Здравствуйте, хочу усилить кузов 2108: проварить швы, заменить лонжероны, короба, еще что-то.. Цель - усилить кузов, увеличить шансы на выживание экипажа в случае ЧП. Раму ставить в салон нет нужды - авто не для ралли. Однако, погонять я люблю и забочусь о сохранности пассажиров и себя.
Вопрос вот в чем: я ищу хорошего мастера для такой работы. У меня есть пара телефонов, но я не уверен, что это не будет их 2й-3й работой, т.е., разумеется, хочется заполучить опытного мастера Спасибо за помощь.
да, верно, но я же живу с этой стране, так что на меня может выехать какой-нибудь депутат и размазать меня об мой же двигатель так что даже, если я буду всегда следовать всем правилам и мерам предосторожности.. всякое бывает. к тому же машинке 13 лет, усталость металла.. все дела, так что это только на пользу пойдет.
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am Сообщения: 5150 Откуда: песочин - научка - северная салтовка Авто: bmw 535i e34
никак не усилишь ИМХО. А если и усилишь ПРАВИЛЬНО так как надо усиливать то дешевле будет взять посвежее машинку. А усталость метала, это да.. гемор тот ещё.
_________________
Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.
На "Панораму" подъедь, хотя думаю это будет не бюджетно...
_________________ Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
Форумы - они как дешевые парикмахеры: спрашивают как стричь, но стригут так, как захотят они. Задаешь вопрос на форуме, а тебе столько насоветуют всего, да еще и диагностируют заодно. Я же просил посоветовать опытного специалиста... только один человек дал вразумительный комментарий. Я вовсе не хочу никого обидеть, мы все много всякой ерунды делаем, даже не замечая этого.
кинул телефончик в личку, но мне кажется, что он также скептически отнесется к этой идее - на самом же деле проще и дешевле купить более безопасную машину, чем переделывать старую
_________________ Никто не знает столько, сколько не знаю я... Don't drive faster than your guardian angel can fly...
Просто усиление кузова (проварка швов, наварка металла и т.п.) вряд ли сделает машину безопасней... Кузов жестче на кручение сделать можно. Устойчивей к нагрузкам и т.п... Но безопаснее - сомнительно... Дядя из гаража вряд ли осилит это, с учетом того, что кузов проектировался и рассчитывался специалистами...
$L!M +100 Кузов разрабатывает целое КБ,а все эти гаражно-колхозные усиления потрескаются по швам через год, но тогда точно уже никто не возьмётся это исправлять
да, верно, но я же живу с этой стране, так что на меня может выехать какой-нибудь депутат и размазать меня об мой же двигатель
Советую максимально усилить кузов, проклеить стёкла сверхпрочной плёнкой (от осколков в лицо - Не дай Бог!). Оборудовать машину подушками безопасности хорошими сиденьями, хорошими ремнями безопасности. А самое главное - Смените страну и не в коем случае не ездите вашей машине!!! Ну а если более серьёзно, то сколько мёртвому денег не давай, он всё равно не поднимется Это я про всякие "усилизмы" для корча Вливать (имеется ввиду 3 стоимости самого авто) есть смысл если машина планируется раллийная, если для обычной городской езды, то все те "усиления пола", балки в двери и пр. поможет вам только избавиться от комплексов и страха перед ДТП. Добавление немного металлоизделий к гнилому/уставшему кузову, вам жизни и здоровье не спасёт. Упаси Вас Бог конечно!
_________________ Данное письмо сгенерировано автоматически, отвечать на него не надо, Ваш ответ адресат не получит.
Последний раз редактировалось Dmitriy Пн июл 04, 2011 11:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Гг, поржал Ок, значит, имеется мнение, что вся эта затея может, в худшем случае, навредить авто, а в лучшем - не дать эффекта? Я думал, что это будет стоить 2 000 - 4 000 грн.
Denisiuk Если все плохо с кузовом, то за 2000-4000 грн. дай бог гниль на новый металл поменять, а потом антикор донышка, покраска, разобрать собрать и т.д. Делай лонжероны и тормозную систему в порядок, остальное мелочи. О вспомнил, для безопасности - на разборке посмотри двери с брусьями .
Denisiuk Если все плохо с кузовом, то за 2000-4000 грн. дай бог гниль на новый металл поменять, а потом антикор донышка, покраска, разобрать собрать и т.д. Делай лонжероны и тормозную систему в порядок, остальное мелочи. О вспомнил, для безопасности - на разборке посмотри двери с брусьями .
Да, двери - это хороший совет, сам об этом думал, только побаиваюсь, что провиснуть могут. Дно не гнилое, по крайней мере я об этом не в курсе, вроде все ок. Только 1 дырка в коробе - домкратом пробили
Denisiuk Дно, Разбери салон ковры подними , потом перевернете машину, зачухаете дно где отслоения мастики, и только потом скажешь, что дно не гнилое.
ок, днище Ковры сняты, все отлично, с наружной стороны - солидол, не мастика. весной механик смотрел, сказал ок, но разумеется, нужно смывать и глядеть по-нормальному.
по лонжеронам могу помочь по бюджетным усиливать сверх меры тоже плохо, изза того что остальной кузов останется с прежней прочностью, и при ударе вместо лонжеронов удар пойдет дальше, но это сугубо мое имхо подтвердить примерами не могу.