Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс апр 28, 2024 11:09 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Здесь можно создать тему про свой автомобиль, вести отчет о его жизни, возникающих технических неисправностях, и т.п.

Внимание!!! Отвечать в чужой теме запрещено. Для обсуждения используйте раздел "На чем ездить".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 2:05 am 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Перед тем.как начать свой бортжурнал сразу скажу. Машина эта исключительно для души и никак не средство для передвижения.Передвигаться есть на чем.С комфортом и ветерком.

Начало


Итак моя Звезда-это Газ21В 1958года.Месяц выпуска- июнь-июль
Номер шасси №16203,
Номер кузова№16288(?!-не уверен)
Номер двигателя №14207
Изображение

Куплена машинка была можно сказать случайно- увидел в газете объявление о продаже Волги 58.
Из разговора с хозяином узнал что машина в изначальном виде. то есть решетка - Звезда.
Было принято решение съездить- посмотреть хоть как она выглядит-Звезда

Приехал-посмотрел…
и пошли в голову не хорошие мысли- где взять денег- потому что машину надо брать….

В итоге как обычно бывает деньги не самая большая проблема оказалась…
Параллелльно был проведен поиск гаража в который можно было поставить это счастье., т.к гараж на две машины который я занимал был уже полностью занят- к тому времени там стояли Газ21 Р 1967 и Москвич 423 1961..(В данный момент в связи с нецелесообразностью проекта Рки 67 года - ужаснымм состоянием ее кузова - порезана на металл как донор)

Гараж был найден. Правда с ним еще предстояло мороки…

Машина была куплена в январе при условии что она останется на своем месте до мая месяца.За это время необходимо было провести восстановительные работы в гараже.

А их надо сказать предстояло не мало- сделать так, чтоб ворота начали открываться(закрываться), заставить крышу не течь, убрать кучи пушарика, решить вопрос с электропроводкой…

К маю месяцу все работы были сделаны.гараж подготовлен к приему постоялицы.


Предстояло перегонять машину. Благо гнать надо было не много- около 10 км, но по центру города.

Как обычно я за рулем.тех поддержки был привлечен батя на своей машине.
Небольшая проблема заключалась в том, что оказалось что двери не совсем закрываються, если не сказать по другому- совсем не закрываються…

Добрались в принципе без приключений. Неприятным сюрпрайзом был моросящий дождик а так же то, что и я и батя забыли ключи от гаража(нового)…

Машинка стала на новое место стоянки…


Так как я отношу себя к любителям реала а также если учесть то, что разъездных машин у меня тогда была одна(теперь вот уже две),то все мои ретромашинки ждет восстановление максимально близко к оригиналу.

Пробег — 150 тыс. км до капремонта (5 лет назад) и после еще около 10 тыс. км.
Машина в одной семье с покупки в далеких 50-х.
Состояние кузова — где-то на 4 (когда писал эти строки она стояла на колодках в сухом гараже.Места мало. Осмотр затруднен. Из видимых недостатков — левого заката нет , правый — поверхностная ржа… Это были мои первые оптимистичные заметки.на самом же деле кузов варить надо- заката одного нет, пороги- в плачевном состоянии…

По комплектации. Движок, КПП — всё родное. Из переделок — замена передней балки на обычные амортизаторы (обещали узнать у мастера о судьбе родной балки-балка найдена у Костика). Заменен на полнопоточный масляный фильтр (вернем на родину со временем штатный). Установлена жигулевская печка. Хром на 4 с минусом (хотя глюки есть небольшие). Всё, что должно быть у Звезды — есть (как мне кажется). Отсутсвует олень (пионерам руки б повырывал!!!)
Радиатор стоит от газ-24.Родной сдали на вторчермет- был пробит.(если б хазяева знали какая он редкость! я жу год в поисках)

По салону. Салон — родной но в плачевном состоянии.особенно передний диван. Руль в лучшем состоянии, чем мой явно, из "Колхоза" — стоит электрический привод омывателя стекла, вместо радио стоит счетчик пробега (есть впечатление, что это переделанный таксометр), Радио так и не нашли. Стоят приборы от какого-то бомбера (дополнительно) (Бывший владелец — был лётчиком).

В общем, машинка производит очень хорошие впечатления как для Звезды.


Бывший хазяин отдал пару мешков зч. Убирая в багажнике нашел(именно нашел- хазяин об этом не знал!!!) книгу "Автомобили Волга моделей ГАз21А и В Инструкция по эксплуатации.Издание 11.Июнь 1958"-

По-тихоньку начала работа над машинкой. в основном- удаление всего колхоза, который наколхозил бывший рукастый хозяин.

Удалены :
Ножной привод омывателя лобового стекла
Форсунки омывателя(не были подключены ни к чему)
выключатель массы и привод его
Жигулевская печка
Приборы от бомбера
Бачок омывателя и кронштейн под него
Радиатор от газ-24 был временно заменен на радиатор газ21 3 го выпуска
удален коммутатор на транзисторах 66 года
катушка зажигания перенесена на родное место
удален прообраз одометра на месте радиоприемника

Были найдены :
- Балка с рычажными амортизаторами(спасибо Костику)- пока не установлена- ждет своего часа в гараже
- подставка под масленку на моторный щит(спасибо Славону)
- Кронштейн уплотнения троссиков управления дроссельной заслонки(Славон)

- лампочка освещения подкапотного состояния нужного типоразмера
-капля на капот(огромное спасибо Газику)
-Новодельная сфера и тканевые уплотнители проемов дверей(отдельное спасибо Димаскесу из Питера)
- Недавно приехал отреставрированный руль из Одессы(спасибо Штирлицу)

Прололжение следует…

Найдена подставка под масленку. самой масленки пока еще нет


Последний раз редактировалось wolf-gaz21 Ср апр 08, 2009 10:52 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 2:09 am 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Изображение

Изображение

Одну тему убил, в этой поправил ссылки на изображения. energetic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 9:09 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
ЗдОрово!
молодец!

а по теме - радио (которое я так понял тебе нуна) должно бывть ламповое?
у меня где-то валялось что-то в убитом состоянии, у меня рука не поднялась выкинуть, мож папик сподобился
найду - сфотаю
и еще - фоту часов от нее выложи, а? Есть подозрение что они тож имеются (позавчера видел, но от чего - ХЕЗ), я п отдал - мне оно без надобности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 10:45 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
радио ламповое- завтра продолжу бортжурнал - будут фото и салона-

приму в обмен на пиффо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 11:21 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
буду на днях у предков - радиво постараюсь найти, если живо оно

а москвичок в каком состоянии - живой?
фотки его поинтересней 21 будут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 1:04 am 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
продолжение…


Аренда гаража продлена еще на год и это не может не радовать…

как я покупал машинку можно почитать http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=613
как я ее мыл http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=1226
фото альбом моей красавицы http://photofile.com.ua/users/wolf_007/2458134/
руль до реставрации http://photofile.com.ua/users/wolf_007/115018386/
руль после реставрации http://photofile.com.ua/users/wolf_007/115035585/
мыли мне машинку http://photofile.com.ua/users/wolf_007/2713409/
Центральная система смазки http://photofile.com.ua/users/wolf_007/2737387/

Проведены следующие работы в прошлом году :
- Наведен порядок в электропроводке.Все в принципе работает. но кое-какие глюки еще остались- ЦПС не совсем адекватно работает в одном режиме и при выключении двориников они не возвращаються в исходное положение- а должны бы…
Найден родной приемник А9 с БП 58 года.сейчас не работает- надо разбираться…
найдены кое-какие комплектующие ЦСС хотя все говорят что это из области фантастики
Кожух радиатора печки и сам радиатор( Den_tdi thanks a lot!!!)

планы на 2008 год :


купить :


Или построить гаражи для всех моих машинок- это главная цель на 2008
Антенну 58 года(если не отремонтирую родную)
Резина И-194- для выставок
Резина 225\75 R15 – на каждый день- но это не горит так как я езжу на Звезде
Радиатор 1-2 выпуск
Проводка новая( 2 или 3 жгута как я помню)
Динамик приемника
Подлокотники(комплект) или восстановить родные
Олень 1 выпуск
Подставка под оленя 1 выпуск
Пороги-короба-усилители
Крылья передние 1 выпуск
Салон голубой 1 выпуск
Задние рычажные амортизаторы-рабочие
Карбюратор К22И 1958 года
Трамблер 1958 года
Клепанные диски раннего типа - 5шт
Колесные колпаки состояние 4-5шт
Новое АКБ(а оно нужно ?!)
Комплектовку ЦСС- поворотные кулаки, рулевые тяги, уголки, трубки итд
Хром детали по кругу(решетка, бампера) не мятые – под перехром. В идеале все равно не найти- в перехром по любому
Пластик в салон( посмотреть что есть уже)
Масленка для жидкой смазки
Рамка крышки АКБ
Крышка(карболитовая) АКБ
Держатель переднего номерного знака
Лепесток стержня привода ручного тормоза(был до 1960года)
Очки фар в состоянии на 4-5

Сделать :

Диски(клепанные - когда куплю) отпескоструить- покрасить порошковой краской
Изготовить новодельные пружинки бензобака
Зашить потолок
Отрихтовать капот после пыонеров
Отремонтировать стартер 58 года- установить на машину
Отремонтировать генератор 58 года- установить на машину
Выставить зажигание
Собрать торпедо -установить радиоприемник ,сферу, подкову
Отремонтировать приемник А-9
Установить новый руль
Заменить масло с переходом на родную схему смазки(осталось найти один шланг в металлической оболочке- раннего типа)
Установить штатную систему отопления
Заварить отверстия под форсунки
Заказать для изготовления - приварить кронштейн отпирания капота(на правой стойке)
Собрать механизм отпирания капота- осталось немного
Снять задние рычажники. (прикипели намертво- не работают).Установить новые рычажники.Удалить задние телескопы
Отрегулировать двери(3шт)
Приварить замок багажника- ответную часть –отрегулировать


пока наверное все… продолжение следует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 1:08 am 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
апрель 2008

Куплены :

Передняя птица на капот в идеале
резиновое уплотнение на двери 4 отрезка по 3.3м
ремкомплект резинок на ГТЦ
ремкомплект резинок на РТц(газ-21)
ремкомплект резинок на РТц(газ-24)

очки фар в очень не плохом состоянии- надо отмыть только


Клепанные диски раннего типа - 1шт- стоит на машине- правда будет жить или нет- проясниться после посещения шиномонтажа- замят при наезде на бордюр

Новое АКБ(а оно нужно ?!)- решено что нужно- куплен 12ст65

Очки фар в состоянии на 4-5- куплена по случаю на Лоске- состояние если оч сильно придираться на 4. смущает ржавчина внутри

Сделано :

Изготовить новодельные пружинки бензобака- ждем от Славона

Зашит потолок

Собрано торпедо -установлена сфера. Правда надо еще дотянуть гайки-винты. Вспоминал незлым тихим словом конструкторов ГаЗа- доступ к некоторым гайкам-болтам на звезде намного хуже чем на более поздних выпусках

Установлен новый руль поле реставрации в Одессе(спасибо Штирлицу за хлопоты по передаче) -для демонтажа был изготовлен съемник(эскиз есть в соответствующей теме на www.gaz21.org.ua)

Готовимся к замене масло с переходом на родную схему смазки. Шланги раннего типа найдены- дело за малым…


Заварить отверстия под форсунки- заготовки изготовлены -надо выбраться к сварщикам
Изготовлен кронштейн отпирания капота(на правой стойке)-скоро поедем к сварщикам

Снять задние рычажники. (прикипели намертво- не работают).Установить новые рычажники. Удалить задние телескопы.

От данной идеи отказался на данном этапе -когда полез снимать тормозной барабан на заднем левом колесе- задний лонжерон гнилой – поэтому лучше не играться……а то Звездочка еще сложиться

Отрегулировать двери(3шт)- отрегулировал чтобы нормально открывались/закрывались. С зазорами не заморачивался- все равно смысла на данном этапе нет- во время сварочных работ (или после)

На этой неделе отдам стартер в работу- должны сделать на отлично- с разверткой втулок в одной плоскости- ……

На прошлой неделе чуть не угодил на Звезде в яму- заезжал задом в гараж –не рассчитал и машина сдвинула настил пола(который упал в яму) и одно колесо ушло туда же см на 20….
Активно работая домкратом звездочка была поднята выше уровня пола……
С настилом пола проведена разъяснительная беседа- чтоб не падал в яму….

В августе после окончания ТО хочу съездить в ГАИ переоформить машину на себя- (сейчас по генералке) – номера все равно менять- поэтому думаю взять себе «ХХ 1958 ХХ»...

Эту идею отожил а некторое время.машина не поставлена на учет до сих пор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 1:11 am 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Июнь 2008года

я стал отцом- 1 июня родилась любимая и долгожданная доця!


Получил из реставрации генератор постоянного тока позднего типа(без масленки) http://photofile.com.ua/users/wolf_007/115119669/

будет установлен на машину- а родной будет снят и отправлен туда же- в реставрацию

.в итоге оказался Г108 от Москвича :(

Вчера найдена практически в сборе передняя подвеска 1 го выпуска с ЦСС

ищем радиатор раннего типа

Установлен генератор.Не уверен что он родной- но постоянник!
Появилась зарядка! ура!
При очередной поездке в Киев в копилку положил : Карб К22И 59 года (новый) (Спасибо Shellenberg)
уголки брызговика заднего бампера(спасибо Мистер Слава)

машина готовиться к реставрации- собираються зч


Последний раз редактировалось wolf-gaz21 Чт май 21, 2009 10:55 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 1:18 am 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Июль2008

генератор г108.не родной-от москвича- стоит на машине пока не вернеться из ремонта Г12 (правда 63 года) или не найду Г12 с масленкой(не знаю что будет раньше)

Начал устанавливать печку(родную) обнаружил колхозное отверстие неизвестного назначения- бедем заваривать

куплен электродвигатель печки с датой 7.1958

отреставрирован набалдашник(был растрескавшийся) ручки открытия жалюзей .
установлена ручка открытия жалюзи вместе с кронтшейном(не было на машине)
Установлен родной оклад приемника

обнаружил отсутсвие части кронштейна ручного газа :(

Наконец-то найден кронштейн концевого выключателя ручника(Славону огромное спасибо)

Обзавелся каталогом 1958года с приложениями(передан Петрасом из Венгрии, отсканирован.обработан)

Смазаны и приведены в порядок тросы управленя дроссельной заслонкой и ручного газа

Заказан и получен кронштейн отпирания капота
дозаторы ЦСС отпралены в ультразвуковую мойку вместе с бачком ЦСС
Куплены и подвергннуты обжигу медные шайбы для дозавторов(2 комплекта)

В ближайшем будующем планы съездить к сварщикам :
заварить отверстия под омыватели стекла
заварить лишнее отверсие в моторной перегородке
приваритькронштейн отпирания капота
приваритькронштейн замка крышки багажника
заварить сквозные отверстия в подставке АКБ

съездить в ГАИ снять машину с учета - оформить куплю-продажу- на себя

купил ободки фар в идеальном состоянии(5-)- 150грн/пара
хром именно-зеркало(бывает мутный)

сегодня же получил от Славона часть ручника с кронштейном, который мне нужен

завтра если все ок поедем снимать с учета Звездочку и соотвественно потом оформление купли-продажи…

ставить на учет пока не буду- все равно не планируеться до сварочных работ выезжать

оценка автомобиля уже сделана. с открытой датой


Снятие с учета

Ура ! машина снята с учета
Добрались своим ходом.Звездочка не капризничала.
смущает : водительская дверь почему то не закрываеться
давление масла было 5 кг(хотя когда приехал потом в гараж было 2кг-может датчик залипает ?)

пропали повороты - проводка

В итоге времени затрачено 1 час 45 минут
Денег 560 + 50 на лапу диагносту(хотя так думаю что можно было и не платить)

из них

182 грн- налог с ТС за 1.5 года
207- снятие с учета
85,63- работа экспертов
17.5- каждеться комп набор
50- оформление

теперь сделаю куплю-продажу и усе- буду владельцем Звезды


К номерным деталям вопросов не было- поковыряли красочку и все

провели диагностику( у нас так почему то)

итог-
амортизаторы мертвы(это я и так знаю)
тормозит по диагонали- правое переднее-левое заднее колесо

в руки никому не далась- эксперт пытался сам ее завести- она сказала БОЛТ!

хотя я предлагал- давайте я может ?
-давайте ключи
-вот
она не заводится
- сажусь я- завожу
- эксперт со словами- вы думаете это первая Волга здесь?
включает заднюю передачу вместо 1ой…

назад доехали тоже без приключений.
у меня перед гаражом въезд крутой очень- градусов 30-35 и длиной с 1 км- боялись что не возьмет- нормально- на второй скорости(хотя просила третью- но я не рискнул)-


Заменил карб- поставил К22И 1962 года- правда надо еще довостанваливать- нет части узла дроссельной заслонки- в которой тросик затягиваеться

Восстановил часть системы отопления в салоне

От Славона получил часть ручки ручника- с кронштейном который мне нужен был. Извлек кронштейн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 1:31 am 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Август 2008

Заменил карб К 22И 62 года на новый 59 года- машинка завелась!

в в иде доукомлпектации машины оригинальными зч установлены оба дозатора системы цcc и насос ЦСС .

Улитка печки снята- надо заварить отверстие в моторной перегородке.

Приведены в порядок(правда не порошковой краской а обчной аэрозольной) : улитка печки.эл двигатель печки

установлен радиатор печки и кожух печки (покрашен)

установлена вся система отопления внутри салона- для этого необходимо было заварить отверстие в кожухе(внутреннем печки)- бывший владелец впаял патрубок для обогрева ног задних пасажиров(так сделано на трехах)

устанвлены системы тяг заслонок
Реанимирован с помощью шпатлевки и краски пластиковвая ручка управления заслонкой печки

Закрашены все очаги корозии(которые до этого были зачищены и загрунтованы)- цвет почти угадал- отличи в оттенках конечно есть- но это лучще чем с грунтом

Приведен в порядок воздушный фильтр(покрашен )- будем устанавливать на машину

с помощью Самурая надыбана родная резина. В разном состоянии- но родная- мы ездим хоть и на Good year но 195/65 R15 это не совсем то, что нужно…

в данный ммент генератор уже начали собирать после покарски и проверки.После сборки очередные испытания…- на работоспособность.
Но генератор не совсем тот- Волговский Г12 1962 года но поздний- без масленки.Сейчас стоит отреставрированный Г 108 от Москвича…

Думаю или заменить краники(нижний на родной) или привести в рабочее состояние(верхний) и избавиться от колхозных трубок под капотом



Из того, что сделал самое главное- нашел привод ручного газа!!!(чисто случайно в крепеже) установил- доволен что слон!

Аутеничные краники сегодня отдам в ремонт-закисли в усмерть- вдэшка не берет- завтра будут отлеживаться в гарячем керосине…

Примерил воздушный фильтр…

На след неделе может много чего повиться в виде обновок для звездочки


Подготовил заготовки для заваривания отверстий
в Киеве с помощью Вовчика VOV21 и мужа Совушки Жени а также Алены раздобыл генератор Г12 с масленкой выпуска окт 1959. За что им всем огромное спасибо
Теперь отдам в реставрацию- переборку и буду искать с масленкой но 58 года (маньяк реаловец- я знаю…)
установил привод ручного газа
генератор Г12 1959 с масленкой
краник в блоке не штатный


а крепиться БП на винты или болты М8 ? со стороны салона как я понимаю- барашковые гайки

По ходу обсуждения обнаружилось, что Крепится он со стороны салона, на эээ, барашковые болты. Т.е у болта вместо шестигранника - барашек

антенна была погнута- буду менять в ближайшее время


на выходных поставил генератор Г12 1959 года- но не проверял есть ли зарядка. В любом случае его ждет переборка с приведением в божеский вид.

теперь вот поиск сужен- ищем выпуска 58 года


Установил Бп приемника- все стало нормально!

Проверил генератор- работает! так что все в норме

Заменил тосол на дистилированную воду- т.к тосол начал течь- где-то в районе помпы

Один комплект краников мне восстановили- привели в работоспособное сотояниие.

поставил новые краники.
Удалил колхозные трубки из под капота

Еще один глюк нашел- подтекает бензин в карбе- судя по всему из-за не плотного сочленения плоскостей- фото будут позже


Машина заупрмилась и отказалась заводиться и ехать к сварщикам .При том что 17 августа завелась без проблем…

к тому же мультиметр глюканул- напряжение АКБ показывал равное 0

Ладно- знаит не судьба-- попробуем позже- две катушки зажигания отдал на диагностику-заменю батарейку в мультиметре -тогда еще раз попробуем


Получил с переборки -реставрации-проверки работоспособности 2 родных краника.
Начал установку.Снова вспоминал конструкторов Газа- для того чтоб выкрутить верхний краник печки необходимо снть клапанную крышку -иначе патрубок краника упираеться в нее.Соответсвенно необходимо было снять трубку октан-корректора…

Слил тосол- все равно менять на дистиллированную воду нужно

Снял и поставил краники практически без проблем- кроме того, что пришлось прикладывать очень не слабые усилия при монтаже- вплоть до того, что гаечным ключом не слабый синяк-гематому поставил на кисти(вообще в ауте- у меня такое в первый раз…)

снял колхозные трубки(зелененькие такие)

Как и говорил- течет карб- по стыку- как я понимаю необходимо прокладку сделать картонную по стыку

17 августа
Заводил- выезжал из гаража- система с одной трубкой очень сильно пар пропускает. Пришлось вернуться к одной зеленой трубке- на фото видно.

Карб все так же течет

Сегодня машинка "порадовала" отавлившимся куском то ли порога- то ли короба с ладонь величиной.Ну как я писал пороги и короба там мертвые…-поэтому sk не очень удивлен…

Генератор который стоял на машине\(без масленки 63 года) все еще в работе- не нравиться кое-какие моменты специалистам- будут дорабатывать…

Как я смотрю намечаеться поездка к сварщикам- необходимы сварочные работы, которые тормозят доукомплектовку машины
-заварить отверстие около двигателя печки
-заварить отверстия под форсунки омывателя лобового стекла
-Приварить кронштейн отпирания капота на правую стойку
- приварить кронштейн замка багажника
- кое-какие отверстия(ржавчина) позаваривать…

Вообще-то думаю о покупке полуавтомата- т.к из-за каждой фигни ездить к сварщикам не очень хочеться…


22 августа. Наконец-то добрался до биржи- состыковался с бывшим хазяином и оформил куплю-продажу!!!
Теперь точно могу сказать- МОЯ Звезда!!!

переход к родной системе смазки будет после капиталки двига- на данный момент вся комплектовка есть(родные армированные шланги- раннего типа) все вымыто и лежит ждет своего часа. ставить раньше времени смысла не вижу- потом снова мыть придеться…

медную трубку обсуждали уже- колхоз- будет удален при капиталке двига


как я и писал , в машине достаточно мало чего переделывали. тот же салон родной 58 года- я хоть увидел какая фактура ткани должна быть.

сегодня разобрался с зажиганием. оказалось, что не на всех катушках зажигания одинаково расположены выводы.

в итоге собрано все по схеме- заводиться даже не с полоборота- с четверти!

карб все еще течет- поставил прокладку- итог- никакой

думаю вопрос в регулировках- переливает…

так что поедем к сварщигам завтра наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 5:38 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
вопрос к модераторам . а как вставлять фото ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 8:24 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
приемник не нашел - похоже папик его выкинул :(
дословно - если он йопнулся с полки, когда папик там ковырялся, то сразу выкинул
пля, я ж спецом оставлял :(
блок питания от него нашел, год 1962 на табличке

еще найдено
1. какой-то хром (наверно от победы), полосы
2. Часы - сдлеаю фото
3. непонятного вида спидометр, немного пострадавший, но стекло целое
4. Книги по Победе

все отобрано, лежит у меня
что будет невостребовано - выкину через время :(


Последний раз редактировалось Antonio Пн ноя 24, 2008 9:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 9:02 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 10:28 am
Сообщения: 6033
Откуда: Алексеевка
Авто: FORD
молодец.

не осилил буду по вечерам почитывать по периодам.

легонько завидую упрямству и постоянству в секс-ориенитаии (авто)

_________________
unioncarclubs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 10:49 am 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Фото с поездки в ГАИ на снятие с учета

Изображение Изображение Изображение Изображение


Последний раз редактировалось wolf-gaz21 Ср дек 03, 2008 11:30 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 10:56 am 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Дальнейшие фото:

масленка которую я так пока не нашел(в Киеве для меня лежит)
Изображение

Родная резина И194 размерности 6.7-15
Изображение

Винты крепления блока питания приемника
Изображение

Место крепления БП приемника со стороны моторного отделения
Изображение


Блок питания на своем законном месте
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 11:05 am 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Следующая серия фото- система центральной системы смазки.
Ставилась до середины 1960года. обеспечивала подачу смазки к точкам смазки путем нажатия на педаль насоса.

В дальнейшем от нее отказались в связи с тем, что при недостаточном уходе очень сильно загаживала маслом место под машиной а так же из-за того, что зачастую выходила из строя передняя подвеска(опять же из-за неграмотного обсуживания)

на данный момент найти машину с работающей этой системой очень маловероятно.

Поиск зч на нее та еще проблема

Уголок и тройник.
на машину нужно 7 первых и 2 вторых.
Все еще ищем...
Изображение

На моторном щите около ГТЦ виден насос центральной системы смазки
Изображение

Дозатор правый
Изображение

Дозатор левый
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 11:09 am 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Карбюратор 1959 года выпуска

Изображение Изображение

Установлен привод ручного газа
ИзображениеИзображение Изображение


Последний раз редактировалось wolf-gaz21 Ср дек 03, 2008 11:29 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 11:13 am 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Следующая серия фото

замена краников

Вот такой стоял на машине(колхоз)
Изображение

Новые, перебранные и проверенные краники
Изображение

Чтоб поставить верхний кран пришлось сниать крышку клапанной головки
Изображение Изображение

Нижний кран
Изображение Изображение Изображение


Последний раз редактировалось wolf-gaz21 Ср дек 03, 2008 11:27 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 3:16 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Следующая серия
Генератор
По идее должен стоять генератор Г12 (постоянного тока) с масленкой на передней крышке.
Т.к постоянник выдает оч малое напряжение на х.х, то зачастую меняют на переменник от ВАЗов,газ-24 идр.
Так было и у меня.

Был сначала найден Г108. отреставрирован.
потом обнаружено что он от Москвича :(


Был найден Г12. выпуск 62 года. без масленки.
Отреставрирован.

Друзьями с клуба 21х Волг http://www.gaz21.org.ua подарен генератор Г12 с масленкой выпуска 1959 года.

В данный момент на машине стоит Г12 62 года. 59 года отправлен в переборку


Изображение

генератор г12 с масленкой
Изображение

генератор г108
Изображение


Кожух печки.На звезде должен стоять вообще картонный :shock:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 12:20 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Огромное спасибо Antonio за подаренные железячки и книги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 11:19 am 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Сентябрь 2008

сентябрь План

Купить на разборке

1 Шпильку воздушного фильтра ВСЕ ЕЩЕ В ПОИСКЕ

2 датчик давления масла КУПЛЕН
3 пробку радиатора ПОДАРЕНА


1 Проклеить уплотнения багажника ПРОКЛЕЕНЫ
2 Просмотреть и запустить часы – УСТАНОВЛЕНЫ.РАБОТАЮТ
3 Поставить выключатель печки – ПЕРЕНЕСНО НА НОЯБРЬ

4 Подключить печку. Проверить ее работоспособность- ПРОВЕРИЛ- ТЕЧЕТ РАДИАТОР ПЕЧКИ ВИДИМО.ИЗ-ЗА ТРУДОЕМКОСТИ ДЕМОНТАЖА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ОТЛОЖИЛ ЗАТЕЮ

5 Поставиь дюритовые шланги печки -УСТАНОВЛЕНЫ

6 Отдать родные хомуты в пескоструйку и оцинковку- НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО МОЖНО КУПИТЬ НОВЫЕ

7 Провести шприцевание подвески и всех точек смазки НЕ УДАЛОСЬ.ПЕРЕНЕСЕНО НА ОКТЯБРЬ

8 провести замену масла на Mobil1 10w40 ЗАМЕНА ПРОШЛА

9 заказать изготовление трубок для системы отопления. ИЗГОТОВЛЕНЫ

10 узнать у Коли на Победе о зч и бп приемника. НЕ НАЙДЕН.ИЩУТ

11 сдать старые аккумуляторы ВСЕ ЕЩЕ ЛЕЖАТ В ГАРАЖЕ

12 продать/отдать резину и диски газ24- УЕХАЛИ В ВЕНГРИЮ(НОЯБРЬ)


24 сентября


изоляционные вставки в руль ПОДАРЕНЫ 6 шт

Приемник А-9.1958 без БП, но хром накладкой, надписью и динамиком 120грн

Рычажный амортизатор задний рабочий 40 грн

29 сентября

Произошла замена масла.
Давно хотел, но все никак не удавалось.
Купил 2 канистры минералки Mobil 1 15w40в Таргете.
Погода способствовала замене масла
когда менял масло лоханулся с тарой для отработки. В итоге - вылил пару литров отработки перед гаражом. Масло менял с промывкой 3х минутной жидкостью.
После того, как открутил гайку в поддоне из двига потекло такое Г.что я был просто в шоке- масло меняли очень давно и не самое лучшее к тому же..
У бати мнение было по замене масла, что надо залить самую дешевую минералку -типа mobil 1 это очень дорого.
Мое мнение-это экономия на спичках - сыкономил бы я 10баксов...
Зато масло теперь чистенькое!
Изображение Изображение



Поставил трубки на печку. Собрал всю систему-печка потекла!
йоханый бабай!отсоеденил-поставил заглушки.

Изображение

Попытка поставить внутренности сигнала не удалась - надо открутить гайку ,а это можно сделать только накидным ключом на24,которого не было под рукой

Снял часы. Они отличаются от модели 1967года,в чем я не сомневался.не работают.прозвон тестером показал эл. Контакт между 2мя выводами[на 67 году один ввод только].разобрал, оказалось что контакт звониться. подогнул контакт.в разобранном виде не звониться.собрал-снова:( звониться.что за черт?В дальнейшем разобрался.

Наконец-то выбрался к сварщикам.
Необходимо было заварить
1.Отверстия под омыватели лобового окна- на 1 м выпуске их не было
2.Приварить кронштейн отпирания капота(на правой стойке)
3.Заварить колхозное отверстие в моторном щите около отверстия для тросика спидометра
4.Приварить кронштейн замка багажника
Все было заварено, зачищено.

Изображение Изображение




Сборка и комплектовка Звезды продолжилась
Установлен-
1 Механизм отпирания капота(справа- специфика исключительно Звезд- дальше уже отпирали капот с левой стороны)

Изображение

2 Установлен воздушный фильтр(правда болт-шпильку до сих пор не нашел)
Изображение

3 Зачищены отверстия в крышке багажника под номерной знак нового образца(изначально машины 58 года комплектовались желтыми номерами образца 1946-1958гг, для Харькова серия ЧР) для следующего визита к сварщикам


5 куплена антенна с датой X.1958 на форуме http://www.gaz21.org.ua
Изображение

6 Установлена антенна. (моя была гнута- так думаю что заезжали в гараж с поднятой антенной).Пластик поставил идеальный. Для дальнейшей реставрации все равно нужно будет покупать набор новодельного.
Изображение Изображение

Стал надо сказать не идеально. Мне не очень нравиться. Но пока не переделываю все равно потом разбирать…

7 Поставил кожух печки в салоне
Изображение
8 Собрал и настроил механизм отпирания капота
Изображение Изображение Изображение Изображение

Вот такие мы снаружи

Изображение Изображение Изображение

левого заката нет как такового :cry: Изображение

а вот что у нас под капотом :

Изображение Изображение Изображение Изображение


Последний раз редактировалось wolf-gaz21 Ср дек 03, 2008 11:26 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 6:02 pm 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 12:45 am
Сообщения: 40
Авто: <не указано>
Октябрь 2008

6 октября
Выгнал Звездочку на улицу на солнышке погреться

Собрал наконец-то кнопку руля - взял у бати в гараже накидной ключ на 24- провернул в необходимое положение шайбу и собрал все до кучи
Изображение

Установил проверенные часы, но не подключал - мультиметр как на зло сдох- сели батарейки.

Снял переднее правое стекло поворотника - колхозную самоделку. В наличии есть хоть и в состоянии на 3,но родное стеклышко. Увидел как должна крепиться вставка в ус-а то у последней болты пришлось срезать болгаркой
Изображение Изображение

Заменил генератор. из ремонта пришел Г-12 выпуска 1963 года-без масленки .Он и занял свое место на машине, а г-12 выпуска 1959 года пройдет курс реставрации и займет место на полке до сборки машины[если к тому времени не найду гену 58года,что вряд ли]

Изображение

Снял линолеум на полу у водителя и переднего пассажира. Зрелище не для слабонервных конечно -особенно у пассажира в ногах-дыра 20*20см.
Я в принципе знал что кузов снизу не ахти сохранился, но вид дороги в ногах у пассажира все равно впечатляет

Слабонернвым не смотреть!! http://photofile.com.ua/users/wolf_007/115232438/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 8:40 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
wolf-gaz21 писал(а):
Слабонернвым не смотреть!!

Да ладно :)
слабонервные твой журнал читать не будут
а остальным интересно
так что продолжай :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 9:18 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
посмотрел
гнили конечно многовато :(
и пороги, стойки, закаты...
но это типично для таких машин (читаю полностью авто-ретро на авто.ру :))

когда примерно кузов планируешь делать?
или пока собираешь комплектность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борт журнал Газ21 1958года. Звезда
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 10:46 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am
Сообщения: 12217
Авто: Panda 4x4
Руль охеренный

вообще респект
самый лучший тюнинг - привод авто к заводскому состоянию. а в твоем случае это вообще героический поступок.

p.s. машина будет на свадьбах использоваться?

_________________
La bella automobile deve essere Italiano.
Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions