Харьковский АвтоКлуб https://autoclub.kharkov.ua/forum/ |
|
ПроблеМы с расходом топлива у ваз 2108 https://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=73&t=22113 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | crykiller [ Пн мар 30, 2009 7:02 am ] |
Заголовок сообщения: | ПроблеМы с расходом топлива у ваз 2108 |
гугл ничего не дает.прошу совета,или помощи. большой расход был. пошел купил новый карбюратор.поставил. расход не ушел. двигатель ,как сказал прошлый хозяин,расточен. с 1300 до 1500. ваз 2108 87 год. свечи закопченые.с черным налетом. машина может 15 минут работать на средних оборотах,прогревается,а при включении 1 передачи,резко падают обороты,и глохнет.может ли если двигатель 1300,а карб я взял для 1500,переливать бензина? и как узнать,какой обьем у меня?или это трамблер?свечи и провода новые.че делать незнаю. расход впечатлил. 20 литров на 100км. впечатление что купил бентли.но только по расходу. и при переходе на 3 передачу иногда резко падают обороты и глохнет. а запускается только если кто дернет. вот такая беда. и фиг его знает что делать! если кто сталкивался,расскажите что делать. заранее спасибо! |
Автор: | Steam [ Пн мар 30, 2009 8:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблеммы с ваз 2108 |
копать карб у вменяемого спеца. перелив на лицо, искать его причину (а это карб...). заводить, когда так заливает - ессно проблематично. |
Автор: | FESTIVAL [ Пн мар 30, 2009 8:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблеммы с ваз 2108 |
движок у тебя полюбому не 1500, максимум на что можеш расчитывать так это на 1400 и то мало мне верится что хозяин это делал! карб новый не есть ггарантия хорошой работы, поэтому едь к карбюраторщику, заодно пусть и зажигание попробует выставить нормально если не сможет значит пора менять трамблер! себе удалось нормальный карбюратор купить только с третей попытки! Проверь еще ремень ГРМ , может его пора менять и правильноли выставлены точки! |
Автор: | crykiller [ Пн мар 30, 2009 9:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблеммы с ваз 2108 |
ага,ясно. а если движок ушатаный,во сколько выйдет капремонт?фестиваль,ты не с харьков форума случаем?))) |
Автор: | FESTIVAL [ Пн мар 30, 2009 9:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблеммы с ваз 2108 |
crykiller писал(а): ага,ясно. а если движок ушатаный,во сколько выйдет капремонт?фестиваль,ты не с харьков форума случаем?))) я на многих форумах общаюсь! капремонт зависит от стоимости запчастей, сейчас даже незнаю а раньше было 200$, но это было 7 лет назад! ты лучше ремень сначала проверь и праильноли точки выставлены а потом смотри зажигание, карб проверяй в последнюю очередь! |
Автор: | crykiller [ Пн мар 30, 2009 9:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблеммы с ваз 2108 |
огромное спасибо.пошел звонить и договариватся |
Автор: | mike [ Пн мар 30, 2009 9:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблеммы с ваз 2108 |
crykiller писал(а): большой расход был. пошел купил новый карбюратор.поставил. расход не ушел. двигатель ,как сказал прошлый хозяин,расточен. с 1300 до 1500. ваз 2108 87 год. свечи закопченые.с черным налетом. машина может 15 минут работать на средних оборотах,прогревается,а при включении 1 передачи,резко падают обороты,и глохнет. Похоже на переливающий карбюратор, очень переливающий. Посмотреть бы ещё, что из трубы вылетает, когда газуешь.crykiller писал(а): может ли если двигатель 1300,а карб я взял для 1500,переливать бензина? Незначительно. Не до расхода 20л.crykiller писал(а): и как узнать,какой обьем у меня? Верить предыдущему хозяину или снять головку и посмотреть.crykiller писал(а): или это трамблер?свечи и провода новые.че делать незнаю. расход впечатлил. 20 литров на 100км. впечатление что купил бентли.но только по расходу. и при переходе на 3 передачу иногда резко падают обороты и глохнет. а запускается только если кто дернет. вот такая беда. и фиг его знает что делать! если кто сталкивался,расскажите что делать. заранее спасибо! Не трамблёр.Сначала к хорошему карбюраторщику. Можно даже поставить старый карб, а новый - вернуть взад. |
Автор: | Богдан [ Пн мар 30, 2009 11:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблеммы с ваз 2108 |
Убедиться в чистоте воздушного фильтра, посмотреть не болтается ли воздушная заслонка (сверху в карбюраторе, при вытягивании подсоса должна закрываться, при утапливании - полностью открываться) |
Автор: | Max_Andrey [ Вт мар 31, 2009 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблеммы с ваз 2108 |
У меня была подобная беда, имеется ввиду: расход 20 л\100 км, черные свечи. Движок у меня 1300. Оказалось, что карбюратор "подсасывал" воздух и мудрые карбюраторщики, дабы она более или менее стабильно работала подкрутили расход в сторону увеличения. Я купил новый карбик, Димитровградский. Проблему сняло рукой. Но, я покупал карбюратор на 1300. После установки нового карбюратора, даже к спецу не ездил. Все работало нормально. |
Автор: | crykiller [ Ср апр 01, 2009 9:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблеммы с ваз 2108 |
померял компрессию-13,12.7,12.5,12.это плохо или хорошо? |
Автор: | mult [ Ср апр 01, 2009 9:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблеммы с ваз 2108 |
нормально! плохо это когда 7 - 7 - 6.3 - 7.1 |
Автор: | crykiller [ Ср апр 01, 2009 12:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблеммы с ваз 2108 |
оставил машину у мастера. настроит карбюратор и зажигание. а далее посмотрим. другу настроил на 099 расход на уровне 8.5 по городу. будем ждать результата. |
Автор: | George [ Ср апр 01, 2009 12:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблеммы с ваз 2108 |
у меня на прежней машине переливало с такими же симптомами и таким же расходом, когда "бензин" разъел мембрану ускорительного насоса в карбе |
Автор: | crykiller [ Вс апр 05, 2009 8:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблеммы с ваз 2108 |
у спеца посмотрели карб,закрутили жиклеры,вобщем настроили под 1300.я просто купил для 1500. на счет расхода не замерял,но по приему как была сумасшедшея,так и осталась!интересно, если прием сильный ,карб настроен под 1300, и расход все равно будет большой,что это может быть?зажигание тип настроил. да и свечи вроде розовые стали. |
Автор: | Max_Andrey [ Вс апр 05, 2009 9:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблеммы с ваз 2108 |
Замеряй расход. Если со свечами все нормально и обороты держит стабильно, должно быть все в поряде. |
Автор: | crykiller [ Вс апр 05, 2009 12:02 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: проблеммы с ваз 2108 | |||
а может ли быть какая то проблемма в двигателе,из за чего будет и расход большой и прием сильный?
|
Автор: | Max_Andrey [ Вс апр 05, 2009 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблеммы с ваз 2108 |
двигатель дымит? |
Автор: | crykiller [ Вс апр 05, 2009 2:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПроблеМы с расходом топлива у ваз 2108 |
нет,двигатель не дымит,на самых малых оборотах дыма из глушителя вообще практически невидно.по расходу,если и уменьшился то несильно! доехал от Холодной горы до Маршала Жукова (для харьковчан) это примерно 15 км,стрелка топлива немного упала в расход,щас пойду еще поезжу и замеряю,просто чесно,хочется понять,почему она жрет как мамонт. за исправления спасибо! после ночных смен я безграмотный! |
Автор: | Antonio [ Вс апр 05, 2009 3:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПроблеМы с расходом топлива у ваз 2108 |
Если расход сильно не уменьшился - попробуй поискать причину в другом месте, не крути пока настройки двигателя (если машина едет как положено) например, в микротрещинах бензопровода, дырках в баке и т.д. можешь сильно удивиться после осмотра всей бензомагистрали - удивительное рядом ![]() еще - мембрана бензонасоса (выше уже писали про нее) Если насос - Пекар, то они этим очень даже страдают... вычисляется по увеличению уровня масла и по повышению давления масла я увидел отклонение по показометру (в 2 раза - почти зашкалило), сразу остановился и через пару минут уже понял причину - характерный запах бензина из заливной горловины для масла |
Автор: | FISHK@ [ Вс апр 05, 2009 7:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПроблеМы с расходом топлива у ваз 2108 |
Да и 15км ещё не показатель... |
Автор: | Василиск [ Вс апр 05, 2009 8:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПроблеМы с расходом топлива у ваз 2108 |
crykiller писал(а): вобщем настроили под 1300. Что значит настроили? ![]() Работу ускорительного насоса проверяли?Калибровку "чайника" смотрели? Клапан холостого хода работает? Игольчатый клапан держит? Кроме топливных и воздушных жиклеров в кабюраторе много интересного есть.Как механического так и электрического и все это одинаково важно. Если действительно хочешь совета -рассказывай что именно делал тебе спец.Кстати,на стенде после настроек проверяли? |
Автор: | FISHK@ [ Вс апр 05, 2009 8:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПроблеМы с расходом топлива у ваз 2108 |
Бугага, новый карбюратор... |
Автор: | Василиск [ Пн апр 06, 2009 7:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПроблеМы с расходом топлива у ваз 2108 |
FISHK@ писал(а): Бугага, новый карбюратор... Много нового производится и упаковывается где то в районе Полтавского шляха в подвале налево. Имею личный опыт в приобретении подобного изделия.Карб. на вид - только с конвеера,а машина не едет.При детальном осмотре оказалось,что купил не я ,купили меня. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |