Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?p=57872#57872 это так, к слову И еще
_________________ Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза. Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://forum-lines.ru/
Garfild то ты просто сильно любишь свою машину я понимаю что может у хранцузов машины не сильно шагнули вперед от старых, а может даже и во многом откатились назад но мы ведь говорим об ауди как по мне новые ауди по сравнению с теми что были в 80-90-х это небо и земля при чем во всем. и потребительские качества это ведь не только размер салона, вот разве не прикольно иметь доводчики дверей и багажника, адаптивный круиз-контроль, экономичный и более мощный мотор, взрослые тормоза, мульти-зонный климат и т.д., это только самые популярные вещи, и этот список можно продолжить на несколько страниц.
наверно единственный весомый плюс последней сотки перед первыми А6 это неубиваемая ходовка
Создаётся впечатление , что это или пиар-позиция такая или же ... ты,тёзка оцениваешь автомобиль по тем же критериям как и пресловутая блондинка . По крайней мере Пушарик ,Богдан ,Гарфилд --они ПОНИМАЮТ , что хотят получить от автомобиля, и они не смотрят на табличку с годом выпуска ,как дурак на икону , для них важна суть . Если нет понимания этого момента , полемику вести просто бесполезно , в этом случае ты являешься 100% -м ПОТРЕБИТЕЛЕМ ( не подумай ,это не оскорбление ) ,сладкой мечтой маркетолога ,который за определённо немалые деньги "впарит " любое Г . Наша разница в том и состоит , что за достаточно скромные деньги мы получаем БОЛЬШЕЕ удовольствие . Ещё , дабы провести корректное сравнение . Тот же выложенный Саксо ,который по оснащению никак не хуже Гетца , к тому же не ржавый, и не дымящий при равном пробеге и 10-12 годах разницы был бы куда лучшей альтернативой . А если гипотетически предположить , что ты разбираешься в управляемости , то Гетц ожидала бы участь ..курятника или кладовки . В конце концов , каждому -- своё . Кому -- рулить ,а кому бубончики вокруг лобового , но , непременно --новые!
что за достаточно скромные деньги мы получаем БОЛЬШЕЕ удовольствие
вы НЕ получаете БОЛЬШЕЕ удовольствие. вы просто получаете ДРУГОЕ удовольствие.
купите себе телевизор КВН на блошином рынке и с пеной у рта доказывайте, что у вас самый лучший и надёжный телек, т.к. в нём надо только воду менять раз в неделю, как в аквариуме или катайтесь на старючих деревянных лыжах, доказывая, что ничего нет вдохновеннее и быстрее, чем лыжи из природного материала. На которых ещё ваш прадед выиграл чемпионат двора
Заголовок сообщения: Re: Hyundai i40 победил в конкурсе кузовов EuroCarBody
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 1:45 pm
юрист автоклуба
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm Сообщения: 17355 Откуда: Харьков Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
ш3х Олеж, любую мысль можно довести до абсурда, в том числе и насчёт использования ТЕХ машин вместо новомодных. Можно подумать, сейчас в обществе есть широкий круг любителей телевизоров КВН и деревянных лыж. А вот любители ТЕХ машин - есть, и katok - один из них. И его подход вызывает уважение. На личном примере прочувствовал, КАК едет и рулится <peugeot405gti> - саманда таки немного испортили в Иране.
Заголовок сообщения: Re: Hyundai i40 победил в конкурсе кузовов EuroCarBody
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 2:05 pm
юрист автоклуба
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm Сообщения: 17355 Откуда: Харьков Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
denisnt На абсолютно новом пыже не катался "напичканность" всякими прибамбасами, не особо необходимыми для езды, и отделка, разумеется у новых будут лучше.
Проведу тебе аналогию с комп.играми - после Quake 2/3 вішло 100500 таких же по сути игр (FPS), все они одна красивее другой, но до сих пор намного приятнее побегать в мультиплеер именно в Quake 2/3.
Ну как бы я выбираю машины не по количеству свистелок и отделке, а по тому, как она едет.
а чего ты выбрал авео, а не корч лохматый?
Я тогда кучу машине пересмотрел и свежих и старых, у всех были проблемы с чем-то. И на тот момент мне неудобно было быть без машины, а тут знакомый продавал авео а нормальном состоянии и по адекватной цене. Тогда мне просто нужно было на чём-то ездить, а сейчас уже хочется чего-то помощнее, чтобы не просто передвигаться на авто, а ещё и получать удовольствие от вождения.
_________________ Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам ПТН - ПНХ
На личном примере прочувствовал, КАК едет и рулится <peugeot405gti> - саманда таки немного испортили в Иране.
а сравни пыж лохматого года с новым пыжом причем не только по езде, но комфорту, оснащению, отделки и т.д.
А что сравнивать - возьми 605й sw 95г с 3,0 МКПП и сравни с современными. Или БМВ 735-745 88г. Возьми и сравни качество отделки с современными - прослезишься.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Заголовок сообщения: Re: Hyundai i40 победил в конкурсе кузовов EuroCarBody
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 3:32 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
denisnt писал(а):
но комфорту, оснащению, отделки и т.д.
если тебе маркетолог не впарит, что тебе архи-нужно огромное блюдце борт компа, то ты отлично получишь практически всю туже инфу на простых ЖК дисплеях. Я вот так и не понял прелести в электрорегулировке кресла, когда сам это делаю быстрее, а главное лишь в Холодильнике где кроме меня ездит маман это реально занимает время, т.к. надо вращать барашку регулировки спинки. А вот в Пыже я просто поднимаю флажок регулировки спинки и освободив трещетку в "одно касание" спиной ставлю ее под нужный угол после жены. В чем проблема? Или скажешь, что подсветка ног в салоне архи-важна, т.к. ты путаешь педали? Или тебе надо проверить после того как ты сел вступил ли ты на улице в катях? Что появилось существенное такое, чего не было в машинах 20 лет назад? Качество отделки тоже не выросло, кстати.
Заголовок сообщения: Re: Hyundai i40 победил в конкурсе кузовов EuroCarBody
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 3:53 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
Богдан CX писал(а):
Я вот так и не понял прелести в электрорегулировке кресла
а вот меня наоборот это приперло, ненадо дергать, крутить и т.д. а если несколько человек ездият, запрограмировал под каждого, сел нажал себя и все, и никаких мучений, сразу и зеркала и все настройки под тебя
Богдан CX писал(а):
подсветка ног в салоне архи-важна
не архи, но полезая прибамбасина, часто чтото падает в ноги и т.д.
да, это все мелочи без которых можно обходиться и налобным фонарем в том числе, но из мелочей складывается общий комфорт
можно и стекла руками крутить и зеркала, особенно правое удобно да и зимой можно выбежать корку льда с них содрать и т.д.
Заголовок сообщения: Re: Hyundai i40 победил в конкурсе кузовов EuroCarBody
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 3:56 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
Богдан CX писал(а):
Что появилось существенное такое, чего не было в машинах 20 лет назад?
разница между машина 80х с нынешними примерно такая же как и между авто 50х-60х и 80х, а между теми примерно такая же как и в сравнении с массовыми авто из 20-30х
Вот навскидку раз спрашиваешь:
значительно улучшилась безопасность ESP с ABS, EBD, антиопрокидыванием, и т.д. Адаптивный круиз Датчик дождя Климат-контроль Еще пачка вещей таких как хилл-асист, антипробуксовочные системы быстрые роботизированные и автоматические коробки системы управления двигателем и не говоря уже о внешних изменениях
Ты сейчас скажешь что все это не нужно. Точно так же наверно некоторые водители из 30-х думали о том что усилители руля, тормозов, и та МКПП которую мы знаем сегодня с синхронизаторами - для блондинок
Заголовок сообщения: Re: Hyundai i40 победил в конкурсе кузовов EuroCarBody
Добавлено: Чт ноя 03, 2011 4:00 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
denisnt писал(а):
от маркетологов
Вот! Ты дошел до-сути! Это от маркетологов! Но вовсе не от эргономистов или инженеров! Люди сегодня уже сидят и чешут репу, что ж такое придумать, чтобы и 3 копейки стоило при производстве, и клиентов как мух на липкую ленту усадить. Причем налепливая эту "бонусы", они автоматически отвлекают тебя от глобального. От того, что дерево нынче "принт на пластике", что нержавейка уже на пластике и многое другое. А ты хлопаешь в ладоши у дилера в салоне, когда тебе очередную фенечку показывают и как бы машут красной тряпкой перед быком, чтоб не видел он копья.