Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 км
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=70&t=44655
Страница 1 из 1

Автор:  denisnt [ Вс дек 28, 2014 3:00 pm ]
Заголовок сообщения:  на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 км

Цитата:
Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.

Электромобиль, конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду, создает меньше шума, и ездит на дешевом топливе, это, конечно, очень интересно. Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе, но все же они удовлетворяют основные транспортные потребности большинства людей.

Новости о ГРАФЕНЕ
Тем не мене современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.

Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордобы.

Новости о ГРАФЕНЕ
Компания Graphenano (graphenano.com/) является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графенный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.

4 главных преимущества графена

Новости о ГРАФЕНЕ
Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.

Графен является чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.

Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.

Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.

Компания Graphenano начнет производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые будут тестировать их на своих автомобилях.

Новости о ГРАФЕНЕ
Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenano работает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.

Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://xn--j1aidcn.org/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B9-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82/ ссылка

Автор:  FISHK@ [ Вс дек 28, 2014 8:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 км

Похоже на бред.
По меньшей мере, никак не укладывается в рамки закона сохранения энергии.
Как минимум, в моей голове.

Автор:  Шура Беглый [ Вс дек 28, 2014 10:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 км

Если я не ошибюсь, то ученые придумали вкладывать графеновые пластины как электроды в батарею, тем самым разделяя объем электролита на тонкие пласты и заряжая таким образом батарею однороднее.

Автор:  tank [ Пн дек 29, 2014 8:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 км

Каким должен быть ток заряда, чтобы зарядить электромобиль за 8 мин на 1000 км?

Автор:  mult [ Пн дек 29, 2014 3:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 км

tank писал(а):
Каким должен быть ток заряда, чтобы зарядить электромобиль за 8 мин на 1000 км?

шесть тыщ ампер ))

Автор:  energetic [ Пн дек 29, 2014 3:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 км

tank писал(а):
Каким должен быть ток заряда, чтобы зарядить электромобиль за 8 мин на 1000 км?

во-во... у меня тоже этот вопрос сразу возник.

интересно, а зарядка от мобильника как быстро может зарядить обычный авто-аккумулятор? :D

Автор:  0lympian [ Пн дек 29, 2014 4:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 км

Ну давайте прикинем... Например, батарея Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_S тесла - 60 кВт*ч, что примерно на 335 км. То есть эта якобы имеет в 3 раза большую емкость, 180 кВт*ч. Соответственно за 8 минут при 220В это будет 180000/(220*(8/60)) = 6136 А

На практике при таком технологическом прорыве в аккумуляторостроении, вряд ли бы это было реализовано так как описано (какая-то маленькая компания с гордым названием нано- дала НА ТЕСТИРОВАНИЕ автомобильным производителям батарею). Потому что любое такое "открытие" не возникает на ровном месте, а имеет под собой серьезный фундамент открытых научных исследований. И при определенной готовности технологии, в смысле близости к реальной реализации, сразу несколько компаний, и в первую очередь как раз электро-автопроизводители занялись бы подобным финишным R&D.

Автор:  smart [ Пн дек 29, 2014 5:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 км

Вообще, в самом понятии 8 минут нет ничего необычного. Те-же LiFeFo4 батареи оригинального производства можно было заряжать током 4C, что давало зарядку за 15 минут. Плюс они были живучими, так что от 8C не сдохли был.
А вот где взять 6000 Ампер.... и по каким проводам загнать в машину... Это-уже задача поинтереснее.

А описание
Цитата:
Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.

Графен является чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.

Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.

Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.
Прям чудо природы какое-то. В 200 раз прочнее стали, в сто раз проводимее кремния...
Вообще как, это, проводимость в 100 раз быстрее. Какая такая проводимость? Электро проводимость?

Автор:  0lympian [ Пн дек 29, 2014 6:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 км

На самом деле можно ток и не такой большой делать, если батарейки для зарядки временно последовательно перекоммутировать.

Допустим, парой киловольт заряжать, там уже достаточно разумное сечение меди получится. Только надо как-то обезопасить, чтоб не пробило нигде =)

Как - ну тут уже надо думать, например съемная батарея, которая куда-нибудь запихивается в специальной заправке, для сокращения длины проводов и физического разграничения высоковольтных контактов вдали от "оператора".

Или вот, если батарея снизу, как у теслы, заезд на определенную "площадку" с контактами.

Ну или стандартный вариант - замена батареи. Может они под 8 минутами имели в виду быструю замену =)

Автор:  framin [ Пн дек 29, 2014 10:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 км

mult писал(а):
tank писал(а):
Каким должен быть ток заряда, чтобы зарядить электромобиль за 8 мин на 1000 км?

шесть тыщ ампер ))

Заезд на зарядку авто должен быть похож на стыковку с МКСом. Пара рельсов торчащих из заправочной колонки :D, стыкующихся прямо в аккум.

Автор:  Alehs [ Вт дек 30, 2014 12:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 км

Ну что вы все такие злобные?
Дайте людям помечтать :roll:

Автор:  framin [ Вт дек 30, 2014 1:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 км

Alehs
Да ладно! Я например, если электромобиль можно зарядить даже за 3-4 часа до пробега в 1000 км, возьму!
Если еще и ценник гуманный будет - вообще отлично. На данный момент электромобили по цене сливают обычным. С большим запасом. Даже с учетом общей стоимости владения на 50 тысяч км (бензин, электричество, замены аккумов и т.д).
А при цене на бензин в 2.6 доллара за галон (3.78 литра) (и это в калифорнии где бензин самый дорогой в штатах) - то :). По крайней мере пока нефть не подорожает обратно.

Автор:  Niko [ Чт янв 01, 2015 3:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 км

.

Автор:  0lympian [ Чт янв 01, 2015 6:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 км

Niko писал(а):
графен - искусственно созданный материал - в природе его не существует

Так графит - это и есть куча слоев графена. Другое дело, что разделить их сложнее чем "вырастить" изначально однослойный. Но формально не врут, в природе существует! )))

А вот про недорогое производство наврали, да.

Автор:  Niko [ Чт янв 01, 2015 8:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 км

.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/