начну и я...
Ford Focus-2 хэтч (1,6/16V/DOHC/100 лс/6000 об и 150нм/4000 об/кпп: 5-мех/кондёр/резина-диски 195/65/R15).
Куплен почти год назад в автотрейдинге. Летом поставлена металлическая защита-вещь необходимая. Сейчас пробег 10 000 км.
плюсы авто:
-отличная управляемость и разгонная динамика (но нужен хороший бензин), на трассе хватает мощности для меня, хороша работа коробки передач
-удобный режим указателей поворота (три раза при лёгком нажатии)
-много места и ровный пол при складывании задних сидений, полноразмерная запаска
-удобный режим указателей поворота (три раза при лёгком нажатии)
минусы:
-немного мешают обзорности передние кузовные стойки, средние кузовные стойки и подголовник пассажирского переднего сидения
-вентилятор на малых скоростях слабо гоняет воздух, поэтому проблемы с быстрым нагревом/охлаждением салона
-электропривод стёкол работает только при зажигании (экономят, ясное дело)
-магнитола без поддержки формата mp3, но можно подрубить внешний источник (правда без управления им с родной)
-домкрат и баллонный ключ спрятаны далеко (в запаску, а она под полом)
-капот не открывается из салона, а только ключом снаружи
-нет заводской металлической зашиты двигателя
-расход бенза "поражает" (сейчас по городу около 12 литров
так как на комп надежды нет, проверял заливом до отсечки, потом катался больше 100 км, опять заливал до отсечки). Это при том что я 90% времения я езжу без резких ускорений в спокойном режиме. Я, конечно, понимаю - зима, прогревы, обман АЗС, короткие расстояния,зимняя резина, но... я ж купил гольф-класс, а не что-то ближе к танку
Ну а дилеры само собой сказали, что такой расход нормальный, все датчики в норме. Что делать - не знаю.
По трассе летом без кондёра укладывался в 6,5 л/100 км, а с кондёром 7,5 л/100 км.
Вчера пройдено ТО-1 (автотрейдинг). Согласно сервисной книге ТО делается через год или каждые 20000 км.Работы-стандартные проверки (типа ламп, сцепления и т.д.), мойка, проверка лакокрасочного покрытия, работы по ТО, замена воздушного фильтра, диагностика ходовой части, диагностика, замена моторного масла на Formula E 5W30, фильтр масляный. Сумма со скидкой почти 900 грн.,
да за такие деньги...
ну и ещё по характеристикам двига: 100 км/ч это 3000 об/мин, 120 км/ч это 3500 об/мин, 140 км/ч это 4000 об/мин.