|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет. Добавлено: Пн июл 12, 2010 12:26 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
просто я так 2 термостата менял на 9-ке, теперь в брак верю что пипец и в замок зажигания новый один ключ подошел после напильника, а второй так и висит без дела, ибо кривой
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeniy
|
Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет. Добавлено: Пн июл 12, 2010 12:29 pm |
|
|
Таки Профи |
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:47 am Сообщения: 406 Откуда: Харьков Авто: Hyundai Elantra
|
zestal писал(а): Я опять же посоветовал бы http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=57&t=15465&sid=6c0171092d360a530e45cbe60b414f6dl Уверен, что там помогут. попытка конечно не пытка, можно попробовать и туда заехать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeniy
|
Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет. Добавлено: Пн июл 12, 2010 12:32 pm |
|
|
Таки Профи |
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:47 am Сообщения: 406 Откуда: Харьков Авто: Hyundai Elantra
|
Богдан CX писал(а): просто я так 2 термостата менял на 9-ке, теперь в брак верю что пипец и в замок зажигания новый один ключ подошел после напильника, а второй так и висит без дела, ибо кривой Термостат сколько стоит? ))) Да и проверить его особой проблемы не вызывает. Да и замок зажигания тоже )))) Я б лучше пяток термостатов поменял, чем вот это.... Кстати по поводу запчастей на Ваз - ул. Пограничная, там есть магазинчик хороший.... Сколько раз брал там - ни разу не накололся (и термостат с 1 раза хороший попался) Да и вернуть там всегда можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
patrono
|
Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет. Добавлено: Вт июл 13, 2010 1:40 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 9:54 am Сообщения: 15 Авто: VAZ-21099i
|
evgeniyаналогичная история.... в какой-то момент начали сильно сбоить холостые и началось в колхозе утро.... сначала на АТЛ-сервисе решили что неисправен РХХ, поменяли мне его на GM-овский. Стало работать лучше, но проблема не устранилась. При по стенду они говорят, что все работает в пределах нормы в части ЭБУ. Потом тот масте померял сопротивление свечных проводов. К сожалению, цифр не помню, но он сказал что большой разброс и порекомендовал поменять провода. Я поменял..... и особо эффекта не ощутил. После этого обратился к своему знакомому мастеру. Он выяснил, что надо заняться клапанами, потому как разница в компрессии в одном цилиндре составляла больше единицы в сравнении с максимальной. Сделал он мне клапана, один поменял, остальные притер. Машина стала ехать гораздо лучше!!!! Компрессия во всех 4 горшках 12. Но..... холостые мать их!!!!!!!!! Поехал к инжекторщику. Тот подключил ноут и давай анализировать..... а у меня на тот момент уже и чекэнжин загорелась. В итоге выяснилось, что уже пошабашил ляндазонд, а ошибку выдавал датчик скорости. Кроме того, он промыл форсунки (на стенде, мыл Winz-ом). Вроде бы после этого проблема исчерпалась.... но как-то не полностью. Маленькие плаванья все равно остались!!!! Инжекторщик сказал, что это жигули, а не иномарка, что тут это в пределах нормы. Но вот сейчас опять время от времени снова проявляется старое!!! Бывает, подъезжая к перекрестку, бросаешь газ и выжимаешь сцепление - и в этот момент машина почти глохнет и холостые начинают плавать от нуля почти до 1000...... что делать - уже и не знаю. На ход машины это влияния вроде как не оказывает, но ведь неисправность-то есть! И раньше такого не было. На СТО-3 (это рядом с перекрестком 50х50) баран вставил свой разъем в колодку диагностики, потаращился на экран ноута и сказал что все в пределах нормы.... на все мои жалобы пожал плечами и с тем я и уехал. Так что.... компрессию ты все-таки проверь! Из читающих этот раздел, помимо Евгения с подобными проблемами сталкивался?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет. Добавлено: Вт июл 13, 2010 1:47 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
ну у меня билась ошибка - пропуски зажигания. оказалось виновником отстутствие компрессии в одном горшке, там был бракованный клапан и расползся он нафиг.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
patrono
|
Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет. Добавлено: Вт июл 13, 2010 4:01 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 9:54 am Сообщения: 15 Авто: VAZ-21099i
|
У меня-то клапана как раз сделаны, эта проблема устранена. И свечи новые.... Померял сопротивление проводов свечных позавчера ради интереса и что получилось (по цилиндрам): 1- 3,25 кОм, 2- 2,62 кОм, 3- 1,83 кОм, 4- 2,15 кОм. Интересно, этот разбег нормальный и колько вообще должно быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет. Добавлено: Вт июл 13, 2010 4:08 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
patrono мое ИМХО по твоей ситуации если утро в колхозе (с) началось само по себе, а не после ковыряний человекообразного обезьяна, то очень похоже на подсос воздуха расколбас у тебя начинается на горячей машине? я так понимаю ,явление не постоянное ,а периодическое?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет. Добавлено: Вт июл 13, 2010 4:08 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
на коробке с проводами указывают эту характеристику.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
patrono
|
Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет. Добавлено: Ср июл 14, 2010 7:52 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 9:54 am Сообщения: 15 Авто: VAZ-21099i
|
Antonioплавающими холостые становятся сразу после прогрева и характер плаваний переменный - иногда практически незаметный, а порой почти глохнет, при сбрасывании скорости. Если бы это был подсос воздуха, то, на сколько я понимаю, это сказывалось бы и на ходу. Но этого нет, разгон ровный, прием нормальный, как для жигулей, вполне.... а вот холостые - как заноза! Последнее что менял - это модуль зажигания. После пары случаев, когда при нажатии на педаль двигатель тупо "умирал", я понял что явно не горит топливо. Замена МЗ это устранила, а холостые остались с таким же эксклюзивным приколом!!! Богдан CXпопробую найти коробку и посмотреть, спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет. Добавлено: Ср июл 14, 2010 8:52 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
patrono писал(а): Antonio плавающими холостые становятся сразу после прогрева и характер плаваний переменный - иногда практически незаметный, а порой почти глохнет, при сбрасывании скорости. Если бы это был подсос воздуха, то, на сколько я понимаю, это сказывалось бы и на ходу. как раз на ходу оно сказываться не будет, ну или не настолько значительно суть происходящего - РХХ должен оставить строго определнную дырдочку, чтобы ХХ держался на одном уровне. Он останавливается на каком-то шаге, но тут неудача - воздух все равно поступает больше чем надо... на рабочих оборотах РХХ не нужен а раз фигня с нагревом - то 99% оно попробуй пролить вд-шкой или водой, но ОЧЕНЬ аккуратно все стыки в районе рхх и дпдз в момент, когда начнут плавать обороты, и наблюдай за реакцией двигла. ЗЫ. ну я надеюсь, что проводка к датчикам РХХ и ДПДЗ не переломленая? т.е. если несильно подергать провода - на обороты не влияет? просто распространенная болезнь для многих авто, включая ВАЗы, ланосы, сенсы. Столкнулся и на форде с таким.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
patrono
|
Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет. Добавлено: Ср июл 14, 2010 11:03 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 9:54 am Сообщения: 15 Авто: VAZ-21099i
|
Antonioбольшое спасибо, проведем такую лабораторную работу! Проводка вроде в порядке, но тоже проверю! Если честно, я и сам подозревал сторонний подсос воздуха, но вот где??? Еще одно наблюдение из опыта - после того, как поездишь на плохо бензине, РХХ (а именно сам его железный наконечник, закрывающий дырочку) покрывается слоем копоти и после этого сбой в холостых становится более ощутимым. Если помыть РХХ и закрываемое им отверстие, то холостые становятся существенно мягче и плаванье практически незаметным, но все равно не исчезает. Вот так вот. На счет ДПДЗ. Там есть паралоновая прокладка. У меня она уже изрядно высохла и даже появилась ржавчина на краю вала дроссельной заслонки, на который одевается сам датчик. Может ли быть проблема в этом и стОит ли это прокладку делать самому?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет. Добавлено: Ср июл 14, 2010 11:54 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
patrono по пунктам 1. Если нет газа, то РХХ лучше с пластиковым наконечником. Причина - лучше прилегает, плотнее. Но в случае газа пластик просто сгорает, тока металлический ставить подсос проверить еще можно, сняв кишку (гофру) от воздухана и просто закрыв ладонью (ну или чем еще ) подачу воздуха если не заглохнет - ищи дырки 2. Мыть надо не только очко отверстия возле РХХ, но и саму дроссельную заслонку. Нагар не дает ей закрываться , если он там есть 3. ДПДЗ - ИМХО поролон выкинь нахрен, ДПДЗ ставить бесконтактный курский или калужский 4. Проводка обычно дает подвисание оборотов, если полные вафли. Мелкое плавание она тоже может дать, потереби жгуты - увидишь, если там проблема. Тока без фанатизма, не оторви
|
|
Вернуться к началу |
|
|
patrono
|
Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет. Добавлено: Ср июл 14, 2010 12:35 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 9:54 am Сообщения: 15 Авто: VAZ-21099i
|
Antonio1. У меня бенз. Наконечник железный, родной тоже железный был и считается, что он надежнее, хотя по поводу герметичности закрытия им обводного пути я сомневаюсь... 2. Именно так всегда и делаю, мою весь ДУ. Там написал для краткости, что мыл только датчик. 3. Что подразумевается под бесконтактным ДПДЗ? Там кроме переменного резистора (который крутится валом ДЗ) больше ничего нет! Где контакты? 4. На жгутах постараюсь не висеть всей массой!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|