Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Бортовой журнал славута 1.2s 2003 г. в.
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=22342
Страница 1 из 1

Автор:  smart [ Вт апр 07, 2009 8:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Бортовой журнал славута 1.2s 2003 г. в.

Досталась мне славутка. Пробег 20000. Внешнее состояние - как с салона.
Внутренее - тоже. Машинка абсолютно голая, из допов только центральный замок.
подвеска вроде нормальная, на двиг че-то течет, похоже на тосол.

пробег 100 км. Заметил что в ней даже прикуривателя нет.

пробег 150км. На двиг перестало теч. Масло и тосол еще остались. Странно.

! Читаем правила раздела! Обсуждаем здесь.viewtopic.php?f=11&t=21870&start=100
Модератор: юлька • Помните, переписка с модераторами на форуме запрещена! Если вы считаете неправильным какое-либо решение, используйте Личные Сообщения.


! Все что касается обсуждения славуты перенесено сюда viewtopic.php?f=11&t=22524&p=462938#p462938
Модератор: юлька • Помните, переписка с модераторами на форуме запрещена! Если вы считаете неправильным какое-либо решение, используйте Личные Сообщения.
Все что касается обсуждения славуты перенесено сюда viewtopic.php?f=11&t=22524&p=462938#p462938

Автор:  smart [ Пт апр 10, 2009 12:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал славута 1.2s 2003 г. в.

Пасибо, хоть прочитал про замену стоек. Там оказывается работы немерено проделано. Я б так не смог.

Пробег 218 км. Вместе с опытом вождения приходит и водительский слух.
Начинаю слышать:
1. Гремит защита двигателя. Одно из креплений отломалось, на СТО предлагали приварить. Я забыл, и мастер забыл... теперь жалею.
2. В торпеде что-то клацает. Похоже на тросик спидометра. На скорости 60 км/ч клацает де-то 10 раз в секунду.
3. В определенных режимах работы двигателя под нагрузкой слышно высокочастотный звон... что это было, пока загадка.
4. Если справа сидит пассажир громко скрипит пластмасска между стеклом и торпедой. Когда еду сам - не скрипит.

И все-таки в ней перетянуто сцепление. Не разъединяет полностью. Совсем чуть-чуть, но тянет. При переключении передач иногда похрустывает.

Почитал таврофорум. Страшно жить.

Автор:  smart [ Ср апр 15, 2009 11:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал славута 1.2s 2003 г. в.

Пробег 400 км. Переобулся.
При балансировке выявили что передний левый диск сильно подпорчен жизнью. А они почти новые.
Значит это я их так... надо учится уворачиваться от ям.

Автор:  smart [ Вт апр 28, 2009 7:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал славута 1.2s 2003 г. в.

Пробег 21000.
Появился странный звук при торможении. Как будто металл скребет об металл. Поехал менять тормозные колодки.
67грн + 50 установка за перед.
За одно, прикрутили сломанное крепление защиты двигателя и подтянули тросик ручника.
На переднем левом колесе образовалась выпуклость. Последствие поездки в сумы. Поставили плохое колесо назад.

После этих манипуляций:
1. Тормоза стали заметно сильнее. Тюнинг авто следует начинать с тормозов.
2. В салоне стало заметно тише. Защита создавала очень много постороннего шума. Ощущение, что даже пластмасски в салоне стали скрипеть меньше. Шумку надо начинать с крепления всего что болтается.

Автор:  smart [ Вт май 19, 2009 12:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал славута 1.2s 2003 г. в.

21800.
Стоило порадоваться закрепленномой защите двигателя, как крепление с другой стороны отломалось. Борюсь с желанием снять вобще эту защиту.
Если сломался металл толщиной 2 мм, значит он испытывал нифига-сибе нагрузку. Там до двигателя около сантиметра. есть подозрение что движок по ней бил-бил, да и отбил.
Проверил на трассе. При скорости около 80 на 4 передаче если резко нажать на газ слышен звук удара металл об металл.

Автор:  smart [ Вс май 31, 2009 7:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал славута 1.2s 2003 г. в.

22400
Замена масла КПП на полусинтетику agip rotra fe. Теперь явно слышен звук работы кпп на нейтральной передаче на горячем двигателе.
Замена масла двигателя.
Замена тросика сцепления.

Автор:  smart [ Чт июн 04, 2009 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал славута 1.2s 2003 г. в.

+100км
Поехал на циркуны с насущими вопросами.
1. Замена тросика сцепления. Предыдущий проездил два дня, начал скрипеть.
2. При резкой нагрузке на двиг слышно удар.
Посмотрели нижние опоры. Ничего плохого. Видно что двиг висит неровно и касается к нижней лыже. Почему - хз.
Об нижнюю лыжу двиг и трется.
Поменяли кронштейн боковой опоры. С опорой все нормально, ничего не изменилось.
Провез мастера. Он услышал что именно стучит.
Подрезал болгаркой лыжу. Стучать перестало. Может и осталось, но при очень резкой нагрузке.

Автор:  smart [ Вт сен 22, 2009 11:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал славута 1.2s 2003 г. в.

26000
Стук правой стойки, кторый я слушал уже не одну тысячу оказался не до конца затянутым болтом. Затянули болт, стук пропал.
Странный шум от двигателя. то появлялся, то исчезал.
Искал долго.
Шкив генератора.
Заменили, заменили контроллер заряда.
За одно настроил карб у человека, которого сильно хвалили. Предыдущая настройка на циркунах была плохой.
Итого 320 грн.

Автор:  smart [ Пт окт 30, 2009 2:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал славута 1.2s 2003 г. в.

2700
неожиданно пришла зима.
Стало холодно. Первичная диагностика выявила нерабочий термостат.
Купил термостат. Нашел сто недалеко от работы, оставил авто, приехал забирать через 2 часа.
"У вас не работает датчик вентилятора, а с термостатом все нормально".
Ну нифига сибе, вчера работал, сегодня не работает.
"Ладно " - говорю, - "сам поменяю, сейчас не буду трогать".
Уехал. Возле офиса смотрю - девствительно не работает.
Что-то здесь не тут. Как-то неправильно термостат стоит. Смотрю на схему - точно неправильно.

Поехал, заставил поменять. Автослесарь свою вину признал, извинился.
итого,
100грн работа + 70 грн за термостат + задний тормозной цилиндр.

Автор:  smart [ Чт ноя 05, 2009 9:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал славута 1.2s 2003 г. в.

Нашли причину криво висящего движка. И ударов движка об кузов при резком педалировании. Погнута верхняя лыжа. Видимо кто-то коробкой зацепил чего-то до меня.
итого, под замену задние тормозные колодки, лыжа, прокладка крышки клапанной коробки.
+ регулировка клапанов (за одно обнаружилось, что ремень грм сдвинут на один зуб).
Всего 346 грн с работой.
Как приятно теперь с тормозами ездить.

Автор:  smart [ Сб ноя 28, 2009 1:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал славута 1.2s 2003 г. в.

28000

Очередная регулировка карба. поставил заводской 155 главный воздушный жиклер. Должен с завода такой стоять. а стоял 165 как на 1.1 тавриях.

Под замену просится аккум.
330грн на лоске, 50А\ч против 44 штатного.

при установке получил травму
когда прикручивал плюсовую клейму гаечный ключ замкнул на обручальное кольцо и на тормозные трубки. ожог по кольцу пальца.

Автор:  Jura [ Сб ноя 28, 2009 2:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал славута 1.2s 2003 г. в.

К сожалению, дорогу на СТО в Циркунах надо забыть. Станция деградирует. Приличные мастера ушли и работают самостоятельно, по домам. Карбюраторщик/электрик на Б. Даниловке, ходовик в Циркунах. К ним и езжу. Развал/схождение и регулировка фар на СТО ЗАЗ на Шевченко.
Про скрип тросса сцепления. Обязательно капни масло на палец на педали сцепления, куда надевается кольцо тросса. Забудешь что такое обрыв тросса и будешь менять его только планово. Ну, заодно и скрипеть не будет :-)

Автор:  Jura [ Сб ноя 28, 2009 2:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал славута 1.2s 2003 г. в.

Массовая клемма аккумулятора снимается первой, подсоединяется последней. Аксиома. Жаль, что на собственном опыте :-(

Автор:  smart [ Вт фев 02, 2010 9:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал славута 1.2s 2003 г. в.

+-30тык. Поставил цифровое зажигание (МПСЗ).
Прошел январь, машина не подвела ни разу. Каждый день исправно заводилась ни смотря на морозы.

Заклинила задняя правая дверь.
Решил поставить сиглалку. Ставил в 12 вольт. За одно и заднюю дверь побороть.
Так вот, когда пол года назад, на "Сто Песочин" мне смотрели на заднюю левую дверь, сказали что-то вроде "ужос, я такого колхоза никогда в жизни не видел".
А в "12 Вольт" Дима назвал такую конструкцию "гениальной". Он немного поменял угол атаки мотора, че-то там подогнул и все.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/