|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Valeryx
|
Заголовок сообщения: вопрос по покраске Добавлено: Вс янв 20, 2008 1:26 pm |
|
|
Со стажем |
|
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 9:28 am Сообщения: 67 Откуда: Kharkov Авто: <не указано>
|
есть ГАЗ 2410. 1988.
стал вопрос о покраске.
можно ли красить поверх старой краски (предварительно заматовав её наждаком)? Старая краска ещё заводская, видимо ещё МЛ-какаято. Новой предполагается красит акриловой (2-х компонентной ) Duxon.
Или всё-таки старую надо счищать до металла?? (не хотелось бы)
_________________ Dnepr mt-10-36
VAZ 2121 NIVA
|
|
Вернуться к началу |
|
|
umnik
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс янв 20, 2008 7:00 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2005 6:32 pm Сообщения: 530 Откуда: kharkov Шкода Суперб
|
можно делать и так и так -- старую зашкурить ЗАГРУНТОВАТЬ и покрасить новой
или....счищать все....
(второй вариант дороже --так как стопудово шаклевать придется)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ved
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс янв 20, 2008 7:11 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm Сообщения: 2780 Авто: Peugeot Partner HDi
|
Да, можно. Но заматовать надо хорошо. Если не уверен в качестве старой краски, нанести пробное покрытие (грунт, потом краска). Если через 24 часа после нанесения краски будет все ок, то можно красить все. Пробное место зачищать повторно.
Все места, подкрашенные красками из баллончиков, зачищать или до грунта, или до металла. Если до металла, то сперва наносится кислотный грунт, потом обычный грунт и только потом красится.
Красил себе Duxon'ом - впечатления положительные, хотя есть нюансы. Если будешь красить сам, - стучись в асю, отпишусь подробнее.
Да, грунтовать перед покраской - обязательно, даже если красится поверх старой краски. Все места с голым металлом - грунтовать кислотным грунтом, потом обычным и потом уже красить.
_________________ "Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valeryx
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс янв 20, 2008 8:08 pm |
|
|
Со стажем |
|
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 9:28 am Сообщения: 67 Откуда: Kharkov Авто: <не указано>
|
спасибо за ответы.
на дюксон сотентировался, потому как красил им год назат свой байк (правда чёрным) - понравилось. а что за ньюансы такие при работе с ним? вроде не заметил никаких особенностей....
_________________ Dnepr mt-10-36
VAZ 2121 NIVA
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ved
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 21, 2008 9:28 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm Сообщения: 2780 Авто: Peugeot Partner HDi
|
Нюансы? Их немного, но они есть. Про пыль в помещении и что от нее надо избавляться, особенностью не является, это всегда актуально при покраске.
Основной нюанс - Duxon достаточно текучая краска, даже если сразу этого не скажешь. Поэтому надо красить большим количеством очень тонких слоев, и давать слоям схватиться. Соответственно желательно большие поверхности красить в горизонтальном положении (вертикальные - особенно аккуратно).
Вроде из основных особенностей все. Остальные вытекают из этой. После покраски надо давать высохнуть 2-3 дня, недели 2-3 не мыть машину.
Перед грунтовкой и покраской обязательно обезжиривать поверхности антисиликоном (это, впрочем, надо делать при любой покраске). Да, и еще - при покраске повышенная влажность нежелательна.
И еще - если до этого большие поверхности (капот, крыша и т.п) не красил, потренируйся на обратной стороне капота. Красить большие поверхности - совсем не то, что маленькие.
_________________ "Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ved
|
Заголовок сообщения: Re: djghjc gj gjrhfcrt Добавлено: Сб фев 16, 2008 11:11 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm Сообщения: 2780 Авто: Peugeot Partner HDi
|
костянтин писал(а): Ved писал(а): Все места, подкрашенные красками из баллончиков, зачищать или до грунта, или до металла. Если до металла, то сперва наносится кислотный грунт, потом обычный грунт и только потом красится. Зачем? Краска из балончика алкидная, на нее ожно наносить акриловую. Затем, что запросто может "поплыть" пузырями со всеми вытекающими. Уже проверял. костянтин писал(а): Обязательно вначале нужно проверить старое покрытие на термопластичность, взять разбавитель из комплекта с краской, намочить тряпочку и приложить к старой краске. Сенкс, буду знать на будущее. костянтин писал(а): По поводу текучести Duxon я конечно не уверен, но если брать нормальную краску, смешивать ее по технологии...
Любая краска, даже если ее хоть десять раз смешать по технологии, но нанести толстым слоем (ручная покраска компрессором), то поплывет
_________________ "Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|