Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:01 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Здесь можно создать тему про свой автомобиль, вести отчет о его жизни, возникающих технических неисправностях, и т.п.

Внимание!!! Отвечать в чужой теме запрещено. Для обсуждения используйте раздел "На чем ездить".



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ZAZ VIDA
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 1:29 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
Победив естественную лень, решил начать бортжурнал.
Поскольку отвечать здесь по правилам нельзя, рекомендую писать комментарии вот в этой теме:
http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=42067&st=0&sk=t&sd=a
Куплена в салоне на окружной в конце августа 2013 года.
Комплектация "Комфорт", двигатель Чери (от Форзы) - 109 л.с.
Стоимость машины 2013 г.в. — 87800 грн. В салоне ничего не устанавливал и не покупал.
Поставил в МРЕО по месту жительства на учет, сразу же вписал ГБО — 2850 грн.
Страховка ОСАГО (с Киевскими номерами дороже, чем с Харьковскими), но учитывая скидку за многолетний безаварийный стаж — 500 грн.
В короткое время после покупки сделал следующее.
Купил на рынке самые дорогие коврики в салон и багажник — 450 грн.
Установил две сигнализации (у меня была обычная грабаемая с обратной связью + добавил GSM), доводчик стекол Шериф PWM200 — 1200 грн.
Заантикорил в гараже у дяди Васи на Куреневке Раст-стопом — 600 грн. (без дверей, потом промазал сам после ШВИ).
Самостоятельно установил магнитолу (штатные передние колонки заменил на JBL) - 400 грн. http://avtozvuk.ua/info/24044
Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить


Последний раз редактировалось dotsent Сб дек 21, 2013 9:39 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZAZ VIDA
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 1:51 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
Пока мне мастер устанавливал сигнализации (причем грамотно устанавливал: интегрировал провода в штатную проводку, удачно выбрал расположение боков, сделал нестандартную блокировку, научил меня правильно крутить скрутки), чтобы не терять времени, решил одновременно заняться шумо-вибро изоляцией.
В итоге накупил материалов почти на 2 тысячи грн. Фото не делал, в сети много фотоотчетов. Сначала обработал двери. Затем багажник и крышу. Потом пол (только шумка, вибро была штатная) и нижнюю часть моторного отсека (со стороны салона). Вибро шумофф клеится легко. Даже приятно. Вспененный каучук можно и в эпицентре купить.
Результат, конечно, чувствуется. Особенно когда поездил в точно такой же, но незашумленной машинке коллеги.
Капот утеплил фольгированным изолоном с эпицентра.
Нажмите чтобы увеличить

Плафон для пассажиров на заднем диване врезал от Ланоса за 50 грн.
Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

Сделал ручку, чтобы не пачкать руку при закрытии багажника
Нажмите чтобы увеличить

Купил сумку в багажник - 140 грн
Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

Закрепил докатку на 14 дюймов (200 грн), на 15 так уже в нишу не поместится
Нажмите чтобы увеличить

Установил парктроник - 240 грн, ставится очень легко, дешевый и работает отлично.
Нажмите чтобы увеличить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZAZ VIDA
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 9:42 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
Установил ГБО 4 поколения (Зенит) - 4600 грн. Думал, куда врезать ВЗУ? Решение - на фото. Озадачила первая заправка - как могло в пустой сорокалитровый баллон влезть 42 л? Поехал к газовщикам, подогнули поплавок отсекателя - теперь останавливается заправка на 38 литрах.
Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить


Вырезал окошко штатного БК. Проводки под датчик температуры не было. Подумал и решил датчик температуры установить под правым задним фонарем. Проверял по показаниям уличных термометров - показывает точно.
Нажмите чтобы увеличить


Купил на Перова оплетку на руль. Попросил самую дорогую - дали за 90 грн, говорят - кожа. Не знаю, правда ли, но пахнет кожей, в руках держать приятно. Обшил за час, но нужно было подложить подложку - прокладку от ламината, что бы не так выпирали швы.
Нажмите чтобы увеличить


На 4500 км заменил масло в двигателе. Официалы заливают GM вот такое:
Нажмите чтобы увеличить

Залил такое же, как и в Логан заливал: ELF Excellium NF 5W40.
По сравнению с Логаном заменять масло очень неудобно: нужно снимать защиту, фильтр находится не там, где у Логана, а с противоположной стороны блока цилиндров, подлезть к нему лучше всего снизу.

Поставил на родные стальные диски зимнюю резину 195/65R14 Kumho KW31. Думал покупать 70-го профиля резину (такая у меня на Логане стояла), но все же остановился на 65-ом профиле, как и большинство. Шиномонтажник о кременчугских дисках отозвался хорошо.

Купил за 300 грн и установил подлокотник вот из этой темы:
http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=7935325&Main=6640363#Post7935325
Ездить с ним удобно, но пришлось заехать к продавцу - он мне подогнул под мои требования крепление подлокотника.
Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить


Прошился "газовой" прошивкой от MLG за 500 грн. Впечатления стандартные: ощутил более плавную работу двигателя на переходных режимах, ушло "подвисание" оборотов при сбросе газа, поднялись холостые при включении кондиционера. Но почувствовал на руле и педалях мелкую вибрацию на высоких оборотах (больше 3 тысяч). При возврате на родную прошивку вибрация исчезла. Выбирал между тремя прошивками - "газовой", "бензиновой" и родной, денежный вопрос на мой выбор уже не влиял. Решил оставить "бензиновую" прошивку MLG, поскольку вибрации двигателя на высоких оборотах на ней не было, и все недостатки родной прошивки она устраняла. Хотя я и понимаю, что "газовая" должна быть лучше из-за опережения зажигания.

Устранил первую неисправность, которая была, наверное, с завода: протестировал первую лямбду, проверил цифровым вольтметром - напряжение стабильно 0,42 В. Ни при каких режимах напряжение не изменялось. Решил поменять ее со второй (она у меня все-равно программно отключена при перепрошивке ЭБУ под евро-2). На заводе ставят глючные делфи, вот здесь их тоже многие меняют:
http://vida-club.ru/forum/elektrika-20/datchik-kisloroda-lyambda-zond-389/index3.html
Стало легче трогаться (увеличилась тяга на низких оборотах) и снизился расход. Вторая лямбда оказалась исправной - напряжение изменялось так, как нужно.
Нажмите чтобы увеличить


Перманентная война с дворовым котом, который повадился спать у меня на теплом капоте и заодно царапать лак на нем, закончилась перемирием. :) Он то ли куда то исчез на зиму, то ли ему стали нравиться капоты других машин (без утеплителя и потому погорячее), но последнее время он мне не попадается. Да и стоимость машины не заставляет переживать за нее, ночующую на улице и получающую царапины от котов.
Нажмите чтобы увеличить


По случаю на авторынке на Лепсе купил б/у звуковые сигналы от ГАЗ 24 за 100 грн. Новые не намного дороже, но сделаны они уже из пластмассы.
Нажмите чтобы увеличить

Сегодня была хорошая погода, ездили на дачу и там я заменил штатный писклявый сигнал. Волговские сигналы подключил через реле. Ностальгия по отцовской Волге удовлетворена. :)
Нажмите чтобы увеличить


Что бы еще такое придумать полезное для машины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZAZ VIDA
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 1:36 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
Обновлю журнал, хотя писать особо нечего - зимой с машиной нечего не делаешь, только ездишь.
По эксплуатационным свойствам это машина очень похожа на мою предыдущую. Но если старый Логан можно сравнить со зрелым аскетичным мужчиной, которого не жалко эксплуатировать на даче, то Вида - еще как молодая девушка для городской жизни. Симпатичней и внутри и снаружи, комфортабельней, миниатюрней, динамичней, чуть прожорливей.
Зимой (было чуть меньше - 20 градусов), заводится хорошо. В первые секунды после запуска подвывает ГУР и передачи включаются туго. Но не столько, чтобы менять масло. Прогревается китайское сердце быстро, картонку на зиму не ставил, как на Логане.
Расход сильно зависит от маршрута. Например, если еду на работу (ул.Гарматная - Соломенская площадь, 4 км со средней скоростью по БК 15 км/ч), то, смыкаясь в тянучке у Кар.дач на первой передаче, получаю расход 12-13 литров по Хобдрайву. Если еду утром в Ирпенский госпиталь навстречу потоку (ул. Гарматная - Ирпень, 25 км со средней скоростью 45 км/ч), то получаю расход 6,5 (туда) и 6,7 литров (обратно).
Нажмите чтобы увеличить

Нажмите чтобы увеличить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZAZ VIDA
СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 9:30 am 
Не в сети
Инспектор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 10:29 am
Сообщения: 888
Откуда: Салтовка
Авто: Aveo
Проверь шланг ГУР-он бывает перетирается на Виде с этим мотором! Их в Украине найти очень тяжело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZAZ VIDA
СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 11:21 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 1:54 pm
Сообщения: 2228
Откуда: Киев, Гарматная
Авто: VIDA
Азот писал(а):
Проверь шланг ГУР-он бывает перетирается на Виде с этим мотором! Их в Украине найти очень тяжело.


Да, спасибо, читал о такой проблеме. Когда менял масло - снимал защиту, смотрел - все ОК.
Писать лучше в этой теме, здесь удалят твои записи:

http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=42067&st=0&sk=t&sd=a&start=275


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions