|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
*Съергей*
|
Заголовок сообщения: Гидрокомпенсаторы. НИССАН .вопрос.. Добавлено: Сб мар 14, 2009 8:15 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:53 am Сообщения: 68 Авто: <не указано>
|
--------------------------------------------------------------------------------
Где ( или как) возможно проверить работоспособность гидрокомпенсаторов, мож кто сталкивался, или где купить.. Спасибо.
Последний раз редактировалось *Съергей* Пн мар 23, 2009 10:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
*Съергей*
|
Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы..вопрос.. Добавлено: Сб мар 14, 2009 8:46 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:53 am Сообщения: 68 Авто: <не указано>
|
пара ГК утапливаются легким нажатием, пара сильным нажатием, пара не реагирует... на нескольких выработка от рулачков РВ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы..вопрос.. Добавлено: Сб мар 14, 2009 8:58 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
выкинуть и купить новые. А впредь не экономь на масле и фильтре.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы..вопрос.. Добавлено: Сб мар 14, 2009 9:07 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
легкое нажатие - трупы. не продавливаются - трупы.
купить - элементарно, но нужно знать конкретно какие: вин, модель двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mult
|
Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы..вопрос.. Добавлено: Сб мар 14, 2009 10:37 pm |
|
|
. |
|
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am Сообщения: 5150 Откуда: песочин - научка - северная салтовка Авто: bmw 535i e34
|
у меня знакомый (конченый стритрейсер) вапще их удалил. на мой вопрос ЗАЧЕМ? он неговорит, видимо сам незнает, где-то вычитал что мощщи добавляют и выдрал их (ессно не сам а на СТО) Так вот может вы мне скажите что они дают? (для чего они нужны я знаю а вот добавят ли л.с. если их снять, или это миф)
_________________
Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vecik
|
Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы..вопрос.. Добавлено: Сб мар 14, 2009 11:31 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm Сообщения: 2736 Откуда: Харьков, Салтовка "Пески" Авто: Lanos 1.5SE
|
multпомоему бред какой-то А что вместо них? Как раньше щупом зазоры выбирать? Ну хотя хз, если сильно вдуматься, то может.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ "Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zlobni_volk
|
Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы..вопрос.. Добавлено: Вс мар 15, 2009 1:46 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 4:19 pm Сообщения: 2607 Откуда: Харьков-Салтовка Авто: Ford Scorpio 2.0 OHC
|
А еще можно выкинуть свечи, чтобы компрессии не мешали.
_________________ Seo optimization
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mult
|
Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы..вопрос.. Добавлено: Вс мар 15, 2009 2:24 am |
|
|
. |
|
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am Сообщения: 5150 Откуда: песочин - научка - северная салтовка Авто: bmw 535i e34
|
zlobni_volk писал(а): А еще можно выкинуть свечи, чтобы компрессии не мешали. выкинь. Машинка поедет?
_________________
Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Глеб
|
Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы..вопрос.. Добавлено: Вс мар 15, 2009 9:57 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 4:51 pm Сообщения: 582 Откуда: Харьков, хол.гора, салтовка Авто: Opel Kadett
|
Они не реставрируються! Если задр...ют тогда в пушарикное ведро и на базар за новыми!!! pusharik +100000 На масле и фильтрах экономить нельзя!!! (хотя у меня у самого стучат компенсаторы-но я незнаю как к этому относился преведущий хозяин машины ) multЗнакомый у тебя-зверь!!! Может еще Вазовскую голову поставил? Прежде, чем ремонтировать пол, надо починить крышу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василиск
|
Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы..вопрос.. Добавлено: Вс мар 15, 2009 10:05 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm Сообщения: 3920 Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где. Авто: ваз-1119
|
mult писал(а): выкинь. Машинка поедет? А еслиснять колесе - полетит.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJUF
|
Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы..вопрос.. Добавлено: Вс мар 15, 2009 10:24 am |
|
|
--мастер-- |
|
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am Сообщения: 7917 Откуда: Харьков Авто: лань
|
Steam писал(а): легкое нажатие - трупы. не продавливаются - трупы.
купить - элементарно, но нужно знать конкретно какие: вин, модель двигателя. +1.Ток остерегайтесь подделок. --------- Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. Каким тут боком влазит наличие/отсутствие гидрокомпенсаторов? Читаем это: Цитата: В 60-е годы в двигателях иномарок появились так называемые гидрокомпенсаторы. О том, для чего они нужны, об их устройстве и принципе работы – наша сегодняшняя публикация.
Размеры деталей работающего двигателя внутреннего сгорания вследствие нагрева увеличиваются. Чтобы это не привело к поломкам, ускоренному износу, ухудшению характеристик силовых агрегатов, между некоторыми деталями на этапе конструирования создают тепловые зазоры. При разогреве мотора за счет расширения деталей они «выбираются» (поглощаются). Тем не менее по мере износа деталей их нагрева оказывается недостаточно для поглощения зазоров, что отрицательно сказывается на характеристиках двигателя.
Тепловой зазор в механизме привода клапанов напрямую влияет на работоспособность силового агрегата. Так как из-за износа деталей клапанные зазоры постоянно изменяются, еще в начале прошлого века в двигатель внедрили механизм их регулирования с помощью обычных гаечных ключей. Делать это следовало регулярно, а значит, повышалась трудоемкость техобслуживания и увеличивалась его стоимость. Гидрокомпенсаторы (ГК) позволяют избежать этих проблем. Они должны полностью поглощать зазоры между рабочими поверхностями распредвала и рокерами коромыслами, клапанами, штангами – независимо от температурного режима и степени износа деталей.
Гидрокомпенсаторы можно устанавливать на все типы газораспределительных механизмов (ГРМ) – с коромыслами, рычагами, штангами – и при любом расположении распредвала (верхнем или нижнем, рис. 1). В зависимости от конструкции ГРМ различают четыре базовых типа гидрокомпенсаторов (см. фото): гидротолкатели; гидроопоры; гидроопоры, предназначенные для установки в рычаги или коромысла; роликовые гидротолкатели.
Конструкция Устройство и принцип работы гидрокомпенсатора рассмотрим на примере гидротолкателя, установленного в головке блока цилиндров. Остальные типы гидрокомпенсаторов хотя и отличаются по конструкции, но работают по тому же принципу. Гидротолкатель представляет собой корпус, внутри которого установлена подвижная плунжерная пара с шариковым клапаном. Корпус подвижен относительно направляющего седла, сделанного в головке блока цилиндров. Если ГК вмонтирован в рычаги привода клапанов (в рокеры или коромысла), его подвижной частью является только плунжер, выступающая часть которого выполнена в виде шаровой опоры или опорного башмака.
Основная часть ГК – плунжерная пара. Зазор между втулкой и плунжером составляет всего 5-8 мкм, что обеспечивает высокую герметичность соединения, при этом подвижность деталей сохраняется. В нижней части плунжера сделано отверстие для поступления масла, которое закрывается подпружиненным обратным шариковым клапаном. Между втулкой и плунжером установлена достаточно жесткая возвратная пружина.
Принцип действия Когда кулачок распредвала расположен тыльной стороной к корпусу толкателя (рис. 2а), внешней сжимающей нагрузки нет и между корпусом и кулачком холодного двигателя имеется зазор (Н). Возвратная пружина выталкивает плунжер до тех пор, пока этот зазор не будет «выбран» – уменьшен практически до нуля. Одновременно масло из системы смазки двигателя через шариковый клапан и перепускной канал поступает во внутреннюю полость плунжера и заполняет ее.
По мере того, как вал поворачивается, кулачок начинает давить на корпус толкателя и перемещает его вниз, перекрывая масляные каналы – системы смазки двигателя и перепускной канал (рис. 2б). Шариковый клапан при этом закрывается, и давление масла под плунжером увеличивается. Так как жидкость несжимаема, плунжерная пара начинает работать как жесткая опора, передавая усилие кулачка на шток клапана двигателя.
Хотя зазор в плунжерной паре очень мал, немного масла все же продавливается обратно через технологический зазор между плунжером и втулкой, поэтому толкатель опускается («проседает») на 10-50 мкм. Величина «просадки» зависит от оборотов вращения коленвала двигателя. Если они увеличиваются, за счет уменьшения времени нажатия на корпус гидротолкателя снижаются утечки масла из-под плунжера.
Образование зазора при сходе кулачка с толкателя исключается благодаря действию возвратной пружины плунжера и давлению масла в системе смазки двигателя. Таким образом, гидрокомпенсатор обеспечивает отсутствие зазоров – за счет постоянной жесткой связи между элементами ГРМ. Из-за нагревания двигателя длина деталей самого гидрокомпенсатора несколько меняется, но он автоматически компенсирует и эти изменения.
«Плюсы» и «минусы» Внедрение ГК позволило избежать регулировки зазоров клапанного механизма и сделать его работу более «мягкой»; уменьшить ударные нагрузки, то есть снизить износ деталей ГРМ и исключить повышенную шумность двигателя; более точно соблюдать длительность фаз газораспределения, что положительно сказывается на сохранности двигателя, его мощности и расходе топлива.
При всех своих преимуществах гидрокомпенсаторы обладают и недостатками, а двигатели, оборудованные ими, – некоторыми особенностями эксплуатации. Один из конструкционных недостатков простых гидрокомпенсаторов проявляется в некачественной работе холодного двигателя в первые секунды пуска, когда давление масла в системе смазки отсутствует или оно минимально. Об особенностях эксплуатации, ремонта и обслуживания двигателей с ГК читайте в следующих номерах «АЦ».
Без последствий не бывает Впускные и выпускные клапаны нагреваются до разной температуры, поэтому величины необходимых для них тепловых зазоров различны: для впускных клапанов – 0,15 … 0,25 мм, а для выпускных – 0,20 … 0,35 мм и даже больше. Если эти величины не соблюдены, последствия могут быть самыми разными:
при «перетянутых» впускных/выпускных клапанах (зазор мал или его вообще нет) из-за неполного их закрытия снижается компрессия, что приводит к потере мощности, прогоранию тарелок клапанов и их седел, воспламенению топливо-воздушной смеси во впускном/выпускном коллекторе (при проникновении пламени), возникновению калильного зажигания (из-за перегрева кромок клапанов). Если клапан оказывается приоткрытым, при любом температурном режиме заметно ухудшаются пусковые характеристики двигателя; при увеличенных зазорах возникают повышенные ударные нагрузки, которые, воздействуя на детали ГРМ, снижают их ресурс. Кроме того, ухудшается наполнение цилиндров свежим зарядом, а это чревато снижением крутящего момента и мощности мотора.
Историческая справка Первые патенты на гидрокомпенсаторы зазоров клапанов были зарегистрированы в США в 1920 году. С 1960 года 90% всех американских легковых автомобилей стали серийно выпускаться с гидрокомпенсаторами. Производство ГК в ФРГ было начато в 1971 году. С 1978 года большинство остальных ведущих автомобильных фирм серийно применяют эту технологию.
Взято здесь: http://www.autocentre.ua/ac/Service/Designs/4701.html
_________________ кто здесь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
*Съергей*
|
Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы..вопрос.. Добавлено: Пн мар 23, 2009 10:46 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:53 am Сообщения: 68 Авто: <не указано>
|
Steam писал(а): легкое нажатие - трупы. не продавливаются - трупы.
купить - элементарно, но нужно знать конкретно какие: вин, модель двигателя. Взято здесь:http://www.autocentre.ua/ac/Service/Designs/4701.html[/quote] Сенкс...)) Компенсаторы уже есть в наличии ..
Последний раз редактировалось *Съергей* Вт мар 24, 2009 10:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
*Съергей*
|
Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. НИССАН .вопрос.. Добавлено: Вт мар 24, 2009 10:23 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:53 am Сообщения: 68 Авто: <не указано>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|