Харьковский АвтоКлуб
https://autoclub.kharkov.ua/forum/

Борт журнал Subaru Imрreza WRX MY-06
https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=23722
Страница 1 из 3

Автор:  pusharik [ Чт июн 18, 2009 11:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Борт журнал Subaru Imрreza WRX MY-06

Итак, решил написать.
Что сделано после покупки авто, которое проехало до меня 53тык и нормально обслуживалось правильными мастерами.

1. Заменил передние торм диски и торм колодки
Диски поставил AP (подразделение брэмбо) - цена вопроса 930грн за пару 16" передних.
Торм колодки (по совету одноклубников по Субару-клубу) поставил Remsa (Испания, т.к. есть еще Польша - очко) - цена вопроса 360грн/комплект на перед. Недостаток - пылят сильно - диски после отжигов "покрашены" в черный цвет.
Притер колодки и потом дал жару - со 180ти почти в 0 - зачет, т.к. тормозят лучше оригинала (при одинаковом усилии на педали АБС стрелять можно заставить дже на сухом асфальте на 150ти км\ч).
2. Поставлены распорки фирмы KAKUMEI на перед и зад - заметно улучшилось поведение авто в рулежке.
цена вопроса - 200$.
3. Заменена втулка рулевой рейки (правая), т.к. на полном вывороте влево постукивала, падла такая. Цена вопроса - пиво одноклубовцу по Субару, т.к. выточили неоригинал, который намного превосходит оригинал (сэкономил 66$ не купив оригинал). :D + немного денег на Boroda-cервисе за помощь и развал.
4. Сделано обрезание выхлопному тракту - выброшены катализаторы и заменены на прямую трубу из н\ж стали 60мм в диаметре. :D Немножко денег на Boroda-cервисе.
Очень доволен, т.к. у машины появился свой голос. Поскольку сделали обрезание выхлопу, то оставить на авто еще несколько кг весу в виде всякой экологической трахомудии было кощунственно - выкинули ее тоже нах.
5. Поскольку, проделанное вмешательство было большим, то прога в мозге подверглась модернизации - запрещены алгоритмы управления и контроля всей экологией. :lol: Исполнял сам мастер Boroda.
6. Ковыряясь в мозге не подправить момент и мощность в большую сторону чуть-чуть - верх идиотизма, поэтому была сделана небольшая перешивочка карт буста, вестгейта, зажигания, AVCSа. Итогом явилось + 20л.с. и +35Нм. при неизменном расходе пального на городских режмах, но стрелять машина реально стала не с 4200, а уже с 3000 - очень радует.
7. Зачиповать авто и не поставить минимально требуемый набор приборов: давление турбины и температура выхлопа это глупость, а т.к. мы не дураки - поставил и это. Цена вопроса за пару НОВЫХ приборов американской фирмы - 200$ (шара - купил на барахолке Субару-клуба). Одно но - показуют в Фаренгейтах и psi. :twisted:
8. Поднять наддув и не увеличить интеркулер - глупо в квадрате, посему установлен интеркулер от СТИ (небольшой бу куплен на клубной барахолке за недорого - 200+$).

Все стоит и на мази - наслаждаемся ездой на немного едущем автомобильчике. :Yahoo!:

Огромный рэспект нашему одноклубнику Boroda, он же "дядя Толя" за техническую поддержку и специальные клубные цены, а также клубню по имени Сергей (в миру Субару он GLX) за проведение измерений мощности и чтение логов до и после чиповки, а также грамотному и опытному (в области систем управления двигателями и пр автомобильных приложениях) клубню по имени MadMax.

На сегодня пробег 58тык. :oops:

Автор:  pusharik [ Пт июл 03, 2009 5:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06

Вчера на Жуках порвал себе маслонаполненный сайлентблок переднего правого рычага (последствия езды боком под полным газом на сухом и неровном асфальте).
Цена вопроса 510грн деталь, у официалов стоит она 870грн.
Заменю сам (т.к. реально открутить 6болтов и 1 гайку).

А вообще эти сайленты ходят 150-200тык - оплошал я малость при постановке машины в поворот - перекрутил ее.

Заменил масло и фильтры (возд и маслянный):
оригинал маслянный - 70грн
оригинал возд (пропитан маслом) - 120грн
масло Тотал - 5л, 260грн.

Автор:  pusharik [ Сб июл 04, 2009 3:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06

Вот фотка старого сайлента (меняется за 30мин - 4 болта и гайка :D - толи дело в жигулях :ROFL: ):
Изображение

Автор:  pusharik [ Вт фев 16, 2010 5:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06

Сегодня забрал с нашей клубной (украинского Субару-клуба) СТО свой пепелац.
сделано следующее:
- Поставлена передняя кулачковая блокировка Suretrac от СТИ 04г. (БУ с малым пробегом 300$)
Т.к. КПП снималась и разбиралась, то поставлен новый оригинальный диск сцепления (цена 100$) и выжимной подшипник (35$ - оригинал, только ниссан :D ). Старый диск проехал бы еще тыщ 10-12, но решил ставить новый, т.к. неохота потом КПП опять снимать и платить за это деньги лишний раз. Старый проехал до момента снятия 50тык - считаю очень даже нормально, если только я его поджигал на гонках и тренировках с десяток раз точно.
Поскольку КПП разбиралась полностью - заменены все сальники КПП (цена за все сальники 20$ - оригинал).
Заменено масло в КПП - Кастрол 75W90.

- Стандартный маховик был облегчен на 1,5кг, был 10кг (общий вес - маховик +корзина + диск, стал равен одноименному комплекту деталей СТИ).

- удалены заслонки TGV, таким образом увеличился проход воздуха по впускным ранерам коллектора (эти причандалы перекрывали около 15-20% сечения).

Ощущения - управляемость стала лучше намного, особенно на скользком.
Машина начала буквально выпрыгивать - стрелка моментально взлетает к красной зоне.
Крутящего момента добавилось на средних оборотах, а его пик сместился немного вверх по оборотам.

Автор:  pusharik [ Чт апр 01, 2010 9:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06

- Установлен выхлоп 2,5" от турбины. Ставил у дилера Rud Exaust - где-то 400$ вышло.
Кроме звука характерного данному семейству авто, турбине дышать стало намного легче - раньше выходит на буст и дует дальше.
- Заменил штатный соленоид управления турбиной на 3х портовый, т.к. позволяет более точно отстроить карту буста и работает шустрее. Позволил избежать передувов.
- Заменил передние сайлентблоки задних продольных рычагов - поставил более жесткие от СТИ. Цена сайлентов - 2 х 12$.
- Заменена правая рулевая тяга - скрытые последствия осеннего СОК (удар о бровку не прошел даром. Появился люфт и потом стук - цена тяги 35$.
- Заменил Стойки переднего стабилизатора. Пришло время - 71тык все же, но более склонен верит, что убило одну - разорванный пыльник справа (все тот же бордюр на ФЕО). Менял ес-но пару.

На очереди замена шпилек колес на удлиненные - 110$ комплект шпилек + гайки (20пар).

Автор:  pusharik [ Пт апр 02, 2010 4:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06

Шпильки колес и гайки заменены.
Машина переобута.

Автор:  pusharik [ Сб апр 17, 2010 4:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06

71500км
Заменены тормозные шланги.
Установлены армированные н/ж сталью Goodridge
Нажмите чтобы увеличить


Заменена тормозная жидкость - залита Aral DOT-5.1 .
Бюджет - шланги 130$ + DOT-5.1 90грн за 0,75л.
ПС: тормозная педаль стала более информативной и жесткой.

Автор:  pusharik [ Вт июл 06, 2010 7:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06

1.Машина получила подвеску от СТИ 2007г, сделаны более агрессивные углы установки колес - машину не узнать рулиться стала намного интересней.
ПС: стало немного сильнее трясти - ну и хрен с ним, готов пожертвовать за получаемый кайф от драйва.
2. Машина получила насеченные тормозные диски - тоже зер гуд.
3. Перенастроил машину под 98й.

Автор:  pusharik [ Чт июл 22, 2010 6:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06

Поставлены новые тормозные диски на перед, т.к. после Львова было по 3-4 трещины в каждом и кончились колодки (но тормоза были все время).
Поставил вот такое:
Нажмите чтобы увеличить

Посмотрим как это будет жить.

Еще будут заказаны/сделаны титановые тепловые экраны для тормозных колодок - чтобы суппорт не греть так от колодок, ибо в "остывшем" состоянии температура тормозного диска была 360*С (проехал примерно 1км медленно - для остуживания).

Автор:  pusharik [ Пт сен 24, 2010 4:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06

Итак еще одна модернизация - в баке поселился бензонасос повышенной производительности 250л/ч при давлении 4 бара (не walbro, который хуже и всего 255 л/ч, при 3 бара).

Цена вопроса - 120$ + работа установке (самолично, посему не знаю сколько сэкономил).

Нормализовалась смесь на высоких оборотах под бустом и упала Т выхлопа прим. на 100*С.

Автор:  pusharik [ Пт фев 11, 2011 12:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06

И снова модернизация - под КПП поселилась более жесткая подушка - от СТИ 6ст (N-grup) от Hardrace.
Стало все намного интересней - передачи еще четче стали включаться, на любых режимах, - коробка не бегает на мягкой подушке.
:good:
(цена - не знаю, т.к. подушку подарил собрат по Клубу, ставил сам).

Автор:  pusharik [ Пт май 27, 2011 6:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06

Сегодня машинка получила новый передний бампер.
Все стало как родное (собственно и есть родное - орижинал, только сетку от камней добавил - жалко радиатор коцать гравием и воробьями).

Автор:  pusharik [ Пн окт 10, 2011 5:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06

Заменен внутренний пыльник правого привода - вовремя было все замечено и ШРУС никак не пострадал. Заменил пыльник, все перемыл и положил новую смазку.
Смазка ХАДО - 15грн
Пыльник - 150грн
Хомуты - 30грн.

Поскольку машина висела на подъемнике, то была установлена нижняя распорка - "подрамник"
Материал - алюминий, пр-во Kakumei. Свою не фоткал, она такая же, только розового цвета.
Нажмите чтобы увеличить

Ощущения очень положительные - жесткость кузова лишней не бывает.

Автор:  pusharik [ Ср мар 21, 2012 11:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06

Сегодня машина выехала после планового ТО-100 к которому была приурочена и небольшая модернизация мотора.
Итак сделано следующее (кроме плановой замены помпы, ремня ГРМ и кучи роликов + ОЖ и масла):
1. установлены кованные поршни Supertech (сплав 4032) размер 99,5мм (std) с тепловым зазором 0,06мм. Ес-но с новыми поршнями установлены новые кольца и пальцы (были в комплекте с поршнями);
2. установлены вкладыши ACL Race Series (std, коренные и шатунные);
3. маслонасос более высокой производительности - 11мм (против стокового 10мм);
4. заменены абсолютно все прокладки и сальники;
5. произведен портинг голов, замена направляющих втулок, сальников клапанов, фрезеровка плоскостей голов (прирост CFM: впуск - около +20%, выпуск - около+9%);
6.установлены шпильки голов (ARP), вместо болтов, момент затяжки 12,5кг/м;
7. прокладки под головы - многослойная н/ж сталь (сток толщиной 0,7мм);
8. добавлена 3-я точка опоры для маслозаборника;
9. установлен новый диск сцепления, новая корзина;
10. установлен новый AF sensor;
11. заменены ремни вспомогательного оборудования;
12. масло в ГУР;
13. заменены все топливные шланги под впускным коллектором.
14. заменен натяжной ролик ремня кондиционера.
фото новых поршней
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i603/1203/37/f15171df8e38.jpg.html Изображение
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i641/1203/51/1f74367eeffb.jpg.html Изображение
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i630/1203/ab/0344325186b7.jpg.html Изображение

Автор:  pusharik [ Вс июн 03, 2012 8:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06

Заменил насос ГУР, промыли и перебрали рейку (замена всех манжетов, резинок, сальников), заменен шланг подачи масла в рейку. Залито новое масло - Subaru ATF HP (синтетика для 5 АКПП).

пробег 100,5т

Автор:  pusharik [ Вс июн 03, 2012 12:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06

Vladimir1987
машина стояла 5+ недель - я снимал рулевку (рейка, насос, шланги).
на самом деле 700км. :oops:
(когда машины 2, то можно делать не спеша). :D

Автор:  pusharik [ Вс июн 03, 2012 12:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06

Сегодня получил вот такие тормозные диски DBA 4000 T3 Clubspec - завтра буду ставить.
Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

Заодно заменю тормозуху - опять залью АРАЛ ДОТ-5.1 . :oops:

Автор:  pusharik [ Вт июн 05, 2012 5:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06

Сегодня заменил передние втулки стабилизатора (8$ за обе, оригинал от СТИ), тормозуху (АРАЛ ДОТ-5.1 ушло 0,5л = 81грн).
Работу делал сам - ХЗ сколько это стоит.

Автор:  pusharik [ Чт июн 07, 2012 3:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06

Сегодня машина получила маслоулавливатель GrimmSpeed.
[bigimg]http://www.radikal.ru]Изображение[/bigimg]

Автор:  pusharik [ Пт июн 08, 2012 7:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06

Заменил задние втулки стаба - 8$ за обе (оригинал).

Автор:  pusharik [ Вт июн 19, 2012 4:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06

Таки маслоулавливатель :good: ачпуенная весчь - 1700км пробега и ни капли долитого масла, равно как и его уровень, стоит - как у молодого на свадьбе. :Yahoo!:

Автор:  pusharik [ Чт июн 21, 2012 4:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06

Пробег 102.5т
Заменил свечи, поставил иридиевые - более холодные и более тонкий электрод. NGK LFR7AIX (в стоке стоят ILFR6B).
Цена вопроса - 280грн за 4шт, свечи (цена в США+доставка).
Работа - 1 час времени.
Вот такие
Нажмите чтобы увеличить


ПС: сделаны на заводе NGK, который в США.

Автор:  pusharik [ Пт сен 07, 2012 9:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06

Итак приехали из амерички тормозные колодки. Заменил все в куче - диски, см. фото выше + такие колодки (керамо-карбон).
Нажмите чтобы увеличить

Хоть и прикатываются еще, но уже понятно, что тормоза - :good:
PS: пробег 105200км.

Автор:  pusharik [ Пт сен 07, 2012 10:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imreza WRX MY-06

mike писал(а):
Ты у какого продавца свечи покупал ?

У американского.

Автор:  pusharik [ Вт ноя 13, 2012 3:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Борт журнал Subaru Imрreza WRX MY-06

Сменил масло - 107т. На зиму не нужно 10В-50.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/