто наслаждаются драйвом от древних пежо и ситроенов и считают, что все современные авто полный отстой
На светофоре из окна ланоса соседу на бентли: -мужик, тебе как твоя машина -классная -странно, а чего их так мало покупают