Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Пн июн 17, 2024 12:51 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гидрокомпенсаторы. НИССАН .вопрос..
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 8:15 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:53 am
Сообщения: 68
Авто: <не указано>
--------------------------------------------------------------------------------

Где ( или как) возможно проверить работоспособность гидрокомпенсаторов, мож кто сталкивался, или где купить..
Спасибо.


Последний раз редактировалось *Съергей* Пн мар 23, 2009 10:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы..вопрос..
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 8:46 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:53 am
Сообщения: 68
Авто: <не указано>
пара ГК утапливаются легким нажатием, пара сильным нажатием, пара не реагирует... на нескольких выработка от рулачков РВ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы..вопрос..
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 8:58 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm
Сообщения: 22999
Откуда: Харьков
Авто: колеса
выкинуть и купить новые. А впредь не экономь на масле и фильтре.

_________________
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы..вопрос..
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 9:07 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am
Сообщения: 19751
Авто: *
легкое нажатие - трупы.
не продавливаются - трупы.

купить - элементарно, но нужно знать конкретно какие: вин, модель двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы..вопрос..
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 10:37 pm 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am
Сообщения: 5150
Откуда: песочин - научка - северная салтовка
Авто: bmw 535i e34
у меня знакомый (конченый стритрейсер) вапще их удалил.
на мой вопрос ЗАЧЕМ? он неговорит, видимо сам незнает, где-то вычитал что мощщи добавляют и выдрал их (ессно не сам а на СТО)
Так вот может вы мне скажите что они дают? (для чего они нужны я знаю :D а вот добавят ли л.с. если их снять, или это миф)

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы..вопрос..
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 11:31 pm 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 10:15 pm
Сообщения: 2736
Откуда: Харьков, Салтовка "Пески"
Авто: Lanos 1.5SE
mult
помоему бред какой-то %) :crazy:
А что вместо них? Как раньше щупом зазоры выбирать?
Ну хотя хз, если сильно вдуматься, то может.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autosport.kh.ua/ Изображение
"Если ты видишь себя в автомобильном спорте — не получится ничего. Если ты видишь автомобильный спорт в себе — все получится!" Эдвард Георгиевич Сингуринди


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы..вопрос..
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 1:46 am 
Не в сети
Абориген форума!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 4:19 pm
Сообщения: 2607
Откуда: Харьков-Салтовка
Авто: Ford Scorpio 2.0 OHC
А еще можно выкинуть свечи, чтобы компрессии не мешали.

_________________
Seo optimization


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы..вопрос..
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 2:24 am 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am
Сообщения: 5150
Откуда: песочин - научка - северная салтовка
Авто: bmw 535i e34
zlobni_volk писал(а):
А еще можно выкинуть свечи, чтобы компрессии не мешали.

выкинь. Машинка поедет?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы..вопрос..
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 9:57 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 4:51 pm
Сообщения: 582
Откуда: Харьков, хол.гора, салтовка
Авто: Opel Kadett
Они не реставрируються! Если задр...ют тогда в пушарикное ведро и на базар за новыми!!!
pusharik +100000
На масле и фильтрах экономить нельзя!!!
(хотя у меня у самого стучат компенсаторы-но я незнаю как к этому относился преведущий хозяин машины :D )
mult
Знакомый у тебя-зверь!!! Может еще Вазовскую голову поставил?
Прежде, чем ремонтировать пол, надо починить крышу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы..вопрос..
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 10:05 am 
Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:09 pm
Сообщения: 3920
Откуда: Я здесь и не здесь.Я везде и ни где.
Авто: ваз-1119
mult писал(а):
выкинь. Машинка поедет?

А еслиснять колесе - полетит. :Yahoo!:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы..вопрос..
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 10:24 am 
Не в сети
--мастер--
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am
Сообщения: 7917
Откуда: Харьков
Авто: лань
Steam писал(а):
легкое нажатие - трупы.
не продавливаются - трупы.

купить - элементарно, но нужно знать конкретно какие: вин, модель двигателя.


+1.Ток остерегайтесь подделок.
---------
Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
Каким тут боком влазит наличие/отсутствие гидрокомпенсаторов?
Читаем это:
Цитата:
В 60-е годы в двигателях иномарок появились так называемые гидрокомпенсаторы. О том, для чего они нужны, об их устройстве и принципе работы – наша сегодняшняя публикация.

Размеры деталей работающего двигателя внутреннего сгорания вследствие нагрева увеличиваются. Чтобы это не привело к поломкам, ускоренному износу, ухудшению характеристик силовых агрегатов, между некоторыми деталями на этапе конструирования создают тепловые зазоры. При разогреве мотора за счет расширения деталей они «выбираются» (поглощаются). Тем не менее по мере износа деталей их нагрева оказывается недостаточно для поглощения зазоров, что отрицательно сказывается на характеристиках двигателя.

Тепловой зазор в механизме привода клапанов напрямую влияет на работоспособность силового агрегата. Так как из-за износа деталей клапанные зазоры постоянно изменяются, еще в начале прошлого века в двигатель внедрили механизм их регулирования с помощью обычных гаечных ключей. Делать это следовало регулярно, а значит, повышалась трудоемкость техобслуживания и увеличивалась его стоимость. Гидрокомпенсаторы (ГК) позволяют избежать этих проблем. Они должны полностью поглощать зазоры между рабочими поверхностями распредвала и рокерами коромыслами, клапанами, штангами – независимо от температурного режима и степени износа деталей.

Гидрокомпенсаторы можно устанавливать на все типы газораспределительных механизмов (ГРМ) – с коромыслами, рычагами, штангами – и при любом расположении распредвала (верхнем или нижнем, рис. 1). В зависимости от конструкции ГРМ различают четыре базовых типа гидрокомпенсаторов (см. фото): гидротолкатели; гидроопоры; гидроопоры, предназначенные для установки в рычаги или коромысла; роликовые гидротолкатели.

Конструкция
Устройство и принцип работы гидрокомпенсатора рассмотрим на примере гидротолкателя, установленного в головке блока цилиндров. Остальные типы гидрокомпенсаторов хотя и отличаются по конструкции, но работают по тому же принципу. Гидротолкатель представляет собой корпус, внутри которого установлена подвижная плунжерная пара с шариковым клапаном. Корпус подвижен относительно направляющего седла, сделанного в головке блока цилиндров. Если ГК вмонтирован в рычаги привода клапанов (в рокеры или коромысла), его подвижной частью является только плунжер, выступающая часть которого выполнена в виде шаровой опоры или опорного башмака.

Основная часть ГК – плунжерная пара. Зазор между втулкой и плунжером составляет всего 5-8 мкм, что обеспечивает высокую герметичность соединения, при этом подвижность деталей сохраняется. В нижней части плунжера сделано отверстие для поступления масла, которое закрывается подпружиненным обратным шариковым клапаном. Между втулкой и плунжером установлена достаточно жесткая возвратная пружина.

Принцип действия
Когда кулачок распредвала расположен тыльной стороной к корпусу толкателя (рис. 2а), внешней сжимающей нагрузки нет и между корпусом и кулачком холодного двигателя имеется зазор (Н). Возвратная пружина выталкивает плунжер до тех пор, пока этот зазор не будет «выбран» – уменьшен практически до нуля. Одновременно масло из системы смазки двигателя через шариковый клапан и перепускной канал поступает во внутреннюю полость плунжера и заполняет ее.

По мере того, как вал поворачивается, кулачок начинает давить на корпус толкателя и перемещает его вниз, перекрывая масляные каналы – системы смазки двигателя и перепускной канал (рис. 2б). Шариковый клапан при этом закрывается, и давление масла под плунжером увеличивается. Так как жидкость несжимаема, плунжерная пара начинает работать как жесткая опора, передавая усилие кулачка на шток клапана двигателя.

Хотя зазор в плунжерной паре очень мал, немного масла все же продавливается обратно через технологический зазор между плунжером и втулкой, поэтому толкатель опускается («проседает») на 10-50 мкм. Величина «просадки» зависит от оборотов вращения коленвала двигателя. Если они увеличиваются, за счет уменьшения времени нажатия на корпус гидротолкателя снижаются утечки масла из-под плунжера.

Образование зазора при сходе кулачка с толкателя исключается благодаря действию возвратной пружины плунжера и давлению масла в системе смазки двигателя. Таким образом, гидрокомпенсатор обеспечивает отсутствие зазоров – за счет постоянной жесткой связи между элементами ГРМ. Из-за нагревания двигателя длина деталей самого гидрокомпенсатора несколько меняется, но он автоматически компенсирует и эти изменения.

«Плюсы» и «минусы»
Внедрение ГК позволило избежать регулировки зазоров клапанного механизма и сделать его работу более «мягкой»; уменьшить ударные нагрузки, то есть снизить износ деталей ГРМ и исключить повышенную шумность двигателя; более точно соблюдать длительность фаз газораспределения, что положительно сказывается на сохранности двигателя, его мощности и расходе топлива.

При всех своих преимуществах гидрокомпенсаторы обладают и недостатками, а двигатели, оборудованные ими, – некоторыми особенностями эксплуатации. Один из конструкционных недостатков простых гидрокомпенсаторов проявляется в некачественной работе холодного двигателя в первые секунды пуска, когда давление масла в системе смазки отсутствует или оно минимально. Об особенностях эксплуатации, ремонта и обслуживания двигателей с ГК читайте в следующих номерах «АЦ».

Без последствий не бывает
Впускные и выпускные клапаны нагреваются до разной температуры, поэтому величины необходимых для них тепловых зазоров различны: для впускных клапанов – 0,15 … 0,25 мм, а для выпускных – 0,20 … 0,35 мм и даже больше. Если эти величины не соблюдены, последствия могут быть самыми разными:

при «перетянутых» впускных/выпускных клапанах (зазор мал или его вообще нет) из-за неполного их закрытия снижается компрессия, что приводит к потере мощности, прогоранию тарелок клапанов и их седел, воспламенению топливо-воздушной смеси во впускном/выпускном коллекторе (при проникновении пламени), возникновению калильного зажигания (из-за перегрева кромок клапанов). Если клапан оказывается приоткрытым, при любом температурном режиме заметно ухудшаются пусковые характеристики двигателя;
при увеличенных зазорах возникают повышенные ударные нагрузки, которые, воздействуя на детали ГРМ, снижают их ресурс. Кроме того, ухудшается наполнение цилиндров свежим зарядом, а это чревато снижением крутящего момента и мощности мотора.




Историческая справка
Первые патенты на гидрокомпенсаторы зазоров клапанов были зарегистрированы в США в 1920 году. С 1960 года 90% всех американских легковых автомобилей стали серийно выпускаться с гидрокомпенсаторами. Производство ГК в ФРГ было начато в 1971 году. С 1978 года большинство остальных ведущих автомобильных фирм серийно применяют эту технологию.




Взято здесь:http://www.autocentre.ua/ac/Service/Designs/4701.html

_________________
кто здесь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы..вопрос..
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 10:46 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:53 am
Сообщения: 68
Авто: <не указано>
Steam писал(а):
легкое нажатие - трупы.
не продавливаются - трупы.

купить - элементарно, но нужно знать конкретно какие: вин, модель двигателя.

Взято здесь:http://www.autocentre.ua/ac/Service/Designs/4701.html[/quote]

Сенкс...))



Компенсаторы уже есть в наличии ..


Последний раз редактировалось *Съергей* Вт мар 24, 2009 10:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. НИССАН .вопрос..
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 10:23 pm 
Не в сети
Со стажем

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:53 am
Сообщения: 68
Авто: <не указано>
Всем спасибо, вопрос закрыт :) :beer: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions