БЖ
Машина маме! Пока езжу я, она учится.
Куплена с пробегом в 55 000 на официальном сервисе в Днепропетровске.
Сделано ТО 60 000 - поменяны все жидкости, свечки, ремень и ролик ГРМ.
Масло Perpetum 10w40.
Итак, Фиат Панда 4х4 1.2 литра бензин 60лс 4цил. Кондиционер, электропакет все дела. Фаркоп. Двухрежимный электроусилитель.
Независимая задняя подвеска, полный привод (вроде как постоянный), дисковые тормоза спереди и сзади. ABS + EBD. Тормозит офигенно.
56 000 - куплена новая летняя резина Fulda Ecocontrol 185/65 R14. Поменяны стойки стабилизатора передние (аж по 11$ за стойку). Цены в среднем такие: фильтр масляный 40 грн, воздушный 100 грн, салона 140 грн, свечи по 50 грн, ремень + ролик в сумме 500 грн). Также приговорена 1 рулевая тяга и 2 сайлентблока на нижних рычагах.
Также сделана нанообработка стекла лобового. Делал на альфе - очень понравилось, сделал и тут...
Расход по трассе 4.5 литра (90-110, выше 145 не едет), по городу в пробках 7.5 литра, без пробок 6.5.
Несмотря на маленький моторчик, в силу легкого веса (1000 кг в снаряженном состоянии) пуляет впереди потока неплохо, потом дохнет. Очень короткие передачи, в городе на высшей передаче езжу почти всегда. Восьмиклапанный движок эластичный, но после 5 000 не тянет ваще. Если бы не заводилась с полоборота и не работала идеально ровно, думал бы что что-то с топливной... Но т.к. опыта с восьмиклапанниками у меня не было, наверное так оно и есть.
Что еще написать, хз.
Очень яркая веселая машинка, юркая и азартная. Итальянец, одним словом. А они умеют делать такие машинки. Плюс можно залезть в говно. Клиренс и свесы позволяют (где-то 18-20 сантиметров), как и защита днища и общая дешевизна запчастей (на уровне жигулей
). Почти все запчасти делают в турции, где этих машин там валом... Сама Панда сделана в Польше.
Кстати, курсовая устойчивость по ямам или разбитой дороге выше всяких похвал. А вот бокового ветра боится, как и фур. Ну и трясет машинку. Жесткая очень, несмотря на солидный профиль резины. Может быть виноваты оригинальные усиленные аммортизаторы и пружины. Забыл написать про высокую посадку, на всякие Фобии и Ситроены смотрю свысока. Посадка примерно или чуть ниже посадки на Тушкане.
Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить