Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Сб апр 27, 2024 9:43 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по покраске
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 1:26 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 9:28 am
Сообщения: 67
Откуда: Kharkov
Авто: <не указано>
есть ГАЗ 2410. 1988.

стал вопрос о покраске.
можно ли красить поверх старой краски (предварительно заматовав её наждаком)? Старая краска ещё заводская, видимо ещё МЛ-какаято. Новой предполагается красит акриловой (2-х компонентной ) Duxon.
Или всё-таки старую надо счищать до металла?? (не хотелось бы)

_________________
Dnepr mt-10-36
VAZ 2121 NIVA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 7:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2005 6:32 pm
Сообщения: 530
Откуда: kharkov Шкода Суперб
можно делать и так и так -- старую зашкурить ЗАГРУНТОВАТЬ и покрасить новой

или....счищать все....


(второй вариант дороже --так как стопудово шаклевать придется)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 7:11 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm
Сообщения: 2780
Авто: Peugeot Partner HDi
Да, можно. Но заматовать надо хорошо. Если не уверен в качестве старой краски, нанести пробное покрытие (грунт, потом краска). Если через 24 часа после нанесения краски будет все ок, то можно красить все. Пробное место зачищать повторно.
Все места, подкрашенные красками из баллончиков, зачищать или до грунта, или до металла. Если до металла, то сперва наносится кислотный грунт, потом обычный грунт и только потом красится.
Красил себе Duxon'ом - впечатления положительные, хотя есть нюансы. Если будешь красить сам, - стучись в асю, отпишусь подробнее.
Да, грунтовать перед покраской - обязательно, даже если красится поверх старой краски. Все места с голым металлом - грунтовать кислотным грунтом, потом обычным и потом уже красить.

_________________
"Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 8:08 pm 
Не в сети
Со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 9:28 am
Сообщения: 67
Откуда: Kharkov
Авто: <не указано>
спасибо за ответы.

на дюксон сотентировался, потому как красил им год назат свой байк (правда чёрным) - понравилось. а что за ньюансы такие при работе с ним? вроде не заметил никаких особенностей....

_________________
Dnepr mt-10-36
VAZ 2121 NIVA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 9:28 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm
Сообщения: 2780
Авто: Peugeot Partner HDi
Нюансы? Их немного, но они есть. Про пыль в помещении и что от нее надо избавляться, особенностью не является, это всегда актуально при покраске.
Основной нюанс - Duxon достаточно текучая краска, даже если сразу этого не скажешь. Поэтому надо красить большим количеством очень тонких слоев, и давать слоям схватиться. Соответственно желательно большие поверхности красить в горизонтальном положении (вертикальные - особенно аккуратно).
Вроде из основных особенностей все. Остальные вытекают из этой. После покраски надо давать высохнуть 2-3 дня, недели 2-3 не мыть машину.
Перед грунтовкой и покраской обязательно обезжиривать поверхности антисиликоном (это, впрочем, надо делать при любой покраске). Да, и еще - при покраске повышенная влажность нежелательна.
И еще - если до этого большие поверхности (капот, крыша и т.п) не красил, потренируйся на обратной стороне капота. Красить большие поверхности - совсем не то, что маленькие.

_________________
"Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: djghjc gj gjrhfcrt
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 11:11 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm
Сообщения: 2780
Авто: Peugeot Partner HDi
костянтин писал(а):
Ved писал(а):
Все места, подкрашенные красками из баллончиков, зачищать или до грунта, или до металла. Если до металла, то сперва наносится кислотный грунт, потом обычный грунт и только потом красится.

Зачем?
Краска из балончика алкидная, на нее ожно наносить акриловую.

Затем, что запросто может "поплыть" пузырями со всеми вытекающими. Уже проверял.
костянтин писал(а):
Обязательно вначале нужно проверить старое покрытие на термопластичность, взять разбавитель из комплекта с краской, намочить тряпочку и приложить к старой краске.

Сенкс, буду знать на будущее.

костянтин писал(а):
По поводу текучести Duxon я конечно не уверен, но если брать нормальную краску, смешивать ее по технологии...

Любая краска, даже если ее хоть десять раз смешать по технологии, но нанести толстым слоем (ручная покраска компрессором), то поплывет ;-)

_________________
"Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions