Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  
Текущее время: Вс июн 16, 2024 7:21 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет.
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 12:26 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
просто я так 2 термостата менял на 9-ке, теперь в брак верю что пипец :)
и в замок зажигания новый один ключ подошел после напильника, а второй так и висит без дела, ибо кривой :wink:

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет.
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 12:29 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:47 am
Сообщения: 406
Откуда: Харьков
Авто: Hyundai Elantra
zestal писал(а):
Я опять же посоветовал бы
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=57&t=15465&sid=6c0171092d360a530e45cbe60b414f6dl
Уверен, что там помогут.

попытка конечно не пытка, можно попробовать и туда заехать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет.
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 12:32 pm 
Не в сети
Таки Профи

Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:47 am
Сообщения: 406
Откуда: Харьков
Авто: Hyundai Elantra
Богдан CX писал(а):
просто я так 2 термостата менял на 9-ке, теперь в брак верю что пипец :)
и в замок зажигания новый один ключ подошел после напильника, а второй так и висит без дела, ибо кривой :wink:

Термостат сколько стоит? ))) Да и проверить его особой проблемы не вызывает. Да и замок зажигания тоже )))) Я б лучше пяток термостатов поменял, чем вот это....
Кстати по поводу запчастей на Ваз - ул. Пограничная, там есть магазинчик хороший.... Сколько раз брал там - ни разу не накололся (и термостат с 1 раза хороший попался)
Да и вернуть там всегда можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет.
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 1:40 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 9:54 am
Сообщения: 15
Авто: VAZ-21099i
evgeniy
аналогичная история.... в какой-то момент начали сильно сбоить холостые и началось в колхозе утро.... сначала на АТЛ-сервисе решили что неисправен РХХ, поменяли мне его на GM-овский. Стало работать лучше, но проблема не устранилась. При по стенду они говорят, что все работает в пределах нормы в части ЭБУ. Потом тот масте померял сопротивление свечных проводов. К сожалению, цифр не помню, но он сказал что большой разброс и порекомендовал поменять провода. Я поменял..... и особо эффекта не ощутил. После этого обратился к своему знакомому мастеру. Он выяснил, что надо заняться клапанами, потому как разница в компрессии в одном цилиндре составляла больше единицы в сравнении с максимальной. Сделал он мне клапана, один поменял, остальные притер. Машина стала ехать гораздо лучше!!!! :Yahoo!: Компрессия во всех 4 горшках 12. :good: Но..... холостые мать их!!!!!!!!! Поехал к инжекторщику. Тот подключил ноут и давай анализировать..... а у меня на тот момент уже и чекэнжин загорелась. В итоге выяснилось, что уже пошабашил ляндазонд, а ошибку выдавал датчик скорости. Кроме того, он промыл форсунки (на стенде, мыл Winz-ом). Вроде бы после этого проблема исчерпалась.... но как-то не полностью. Маленькие плаванья все равно остались!!!! Инжекторщик сказал, что это жигули, а не иномарка, что тут это в пределах нормы. Но вот сейчас опять время от времени снова проявляется старое!!! Бывает, подъезжая к перекрестку, бросаешь газ и выжимаешь сцепление - и в этот момент машина почти глохнет и холостые начинают плавать от нуля почти до 1000...... что делать - уже и не знаю. На ход машины это влияния вроде как не оказывает, но ведь неисправность-то есть! И раньше такого не было. На СТО-3 (это рядом с перекрестком 50х50) баран вставил свой разъем в колодку диагностики, потаращился на экран ноута и сказал что все в пределах нормы.... на все мои жалобы пожал плечами и с тем я и уехал.

Так что.... компрессию ты все-таки проверь!

Из читающих этот раздел, помимо Евгения с подобными проблемами сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет.
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 1:47 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
ну у меня билась ошибка - пропуски зажигания. оказалось виновником отстутствие компрессии в одном горшке, там был бракованный клапан и расползся он нафиг.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет.
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 4:01 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 9:54 am
Сообщения: 15
Авто: VAZ-21099i
У меня-то клапана как раз сделаны, эта проблема устранена. И свечи новые....
Померял сопротивление проводов свечных позавчера ради интереса и что получилось (по цилиндрам): 1- 3,25 кОм, 2- 2,62 кОм, 3- 1,83 кОм, 4- 2,15 кОм. Интересно, этот разбег нормальный и колько вообще должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет.
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 4:08 pm 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
patrono
мое ИМХО по твоей ситуации
если утро в колхозе (с) началось само по себе, а не после ковыряний человекообразного обезьяна, то очень похоже на подсос воздуха
расколбас у тебя начинается на горячей машине?
я так понимаю ,явление не постоянное ,а периодическое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет.
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 4:08 pm 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am
Сообщения: 22745
Откуда: Салтовка, Ак.Павлова
Авто: Citro-FAN
на коробке с проводами указывают эту характеристику.

_________________
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет.
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 7:52 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 9:54 am
Сообщения: 15
Авто: VAZ-21099i
Antonio
плавающими холостые становятся сразу после прогрева и характер плаваний переменный - иногда практически незаметный, а порой почти глохнет, при сбрасывании скорости. Если бы это был подсос воздуха, то, на сколько я понимаю, это сказывалось бы и на ходу. Но этого нет, разгон ровный, прием нормальный, как для жигулей, вполне.... а вот холостые - как заноза! Последнее что менял - это модуль зажигания. После пары случаев, когда при нажатии на педаль двигатель тупо "умирал", я понял что явно не горит топливо. Замена МЗ это устранила, а холостые остались с таким же эксклюзивным приколом!!! :x

Богдан CX
попробую найти коробку и посмотреть, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет.
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 8:52 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
patrono писал(а):
Antonio
плавающими холостые становятся сразу после прогрева и характер плаваний переменный - иногда практически незаметный, а порой почти глохнет, при сбрасывании скорости. Если бы это был подсос воздуха, то, на сколько я понимаю, это сказывалось бы и на ходу.

как раз на ходу оно сказываться не будет, ну или не настолько значительно
суть происходящего - РХХ должен оставить строго определнную дырдочку, чтобы ХХ держался на одном уровне. Он останавливается на каком-то шаге, но тут неудача - воздух все равно поступает больше чем надо... на рабочих оборотах РХХ не нужен
а раз фигня с нагревом - то 99% оно
попробуй пролить вд-шкой или водой, но ОЧЕНЬ аккуратно все стыки в районе рхх и дпдз в момент, когда начнут плавать обороты, и наблюдай за реакцией двигла.
ЗЫ. ну я надеюсь, что проводка к датчикам РХХ и ДПДЗ не переломленая? т.е. если несильно подергать провода - на обороты не влияет? просто распространенная болезнь для многих авто, включая ВАЗы, ланосы, сенсы. Столкнулся и на форде с таким.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет.
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 11:03 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 9:54 am
Сообщения: 15
Авто: VAZ-21099i
Antonio
большое спасибо, проведем такую лабораторную работу! :good:
Проводка вроде в порядке, но тоже проверю!
Если честно, я и сам подозревал сторонний подсос воздуха, но вот где??? %)
Еще одно наблюдение из опыта - после того, как поездишь на плохо бензине, РХХ (а именно сам его железный наконечник, закрывающий дырочку) покрывается слоем копоти и после этого сбой в холостых становится более ощутимым. Если помыть РХХ и закрываемое им отверстие, то холостые становятся существенно мягче и плаванье практически незаметным, но все равно не исчезает. Вот так вот.
На счет ДПДЗ. Там есть паралоновая прокладка. У меня она уже изрядно высохла и даже появилась ржавчина на краю вала дроссельной заслонки, на который одевается сам датчик. Может ли быть проблема в этом и стОит ли это прокладку делать самому?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет.
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 11:54 am 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm
Сообщения: 11071
Откуда: уже не Пятигадки :(
Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
patrono
по пунктам
1. Если нет газа, то РХХ лучше с пластиковым наконечником. Причина - лучше прилегает, плотнее. Но в случае газа пластик просто сгорает, тока металлический ставить :(
подсос проверить еще можно, сняв кишку (гофру) от воздухана и просто закрыв ладонью (ну или чем еще :) ) подачу воздуха
если не заглохнет - ищи дырки :)
2. Мыть надо не только очко отверстия возле РХХ, но и саму дроссельную заслонку. Нагар не дает ей закрываться , если он там есть
3. ДПДЗ - ИМХО поролон выкинь нахрен, ДПДЗ ставить бесконтактный курский или калужский
4. Проводка обычно дает подвисание оборотов, если полные вафли. Мелкое плавание она тоже может дать, потереби жгуты - увидишь, если там проблема. Тока без фанатизма, не оторви :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень нужен совет.
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 12:35 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 9:54 am
Сообщения: 15
Авто: VAZ-21099i
Antonio
1. У меня бенз. Наконечник железный, родной тоже железный был и считается, что он надежнее, хотя по поводу герметичности закрытия им обводного пути я сомневаюсь...
2. Именно так всегда и делаю, мою весь ДУ. Там написал для краткости, что мыл только датчик.
3. Что подразумевается под бесконтактным ДПДЗ? Там кроме переменного резистора (который крутится валом ДЗ) больше ничего нет! Где контакты? :oops:
4. На жгутах постараюсь не висеть всей массой! O:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2015 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions