ViKiS писал(а):
На Б5 ом пассате ест сейчас литруху на 300-500км...вот думаю тоже сменить колечки и перейти на минералку. Двтж 1.6 8 клапанник AHL...
Там на форуме много интересного найти можно.
Думаю и по этому движку тоже. Что понимается под словом "колечки"?
МСК (маслосъёмные колпачки) или, по другому, сальники клапанов (одно и то же) - обычно начинают с их замены. Не требует снятия головы (не знаю, как по твоему движку
) и в большинстве случаев помогает. Если нет, тогда уже лезть в поршневую - менять поршневые кольца. Но начитался тоже много интересного на VW-форуме -некоторые не советуют менять ТОЛЬКО кольца (компрессионные и маслосъемные), некоторые меняли, и наездили 100 тык - масложёр прекратился и никаких проблем нет.
Кто-то, на 1,4 16-ти клапанных движках, на 4-х Гольфах, менял ТОЛЬКО маслосъемные поршневые кольца - жор сразу уходил. Вроде как брак шёл пару лет с завода именно по этим движкам и именно маслосъемным кольцам.
Вобщем, можно поиском покопаться.
ЗЫ. По минералке
Спорный вопрос. Не повлияет это в дальнейшем ещё на что? Что ВАГ рекомендует, я бы и продолжал лить.